Александр Алексеевич Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Нет, многие параметры , кроме давления масла.
Dental Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Всем привет!Прошу совета.Суть проблемы в том,что машина стала плохо рулиться. Чуть колея в асфальте, начинает "рыскать" по ней.На рубеле машину сносит,дорогу не держит совсем Тактильно на руле никаких люфтов не ощущаю,но руль реально прям тянет то вправо ,то влево.С месяц назад передок полностью перетряхнули (Заменены стойки,втулки стабилизатора,рулевые наконечники,шаровые,передние и задние сайленты нижних рычагов),а проблема как была,так и осталась.Посоветуйте,что поглядеть,в чём может быть причина? (углы установки колёс проверяли)
Provider Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Резина/диски у вас какие стоят?
Dental Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 MICHELIN Latitude Tour 235/55/18 Резина навряд ли,потому что машина себя плохо ведёт даже на очень маленькой скорости
nol2631 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Какие сайленты задние ставили? Я себе поставил как-то Pmc PXCBC-011B, машину сразу влево потянуло, стало хуже чем с разбитым. Поменял на Daewoo 25995127 - стало все хорошо, идет как по рельсам. 1
nol2631 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Что-то они подозрительно дешевые. Я тоже первый раз на Pmc из-за цены купился. Когда сняли сравнил с Daewoo, резина на Pmc оказалась намного мягче. Поэтому и "таскало".
FLASH770 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 У меня тоже sidem стоят , вроде нормально
Dental Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 Вопрос решился довольно банально.После ремонта был "криво" сделан сход - развал.Съездил на другую СТО,теперь катаемся как по рельсам)))
dart Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 У нас есть какой-нибудь FAQ по рестайлингу? Больше всего интересует 2,4. По дорестайлу все знаю, а вот точной сжатой инфы по 2012 году нигде не нашел. везде по 100 страниц воды и рассуждений(((
S@chok Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 По рестайлу его никто и не составлял. Более конкретно пишите, что интересует.
dart Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.
S@chok Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 А чем вам дорестайл не устраивает?
dart Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Хочу освежиться немного и акпп. Есть тут бывшие владельцы данного авто https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_antara_2012_948881973 ?
S@chok Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Я бы не тешил себя иллюзиями, что рестайл с автоматом лучше дорестайла.Видимо редко форум почитываете.
dart Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Эту тему я конечно всю осилить не смог, но тут ничего особо не нашел.... Так то часто почитываю, видимо не натыкаюсь.
asv7 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.2012 год. 3.0 литра (бензин), 75 тыс. пробега.Основной гемор, всплывший в этом году:1. Сдохла коробка передач (замена дифиренциала - доставка 3 недели)2. Подтравливает жидкость ГУРа3. Сайлент блоки4. Аккумулятор (заменил на Varta - сдохла через 10 мес. Сейчас поменял на Bosh) Все остальное мелочи и ерунда :)
kaib Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.2012 год. 3.0 литра (бензин), 75 тыс. пробега.Основной гемор, всплывший в этом году:1. Сдохла коробка передач (замена дифиренциала - доставка 3 недели)2. Подтравливает жидкость ГУРа3. Сайлент блоки4. Аккумулятор (заменил на Varta - сдохла через 10 мес. Сейчас поменял на Bosh) Все остальное мелочи и ерунда :) ну собственно тут из болячек если и можно притянуть, то только АКПП. Хотя поломок на самом деле единицы, остальные ездят без проблем, переодически меняя жижу.Жидкость ГУР откуда травит? из рейки?Сайленты какие? что с ними? Если родные подошли к 75 тысячам-то это очень хороший результат. У меня задние сайленты передних рычагов по 50 тыс только выхаживают. Для тяжелой машины которая видит много грунтовок и легкого бездорожья считаю отличным результатомАккумулятор-ну это вообще не болячка автомобиля
asv7 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 ну собственно тут из болячек если и можно притянуть, то только АКПП. Хотя поломок на самом деле единицы, остальные ездят без проблем, переодически меняя жижу. Жидкость ГУР откуда травит? из рейки?Сайленты какие? что с ними? Если родные подошли к 75 тысячам-то это очень хороший результат. У меня задние сайленты передних рычагов по 50 тыс только выхаживают. Для тяжелой машины которая видит много грунтовок и легкого бездорожья считаю отличным результатомАккумулятор-ну это вообще не болячка автомобиля 1. Да, АКПП - жаль :(2. Да, все родные. Поеду менять передние. Да, по грунтовке Летом - постоянно.3. Да, по-ходу из рейки. Но пока не критично. Иногда долеваю жидкость, и езжу.4. Да, но здесь главное - Varta испортилась - не покупайте :(
kaib Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 по п.3 - посмотрите в районе левого переднего колеса, там переход резины на метал. у меня как то оттуда начало подкапывать, подтянул хомут и все прошло
asv7 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 по п.3 - посмотрите в районе левого переднего колеса, там переход резины на метал. у меня как то оттуда начало подкапывать, подтянул хомут и все прошлоО!Спасибо за совет.Нужно будет в выходные на эстакаду залезть.
kaib Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Можно просто заглянуть под бампер. Там навиду все
asv7 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Можно просто заглянуть под бампер. Там навиду всеПитер.Сыро.Дождь до сих пор идет :(
kaib Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Я кстати вспомнил. Мне мастер добавил еще 1 копеечный хомут, рядом с тем что был. Просто взял уже б/у из ведра и прикрутил. Я просто течь увидел во время смены масла в двигателе
dart Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 у всех же 2.4 мощность 167? вот, во вложении, экземпляр с мощностью 179....это как так?XUULH6E01C0002407.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти