Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.07.2013 в 17:01, AVIS сказал:

Не знаю, не знаю. За год езды на дизеле меня пока НИ ОДНА бензиновая Антара не обогнала. Разговор идёт про городской московский трафик. На автобане пока тоже не с кем было посоревноваться. Так что кто и кого где наблюдает и имеет оставьте для 63 региона. Ну, может быть, для 64 тоже.

 

  В 10.07.2013 в 19:57, AVIS сказал:

А я нигде и не говорил, что кто-то собирался со мной гоняться. Я лишь написал, что ПОКА никто не обогнал. С регионами я как-нибудь сам разберусь, лады? Не надо передёргивать и излишне нагнетать.

 

И что это за оправдания/уточнения: "я лишь написал" ? Так любой может написать, что мол "меня еще ни одна BMW X6 не обогнала". Или "вчера на светофоре сделал мерс ML", забывая уточнить что водитель мерса вообще был не в курсе и даже не пытался в догонялки играть. И какой смысл такое писать, если Вы с ними не соревновались, а уж тем более они с Вами?! Просто так, потрындеть?

А по поводу регионов разбирайтесь с кем хотите, Вас все равно хватит только на пустой трёп на форуме. И не надо прикидываться шлангом, кому надо все ваши намёки/полунамёки поняли.

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 03:50, inforcer сказал:

И что это за оправдания/уточнения: "я лишь написал" ? Так любой может написать, что мол "меня еще ни одна BMW X6 не обогнала". Или "вчера на светофоре сделал мерс ML", забывая уточнить что водитель мерса вообще был не в курсе и даже не пытался в догонялки играть. И какой смысл такое писать, если Вы с ними не соревновались, а уж тем более они с Вами?! Просто так, потрындеть?

А по поводу регионов разбирайтесь с кем хотите, Вас все равно хватит только на пустой трёп на форуме. И не надо прикидываться шлангом, кому надо все ваши намёки/полунамёки поняли.

Вам что надо-то, любезный? Решили в шерифа поиграть? Не надо столько неуёмного пафоса, здесь это не катит. Пишу то, что считаю нужным. Если выхожу за рамки, то админ меня поправит. Что-нибудь ещё?

 

  В 10.07.2013 в 20:20, Nepominaky сказал:

Да да. В регионах тоже люди живут. И даже машины имеют.

Ну надо же! Кто бы мог подумать?
Опубликовано
  В 10.07.2013 в 13:12, Zakka сказал:

Да уж... вот и я тоже думаю как это моя машина и машины с похожими двигателями еще не аннигилировались!!! Кадилаки которые уже давно гоняют на этих движках вобще уже не должны существовать, разложиться должны! Вобще движок 3 литра, зверь! И расход адекватный у меня по пробкам на Каширском шоссе 14 литров кушает.

Средняя скорость по БК при 14 литрах 28 км/ч.

Опубликовано

Ну вы даете..... )))))) АНТАРА И ГОНЯТЬ)))))))))))))))))) вообще рядом не стоит.... даже если оперировать паспортными данными и че это за гонка, если разгон до 100 - 3.0-8.6с и 2.2-9.6с (только сейчас в описании заметил максималка у бензинки 198 а на дизеле 200 - давайте раздуем новый флуд???? )

Даже инсигния, у которой опять же по паспортным данным 220л с и разгон 7.6с (максималка 240...) опять же не для гонок, т к в режиме гонялок сосет многим действительно спорт карам (это не те что с наклейкой спарко....)

Для лирики:

покатался на 3х машинах что описал выше если сравнивать в зависимости от лс т е

инсигния и антара 3.0 - разница 1 сек НО ., в реале разница ощущается больше особенно после 100 .....

антара дизель и бензин - тажа разница., в реале до 100 почти на ровне после бензинка отрывается но опять же не пипец как много в отличии от 1го сравнения.....

