Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

да, но когда вы эту кнопку отожмете - у вас запотеет в много раз больше, чем до нее.

именно так, один раз вклюшишь, потом приходится до конца дня с кондишеном ездить, при том что на улице +5.

хотя от запотевания часто хватает просто нажать кнопку "на стекло" и выключить сразу кондишен.

у меня раздельный климат и поэтому просто кнопка а не крутилка.

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Он и зимой в этом режиме включается?

Периодически включается примерно до -5 или -7.

Опубликовано

работа климата - вещь мтная по идее компрессо после -4 не должен включаться (не должна включаться муфта). а как там с заслонками дело обстоит и как идут потоки - непонятно. но влажный воздух сушится. без кондиционера в холодную мокрую погоду стекла потеют моментом.

Опубликовано

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Опубликовано

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. 

Опубликовано

в дождь - да, именно так и надо.

Кстати, неделю назад, когда было сухо и прохладно, климат в автоматическом режиме работал очень корректно.

Опубликовано

 

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. 

 

а фильтр то угольный поставили?

Опубликовано

 

а фильтр то угольный поставили?

Да, угольный, правда я об этом узнал только после того, как глянул в Заказ-наряд при подписании, но спорить не стал.

Опубликовано

 

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. 

 

также езжу, если сильно потеет, то только стекло. просто с непривычки как-то пугает. вот сейчас ехал в АВТО режиме холодно, дождь, но было нормально и вдруг секунд за 10 все плотно запотело. такое ощущение что климат включил рециркуляцию, но на кнопке это никак не отразилось. включил вручную только на стекло без кондея, минуты через 3 просветлело, переключил на АВТО и доехал нормально.  

Опубликовано

также езжу, если сильно потеет, то только стекло. просто с непривычки как-то пугает. вот сейчас ехал в АВТО режиме холодно, дождь, но было нормально и вдруг секунд за 10 все плотно запотело. такое ощущение что климат включил рециркуляцию, но на кнопке это никак не отразилось. включил вручную только на стекло без кондея, минуты через 3 просветлело, переключил на АВТО и доехал нормально.  

 

У меня то же бывает мгновенное потение на ходу, если еду в режиме "АВТО". Рука сама находит кнопку обдува ветрового. Потом все по описанному выше.

Опубликовано (изменено)

потеет сильно в дождь. я включаю обдув лобового, пропадает быстро10-15 сек

Изменено пользователем BGS
Опубликовано

Менял на днях салонный фильтр, решил проверить карлсона моторчик с вентилятором, а то попискивать стал. Вынул, включил на минимальные обороты вручную, а он не крутится. Залил аэрозольной смазкой вьюрт, и он закрутился. А главное тихо, и климат как то жарить стал на 22 в автомате, сразу убавил температуру. Пробег 64000км.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот такая проблемка у меня.

Перестал идти холодный воздух как в режиме без кондея, так и с кондеем. Причем горячий поток идет вплоть до полного перевода на холод (крайнее левое положение ручки). Включение кондера ничего не дает - воздух горячий.

Съездил к официалам, поремонтировали (с их слов перезаправили кондей и зачистили какие-то контакты) ситуация стала другой - хотя бы при регулировке температуры ощущается разница. Но по-прежнему холодный воздух идет только в полном переводе на режим "холод", да и то не назвал бы его сильно холодным, скорее, прохладный. Но при этом происходит другое "чудо" - при включении кондея поступающий поток воздуха горячеет.

Было у кого такое?

Опубликовано

Вот раньше на антаре перепрошили климатическую установку и все работает, вроде (по крайней мере у меня так делали), а сейчас не хотят перепрошивать, типа надо каждую заслонку проверять, плюс электроприводы заслонок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня что-то похожее было, сильно жарил климат, тогда перешивал 833 прошивой блок. Исправилось. Может им нужно было попробовать перезалить блок прошивой по новой.

 

 

Попробую убедить официалов в этой версии :)

Мне там еще сказали такую вещь - при минусовых температурах кондей не включается. Это правда? Я раньше как-то такого не замечал - ни на предыдущих машинах, ни на Антарике. Если так, то может причина подачи более теплого воздуха в режиме включенного кондея в этом?

