Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Скажите, а датчик дождя отключаемый? или хотя бы скорость срабатывания датчика работает адекватно?

У меня сколько авто было с ДД, всегда сильно раздражал алгоритм его работы - не мог подобрать нужное время срабатывания. Без ДД,просто регулируя крутилкой, скорость работы дворников, мне показалось регулировка проще.

Billy62

 

А за какую цену брали, если не секрет? (можно в личкку)

Радиус разворота и правда больше по-сравнению с Хитрилой? я вот на тесте не заметил сильной разницы с др. авто.

Ещё как больше, зимой в гараж на Х-се с одной перестановкой попадал, тут же не меньше двух крутить приходиться, а то и трех. Вообщем то с непривычки очень даже ощутимо было.

Про цену не секрет, Антара в январе 2013г, выпуска 2012г обошлась в 1.2 млн, подарки в виде сигналки и защиты картера плюс от манагера.

Х-с обошелся в 2008г в 988 тр, сейчас схожая комплектация 2.5 на вариаторе стоила (на момент выбора Антары) 1.178 тр, причем намного беднее, чем у последней.

Соответственно была выбрана Антара.

По динамике, устойчивости на трассе, комфорту - выйгрыш бесспорен.

По проходимости - тут конечно пока в проигрыше, но это чисто моё ИМХО, для меня сей факт не критичен.

Анализируя, при пробеге на Х-се под 100 тк, использовались его внедорожные качества крайне редко, в процентном соотношении не более 0.2-0.4% от общего пробега.Так что большой жертвы я не принес, в угоду комфорту и скорости, выбрав Антару.

Как то так.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да не обижайтесь вы так, я ж не пытаюсь принизить Антару и сравнить ее с чем то другим. Человек спросил у меня почему кроссоверы хуже управляются (надеюсь это не будете отрицать?) чем легковые, я ответил.

Что-то вы тут какие то нервные на форуме, как буд-то оборону от кого-то держите. Я ж задаю обычные вопросы, без каких либо подколов или провокация, а реакция как буд-то вы на судебном заседании подзащитного защищаете :)/>

Да потому что вы уже не в первой теме какую то фигню пишете, как будто начитались журналов красно-желтых.

Далеко ходить не надо:

Почти все авто с Пар-тайм имеют задний межколесный дифф (Кайрон на ручке, крузаки, патрол и т.д.).

Да емае... Все полноприводные машины имеют задний межколесный диф, как и передний. Если вы пишете про его блокировку, так и пишите - имеют Блокировку дифа!

Ссылка на комментарий
Да,естессно блокировку. А форум вроде как место для общения, если на ваш взгляд все что я пишу - фигня, ну не читайте и не отвечайте тогда! Это мое право, правила я не нарушаю. А раздражаться тут не надо, выглядит по меньшей мере смешно.
Ссылка на комментарий
Специально зашел поглядеть комплектацию Кайрона. LD блокировка в одной комплектации и та на автомате. Идите дальше журналы листайте. Смешно на форуме хрень писать.
Ссылка на комментарий
Да ладно вам, ну написал человек что-то не очень точно...если, например,вы в каком-то вопросе не очень подкованы, вы же не станете досконально его изучать, чтобы абсолютно точно написать,дабы другим не смешно было...
Ссылка на комментарий

Приветствую всех Одноклубников!Маршрут: Путешествие: Тула-Смоленск-Минск-Мир-Несвиж-Брест-Беловежская Пуща-Львов-Киев-Одесса-Тула.

Пробег составил 11 дней-4300 км, средняя скорость по БК 66 км/ч, расход 10,6 л/100км (что в целом очень не плохо).post-4413-0-29138400-1379063696.jpg

Впечатление от машины: все супер: комфортна, дорогу держит на ура, посадка удобна, места навалом (3 чел+багаж). Кстати, авто редкое: ни в Белоруссии, ни в Украине на всем протяжении пробега не встретил ни разу. Дорога между Владимиром-Волынским и Львовом - её практически нет (как после бомбежки). Выручила Антарка-благо большие колеса и большой просвет. Мне жалко было водил на пузатерках.

Ссылка на комментарий
pseudemys, Вы вообще-то не в той ветке дискусию развели. Эта посвящена отзывам об автомобиле. Вам пока отзываться, увы, не о чем. Вам надо в ветку "Помогите выбрать Антару" (впрочем Вы уже и там отметились...)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Специально зашел поглядеть комплектацию Кайрона. LD блокировка в одной комплектации и та на автомате. Идите дальше журналы листайте. Смешно на форуме хрень писать.

И что? LD - самоблок кулачкового типа, со 100% блокировкой. Что смущает? Кстати, еще раз говорю, не хотите - не читайте и не отвечайте, и посылать меня не надо - я сам могу далеко и надолго послать :)/>

Все, за сим откланяюсь -пойду на форум Тигуанов, там люди в адеквате. Всем успехов!

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Вспомнилось чота.

Из лирики

 

Вот позитивный Анатолий.

Был послан ....., но сумел

Вернуться бодрым, отдохнувшим...

И два магнитика привёз!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чувак мне чем-то легендарного Алекса напомнил, только тот не такой нудный был.

 

Есть такое, ага ))) ..и тоже ведь, Sonata NF нахваливал, рассказывал как рвал на ней всех, везде и в любое время суток ))) ..кстати, и про Tiguan постоянно упоминал, говорил - не убедите меня, что Antara не такой уж и кусок говна, пойду тогда, и куплю Tiguan вам всем назло!! )))

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Почитав наш форум , так не захочешь тратить деньги на это сборище недостатков и косяков под названием Антара.

Хотя наверное не только наш.

А мне нравится Антара! Жаль,что мало позитивных постов, видимо у кого все ОК не утруждают себя лишний раз подтвердить это.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

А что, сограждане, у Вас тут идёт борьба за сокращение поголовья новых владельцев Опель Антара?

Ну- ну.

Поздравляю с успехами на этом благодарном поприще - сейчас вон человека на Тигуан уболтают.

И будет человек в коробчёнке мучаться.

Герои, что сказать!

Ссылка на комментарий
Сограждане просто пытаются обьяснить, что это топик, где пишут отзывы владельцы, которым есть что сказать. А проходящие мимо, могут идти куда хотят, здесь с продаж Антары не зарабатывают))) Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

А что, сограждане, у Вас тут идёт борьба за сокращение поголовья новых владельцев Опель Антара?

Ну- ну.

Поздравляю с успехами на этом благодарном поприще - сейчас вон человека на Тигуан уболтают.

И будет человек в коробчёнке мучаться.

Герои, что сказать!

Это чудо не с того конца зашло к нам на форум. Люди, которые считают, что все знают им не нужны наши советы. Они все это пишут, чтобы мы их поддержали. А тут получилось наоборот. Поскольку его ум и знание строения кроссоверов тут не оценили он пошел к Тигуану. А что такое Тигуан - это авто для девочек в основном, там никакого унисекса. И форум там наверняка веселее.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Почитав наш форум , так не захочешь тратить деньги на это сборище недостатков и косяков под названием Антара.

Хотя наверное не только наш.

А мне нравится Антара! Жаль,что мало позитивных постов, видимо у кого все ОК не утруждают себя лишний раз подтвердить это.

 

Уже говорили-это можно сказать о любом форуме. Да,если все хорошо-то и писать об этом мало кто будет. Логика есть. Кстати,мне Антара тоже очень нравится. Но,посмотрите,по комметариям(а значит вниманию!),заметно,что интерес вызывает именно отрицательный опыт. Просто,приходя на автомобильный форум,нужно отдавать себе отчет в этом. А также в том,что могут быть и неадекватные комментарии. Просто не нужно принимать это на свой счет,и все)

Ссылка на комментарий

Коллеги! Ну что вы так серьезно!)))

Будем считать это испытательным сроком!)))

Товарищ не смог сосуществовать в нашем суровом коллективе!)))

Что ж,это жизнь! И она жестока!))

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ездил вчера на своей Антаре во Псков. Медленно ездил, ибо обкатка. Прислушивался, приглядывался.

В целом очень неплохие впечатления. Сначала что-то забренчало неимоверно. Предпринял поиск - пряжки ремней безопасности задних пассажиров. Переместил, брякать стало меньше. Предпринял второй поиск - нашёл брякающий подлокотник. Прижал рукой - тишина. Ну, почти тишина - все остальные шумы вполне в общем фоне шумов скрадываются.

В целом машина оставляет довольно подожительное впечатление. Если честно, то был готов к гораздо более плохому, так что приятно обманулся в своих ожиданиях. Буду ездить на ней с удовольствием, а не только по различным надобностям.

Пробег сейчас 800 километров. Средний расход 9.9 литра. Бензин 95.

Во Пскове припарковался рядом с Жигулём. Глядь - а у меня юбка ближе к поребрику, чем у него.

Прикольно. Какую функцию по замыслу производителя вообще эта юбка выполняет? Ведь для чего-то ведь они её прикрутили?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий
Вот у меня пробег уже 15 тыс.км, пора и отзыв отписать.В общем не считая первой минипроблемы с пробкой картера у меня все хорошо.Были мелкие косяки - патрубки не дотянут хомут один,в низу какая то трубка аллюминиевая об корпус терлась во время заметил и отгнул ее.Делал ранжировку заднего моста.Так же сделал ТО-1 ,расходники свои были,ну в общем обслуживание не дорогое.По машине доволен пока всем.Ни чего у меня не гремит ,не стучит и не ржавеет.Пленок и других антикоров не делал.Расход средний 12 литров ,летние пробки дали о себе знать.Одна у меня только проблема в которой я сам конечно виноват т.к я не достаточно компьютерно грамотный то не могу разобраться до конца с этим Тачем .Что супер понравилось так это помошник спуска с горы ,классная вещь и нужная в моих условиях.Что бесполезно для меня -режим ЭКО,явно не для горных дорог и круиз контроль то же .Круизом даже не разу не пользовался,пустые для меня опции.С удовольствием поменял бы их на нормальный двухзонный климат контроль,ну это уже так мечты.
Ссылка на комментарий

 

поэтому смело ее снимайте, там дай бог памяти 12 саморезов.

 

Ну, если подойти к процессу вдумчиво, то, нарезая круги вокруг автомобиля, можно много чего найти ненужного и снять, для оного автомобиля облегчения и упрощения...

Аэродинамика не помешает мне. Погожу пока снимать. Посмотрю, буду ли я этой юбкой цепляться и за что именно буду цепляться...

Ссылка на комментарий

Вот у меня пробег уже 15 тыс.км, пора и отзыв отписать.В общем не считая первой минипроблемы с пробкой картера у меня все хорошо.Были мелкие косяки - патрубки не дотянут хомут один,в низу какая то трубка аллюминиевая об корпус терлась во время заметил и отгнул ее.Делал ранжировку заднего моста.Так же сделал ТО-1 ,расходники свои были,ну в общем обслуживание не дорогое.По машине доволен пока всем.Ни чего у меня не гремит ,не стучит и не ржавеет.Пленок и других антикоров не делал.Расход средний 12 литров ,летние пробки дали о себе знать.Одна у меня только проблема в которой я сам конечно виноват т.к я не достаточно компьютерно грамотный то не могу разобраться до конца с этим Тачем .Что супер понравилось так это помошник спуска с горы ,классная вещь и нужная в моих условиях.Что бесполезно для меня -режим ЭКО,явно не для горных дорог и круиз контроль то же .Круизом даже не разу не пользовался,пустые для меня опции.С удовольствием поменял бы их на нормальный двухзонный климат контроль,ну это уже так мечты.

 

Климат жесть, однозначно. Того, кто его такой в эту машину засунул, надо заставить с ним пожизненно и ездить.

Интересно, на сколько это ускорит смерть автора.

 

Как на серпантине дизелёк себя показывает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...