Design_Nick Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 О как, и какой ОД был первый? Джемир или Планета? Перепрошить климат отказываются?
Zorg Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Первый ОД был Джемир.... Парни вежливые, корректные и старались как могли, но не справились...Лучше бы на х...р послали но сделали. На следующей неделе- продолжение истории..... блин, хоть приключенческий роман пиши.....
AMG Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Да у всех такая проблема с этим климатом, просто кто не обращает внимание, а некоторые пытаются выявить причину через ОД. Если я правильно понял, читая форум, новой прошивки на C145 нет. Сам звонил в Лауру, ответ получил такой же. А климат дует прохладным воздухом только на самом минимуме, на 2-й и 3-й ступенях уже начинает дуть теплый воздух, который явно не соответствует градации температур.
xyz5 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Не затруднился прочитать всю ветку, у кого что, но меня удивляла работа климата с первой зимы. Какие зИмы в Москве многие знают, то снег, то дождь, и как-то заметил, что стёкла начали запотевать, пришлось принудительно включать кондей. До антары, 3 зимы проездил на Лачетти, там климат работал сам, когда нада включал кондиционер (думаю завязан с датчиком дождя). До вчерашнего дня грешил на климат, а вчера закапало с потолка. Сегодня наткнулся на ветку "про воду в салоне", возможно и правда конденсат виноват!?
EdvinX Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) А кто нибудь слышал, когда у нас двухзонный климат появится?Вот как он должен выглядеть: http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Manual_Transmission_768x432_an13_i04_005.jpghttp://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Automatic_Transmission_768x432_an13_i04_006.jpghttp://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_768x432_an13_i06_004.jpg Изменено 4 февраля, 2013 пользователем EdvinX
komiv Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 если БК на русском появляется, значит и климат должен появиться :)/>Двухзонный климат я юзал на Мурано, на нашем объеме кузова эффекта от него никакого, а вот на Тахо разница зимой при обогреве ощущается, а летом при охлаждении нет.Так что в моем понимании это чистые понты :gum:/>
Zloy_kamrad Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Двухзонный климат я юзал на Мурано, на нашем объеме кузова эффекта от него никакого, а вот на Тахо разница зимой при обогреве ощущается, а летом при охлаждении нет.Так что в моем понимании это чистые понты :)/> 5 лет пользовался 2х зонным климатом - оч эффективно и удобно. Только он должен быть на самом деле полностью 2-х зонным, а не как к примеру на фф2, когда он не дает поставить разницу по температуре между зонами больше 5 градусов. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Zloy_kamrad
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 В принципе на моём Пассате есть 2-х зонный климат, только я особо им и не пользуюсь.
zloi_kot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) ой, ну я вас умоляю.. вся двухзонность работает только зимой при обогреве ног - когда есть физическая граница зон. охлаждение в репу никто не ставит - соплями изойдешь. а при обдуве на лобовое стекло про двухзонность и говорить неловко. а про разницу температур не больше 5 градусов - вполне разумно, в маленьком объеме авто половина салона+20, вторая+25? как это представляете?кстати на фф2 расположение панели климата очень удачное, в отличии от антары. руку держишь на ручке кпп и пальцем спокойно переключаешь. в антаре, имхо, низковато. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем zloi_kot
komiv Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 ой, ну я вас умоляю.. вся двухзонность работает только зимой при обогреве ног - когда есть физическая граница зон. охлаждение в репу никто не ставит - соплями изойдешь. а при обдуве на лобовое стекло про двухзонность и говорить неловко. а про разницу температур не больше 5 градусов - вполне разумно, в маленьком объеме авто половина салона+20, вторая+25? как это представляете?Вот и я говорю, что при нашем объеме салона раздельного климата можно добиться простым аутотренингом, ну типа:"Моя левая нога горячая и тяжелая..." :)/>
zloi_kot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 я думаю это будет на любом объеме салона при отсутствии разделителей. воздух имеет подлое свойство перемешиваться, особенно если помогает поддув из дефлекторов. меня больше расстраивает логика режима авто.
avalan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Двухзонный климат это здорово! Пользуюсь им на сволих пыжах вот уже 8 лет и очень доволен. Только сама по себе 2-х зонновость ничего не значит. Главное блок управления им.