Для адыкватности:

хорош мерятся причиндалами... АНТАРА не для гонок! и бенз хорош и дизель хорош НО каждый по свойму!!! ЧТО ЛУЧШЕ? - забудьте про это!!!- это выбор каждого и зависит только от манеры езды.

 

Вместо отзывов у нас война зажигалок и дизелей и выбор сисястых баб... ОТЗЫВЫ НУЖНЫ что б человек при выборе машины мог понять что его ждет а не читать 50страниц хлама и хамства.

 

На сколько я помню эту тему начал Стас и очень правильно начал даже пример ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДАЛ. Причем из названия темы написано АНТАРА, а у нее 3 вида движков!!!!! чей то вы выкинули 2.4???? он так же хорош но по свойму!!!!!

 

2АДМИН ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С ВОЙНАМИ ТОПЛИВА!!!!! Предлагаю или разнести по веткам форум на бенз и дизель или запретить жестко эту бесконечную борьбу И ХАМСТВО!!!

Опубликовано (изменено)
  В 11.07.2013 в 05:10, AVIS сказал:

Вам что надо-то, любезный? Решили в шерифа поиграть? Не надо столько неуёмного пафоса, здесь это не катит. Пишу то, что считаю нужным. Если выхожу за рамки, то админ меня поправит. Что-нибудь ещё?

А вот не надо съезжать с темы-то, если действительно интересно понять на практике как оно 3.2 в сравнении с 2.2D, без понтов кто круче, а просто, так сказать живьем, прочувствовать разницу, то я готов это сделать на нейтральной территории, только с местом надо определиться. Причем хочу оговориться, что я не удивлюсь, если дизель до 50-60 км/ч будет выглядеть динамичнее, я объективно подхожу к вопросу и ничего не утверждаю, пока сам не попробую.

Изменено пользователем inforcer
Опубликовано

Вить, согласен с тобой. В прев.клубе где я был. у многих людей были М-ки с движками 400 л.с. и выше. Но не было ни разу чтобы "соклубник" пытался унизить других участников, у которых двигатель чуть слабей, разгон чуть меньше, сравнивая с овощами, валенками, трамваями и пр. Наоборот, была реальная помощь, в ремонте, запчастях, страховках. Я сам мутил там кольца для приборок, с доставкой за мой счет, но мне хотелось этой движухи. Когда я решил продать машину, то люди пытались помочь, подгоняли желающих, сами смотрели машину и говорили, чего нужно подправить... у нас тут только Джет Ли старается, за что ему отдельное спасибо.

А так смотришь на все это и кажется, что некоторые люди выжали из себя последние деньги, купили машину, которая ну самая лучшая и даже нельзя в мыслях ее попробовать сравнить с такой же, но с др. двигателем.

Опубликовано
Здравствуйте, Антаристы! Заказал Антарку в марте 2012 года в RRT (Петербург). Получил в августе, поэтому пробег незначительный - всего 14 тыс. Машинка мне нравится: просторная, удобная, не очень шумная. Да, при старте тупит, но мы все это знаем, когда берем дизель. О том, что расход соляры на трассе 6-7 литров на сотню, сказки. Минимальный расход по Финке - 9,4 л. на сотню. Очень плохо с навигатором. В машинке заложена карта только Петербурга, а остальные страны необходимо заказывать. Цены заламывают безбожные 10-12 тыс. за страну. На мой вопрос о ненужности Сибири и Дальнего Востока и замене указанных регионов на Европу получил отказ. Понятно, что с русс. "дистрибууууууууторами" связываться нельзя ни в коем случае. Говорят, что появился новый представитель Опель в России. Полагаю, что он должен знать правду о наших сервисах. Ведь основная причина низкого спроса - отвратительная работа этого самого "стервиса" Всем привет и удачи на дорогах. Nikol.
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 06:18, das21 сказал:

 

ОТЗЫВЫ НУЖНЫ что б человек при выборе машины мог понять что его ждет а не читать 50страниц хлама и хамства.

