Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов
Ссылка на комментарий

пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов

А можно фото обшивки вздутой?

Ссылка на комментарий

пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов

 

Про амортизаторы у них действительно что-то написано, что если они потеют, то не значит, что они не исправны. И в реальности оно так и есть. В принципе, можно добыть заключение независимой экспертизы, тогда в другом формате можно будет вести диалог.

 

На счет обшивки, пусть напишут в заключении что вздутие обшивки в гарантийный период без признаков механического повреждения является следствием естественного старения и износа. Подпись. Печать. Скажите, что вам это нужно для суда. У них два варианта - либо ремонт, либо письменное заключение с обоснованием отказа.

Ссылка на комментарий
Мой малый отзыв об Антаре 2012г,цвет - Placid Grey куплена в июне 2012, пробег 20000км, город/трасса=60/40, в городе расход 14,0-14,4л, трасса около 10литров, отметил что на 95 бензине самый оптимальный эффект, 98 она не поняла, на 92 тупит, лакокрасочное покрытие в норме, обратил внимание что крайне устойчиво к сколам,но на всякий случай вначале кузов покрыл жидким стеклом(япония) - блястит и меньше пачкается, ничего не поржавело, вначале брякала задняя дверь, выкрутил больше резиновые пипки и все ушло, в салоне ничего не скрипит, шумоизоляция лучше чем на стоковых японках, зашумливать ничего не стал, колеса 235/55/18, думаю после когда сотру поменять на 235/60/18, комфортное давление 2,1, напрягает скрип передней подвески пор проезде лежачих полицейских, выяснил что проблема в изоляторах нижней опоры передних аммортизаторов, закажу резинки и поменяю, машина мягче не стала, на зиму купил колеса replica 24 - 16х6,5х5х150х70,1, резина на зиму Yokohama Geolander 225х70х16 - ходит очень мягко и машина стала немного выше, юбку сразу снял, лежит новая на балконе, смена масла и фильтров каждые 7500км, лампочки не менял ни разу, глюков с датчиками и прочей электрикой не было, все работает как часы. До это была в наличиие Grand Vitara-2.4cc, Антара несомненно комфортней но функция 4wd хуже, но опять же мне хватает, в говны нет нужды лазить), Vitara была еще жестче и забренчала на 6000км(рейка и втулки стаба была замена). Отметил что на Антару куча запчастей - подходит от Winstorma и Captiva, будет проще, словом машина пока приносит удовольствие и комфорт. прочитал весь форум про поломки об Antare и подумал может я ошибся форумом), но нет..... думаю и дальше будет все неплохо. У меня есть знакомый, живет в Польше, постоянно чинит свой мерседес, не новый конечно). Планы - отъездить на Antare года три и купить чтолиб новое опять. Спасибо за внимание.
Ссылка на комментарий
С покупки заливаю аи-98 пробовал аи-95 три раза обнулив пробег, получаеться меньше чем на 98 да и как-то вроде подинамичне, заправляюсь только на роснефьти а еще вопрос как вам 2.4.про него очень мало отзывов
Ссылка на комментарий
купил 2.4 - не жалею. Двигатель очень нравится. Динамики от него не стоит ожидать резвой, но поведение достойное. На низах тянет отлично. Вообще малооборотистый движок. Редко очень кручу его выше 3500 оборотов, если только надо резко ускорится. По идее это должно сказаться на сроке службы в положительную сторону. До 100-120 км/ч динамика более чем достойная, ущербным себя не чувствую в потоке. Дальше конечно набирает с трудом, но крейсерские 130-140 держит отлично, хотя сейчас разгонятся себе дороже. Расход немного упал. Бака (60 литров) стало хватать на 450-500 км пробега трасса/город. На трассе при поездке на юг укладывался в расход 8,9 на сотню. Масло не подливаю. У меня не есть. Заправляю 95 бензин.
Ссылка на комментарий