Опубликовано

Ребята, кто знает: в инструкции указано что для правильной работы климата датчик света никакими предметами накрывать нельзя. Так как был установлен замаскированный видеорегистратор (снимать его обычно лень, а стекла на предыдущих машинах уже били из-за этого), то пришлось искать дырку в центральной части торпеды - датчик был выкручен у убран под обшивку, а дырка от него использована. Я догадываюсь, что климат может учитывать солнечную активность и давать заранее больше холода предотвращая нагрев салона, но как-то слабо в это верится  :unknw:  К датчику шло всего два провода, т.е. никаких термоэлементов там нет - только освещенность. Климат вроде работает нормально, но сначала дает слишком много тепла, а потом устаканивается на заданной температуре (но судя по кол-ву записей в теме тут много недовольных его работой). Собственно вопрос: завязан ли климат на датчик света, или нет?

Опубликовано

Зимой стекла в Антаре сильно запотевают. У кого есть такая проблема? Как это устранить?

 

Заменить фильтр салона

Опубликовано

Моя грустная эпопея)))

В середине октября сломалась печка в салоне (дует только холодный воздух). Осень, холодно, неприятно((( У дилера сказали, что запчасть (распределитель потоков воздуха, вроде) надо ждать неделю из Москвы, мы вам позвоним. Через две недели позвонил сам, оказалось, что запчасть идет из Германии, ждать месяц. Зима, холодно, совсем неприятно((( Через месяц запчасть пришла, поставили. Через день опять все сломалось. У дилера говорят - сломалась та запчасть, которая из Германии. Сколько ждать новую - неизвестно. Потом оказалось - всего неделя. На эту неделю сделали мне так, чтобы шел только макс. горячий воздух  - спасибо, ездить можно. Запчасть пришла, поставили - сломалась в тот же день, горячий воздух уже не дует, конечно. Я начал звонить в представительство GM - выслушивают, говорят, что поставят на контроль, но бестолку. Ругаюсь про себя нецензурными словами, записываюсь на диагностику еще раз. И тут началась феерия! Мне говорят, что ближайшее время - воскресенье, 16-00. ОК, еду, отдаю машину. Менеджер мне говорит, что осмотр может отнять много времени, поэтому оставляю машину и уезжаю. Вечером звонит менеджер, говорит, что проблему "скорее всего удалось локализовать", и машину можно забрать завтра, в понедельник, в 11 часов. Приезжаю, мне говорят, что теперь проблема в блоке управления, его надо заказывать, но пока машину мне отдают. Воздух будет идти только горячий (ну хоть ездить можно). Сажусь в машину, прогреваю, никакого горячего воздуха нет. Возвращаюсь к менеджеру, спрашиваю, а чего так? Менеджер мне говорит практически дословно "горячий воздух должен идти, но не долго. Видимо, уже кончился. Я могу перекинуть клеммы, будет идти еще какое-то время. Чтобы включить горячий постоянно нужно отключать какой-то моторчик". На вопрос, а как ездить без обогрева - пожимает плечами. Я упираюсь, и говорю, чтобы сделали постоянно горячий воздух (раз они уже так мне делали). Менеджер уходит, возвращается, говорит - сейчас сделаем. Минут через 15 сделали. Но (барабанная дробь!!!) пока они это делали, им пришла в голову еще одна мысль, откуда проблемы! Это доп. оборудование, которое они сами же и устанавливали при покупке!!! Поэтому мне надо еще раз к ним ехать и все тестировать! На вопрос, а почему это не было сделано за воскресенье, знаете, что они мне ответили? А тех.поддержка GM в воскресенье не работает. На вопрос - а зачем же они тогда забирали машину в воскресенье, ответили, что думали "что все просто, справятся сами". Завтра снова еду на диагностику))) Товарищи, подскажите, может у кого-то было что-то подобное? Я этим "умельцам" из Атлант М Балтика хоть бы подсказал чего..)))

Опубликовано

 

Я имею ввиду именно техническую проблему, конечно же. Доп. обородувание - иммобилайзер, а также камера зад.вида и регистратор, встроенные в зеркало заднего вида в салоне. У них появилась догадка, что они их подсоединили к питанию, от которого запитан и климат-контроль. Из-за этого, возможно, и возникают проблемы. Это с их слов - "за что купил, за то и продаю"))) Может быть завтра что-то и прояснится.

 

 

Вряд ли из-за этого печь не работает. Если бы они на эту линию питания посадили кипятильник, вот тогда можно было бы еще подумать... И че то непонятно, там куча других жил питания, почему они взяли именно питание климата? Развод какой-то...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...