 

2АДМИН ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С ВОЙНАМИ ТОПЛИВА!!!!! Предлагаю или разнести по веткам форум на бенз и дизель или запретить жестко эту бесконечную борьбу И ХАМСТВО!!!

 

Предлагаю просить ув. Админа чтобы он почистил тему от того самого хлама и хамства

И просить его, чтобы он своей властью предупредил сообщество о неповторении этих и похожих выяснений

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 06:18, das21 сказал:

Ну вы даете..... )))))) АНТАРА И ГОНЯТЬ)))))))))))))))))) вообще рядом не стоит.... даже если оперировать паспортными данными и че это за гонка, если разгон до 100 - 3.0-8.6с и 2.2-9.6с

антара дизель и бензин - тажа разница., в реале до 100 почти на ровне после бензинка отрывается но опять же не пипец как много в отличии от 1го сравнения.....

 

При 100 км/ч за секунду автомобиль проходит 100*1000/3600=27,8 метров. Это отставание дизельной машины более чем на 6 корпусов.

Это вы называете "почти на ровне"?

  • Минус 1
Опубликовано
  В 10.07.2013 в 17:19, melbu сказал:

Дискутируйте на здоровье. Выводы то же можете делать любые.

 

Я со стороны буду созерцать.

 

? что ж вы никак не успокоитесь?) не все ли равно?

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 08:30, Ромчелло сказал:

? что ж вы никак не успокоитесь?) не все ли равно?

 

Оживляю, так сказать.

Придаю остроты.

 

Всем же интересно знать в цифрах ,что имеет ввиду дизелист, когда говорит "почти на ровне".

Опубликовано
в последний дождь мне показалось что капли как то слишком сильно барабанят по крыше. надо пожалуй шумо-теплоизоляцию сделать. никто не заморачивался с теплоизоляцией?
Опубликовано (изменено)
  В 11.07.2013 в 08:35, melbu сказал:

Оживляю, так сказать.

Придаю остроты.

 

Всем же интересно знать в цифрах ,что имеет ввиду дизелист, когда говорит "почти на ровне".

 

 

Ну, может быть кому-то и интересно. Но ведь обсуждаем-то мы, по сути, ощущения. Ведь не так уж важно, сколько секунд - а то, какие ощущения ты при этом испытываешь. В конце концов, вся наша жизнь - суть ощущения.

А это обсуждать бессмысленно, так как все мы - разные.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 08:36, zloi_kot сказал:

в последний дождь мне показалось что капли как то слишком сильно барабанят по крыше. надо пожалуй шумо-теплоизоляцию сделать. никто не заморачивался с теплоизоляцией?

 

 

тоже в дождик ехал, как то не посебе было

Опубликовано (изменено)

А с люком в этом плане лучше, так как если он есть, то в крыше обычно дополнительное усиление жесткости предусмотрено.

Мне, когда музыку ставили двери шумили, сказали что насчет крыши даже думать не стоит.

Такая вот, маленькая польза от люка.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 06:28, inforcer сказал:

А вот не надо съезжать с темы-то, если действительно интересно понять на практике как оно 3.2 в сравнении с 2.2D, без понтов кто круче, а просто, так сказать живьем, прочувствовать разницу, то я готов это сделать на нейтральной территории, только с местом надо определиться. Причем хочу оговориться, что я не удивлюсь, если дизель до 50-60 км/ч будет выглядеть динамичнее, я объективно подхожу к вопросу и ничего не утверждаю, пока сам не попробую.

И где же я съехал с темы, обсуждение которой, кстати, велось не с вами?

 

  В 11.07.2013 в 08:16, melbu сказал:

При 100 км/ч за секунду автомобиль проходит 100*1000/3600=27,8 метров. Это отставание дизельной машины более чем на 6 корпусов.

Это вы называете "почти на ровне"?

Да нет, нет. Просто для подавляющего большинства сие малоактуально.
Опубликовано
и в дождь не звенит? я смотрю именно термоизоляцию чтоб еще уменьшить прогрев салона и возникновение конденсата под обшивкой.
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 09:00, zloi_kot сказал:

и в дождь не звенит?