С покупки заливаю аи-98 пробовал аи-95 три раза обнулив пробег, получаеться меньше чем на 98 да и как-то вроде подинамичне, заправляюсь только на роснефьти а еще вопрос как вам 2.4.про него очень мало отзывов

Спкойная машина, мне хватает, разгон конечно не такой резвый, разгонял по трасе до 180, дальше не пробовал, 180 идет не напрягаясь, сказывается наличие 6-ти ступ автомата, при обгоне на трассе использую ручной режим автомата, так обгонять удобней), бенз однозначно тока 95 она понимает, заправляюсь тоже только на роснефть, двиг 2,4сс мне кажется более удачен, нет там ни цепей и расход поменьше, а в целом если сравнивать то остальное все одинаково, нет ксенона, но мне он и не нужен.

Ссылка на комментарий

купил 2.4 - не жалею. Двигатель очень нравится. Динамики от него не стоит ожидать резвой, но поведение достойное. На низах тянет отлично. Вообще малооборотистый движок. Редко очень кручу его выше 3500 оборотов, если только надо резко ускорится. По идее это должно сказаться на сроке службы в положительную сторону. До 100-120 км/ч динамика более чем достойная, ущербным себя не чувствую в потоке. Дальше конечно набирает с трудом, но крейсерские 130-140 держит отлично, хотя сейчас разгонятся себе дороже. Расход немного упал. Бака (60 литров) стало хватать на 450-500 км пробега трасса/город. На трассе при поездке на юг укладывался в расход 8,9 на сотню. Масло не подливаю. У меня не есть. Заправляю 95 бензин.

Кстати бак у нас 65 литров, мне по трассе хватает примерно на 550км в баке пару литров остается)

Ссылка на комментарий

насчет нет цепей - не погорячился? и расход у него как у трешки почти.

 

Цепи вытягивались на дорестайлах, сейчас тоже может быть. расход на трешке меньше 16 по городу не бывает, а то и все 20

Ссылка на комментарий

дык цепи тянулись на 3,2. в старом 2,4 был ремень, счас вроде как цеп, так что надо поездить.

 

насколько я знаю цепи на 3,2 и 3,0л, на 2,4 что до- или рестайл везде ремни......

Ссылка на комментарий

Про амортизаторы у них действительно что-то написано, что если они потеют, то не значит, что они не исправны. И в реальности оно так и есть. В принципе, можно добыть заключение независимой экспертизы, тогда в другом формате можно будет вести диалог.

 

На счет обшивки, пусть напишут в заключении что вздутие обшивки в гарантийный период без признаков механического повреждения является следствием естественного старения и износа. Подпись. Печать. Скажите, что вам это нужно для суда. У них два варианта - либо ремонт, либо письменное заключение с обоснованием отказа.

 

Мне мягкую обшивку(под локтём) пассажирской двери в Автомире на Ярославке поменяли без проблем.

Ссылка на комментарий

купил 2.4 - не жалею. Двигатель очень нравится. Динамики от него не стоит ожидать резвой, но поведение достойное. На низах тянет отлично. Вообще малооборотистый движок. Редко очень кручу его выше 3500 оборотов, если только надо резко ускорится. По идее это должно сказаться на сроке службы в положительную сторону. До 100-120 км/ч динамика более чем достойная, ущербным себя не чувствую в потоке. Дальше конечно набирает с трудом, но крейсерские 130-140 держит отлично, хотя сейчас разгонятся себе дороже. Расход немного упал. Бака (60 литров) стало хватать на 450-500 км пробега трасса/город. На трассе при поездке на юг укладывался в расход 8,9 на сотню. Масло не подливаю. У меня не есть. Заправляю 95 бензин.

Спкойная машина, мне хватает, разгон конечно не такой резвый, разгонял по трасе до 180, дальше не пробовал, 180 идет не напрягаясь, сказывается наличие 6-ти ступ автомата, при обгоне на трассе использую ручной режим автомата, так обгонять удобней), бенз однозначно тока 95 она понимает, заправляюсь тоже только на роснефть, двиг 2,4сс мне кажется более удачен, нет там ни цепей и расход поменьше, а в целом если сравнивать то остальное все одинаково, нет ксенона, но мне он и не нужен.