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Двухзонный климат это здорово! Пользуюсь им на сволих пыжах вот уже 8 лет и очень доволен. Только сама по себе 2-х зонновость ничего не значит. Главное блок управления им.Сомневаюсь, что один блок управления может что-то решать. Тут именно продуманность самой конструкции отопителя и расположение и калибровка заслонок, ну и согласованность и алгоритм БУ с заслонками. А так всё равно радиатор отопителя и охладитель по одному и вентилятор печки тоже один. О каком слаженном 2-х зонном климате идёт речь? Но то что представили на Антаре вообще из разряда - на и отвяжись...
zloi_kot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 S@chokну по сути для полноценного двухзонового климата нужно только два вентилятора, остальное можно решать заслонками.. но сам модуль управления сильно усложнится (чисто по кнопкам) - добавиться еще раздельный контроль вентиляторов и распределение потоков. оно нужно?
Zloy_kamrad Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Сомневаюсь, что один блок управления может что-то решать. Тут именно продуманность самой конструкции отопителя и расположение и калибровка заслонок, ну и согласованность и алгоритм БУ с заслонками. А так всё равно радиатор отопителя и охладитель по одному и вентилятор печки тоже один. О каком слаженном 2-х зонном климате идёт речь?Ну и что с того что по одному? Это совершенно не мешает нормально продуманному 2-х зонному климату работать: в зоне водителя создавать "жару", а в зоне пасажира "холод". или наоборот. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Zloy_kamrad
zloi_kot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) не мешает.. но и не дает направлять обдув по разному и с разной скоростью. а выше пояса все равно все пепремешивается в одно мгновенье. так что две зоны полюбому только в ногах. остальное - плацебо. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем zloi_kot
Zloy_kamrad Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 но и не дает направлять обдув по разному и с разной скоростью. это было бы слишком жирно))) хотя может кто-то из автопроизводителей это делает?
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Да не видел я 2-х вентиляторов, регулируется просто температура воздуха заслонками и всё. Может в суперпремиумах уже всё гораздо сложнее. А у нас может быть только бюджетные варианты.
EdvinX Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Я например, терпеть не могу когда сильно дуют вентиляторы, а тесть мой, наоборот сильней включает и ещё в себя направляет. Вот тут и плюс двухзонника. И как не крути сегодняшний блок управления климатом внешне отстал лет на десять. На астре Н и то удобней и симпатичней. Плюс ковсему, может быть, будут исправлены известные проблемы работы климата.
zloi_kot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 двухзонник работает как и антаровский с одним вентилятором. эта проблема решается с помощью колесика на дефлекторе - немного прикрываешь поток - и ты в шикаладе. и я не видел на доступных авто климата позволяющего менять потоки для зон по разному. либо обоим в ноги либо в репу и т.д.
Driver Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Други, подскажите пжлст, климат не подаёт холодный воздух. Регулятор в синей зоне, включен кондиционер а дует всё равно горячий воздух. В режиме авто тоже самое. Может быть такое, что не открывается заслонка в печке, или что-то другое? Не сильно себе представляю всю эту систему. Или дело в прошивке, как писалось ранее? И сколько стоит перепрошивка в среднем у ОД? Вчера чуть не сварился в машине.
melbu Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Похоже, что-то с заслонками у вас.
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Походу моторчик заслонки сдох, которая регулирует холод-тепло. Тут Ivan ставил кому-то такой диагноз, даже вроде картинку выкладывал.
NERSKY Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Други, подскажите пжлст, климат не подаёт холодный воздух. Регулятор в синей зоне, включен кондиционер а дует всё равно горячий воздух. В режиме авто тоже самое. Может быть такое, что не открывается заслонка в печке, или что-то другое? Не сильно себе представляю всю эту систему. Или дело в прошивке, как писалось ранее? И сколько стоит перепрошивка в среднем у ОД? Вчера чуть не сварился в машине.снимаешь бардачок и за ним регулятор положения заслонок холод-тепло - ставишь на нем нейтральное положение и заказываешь новый, предварительно проверив, что дело в нем- в нейтральном положении должно стать прохладнее в салоне :super:/>
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Был тут у ОД и немного посидел в их ТИСе, скачать было не на что, поэтому вот вам принцип действия климата на рестайле. Принцип работы климат-контроля.pdf Изменено 28 ноября, 2013 пользователем S@chok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти