Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Только у ОД, т.к. там последнии версии ТИС-2000 и EPC с пробивкой по VIN. У меня стоит EPC 2010г и по первому VIN выдаёт Корею, не помнбю как город, а по второму Россия, Санкт-Петербург.

А вашу Бертоне и ФРГ ещё на дорестайле люди умудрялись пробить.

 

Мда...

На оба VIN выдает одно и тоже:

L Antara J J26 (Cosmo /S/SE) (AWD) 6 4 door SUV E Active (manual) Belts, driver & passenger (frontal) front seat side & roof side Y LF1 (A30XH) 4 Check Digit B 2011 B Bupyong (Korea) (2009-)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нафига они вообще два вина делают?? С одним не могли решить чтоли

Машина делается в Корее (VIN №1) - привозится как запчасть в, например, Калининград, - там, например, прикручивают колеса и вставляют стекла - присваивают новый VIN №2

 

= Машина собрана в России (- пошлины и т.п.)

 

:ninja:/>/>

Ссылка на комментарий

Нафига они вообще два вина делают?? С одним не могли решить чтоли

 

Фактически машина два раза производится двумя разными заводами. Отсюда два разных ВИНа

Ссылка на комментарий

Так получается что машина собрана в корее почти полность???

 

А для европы где антары собирают интерестно

Ссылка на комментарий

Зная особенности сборки, дилеры возились с подвеской в рамках предпродажки или по гарантии.

 

Сочетание не слишком острого руля и относительно короткой колесной базы ведет к необходимости частого подруливания. Особенно это заметно если вы сели на Антару с жесткой пузотерки.

до этого была хонда сивик, именно жёсткая пузотёрка
Ссылка на комментарий

Только у ОД, т.к. там последнии версии ТИС-2000 и EPC с пробивкой по VIN. У меня стоит EPC 2010г и по первому VIN выдаёт Корею, не помнбю как город, а по второму Россия, Санкт-Петербург.

А вашу Бертоне и ФРГ ещё на дорестайле люди умудрялись пробить.

Выдалась минутка...

Хочу еще раз поблагодарить за подсказку.

:coo:/>/>

 

А кому интересно проверить VIN своей ласточки - вот ссылка:

 

http://www.komisauto.ru/opel_eu.lmz

 

Там вводите VIN, жмакаете кнопку рядом ("декодировать") -> и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий

У комиса кривоватый декодировщик... вот что выдал:

L Antara

J J26 (Cosmo /S/SE) (AWD)

6 4 door SUV

E Active (manual) Belts, driver & passenger (frontal) front seat side & roof side

Y LF1 (A30XH)

1 Check Digit

B 2011

0 Bupyong (Korea) (-2009)

 

я так сильно не присматривался, но вроде 5 дверей у этого СУВа... Остальная информация столь же точна, сколь и бесполезна...

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Всем здрасте! Купил машинку пару дней назад и прехал, пока всего пару сотен километров. Пересел с ссанг енг кайрона бензинового 2,3. Очень надеялся на более адекватный расход топлива! На кайроне расход был такой же , хотя машина тяжелее и слабее. По шумоизоляции абсолютно одинаковые, а вот на ходу антара живее и отзывчевее, но это опять же сказывается разница в весе и мощности.
Ссылка на комментарий
я тож хочу 10 а лучше 8 литров на сотню.. тока чудес не бывает. перемещать две тонны по городу - дорогое удовольствие.
Ссылка на комментарий

Меня расход вполне устраивает. я пересел с 4.4i ХС90)))) Мотор то тянет у антары, но коробка туповатая на мой взгляд.

Еще управление рулевое напрягает, нет остроты руля, постоянно подруливать приходится. А так все ок.

Еще вопрос, в дверях при открывании красные лампы должны гореть? Или это просто муляж а может на заводе забыли подключить)))

Ссылка на комментарий

Расход неподнимается выше 9-10 литров в смешеном цикле, движек кручу в основном до 3000-3500, пока полет нормальный, если по трасе то и до 6-7 можно добиться.

 

Ну понятно, у вас же дизель...

 

Меня расход вполне устраивает. я пересел с 4.4i ХС90)))) Мотор то тянет у антары, но коробка туповатая на мой взгляд.

Еще управление рулевое напрягает, нет остроты руля, постоянно подруливать приходится. А так все ок.

Еще вопрос, в дверях при открывании красные лампы должны гореть? Или это просто муляж а может на заводе забыли подключить)))

А по рулевому кто-нидь может сказать.

 

А у XC90 какие колёса стояли??? И как-то странно, у рестайла более плотный руль и вполне информативный по сравнению с дорестайлом. Острым конечно не назвать, но этоже и не седан.

Ссылка на комментарий

235/60 R18 на ХС90 Нокиан стояли. На опеле 235/55 R18 Бриджи. А разница то какая в колесах??

 

Теперь уже никакой.