 

Если вопрос ко мне, то нет, не звенит. Шум от дождя, конечно, есть, но звона нет однозначно

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 08:59, AVIS сказал:

И где же я съехал с темы, обсуждение которой, кстати, велось не с вами?

 

1. После ваших теоретических предположений, я предложил сравнить а/м с разными двигателями в реальных, а не виртуальных условиях, чтобы подтвердить или опровергнуть некоторые домыслы, чтобы потом поделиться наблюдениями с людьми, которые желают получить такого рода информацию в этой теме. Вы прямо не ответили на мое предложение, ни да, ни нет (просто проигнорировали или сделали вид, что не поняли о чем и кому я это говорю). Вот, что я имел ввиду под "съехать с темы", как только дело выходит за рамки обычной болтологии на форуме.

2. Если хотите обсудить что-то тет-а-тет, без комментариев других участников, то для этого есть ЛС, а в профильной теме открытое обсуждение.

 

Ладно, проехали. Хотя, конечно я уступаю вам, можете вставить своё последнее слово, я смотрю вы любите, чтобы оно было за вами.

Опубликовано

Прошел ТО 1 (15000) был конечно же перепробег (17000) но вроде как с диллером устаканили

Итого 8000 рублей (замена масла, фильтра, смазка петель и пр.) Просил сход развал - забыли

склоняли на замену лампочек (стоп сигналы сгорели и обе сразу странно) лампочки сами по 60 р и замена 440 с одной замены. Хорошо что у них не оказалось лампочек забрал посмотрел 2 болта на одной в итоге 10 минут лампочки заменены самостоятельно.

Так же был некий свист скрип и легкая вибрация при включении задней передачи и то не всегда. Например поездишь, паркуешся, глушишь, затем минут через цать заводишь, включаешь заднюю ® начинаешь двигаться и получаешь.... обязательное условие включен кондей.

Результат - какой то натяжной ролик (он же как то связан с кондеем ремешок какой то натягивает) заказан диллером, ждем, гарантийная замена.

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 13:19, inforcer сказал:

1. После ваших теоретических предположений, я предложил сравнить а/м с разными двигателями в реальных, а не виртуальных условиях, чтобы подтвердить или опровергнуть некоторые домыслы, чтобы потом поделиться наблюдениями с людьми, которые желают получить такого рода информацию в этой теме. Вы прямо не ответили на мое предложение, ни да, ни нет (просто проигнорировали или сделали вид, что не поняли о чем и кому я это говорю). Вот, что я имел ввиду под "съехать с темы", как только дело выходит за рамки обычной болтологии на форуме.

2. Если хотите обсудить что-то тет-а-тет, без комментариев других участников, то для этого есть ЛС, а в профильной теме открытое обсуждение.

 

Ладно, проехали. Хотя, конечно я уступаю вам, можете вставить своё последнее слово, я смотрю вы любите, чтобы оно было за вами.

Уважаемый! Я знаю правила и обычаи сего форума. Если я веду диалог не с вами, то и игнорировать ваши опусы имею полное право, нравится вам это или нет. Последнее слово, кстати, всегда за товарищем Маузером. Буэнос ночес!
Опубликовано

Ну всё, принимайте в ряды: в пятницу вечером забрал, в субботу получил номера.)))

До этого 4 года Астра Н седан 1.8 механика

В эти выходные удалось только первые 150 км накатать.

После Астры сидишь высоко как в Газели, а прёт как тепловоз))). Устойчиво, в поворотах особо не кренится. Да и гоняться, уподобляясь малолеткам на 9-ках вот прям совсем не хочется. Правда и рано ещё. Пока обкатка : разгон плавный до 3 000 об/мин. Хотя чуть зазевался, уже к 3 500-4 000 подобрался. Движок легко крутится. Масса чувствуется конечно. Тормоза тяжелее, чем в Астре. А вот руль легче, не хорошо и не плохо, дело привычки. Про шумоизоляцию ничего особенно не скажу. По ощущениям как на Астре. Подвеска понравилась, плотная, в меру жёсткая. Механика? Продольные ходы (особенно на себя 2,4,6) немного великоваты. Четкость переключения достойная. Правда раз 5 за выходные почему то глох при трогании (сколько на разные машины не пересаживался такого не было). Расход за первые 150 км. 14,0 на сотню. трасса/город 55/45. Среднюю скорость не посмотрел.

