Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Читал всю эту беллетристику и ни хрена не понял ради чего тут такой кипежь.

Сам считаю расход важным показателем, но только в определенных, повторяемых условиях эксплуатации и только с точки зрения комплексной периодической диагностики двигателя. Поэтому просто езжу как нравиться, но раз в месяц, выезжая на одну и ту же трассу в одних и тех же режимах, контролирую расход и на сем успокаиваюсь.

Кстати никогда до этого не думал, что наш движок так чувствителен к качеству солярки.

Заправляюсь пока либо на Лукойле, либо на Газпромнефти. Так на Лукойле расход чуток ниже, хотя не сильно ( примерно на 1 литр/100 км на скорости около 130-135).

А так цифры у меня похожие: на х.х. 0.6 л/ч, на 90 - ~7л/100; на 120 - ~8.3л/100. - это замеры на ровной дороге без разгонов и обгонов.

Но в городе - около 13.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это не беллетристика, просто жена любила рвануть с перекрестка, благо что дури у Антары хватает. Но я все же отношусь к тем, кто считает, что моторы, хоть и железные, но свой ресурс тоже имеют. Я ее и учил, как нужно ездит в городе быстро не лихача, ведь все равно через 5-6 перекрестков снова все стоим вместе и ждем ...
Ссылка на комментарий

Я кстати не уверен, что у нас мгновенный расход в 39л при разгоне реальный показывает, скорее всего комп обрезает.

Еще вчера кстати загорелась лампа-пора на АЗС, показывал БК осталось 70км. Лукойл рядом закрыт был - поехал дальше. Стрелка легла на нижнюю отметку, ну думаю скоро встану по пробкам, в итоге от Тульской по звенигородке до мкада и по мкаду немного до ВР добрался, стрелка как лежала на нуле так и лежит и БК роказывает 60км остаток, так что бак у нас с двойным дном наверно.

Ссылка на комментарий
когда ложистя стрелка и горит лампа - есть еще аварийный остаток, чтоб не убить топливную аппаратуру. литров 5-7 точно.
Ссылка на комментарий

Я кстати не уверен, что у нас мгновенный расход в 39л при разгоне реальный показывает, скорее всего комп обрезает.

Еще вчера кстати загорелась лампа-пора на АЗС, показывал БК осталось 70км. Лукойл рядом закрыт был - поехал дальше. Стрелка легла на нижнюю отметку, ну думаю скоро встану по пробкам, в итоге от Тульской по звенигородке до мкада и по мкаду немного до ВР добрался, стрелка как лежала на нуле так и лежит и БК роказывает 60км остаток, так что бак у нас с двойным дном наверно.

 

Был в такой же ситуации недавно. Не хотел заправляться на Роснефти ждал Лукойл или ТНК. Когда наконец добрался до заправки БК отключил все показатели, высветил значок заправки и большую надпись - "Заправтесь пожалуйста". Жена смеялась что машинка с нами разговаривает. Заправил 64,850 литров дизеля. Хотя тоже показывало что еще пости 60 км остаток.

Ссылка на комментарий

Заправил 64,850 литров дизеля.

 

Если у нас бак 65 л, не ужели стакан только остался. Или по патрубкам еще сколько-то остается. Или все же на заправках счетчики "обвешивают".

Ссылка на комментарий

Если у нас бак 65 л, не ужели стакан только остался. Или по патрубкам еще сколько-то остается. Или все же на заправках счетчики "обвешивают".

 

Когда заправлял машину покачал чтоб больше влезло.

А с заправками это всегда риск что оборудование "подкорректировано".

Ссылка на комментарий
у меня в мануале написано бак 63литра, один раз так и вылил т.е не влезло 2 литра хоть и толкал машинку, потом при случае заглянул под машину там бак спроемом, так и не понял где половины сообщаются по нижней части.
Ссылка на комментарий

бак спроемом, так и не понял где половины сообщаются по нижней части.