Ссылка на комментарий

Это тоже верно, на фокусе был такой опыт неудачный. У нас 2 официала Тула-ДМ и Лаура. Покупал в ДМ, поэтому и ездил на той неделе туда по вышеуказанным проблемам, обслуживание не понравилось. Сегодня звонит оттуда милый голосок и спрашивает всё ли устранили и как доволен ли я ))))) Я ей всё сказал, что думал, она по-моему даже не ожидала )).Надо попробывать в Лауру обратиться, им е надо людей на ТО завлекать и переманивать.

В ДМ Тула одни Козлы. был опыт обращался,на старых машинах ездил в Лауру и на этой тоже после ДМ поехал в Лауру. Все сделали по гарантии!
Ссылка на комментарий

я сделал уже... дело в том что я посмотрел и мне не понравилось качество защиты днища... поэтому заказал обработку. на автоторе явно похалтурили... помогите мне с резиной... у меня 2,4 литра с автоматом и диски 18 дюймов резина 235/55 давление снизил до 2,2 бара.. все равно жестко.. до сколько можно снизить давление в шинах без ущерба для дисков?

а не мало 2,2 то, у меня на 2,3 на скорости уже кидать начинает машину, 2,4 - 2,5 держу и доволен, машинка очень даже мягкая. антара 2.4 автомат.
Ссылка на комментарий

а не мало 2,2 то, у меня на 2,3 на скорости уже кидать начинает машину, 2,4 - 2,5 держу и доволен, машинка очень даже мягкая. антара 2.4 автомат.

 

У меня тоже 2.4-2.5. И все мягко. :)/>/>

 

PS

И заполните профиль, пожалуйста. Будет проще общаться (будет понятно, как минимум, машинка)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Купил Антару 2.4 Энджой плюс 6АТ 6 сентября 2012 года. У дилера Автомир. Проехав 500 метров от салона закончался бензин. Не помгла даже их примудрая схема, как доехать до ближайшей заправки))). В течении часа вопрос решился. принесли еще литр бензина. До заправки добрались успешно. После выезда на трассу смутило не ровное положение руля и потягивание машины в правую сторону. Возвращаться через пробки обратно к ОД не было уже желания (после проблем с бензином))) На следующий день позвонил ОД, объяснил проблему. Автомир пояснил что на заводе не корректно выставили сход развал. Подъезжайте, типа без очереди все отрегулируем. Приехал к 9 утра, как договорились. Уехал в 12 дня. Еду по трассе, руль вывернут в другую сторону и машину тянет в лево. Позвонил им, они предложили вернуться и исправить, я их послал и сказал что руки у них кривые. Поехал делать за деньги в своем городе. Делали долго в двух сервисах. Сделали только на 6 раз (при том что стенд был новый и отколиброванный). В чем проблема сход развала у антары 2012. Понять не могу. У кого нибудь было такое??? Поделитесь

 

У меня была идентичная проблема, как-то писал в июле еще. Руль был вывернут вправо, после вмешательства ОД (РРТ) стал вывернут влево. Делали раз пять, не меньше. В итоге руль хоть и стал поровнее, до конца так и не вывели, сказали, что в пределах допуска. В итоге плюнул, не стал дальше заморачиваться. Только машину никуда не тянуло,на трассе, хоть и с кривым рулем, ехала прямо. Читал на форуме у кого-то была похожая проблема. Даже не представляю, как они будут делать развал-схождение в будущем, когда что-нибудь в ходовой нужно будет ремонтировать!

Ссылка на комментарий

Парни по ходу развалу уже разжевали в чем причина, разжуйте это и вашим местным диллерам

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/792-ugli-ustanovki-koles-razvalshozhdenie/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
На Антару пересел с Астры Н (хэтч).Впечатления только положительные!)))Всё уже знакомо,только комфортнее.Управляемость,обзорность,работа подвески - всё супер!Конечно после "Cosmo" не хватает биксенона,но это уже вопросы комплектации,а не минусы авто.Антарой очень доволен!))) :clap:/>/>
Ссылка на комментарий

На Антару пересел с Астры Н (хэтч).Впечатления только положительные!)))Всё уже знакомо,только комфортнее.Управляемость,обзорность,работа подвески - всё супер!Конечно после "Cosmo" не хватает биксенона,но это уже вопросы комплектации,а не минусы авто.Антарой очень доволен!))) :)/>/>

Я тоже пересел с Astra H Cosmo :clap:/>/>

И полностью с Вами согласен, за исключением одного - хорошей обзорности слегка мешают передние стойки - широковаты, хотя наверное, учитывая "airbug", может так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Что интересно, подушек в боковых передних стойках нету ! Там только пару проводов и магистральный шланг стеклоочистителя заднего стекла. А толстые они исключительно из-за безопасности и жесткости кузова. В других кроссоверах с обзорностью из-за стоек ещё хуже.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...