Опубликовано
  В 15.07.2013 в 07:30, Андрей Донских сказал:

Ну всё, принимайте в ряды: в пятницу вечером забрал, в субботу получил номера.)))

До этого 4 года Астра Н седан 1.8 механика

В эти выходные удалось только первые 150 км накатать.

После Астры сидишь высоко как в Газели, а прёт как тепловоз))). Устойчиво, в поворотах особо не кренится. Да и гоняться, уподобляясь малолеткам на 9-ках вот прям совсем не хочется. Правда и рано ещё. Пока обкатка : разгон плавный до 3 000 об/мин. Хотя чуть зазевался, уже к 3 500-4 000 подобрался. Движок легко крутится. Масса чувствуется конечно. Тормоза тяжелее, чем в Астре. А вот руль легче, не хорошо и не плохо, дело привычки. Про шумоизоляцию ничего особенно не скажу. По ощущениям как на Астре. Подвеска понравилась, плотная, в меру жёсткая. Механика? Продольные ходы (особенно на себя 2,4,6) немного великоваты. Четкость переключения достойная. Правда раз 5 за выходные почему то глох при трогании (сколько на разные машины не пересаживался такого не было). Расход за первые 150 км. 14,0 на сотню. трасса/город 55/45. Среднюю скорость не посмотрел.

Приветствую, коллега, добро пожаловать! Я тоже с астры H пересаживался, ощущения такие же, как и у вас, правда я с автомата на автомат. Тысяч через 5км советую сделать ТО0, то есть поменять масло в двигателе, оно быстро чернеет при обкатке. Ну и за одно проверьте уровни всех жидкостей - не помешает. Хороших дорог!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Теперь и мы с супругой стали обладателями Антары V6 3.0!

На антару пересели с Астры H 1.4. Машина больше используется женой. Первые впечатления, конечно самые приятные. Прет как танк, по сравнению с маленькой Астрой. Супруга, правда, сетует на сложности маневрирования в городе, но это она еще не привыкла к габаритам. Правда уже однозначно отметили большой радиус разворота.

Особо отметили мощный приемистый двигатель, прекрасные адаптивные ксеноновые фары, хорошую подвеску. Шумка отличная, явно лучше чем в Астре.

Что не понравилось - салон, заявленный как кожа, на самом деле кожаный менее чем на половину. Кожаные только вставки седел и внутренняя часть спинки кресла. Ну и подголовник вместе прикосновения головы. Все остальное - боковины, задняя часть - дешевый кожзам.

Непонятно как работает климат-контроль. Дует как сумасшедший, чё хочет надуть - одному ему ясно.

Руль поставили криво - на 1 - 1,5 градуса влево. Но это, думаю, поправят ОД.

Музыка ниже среднего. Настроить адекватно не удалось. Явные проблемы в воспроизведении средних частот. В Астре штатная тоже не супер, но не так убого играет.

Проверить всю динамику пока не удалось - обкатка. Дилер советовал первую 1000 не крутить движок выше 3000 об. Но даже при достаточно активном старте обороты до 3000 не доходят. Не напрягаясь ускоряешься наравне с потоком.

Что касается расхода, то сейчас после 500 км. пробега БК показывает 13,5 л. Езда - город в выходные, трасса 50/50. На трассе - в районе 9 л.

Интересно было смотреть за расходом на холостом ходу. Как только забрали он показывал 2.0 л/ч. К концу дня стал уже 1.9 - 1.8. Сейчас уже 1.5 - 1.4 л/ч...

В общем как-то так...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...