Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Первый ОД был Джемир.... Парни вежливые, корректные и старались как могли, но не справились...

Лучше бы на х...р послали но сделали.

На следующей неделе- продолжение истории..... блин, хоть приключенческий роман пиши.....

Опубликовано

Да у всех такая проблема с этим климатом, просто кто не обращает внимание, а некоторые пытаются выявить причину через ОД. Если я правильно понял, читая форум, новой прошивки на C145 нет. Сам звонил в Лауру, ответ получил такой же.

А климат дует прохладным воздухом только на самом минимуме, на 2-й и 3-й ступенях уже начинает дуть теплый воздух, который явно не соответствует градации температур.

Опубликовано

Не затруднился прочитать всю ветку, у кого что, но меня удивляла работа климата с первой зимы. Какие зИмы в Москве многие знают, то снег, то дождь, и как-то заметил, что стёкла начали запотевать, пришлось принудительно включать кондей. До антары, 3 зимы проездил на Лачетти, там климат работал сам, когда нада включал кондиционер (думаю завязан с датчиком дождя).

До вчерашнего дня грешил на климат, а вчера закапало с потолка. Сегодня наткнулся на ветку "про воду в салоне", возможно и правда конденсат виноват!?

Опубликовано (изменено)

А кто нибудь слышал, когда у нас двухзонный климат появится?

Вот как он должен выглядеть:

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Manual_Transmission_768x432_an13_i04_005.jpg

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Automatic_Transmission_768x432_an13_i04_006.jpg

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_768x432_an13_i06_004.jpg

Изменено пользователем EdvinX
Опубликовано

если БК на русском появляется, значит и климат должен появиться :)/>

Двухзонный климат я юзал на Мурано, на нашем объеме кузова эффекта от него никакого, а вот на Тахо разница зимой при обогреве ощущается, а летом при охлаждении нет.Так что в моем понимании это чистые понты :gum:/>
Опубликовано (изменено)

Двухзонный климат я юзал на Мурано, на нашем объеме кузова эффекта от него никакого, а вот на Тахо разница зимой при обогреве ощущается, а летом при охлаждении нет.Так что в моем понимании это чистые понты :)/>

 

5 лет пользовался 2х зонным климатом - оч эффективно и удобно. Только он должен быть на самом деле полностью 2-х зонным, а не как к примеру на фф2, когда он не дает поставить разницу по температуре между зонами больше 5 градусов.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано
В принципе на моём Пассате есть 2-х зонный климат, только я особо им и не пользуюсь.
Опубликовано (изменено)

ой, ну я вас умоляю.. вся двухзонность работает только зимой при обогреве ног - когда есть физическая граница зон. охлаждение в репу никто не ставит - соплями изойдешь. а при обдуве на лобовое стекло про двухзонность и говорить неловко. а про разницу температур не больше 5 градусов - вполне разумно, в маленьком объеме авто половина салона+20, вторая+25? как это представляете?

кстати на фф2 расположение панели климата очень удачное, в отличии от антары. руку держишь на ручке кпп и пальцем спокойно переключаешь. в антаре, имхо, низковато.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

ой, ну я вас умоляю.. вся двухзонность работает только зимой при обогреве ног - когда есть физическая граница зон. охлаждение в репу никто не ставит - соплями изойдешь. а при обдуве на лобовое стекло про двухзонность и говорить неловко. а про разницу температур не больше 5 градусов - вполне разумно, в маленьком объеме авто половина салона+20, вторая+25? как это представляете?

Вот и я говорю, что при нашем объеме салона раздельного климата можно добиться простым аутотренингом, ну типа:"Моя левая нога горячая и тяжелая..." :)/>
Опубликовано

я думаю это будет на любом объеме салона при отсутствии разделителей. воздух имеет подлое свойство перемешиваться, особенно если помогает поддув из дефлекторов.

меня больше расстраивает логика режима авто.

Опубликовано
Двухзонный климат это здорово! Пользуюсь им на сволих пыжах вот уже 8 лет и очень доволен. Только сама по себе 2-х зонновость ничего не значит. Главное блок управления им.
Опубликовано

Двухзонный климат это здорово! Пользуюсь им на сволих пыжах вот уже 8 лет и очень доволен. Только сама по себе 2-х зонновость ничего не значит. Главное блок управления им.

Сомневаюсь, что один блок управления может что-то решать. Тут именно продуманность самой конструкции отопителя и расположение и калибровка заслонок, ну и согласованность и алгоритм БУ с заслонками. А так всё равно радиатор отопителя и охладитель по одному и вентилятор печки тоже один. О каком слаженном 2-х зонном климате идёт речь?

 

Но то что представили на Антаре вообще из разряда - на и отвяжись...

Опубликовано

S@chok

ну по сути для полноценного двухзонового климата нужно только два вентилятора, остальное можно решать заслонками.. но сам модуль управления сильно усложнится (чисто по кнопкам) - добавиться еще раздельный контроль вентиляторов и распределение потоков. оно нужно?

Опубликовано (изменено)

Сомневаюсь, что один блок управления может что-то решать. Тут именно продуманность самой конструкции отопителя и расположение и калибровка заслонок, ну и согласованность и алгоритм БУ с заслонками. А так всё равно радиатор отопителя и охладитель по одному и вентилятор печки тоже один. О каком слаженном 2-х зонном климате идёт речь?

Ну и что с того что по одному? Это совершенно не мешает нормально продуманному 2-х зонному климату работать: в зоне водителя создавать "жару", а в зоне пасажира "холод". или наоборот.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано (изменено)
не мешает.. но и не дает направлять обдув по разному и с разной скоростью. а выше пояса все равно все пепремешивается в одно мгновенье. так что две зоны полюбому только в ногах. остальное - плацебо. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

но и не дает направлять обдув по разному и с разной скоростью.

 

это было бы слишком жирно))) хотя может кто-то из автопроизводителей это делает?

Опубликовано
Да не видел я 2-х вентиляторов, регулируется просто температура воздуха заслонками и всё. Может в суперпремиумах уже всё гораздо сложнее. А у нас может быть только бюджетные варианты.
Опубликовано
Я например, терпеть не могу когда сильно дуют вентиляторы, а тесть мой, наоборот сильней включает и ещё в себя направляет. Вот тут и плюс двухзонника. И как не крути сегодняшний блок управления климатом внешне отстал лет на десять. На астре Н и то удобней и симпатичней. Плюс ковсему, может быть, будут исправлены известные проблемы работы климата.
Опубликовано
двухзонник работает как и антаровский с одним вентилятором. эта проблема решается с помощью колесика на дефлекторе - немного прикрываешь поток - и ты в шикаладе. и я не видел на доступных авто климата позволяющего менять потоки для зон по разному. либо обоим в ноги либо в репу и т.д.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Други, подскажите пжлст, климат не подаёт холодный воздух. Регулятор в синей зоне, включен кондиционер а дует всё равно горячий воздух. В режиме авто тоже самое. Может быть такое, что не открывается заслонка в печке, или что-то другое? Не сильно себе представляю всю эту систему. Или дело в прошивке, как писалось ранее? И сколько стоит перепрошивка в среднем у ОД? Вчера чуть не сварился в машине.
Опубликовано
Походу моторчик заслонки сдох, которая регулирует холод-тепло. Тут Ivan ставил кому-то такой диагноз, даже вроде картинку выкладывал.
Опубликовано

Други, подскажите пжлст, климат не подаёт холодный воздух. Регулятор в синей зоне, включен кондиционер а дует всё равно горячий воздух. В режиме авто тоже самое. Может быть такое, что не открывается заслонка в печке, или что-то другое? Не сильно себе представляю всю эту систему. Или дело в прошивке, как писалось ранее? И сколько стоит перепрошивка в среднем у ОД? Вчера чуть не сварился в машине.

снимаешь бардачок и за ним регулятор положения заслонок холод-тепло - ставишь на нем нейтральное положение и заказываешь новый, предварительно проверив, что дело в нем- в нейтральном положении должно стать прохладнее в салоне :super:/>

Опубликовано (изменено)

Был тут у ОД и немного посидел в их ТИСе, скачать было не на что, поэтому вот вам принцип действия климата на рестайле.

 

Принцип работы климат-контроля.pdf

Изменено пользователем S@chok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...