Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Смотрится уродливо. Занижает морду сильно, я на второй день сломал ее об бордюр там, где Рио паркуется свободно.

Опубликовано

Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.

Опубликовано

А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож.

В прошлую зиму слегка заехал ей в сугроб, итог с одной стороны угол бампера немного вылез по отношению к крылу. Руками сам вправил, но осадок остался, это так и бампер оторвать можно если как следует об бордюр притереть.

Опубликовано

Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.

Насчет проходимости и юбки, как грейдера, её уменьшающую не соглашусь с Вами. Не думаю, что дело тут в юбке. А вот насчет крепления буксирной петли, спасибо, даже не задумывался, тут Вы правы, но за два года петля ни разу не понадобилась, и как её прикрутить пока не представляю. Надо будет разобраться на досуге.
Опубликовано

 

А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож.

 

В прошлую зиму слегка заехал ей в сугроб, итог с одной стороны угол бампера немного вылез по отношению к крылу. Руками сам вправил, но осадок остался, это так и бампер оторвать можно если как следует об бордюр притереть.
Понимаю Вас. А вот мне губа спасла бампер, когда я зазевался и уперся в бордюр. Губа слегка поцарапалась, но бампер спасла. Она более эластична и выгибается, при этом бампер страдает реже. Так я ее несколько раз уже проверял на прочность, пока держит притирки об бордюры на ура. Если конечно тихонько парковаться. Да и не жалко ее поцарапать, всеж не бампер. Так что аргумент спорный, насчет бордюров.
Опубликовано

 

Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.

Насчет проходимости и юбки, как грейдера, её уменьшающую не соглашусь с Вами. Не думаю, что дело тут в юбке. А вот насчет крепления буксирной петли, спасибо, даже не задумывался, тут Вы правы, но за два года петля ни разу не понадобилась, и как её прикрутить пока не представляю. Надо будет разобраться на досуге.

 

 Ну попробуйте в снег этой губой нагрести сугроб себе, увидите как она мешает в реале ,особо когда снег мокрый. По троссу ,закон подлости всегда работает , в самый не нужный момент  придется снимать юбку и может быть всего один-два раза.

Трос  там цепляют или на петлю или надо вкрутить в отверстие буксировочный  болт ,который у Вас в месте с запаской в багажнике лежит.

Опубликовано

Блин они разные что ль у всех, кто пишет что эластичные, чуть ли не резиновые, у меня она твердая как обычная твердая пластмасса.

Опубликовано

Может повторюсь, но озвучить хотелось бы- не хватает эл. подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Стекло оттаивает, а щетки лежат ниже уровня передней панели и мерзнут во льду и снегУ. И чтобы их почистить приходится на колесо вставать-до середины стекла не достаю,увы.

Опубликовано

Мягкая юбка мне тоже не мешает ничуть. Уже много чего ей сгреб. Сломаю-уберу. Ну а на вид дак мне нравится.

 

 

Может повторюсь, но озвучить хотелось бы- не хватает эл. подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Стекло оттаивает, а щетки лежат ниже уровня передней панели и мерзнут во льду и снегУ. И чтобы их почистить приходится на колесо вставать-до середины стекла не достаю,увы.

Ставьте стекло с подогревом зоны покоя дворников. Такой штуки много у кого нет.

Опубликовано

В чем проблема? На ощупь выкрутить десяток саморезов и потом закрутить их обратно. Для этого не надо быть гинекологом..

Да у нас сейчас грязи по колено, причем везде.

Опубликовано

Лично мне не хватает:

1. Подсветки кнопок на потолке (включение освещения и пр.)

2. Отдельной кнопки включения омывателя фар

3. Обогрева руля

Опубликовано

В условиях зимы и наледи, хочется подогрев лобовика. Надоело постоянно скрести скребкои и очищать щетки от льда.

Хочется штатный автозапуск как у форд эксплорер 5, чтоб ребенка сажать в теплую машину.(Автозапуск не предлагать, брелки и программы на смартфонах не мое)

Опять же в условиях зимы поболе клиренс.

В принципе глобальных хотелок нет, хочется машину уже сменить а возможности пока нет.

Опубликовано

Блин они разные что ль у всех, кто пишет что эластичные, чуть ли не резиновые, у меня она твердая как обычная твердая пластмасса.

конечно твердая, это у каптивы с 2014 года пошла мягкая

Опубликовано

В условиях зимы и наледи, хочется подогрев лобовика. Надоело постоянно скрести скребкои и очищать щетки от льда.

Хочется штатный автозапуск как у форд эксплорер 5, чтоб ребенка сажать в теплую машину.(Автозапуск не предлагать, брелки и программы на смартфонах не мое)

Опять же в условиях зимы поболе клиренс.

В принципе глобальных хотелок нет, хочется машину уже сменить а возможности пока нет.

А в чем разница между штатным автозапуском и сигналкой с автозапуском?

