Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ох, счас на половине территории России прямо не дороги. а экспериментальный полигон для проверки проходимости. Господа владельцы 145го, не сочтите за труд, выложите фото если застрянете где....

Опубликовано

Антару нужно рассматривать как легковой автомобиль с чуть большим клиренсом.

Тогда все встает на свои места и каких то уже притензий к проходимости не возникает.

НИВА совершенно другая машина.

Тут даже сравнивать не чего.

У моей старой калины просвет под защитой был больше, чам на антаре. Я бы назвал антару легковушкой с полным приводом и высокой посадкой. Фактически - это и есть кроссовер, но народ почему-то считает, что кроссовер = внедорожник. Стоковая нива тоже на диагоналке вешается, только до это диагоналки Антара не доедет. У нивы хода подвески существенно больше любого кроссовера, но свободные дифференциалы и отсутствие блокировок в стоке уравнивают ниву с обычными кроссоверами.

При желании, можно любую машину засадить на ровном месте и наоборот, проехать на моноприводе там, где "джипы" садятся.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Самое попадалово на антаре, это сесть пузом, на подъеме с разворотом (под углом), вот это все! П...ц!

WTF! Ну как так? Дядька на старом Пассате туда-сюда, а Я как лошара, сел на пузо :D Реально чудом выполз!

 

Машина садится защитой, прямо в одном  месте! Но без защиты есть риск, вообще коробку оставить! Даже интересно с другими сравнить, но желания повторять, больше нету  :vava: 

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Ездил на дачу и подзастрял, съехал с укатанной дороги и провалился в пухляке, хорошо хоть не на пузо. Соответственно диагоналка и ни туда ни сюда. Так вот способ с прожатием тормозов работает, хоть и слабо, суть раскручиваешь колеса буксующие и резко прожимаешь тормоз, машина сдвигается чуть чуть, снова раскручиваешь колеса и по тормозам, и так раз 10 мне понадобилось. Выехал и пошел капать...

От имитаций машина просто дергается но никуда не едет.

Опубликовано

коробас при этом в ручном режиме? а то ить он может улететь на 3, а колеса зацепяца...

Есп душит так что больше 10-15 по спидометру не раскучивается

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Видео из разряда про д.лб..в - смотрите, как я забрался в грязь на легковом кроссовере и на шоссейной резине. :vava:  :bayan:Ну кому-то, наверное, покажется информативным.  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сколько уже наваяли на эту тему...

РЕБЯТА, Антара-комфортный кроссовер-универсал с полным приводом, для езды по дорогам общего пользования и лёгкого бездорожья.

Д.Б. которые загоняют Антару в грязи, они и есть Д.Б.

Шо взять с них, кроме анализа...

Хотите в грязи, купите Форд Рейнджер, Мицу L200.

Для пущего драйва "Шишигу", "Колуна" а лучше "КрАЗ-255"

Изменено пользователем Vad65
  • Минус 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

3 день идет снег, сегодня полная жопа на основных дорогах, про квартал вообще молчу, а антарик... а что антарик? Антарик едет не замечая погодных явлений, ровно и уверенно...

Опубликовано

3 день идет снег, сегодня полная жопа на основных дорогах, про квартал вообще молчу, а антарик... а что антарик? Антарик едет не замечая погодных явлений, ровно и уверенно...

стоит антарику попасть на лед при подъеме! и антарик в жопе...

Опубликовано

да вот уж нет, дом на пригорке, выезд на основную дорогу-горка, причем каша, а под ней лед, все великолепно, надо только уметь съезжать и заезжать, причем стоя на пригорке на льду, ну и резина -шипы...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...