Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Не во всех блоках ВИН может быть и дата его прошивки...я встречал такое.

 

Если других вариантов нет, то сделайте как я - резистор 10 КОм в параллель датчика температуры салона. Климат стал на редкость адекватным. Ставишь 21 - нагоняет 21 (я специально даже с термометром катался...)

 

Подскажите как достать блок управления климатом, посмотрел инструкцию в ТИСе, там есть такой пункт "2. Снять декоративную панель аудиосистемы", она закрывает винты крепления блока управления. Не пойму как ее снять, где лучше поддеть чтобы не сломать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По вопросу жарки климата, надо просто перепрошить климат, если у вас последняя версия, надо еще раз перепрошить на такую же. и ошибка исправится. 100% работает. На заводе криво прошивают. Делал год назад в Ю.Бутово, сделали без вопросов. Пора уже закрывать эту тему.
Ссылка на комментарий
Подскажите как достать блок управления климатом, посмотрел инструкцию в ТИСе, там есть такой пункт "2. Снять декоративную панель аудиосистемы", она закрывает винты крепления блока управления. Не пойму как ее снять, где лучше поддеть чтобы не сломать?

Под панелью аудиосистемы подразумевается сама голова,а снимать её нужно специальными съемниками...Но я снимал 4-мя спицами,при известной сноровке это несложно...Там на панеле есть 4 дырочки-туда надо засадить спицы чтобы они отжали усики и потянуть голову на себя,но повторю,если нет сноровки лучше не пробовать,а то недолго и изуродовать...

Ссылка на комментарий
Под панелью аудиосистемы подразумевается сама голова,а снимать её нужно специальными съемниками...Но я снимал 4-мя спицами,при известной сноровке это несложно...Там на панеле есть 4 дырочки-туда надо засадить спицы чтобы они отжали усики и потянуть голову на себя,но повторю,если нет сноровки лучше не пробовать,а то недолго и изуродовать...

Это не совсем то, так снимается головное устройство аудиосистемы. Вопрос был про пластмассовую деталь которая начинается от рычага КПП и вверх уходит двумя узкими полосками (которые проходят по бокам от климата и аудиосистемы), вот за этими полосками и кроется крепление блока климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Это не совсем то, так снимается головное устройство аудиосистемы. Вопрос был про пластмассовую деталь которая начинается от рычага КПП и вверх уходит двумя узкими полосками (которые проходят по бокам от климата и аудиосистемы), вот за этими полосками и кроется крепление блока климат-контроля.

Понятно.Эта панель просто сдергивается.Точнее сдергивается весьма непросто,надо постараться...но стоит она только на защелках...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Посмотрел по БК. У меня:

 

HW:D3.08//01.07.2010

SW:25.04.2007/O//8.0.1/-----

Code:002 Ver:02 OD: 816/6.0/-.-

 

Кто может сказать - нормальные версии прошивки? Или надо менять?

Ссылка на комментарий
Посмотрел по БК. У меня:

 

HW:D3.08//01.07.2010

SW:25.04.2007/O//8.0.1/-----

Code:002 Ver:02 OD: 816/6.0/-.-

 

Кто может сказать - нормальные версии прошивки? Или надо менять?

Это версия прошивки самого дисплея, она не имеет никакого отношения к прошивке климата.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Куплена в декабре 2010, сейчас накатал 8500 км.

При покупке в комплектации была заявлена опция "охлаждение перчаточного ящика", по факту её не было. Заявился сразу, установить отважились только в марте 2011 (сначала говорили, что ЖМ изменил комплектацию и теперь эту фигню ставить не будет, и мне не поставят). До марта климат-контроль работал идеально. Устанавливал АВТО на 20 градусов, и горя не знал. Питерские -30 и Мурманские -40 этой зимой в салоне автомобиля не замечались вообще.

Потом установили охлаждение бардачка и климат-контроль "умер". Чтобы хоть как-то согреться, надо температуру установить на максимум и в ручном режиме. Так градусов до 24 нагревается. Одно деление ниже и дует тупо холодный воздух. Ни на АВТО, ни в ручном режиме не избавиться от холода((( А если заслонки закрыть, то машина начинает потеть. Вот и езжу - нагрею чуть-чуть вручную, потом резко обмерзаю. Уже насморк проявляется, а раньше не помню, когда хворал(((

Дважды обращался к дилеру. Первый раз признали, что при установке охлаждения бардачка что-то там недокрутили и типа "исправили". Не помогло

Второй раз пришлось пригонять вторую машину (есть ещё Каптива), чтобы дилер мог сам сравнить, что 26 градусов на Антаре как 20 градусов на Каптиве, что на Каптивовской максималке можно руки обжечь, а на Антаре только-только погреться.

На этот раз отключили охлаждение бардачка и отдали машину опять на пробу. Но не помогло - на улице все теплей, я у меня руки и ноги мерзнут. Не хотелось бы из-за такой херни менять машину((( Хотелось бы обойтись заменой хотя бы узла, если не перепрошивкой (коли такая возможна).

Ссылка на комментарий
Пару дне назад съездил к другому дилеру, там всё починили. А именно отключили вообще охлаждение бардачка, и написали, что в моей машине (покупаемой в комплектации с "охлаждением перчаточного ящика", а по факту с отсутствием этой функции) можно сделать либо охлаждение бардачка с ручной печкой, либо климат-контроль, а вместе и то, и то можно сделать, если какой-то дополнительный воздуховод вырезать. Вот.
Ссылка на комментарий
Это Вам кто сообщил, что успокоился? Теперь от продавца-первого дилера буду деньги возвращать за некомплект.

 

Вот первый ремонтник тоже так думал.

А что, там еще меняются режимы работы климата при дополнительном воздуховоде в перчаточный ящик? Я тоже думаю, что отличие только в наличии самого такого воздуховода с возможностью перекрывать его при необходимости. А в том, что эта опцию полезна, убедился еще прошлым летом. Постоянно покупал воду в 0,5 л бутылках, чтобы иметь ее в бардачке. Во всяком случае вижу в этом больше практической пользы, чем от индикации на дисплее распределения воздушых потоков климата или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Теперь еще проблема с суперсложной системой-охлаждением перчаточного ящика!Это конечно очень принципиально,спору нет.Очень нужно!Приехал так на дачу например,отдыхаешь сидишь в жаркий день,а машина молотит-охлаждает баночку кокаколы!Класс!

Я особо не придавал значения этой опции. Ну, есть и есть. До прошлого лета. Когда по пробкам, да по той жаре со смогом очень пригодилась. И в частых поездках по М4...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Можно мне пояснить про работу нашего климата, а то я всю ветку прочитал и так и не понял как правильно должен он работать, а то я еду в субботу к дилеру "с тяжелым рулем при парковке" и "каким-то трением при парковке" и заодно хочу про климат прояснить...

 

Работает он так, вчера еду (на улице + 12) и ставлю в ручном режиме температуру на 22 и обдув в ноги и лобовое стекло и смотрю воздух начал дуть из вернего сопла маленького холодный воздух, а из ниже расположенного большого еле-еле теплый... Вот у меня вопрос: "Это нормально он работает, прошивка та стоит которая нужна" Т.к. мне было холодно,я не разобравшись с ручным управлением, включил кнопку AVTO все сразу стало тихо и дуть не заметно для меня... по температуре не понятно было уже, то-ли я привык, то-ли все нагрелось незаметно для меня... ;)/>

Ссылка на комментарий
Трудно сказать...по температуре выходящего из сопел воздуха наверное еще никто не сможет определить прошивку климата... ;)/>
Ссылка на комментарий
Трудно сказать...по температуре выходящего из сопел воздуха наверное еще никто не сможет определить прошивку климата... ;)/>

 

Я просто читая ветку заметил, что у тех кто прошивал климат по причине что в крайнем нижнем положении температуры шпарило очень горячо,- прошили, как я понял, и теперь имеют более щадящий режим при котором дует из вернего холод а из нижнего теплый... я просто хотел понять, так ли я все понял, и это после прошивки было и ли до? Писал кажется Антон76...