Опубликовано

 

В условиях зимы и наледи, хочется подогрев лобовика. Надоело постоянно скрести скребкои и очищать щетки от льда.

Хочется штатный автозапуск как у форд эксплорер 5, чтоб ребенка сажать в теплую машину.(Автозапуск не предлагать, брелки и программы на смартфонах не мое)

Опять же в условиях зимы поболе клиренс.

В принципе глобальных хотелок нет, хочется машину уже сменить а возможности пока нет.

А в чем разница между штатным автозапуском и сигналкой с автозапуском?

 

Здесь скорее всего принцип.

Опубликовано (изменено)

Старинная боязнь устанавливать чипы во всякие обходчики. Иногда штатная защита оказывается лучше. По крайней мере от большинства хакеров. А профи наше авто не интересно. Имхо конечно.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Старинная боязнь устанавливать чипы во всякие обходчики. Иногда штатная защита оказывается лучше. По крайней мере от большинства хакеров. А профи наше авто не интересно. Имхо конечно.

Недавно звонят мне коллеги, спрашивают: "че то сигналка с охраны не снимается, что делать"?

Ну понятно что машина не заводится, понятно что разорванную блокировку они не восстановят сами, потому что вобще не в курсе что это и где это. Но вот что такое аварийное снятие с охраны должны же знать. Ан нет, ни инструкции с собой, ни понятие что такое сервисная кнопка, ни что такое вобще аварийное снятие с охраны, ничего этого нет. Ставят устройства, а как пользоваться не хотят знать, только две кнопочки с замочком знают, инструкция вобще не существует. При возникновении какой то нестандартной ситуации думают что все плохо, все глюкануло, а ну его нафик, в следующий раз на новую машину не буду ставить. Один из вариантов почему не хотят ставить сигналки.

Опубликовано (изменено)

у нас на крыше ставили какую то приблуду. то ли сотовую то ли в этом роде. так чел в один из дней сигнализацию не мог снять до полдевятого вечера (машин на территории организации стоял). потом все нормально работало. всякое в жизни бывает.

причем глючило у всех, а намертво - только у одного...

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

у нас на крыше ставили какую то приблуду. то ли сотовую то ли в этом роде. так чел в один из дней сигнализацию не мог снять до полдевятого вечера (машин на территории организации стоял). потом все нормально работало. всякое в жизни бывает.

причем глючило у всех, а намертво - только у одного...

С тех пор сигнализаций он боится. А прочитать пару предложений в инструкции об аварийном снятии с охраны он не захотел...

Да и у штатного автозапуска какой радиус действия, метров 20 наверно.

Опубликовано (изменено)

 

В условиях зимы и наледи, хочется подогрев лобовика. Надоело постоянно скрести скребкои и очищать щетки от льда.

Хочется штатный автозапуск как у форд эксплорер 5, чтоб ребенка сажать в теплую машину.(Автозапуск не предлагать, брелки и программы на смартфонах не мое)

Опять же в условиях зимы поболе клиренс.

В принципе глобальных хотелок нет, хочется машину уже сменить а возможности пока нет.

А в чем разница между штатным автозапуском и сигналкой с автозапуском?

 

Отсутствие брелка. Меня автозапуск не пугает от боязни её угона, у меня был авто с автозапуском. Но там я мирился с тем что ключ был не выкидушка и штатный центральный замок от ключа постоянно не мог закрыть или открыть машину. Батарейки в ключе менял раза три, не помогало.

Сигналка с GSM модулем и программой под смартфон избавляет от брелка, но не избавляет от метки. Метку конечно можно не цеплять на ключ, но о ней нужно постоянно помнить и в нужный момент не забыть где нибудь. Вот поэтому штатный автозапуск с помощью штатного ключа без каких либо приблуд это плюс. Да он не ловит далеко, но в моем случае это бы сработало.

Кстати на счет глушения. Был случай, на улице мороз -20, конец рабочего дня, пора домой. Сигналка не але. И так и сяк не работает, машину естественно не могу запустить. Минут 20 промучался, кое как удалось снять с охраны и я ее завел. Огляделся а на стоянке еще пару людей вокруг своих авто крутятся. После этого случая на работе перестал ставить на сигналку и закрывал штатным ЦЗ.

Когда покупал авто(б/у) в автосалоне умыкнули брелок от сиги. Перелопатив интернет кое как разобрался в модели сиги и купил брелок. Раза с 20 я его прописал и у меня появилась таким макаром сига с автозапуском. Естественно ни какой инструкции, так как этот брелок подходил под 3 или 4 модели. Что научился это настраивать автозапуск. И то не до конца. А как снять с охраны без брелка в инструкции ничего не нашел. Естественно когда сам ставишь сигналку и инструкция и у установщиков можно все распросить и узнать, а когда авто вот таким макаром досталось, радовался что подобрал брелок а когда узнал что есть автозапуск радовался в двойне.

Изменено пользователем roman-ch1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...