Спасибо за ответ меня тоже все устраивает, правда особа сравнивать не с чем до антары ездил на астре h 1,6 робот, ну была кнопочка спорт и все путем а вообще вопрос был задан в связи с тем что задалбали всякие подходят и спрашивают ну как тупая или нет,складываеться такое мнение что все гоняют миниму на 200л.с, по трассе розгонял до 187км больше не идет запас педали есть нажимаешь до упора не реагирует не как,не понятно. Изменено пользователем Дмитрий42
Ссылка на комментарий

Кстати бак у нас 65 литров, мне по трассе хватает примерно на 550км в баке пару литров остается)

Я знаю, но не буду же я все 65 тратить. обычно остается 5-6 литров
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ меня тоже все устраивает, правда особа сравнивать не с чем до антары ездил на астре h 1,6 робот, ну была кнопочка спорт и все путем а вообще вопрос был задан в связи с тем что задалбали всякие подходят и спрашивают ну как тупая или нет,складываеться такое мнение что все гоняют миниму на 200л.с, по трассе розгонял до 187км больше не идет запас педали есть нажимаешь до упора не реагирует не как,не понятно.

Как говорится кому что, при выборе Аntara думал так: 3,0л мне много, езжу спокойно и цена больше, налог около 18000тр, дизель - не люблю дизеля, у нас не европа с качественным топливом, может все случится, экономия несущественна учитывая что дизельная Antara сама пл себе дороже, бенз двигатель в данном случае 2,4л по цене и простоте мне более предпочтителен, налог 5000тр, опять же не тарахтит как трактор)..., словом на вкус и цвет......, слюбом случае соотношение цены и качества в данном случае весьма достойно, за те деньги что были потрачены что то новое нормальное врядли найдешь, p.s опять же 180км/ч разгонял только раз чтобы посмотреть, потрассе езжу 120-140 макс, тем более с 1 сентября штрафы стали выше, да дороги у нас полное гэ

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ меня тоже все устраивает, правда особа сравнивать не с чем до антары ездил на астре h 1,6 робот, ну была кнопочка спорт и все путем а вообще вопрос был задан в связи с тем что задалбали всякие подходят и спрашивают ну как тупая или нет,складываеться такое мнение что все гоняют миниму на 200л.с, по трассе розгонял до 187км больше не идет запас педали есть нажимаешь до упора не реагирует не как,не понятно.

Спрашивают вполне логично. Продажи Антар до-рестайла у нас в стране были мизерные именно из-за того, что 2.4 старый не ехал, а 3.2 кушал неприлично много.

 

Как говорится кому что, при выборе Аntara думал так: 3,0л мне много, езжу спокойно и цена больше, налог около 18000тр, дизель - не люблю дизеля, у нас не европа с качественным топливом, может все случится, экономия несущественна учитывая что дизельная Antara сама пл себе дороже, бенз двигатель в данном случае 2,4л по цене и простоте мне более предпочтителен, налог 5000тр, опять же не тарахтит как трактор)..., словом на вкус и цвет......, слюбом случае соотношение цены и качества в данном случае весьма достойно, за те деньги что были потрачены что то новое нормальное врядли найдешь, p.s опять же 180км/ч разгонял только раз чтобы посмотреть, потрассе езжу 120-140 макс, тем более с 1 сентября штрафы стали выше, да дороги у нас полное гэ

Тут кому что, как говорится. У меня до этого был Peugeot 308 в полном, как говорят "фарше" (панорамная крыша, кожа, поворотный ксенон, ДХО итд.), но при этом 120л.с. с автоматом AL4 (4-х ступка) и этот замок на колесах просто не ехал. Езда по Москве без кикдауна была просто немыслима. При всем этом напыщенном комфорте я очень сильно уставал. Создавалось впечатление, что весь вес машины я несу на своих плечах (как Флинстоун). И поэтому при покупке новой машины не хотелось терять допы. А беря бензин 2.4 меня лишали кожанного салона, складывающих зеркал, электронного сидения, датчика дождя. И это при всем том, что я априори лишался ДХО, поворотного ксенона. Поэтому выбор был сделан в пользу дизеля и Космо. Очень жалко, что нельзя выбрать Космо и мотор 2.4 бензин.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Спрашивают вполне логично. Продажи Антар до-рестайла у нас в стране были мизерные именно из-за того, что 2.4 старый не ехал, а 3.2 кушал неприлично много.