 

Я хотел бы честно говоря понять как он в нормальном режиме должен работать, нормали то, что у меня из разныз сопел воздух идет гд-то теплый, а где-то холодный, что аж мерзнуть начинаешь, что ввобще выключить хочется совсем...

Ссылка на комментарий
Я хотел бы честно говоря понять как он в нормальном режиме должен работать

В нормальном режиме его ни слышно, ни видно, он вообще никак на себя не обращает внимание. Просто в салоне комфортная температура. Если обращаете внимание на климат-контроль - значит, сломался))))

Ссылка на комментарий
В нормальном режиме его ни слышно, ни видно, он вообще никак на себя не обращает внимание. Просто в салоне комфортная температура. Если обращаете внимание на климат-контроль - значит, сломался))))

 

Собственно да, я бы не обратил внимание, если бы не хотел согреться, а в результате такой работы становилось холоднее чем хотелось... вот думаю может 22 это для меня холодно, и климат включил холодный воздух чтоб выровнять температуру? как он вообще регулирует температуру в ручном режиме? Предположим нагрел он 22, на улице стало теплее и я плюс надышал стало теплее, он поддувает холодный воздух?

Ссылка на комментарий
Собственно да, я бы не обратил внимание, если бы не хотел согреться, а в результате такой работы становилось холоднее чем хотелось... вот думаю может 22 это для меня холодно, и климат включил холодный воздух чтоб выровнять температуру? как он вообще регулирует температуру в ручном режиме? Предположим нагрел он 22, на улице стало теплее и я плюс надышал стало теплее, он поддувает холодный воздух?

 

У вас на 5-м динамике, что по середине передней панели, черный шарик такой. Это датчик температуры. Он специально сделан черным и расположенным на этом месте, чтобы фиксировать факт того, что вам в лицо светит солнышко. Когда вам в лицо светит солнышко, вы испытываете дискомфорт, даже тогда, кода в салоне практически холодно. Чтобы компенсировать радиационную составляющую прямого солнечного света, светящего вам в лицо, система управления климатом дует из верхних сопел холодным воздухом.

Честно говоря, в Антаре эта система работает менее изыскано, чем на других Опелях, поэтому вы на это обращаете внимание.

Ссылка на комментарий
У вас на 5-м динамике, что по середине передней панели, черный шарик такой. Это датчик температуры. Он специально сделан черным и расположенным на этом месте, чтобы фиксировать факт того, что вам в лицо светит солнышко. Когда вам в лицо светит солнышко, вы испытываете дискомфорт, даже тогда, кода в салоне практически холодно. Чтобы компенсировать радиационную составляющую прямого солнечного света, светящего вам в лицо, система управления климатом дует из верхних сопел холодным воздухом.

Честно говоря, в Антаре эта система работает менее изыскано, чем на других Опелях, поэтому вы на это обращаете внимание.

:hi:/> фантастика, я такого не ожидал, спасибо за объяснение...

 

былоб канешь лучше чтоб чтоб этот лобовое стекло автозатемнялось от этого шарика :lol2:/> я думал он показывает отклонение автомобиля от горизонта :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Ой-ли? Это датчик света для автоматического включения фар. А датчики температуры находятся внизу у центральной консоли.

 

Я не прав? Поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Ой-ли? Это датчик света для автоматического включения фар. А датчики температуры находятся внизу у центральной консоли.

 

Я не прав? Поправьте меня.

 

Датчик света находится в районе внутрисалонного зеркала.

Ссылка на комментарий
в районе внутрисалонного зеркала датчик дождя находится

 

И датчик освещенности находится то же там же. И еще на самом зеркале находится датчик освещенности для работы самого самозатемняющегося зеркала.

Ссылка на комментарий
Еще одно подтверждение нашел о датчике солнца по середине на панели http://www.antara-club.ru/forum/topic1377.html см первый пост п.2 Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Датчик света находится в районе внутрисалонного зеркала.

Там, кажись датчик на затемнение зеркал (фонариком посветишь, зеркала затемняютя), а кругляш на торпеде датчик света климата, а датчик Т гдето в другом месте.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...