Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

 

вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ???

 

post-5638-0-43378900-1377272963.jpg

 

post-5638-0-17909100-1377272986.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

 

вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ???

 

 

защиту держит, там вроде четыре болта на М12, нормально

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Да и кто пользовал уже вот этот девайс =)

 

ШЕВРОЛЕ КАПТИВА-ЗАЩИТА АДСОРБЕРА И ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva

 

а то уж как-то слишком открыто он

post-5638-0-32436300-1377274142.jpg

 

вот нашёл ...

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/

 

 

защиту держит, там вроде два болта на М12, нормально

 

 

это понятно , но без неё, что болты не держат, она приварена к защите??? короче придётся лезть смотреть ...

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий
Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт
Ссылка на комментарий

Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

Ссылка на комментарий

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

 

До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуру

Ссылка на комментарий
Да там эта поперечина растояние смешное скрадывает и если уж какой нить штырь будет торчать на такой высоте , то не только поперечиной его можно цепануть
Ссылка на комментарий

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.

А если она выше, то чего смущает?

Ссылка на комментарий
я думаю эсли этот гипотетический штырь таки будет торчать - либо он снесет защиту двс либо защита снесет его.
Ссылка на комментарий

Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.

А если она выше, то чего смущает?

она вровень с горбом, вроде , на защите ... да ничего особо не смущает ... решил спросить просто , ссори за ОФФ если что ...

Ссылка на комментарий
Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.

Да ну не... можно просто быть курильщиком...и целится в пепельницу в ненужный момент :)/>

На 2,4 или трешке пусть себе целится в пепельницу...а вот на 2,2 надо иметь 100% зрение, что бы мониторить все пропускаемое в межколёсье... ибо можно запросто зацепить патрубки интеркулера, которые торчат вниз, как бивни у моржа. Если зацепить краем серебристого пласт.отбойника (хоть чуть-чуть) на моське, то этот отбойник и эти патрубки по-крошатся в труху....сразу - без вариантов.

Ссылка на комментарий

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

 

вот как раз она и зацепила за груду асфальта на обочине .. защита слегка прогнулась из-за набившегося асфальта ....

 

 

post-5638-0-52956100-1377521026.jpg

 

 

да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !

 

post-5638-0-77050800-1377521015.jpg

 

post-5638-0-05668000-1377521024.jpg

 

как-то так

Ссылка на комментарий

...

да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !

...

Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.

Ссылка на комментарий
кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках..
Ссылка на комментарий

[/size]

Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.

А где почитать обсуждение?

Ссылка на комментарий

А где почитать обсуждение?

Эпизодически обсуждения проскакивали в нескольких топиках, сейчас на память не назову. Поищите по форуму (только используйте там поиск Яндекса по этому сайту, внутренний поиск, говорят, глючит). Одному человеку вот сорвало бампер с креплений из-за этой губы, что вполне предсказуемо, учитывая ее жесткость. Я сразу в салоне снял ее. С другой стороны, если аккуратно ездить, то она способствует небольшой экономии топлива т.к. улучшает аэродинамику. Но лично я не для того кроссовер покупал, чтобы бояться к любому бордюру подъехать.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках..

 

http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий
Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться.
Ссылка на комментарий

Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться.

?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)

на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =)

Ссылка на комментарий

 

?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)

на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =)

 

С дуру можно и хер сломать. На всего защиты не напасешься.

Ссылка на комментарий
Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай...
Ссылка на комментарий

Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай...

 

Перебор Старичок ...

 

почему нет, если данная опция есть ...

да и потом, на вкус и цвет фломастеры разные ...

 

пс:все упирается в цену вопроса ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...