То-есть к таким вопросам надо отнаситься с пониманеем ))) да я думаю лучше чем спрашивать записалься на тест-драйв и сам проверил Изменено пользователем Дмитрий42
Ссылка на комментарий

То-есть к таким вопросам надо отнаситься с пониманеем )))

сами по судите старый мотор 2.4 выдавал на гора целых 140 л.с. со смешным крутящим моментом 200 или 210н/м. Агрегирован он был с АКПП 5 ступеней (Aisin, что впринципе надежно) и вот такой мотор разгонял 2-х тонную машину почти за 13 секунд.

 

ваш рестаил с мотором 2.4 выдает 170 л.с. имеет крутящий момент 230 н/м и агрегируется АКПП 6 ступеней. Так вот он уже разгоняет машину за 11 секунд.

 

2 секунды на разгоне - это очень много и динамика у машины уже совсем другая.

Ссылка на комментарий

сами по судите старый мотор 2.4 выдавал на гора целых 140 л.с. со смешным крутящим моментом 200 или 210н/м. Агрегирован он был с АКПП 5 ступеней (Aisin, что впринципе надежно) и вот такой мотор разгонял 2-х тонную машину почти за 13 секунд.

 

ваш рестаил с мотором 2.4 выдает 170 л.с. имеет крутящий момент 230 н/м и агрегируется АКПП 6 ступеней. Так вот он уже разгоняет машину за 11 секунд.

 

2 секунды на разгоне - это очень много и динамика у машины уже совсем другая.

согласен
Ссылка на комментарий

...

Очень жалко, что нельзя выбрать Космо и мотор 2.4 бензин.

...

С недавнего времени появилась 2.4 Cosmo. Я бы тоже задумался про нее, когда прошлой зимой машину брал. Оттолкнула некоторая скудность комплектации Enjoy+ по сравнению c Cosmo. Плюс для меня кожаный салон критичен, маленькая дочь ногами пачкает сиденья. Но сейчас особо не жалею, что приобрел 3.0.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

Купил Антару 30.04.2013г. машина 12 года выпуска. Комплектация Космо, двигатель 3.0 литра бензин

На сегодняшний день пробег полных 18 тысяч км.

Покупал в Краснодаре в салоне Опель компании "Юг-Авто" на Уральской. Качество сделки оцениваю на три бала.

Плохо:

- очень долго оформлялись документы на выдачу ( хотя дату получения автомобиля оговорили за неделю)

- салон забыли помыть, просто убрали из-под ног бумажные вкладыши и все. Везде была пыль.

Хорошо:

- молодой и вежливый персонал, все косяки стараются быстро исправить

Про машину.

С салона сразу уехал в Белгород, это 1000 км. Неприятно удивил расход бензина. Средний расход составил 15 литров на сотню. Средняя скорость 85 км/час, больше 110 нигде не ехал.

Ходовые качества отличные! великолепно держит дорогу, поворот. Подвеска прощает очень многое. Когда пробег перевалил за 2000 км. упал расход бензина до заявленных в тех. характеристиках.

Сразу снял нижний фартук с переднего бампера, тем самым увеличил на 25 мм клиренс. Установил защиту поддона собственной конструкции. Уже не раз спасала картер двигателя. Прошел ТО-1, машиной в целом доволен. Отличная динамика. 100 км/час за 8 сек-проверял лично! Что не нравится-это небольшой объем багажного отсека. А так хороший добротный немецкий полноприводной автомобиль!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...