 

Половины сообщаются в верхней части. В одной половине заборник, в другой сборка электронасоса и устройства под названием эжектор. Принцип в том, что работе насоса в заборнике второй половины создается разрежение, посредством которого засасывается топливо

Ссылка на комментарий

 

 

Когда заправлял машину покачал чтоб больше влезло.

А с заправками это всегда риск что оборудование "подкорректировано".

У меня в России с учетом остатка по БК влезает по горлышко 67 литров а в Европе 65 . Вот вам и погрешность отечественных заправок.
Ссылка на комментарий

Выкладываю паспорт на дизельное топливо Евро5, что на заправках сети Нефтьмагистраль.

post-6037-0-04380500-1381663205.jpg

Я как то пытался заморозить его при минус 18 в морозильнике.

Теперь понятно, почему не замерзло.

А добавлять ли антигель сейчас, как некоторые уже делают, решать каждому.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Делаем вывод, что Газпромнефть делает на МНПЗ неплохое топливо, что и так, впрочем, было известно.

Неизвестно только, где Нефтьмагистраль может начать получать соляру в будущем.

Ссылка на комментарий

Не знаю.

Спрашивал не раз на заправках Нефтьмагистраль, откуда топливо?

Отвечают, свой построенный завод.

Спрашиваю, точно?

Ответ, да, что мол, не перекупщики.

На форуме ЛэндРовера Газпромнетфть не жалуют, точно знаю.

Ссылка на комментарий
опытные заправщики говорят,что мона еще залить 5-6 литров в полный бак,думаю так-же мона и не долить!но -это про бензин ,как с солярой не знаю!
Ссылка на комментарий
Привет всем.У нас газпром нефть не жалуют - сухая соляра низкое содержание парафинов.Немерзнет даже -40. Даже на автопредприятиях добавляют двухтактное масло.
Ссылка на комментарий

Привет всем.У нас газпром нефть не жалуют - сухая соляра низкое содержание парафинов.Немерзнет даже -40. Даже на автопредприятиях добавляют двухтактное масло.

Автопредприятия да, а современному дизелю это каким боком - что смазывать то собрались?

Ссылка на комментарий

ТНВД

конечно, больше нечего, тут я и не спорю. Только в топливе(нормальном) есть смазывающая присадка, и оно(дт) если качественное, то будет в любом случае суховато. Да и современный тнвд гибнет в первую очередь из-за воды и грязи в топливе, а не из-за "сухости".

Двухтактное масло, имхо, не для Антары. Есть способы получше.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

конечно, больше нечего, тут я и не спорю. Только в топливе(нормальном) есть смазывающая присадка, и оно(дт) если качественное, то будет в любом случае суховато. Да и современный тнвд гибнет в первую очередь из-за воды и грязи в топливе, а не из-за "сухости".

Двухтактное масло, имхо, не для Антары. Есть способы получше.

 

У воды и грязи действительно низкие смазывающие свойства. Это то же может стать причиной выхода из строя ТНВД.

 

По первой попавшейся ссылке:

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15% (легкие нефти Сибири), 1,5% (нефть Urals) до 5—7% (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3%, судовом топливе — до 1%. А по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001% (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Ссылка на комментарий

Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Кои присадки есть в ДТ, и от Газпрома в т.ч. Если нет доверия к топливу, то можно добавить эти самые присадки, но не двухтактное масло))

В общем, для меня в "сухости", для зимнего периода одни преимущества.

Ссылка на комментарий

Этой присадкой может быть чистенькое минеральное масло, которое при высоких температурах сгорает без следа. Идеальная присадка. Другой вопрос, зачем она нужна производителю топлива, ведь риск, что ТНВД выйдет из строя после едничной заправки топливом с неправильными смазывающими показателями практически нулевой. А за несоответствия в содержинии серы по голове настучат сразу же.

 

На прогретой машине топливо в ТНВД примерно одинаковой температуры, независимо от сезона. Так что "сухость" зимой особой пользы не принесет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...