Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски.

 

И должна была лампа курсовой стабилизации загореться на приборке.

Опубликовано

 

В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски.

 

И должна была лампа курсовой стабилизации загореться на приборке.

 

 

вот в этот момент на приборку не посмотрел. а произошло всё мгновенно. раз стрекотнуло и машин поехал

Опубликовано

я ж говорю, что то со 145 кузовом не так, аналогичная ситуация, съезжал сегодня утром с тротуара через гребню заледеневшего снега по диагонали, трокот абс, моргание курсовой и все, поехал дальше на работу...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Ну вот я покатался по полям в выходные. Снежный покров от 30 до 60 см. Горела почти постоянно лампа верхняя. я так понимаю это антибукс, не правая, которая есп, Останавливался. Спокойно трогался. Чего-то видео не дает вложить :(

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано (изменено)

https://yadi.sk/i/-fbrEmUKq9szQA

https://yadi.sk/i/tjtJ_yvGwBfJBg

 

Поменял как говорили - теперь видно?


 

Вот хочу заметить, что блокировки в виде имитаций срабатывают не сразу, а через пару секунд.  

 

 

 

Какие блокировки ты о чём? нет у нас не каких блокировок и блокировать там нечем.

 

Я о том, что антибукс притормаживает свободно вращающееся буксующее колесо. При условии наличия самого антибукса в блоке абс и работающего блока абс. Ну и вероятно отранжированной задней муфты.

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано (изменено)

не видно? счас попробую перевыложить

 

в ЯД нужно не из строки копировать адрес, а через кнопу "поделиться"

 

post-12480-0-13072600-1610950485_thumb.png

 

но такое лучше на ютуб выкладывать, с ЯД придётся видео скачивать, чтобы посмотреть

Изменено пользователем oFORmitel
Опубликовано

Нет у меня ютуба :) Так пока. Разрешение высокое, чтобы видно было что колеса проворачиваются и притормаживают. Остановки не засняли, но останавливался и трогался нормально.

Опубликовано

Видно же что колеса периодически пробуксовывают по отдельности? Я там местами по морду зарывался, полный капот снега, и дворники включать приходилось, жаль поздно сказал сыну поснимать :))) Но - я еще раз говорю - речь не о всем 105 ом кузове. а только о конкретной конфигурации блока абс

Опубликовано

как здесь пишут в основном проблемы со 145 кузовом GM явно что то намудрил, это внешне они одинаковы а вот как уже неоднократно писалось многое GM подрезал ради копеечной экономии в 145 кузове, и блоки другие и привода...

Опубликовано

Нормально Антара рест гребет. Только резина и прокладка сильно важно. Без шуток. На нг праздники вытащил на подъем Туарег с дамочкой за рулём. У неё липучка третий или четвертый сезон. Весь подъем отшлифовала. У меня по 3 браслета на колесо :D: .

Опубликовано

https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за  отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец.

Опубликовано

Так про то и речь - 2014 год - рестайл. Я так понял пока я свою машину не вывешу - бесполезно о чем-то говорить... ну  - опять морозы впереди к сожалению :(


Но смотреть как она клацает в диагоналке - страшно. То что система не работает на этой машине - факт. Страшно представить, какие там ударные нагрузки на трансмиссию...


Причем я вот не могу внятно сказать, помогает ли ранжировка муфты в данной ситуации, но думаю что должна помогать, и то, что у меня муфта была неотранжирована изначально - тоже факт, и то, что после ранжировки муфты полный привод стал работать гораздо лучше - тоже факт.

Опубликовано

Кстати - на том же фольксе чудесно видно как помогают электронные блокировки - и именно секунда - полторы до поджатия свободно вращающегося колеса. Так оно и должно работать. И только после этого она начинает ехать. А то, что на каптиве что-то клацает - говорит о том что имитация блокировок на ней есть, а вот почему она не работает - это уже второй большой вопрос.

Опубликовано

https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за  отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец.

И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам.

Опубликовано

И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам.

 

 

 

По другому не как, люди не понимают или на машине не ездят, потому что пишут совсем противоположное о машине, хренли доказывать что машина не  боится  диагонали когда уже не один десяток видео  которые опровергают нармальную работу, и машина действительно боится диагонали. 

Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за  отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец.

 

 

Ну я визжал например. И продолжу. Нет мозгов - нефиг на машину пенять.

Сейчас про 2х2 расскажу. Не умеет антара с диагоналкой бороться и что? И ход подвески у неё небольшой. Это просто надо знать.

Во-первых. Надо уметь ездить. На джиперских покатухах доезжает быстрее тот кто ездить умеет, а не тот, у кого машина круче нафарширована. 

Во-вторых. Зацеп нужен, в тч не экономить на резине. Про видео. Каптива была на китайчатине какой-то вроде.

В-третьих Преодоление искусственно созданных ситуаций что показывает? Да ничего. Когда я тащил Туарег в горку по обычной обледенелой грунтовке, Антара ни разу не остановилась. Хотя и подбуксовывала иногда. А на поле с буграми, я б и без Туарега сзади не полез.

 Антара шоссейник в первую очередь. Та же юбка под бампером об этом намекает. 

Изменено пользователем Граф
Опубликовано

 

 

И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам.

 

 

 

По другому не как, люди не понимают или на машине не ездят, потому что пишут совсем противоположное о машине, хренли доказывать что машина не боится диагонали когда уже не один десяток видео которые опровергают нармальную работу, и машина действительно боится диагонали.

Если ты ведёшь себя как хамло, у тебя всегда по другому никак

Опубликовано

Так никто прямо жып из нее не делает. Включаем голову-и проезжаем все ходом. Если неизвестно что там-проходим пешком. А так да: остановился-считай пошел за трактором. У меня так было-с ходу не заехал и все, приплыли. Благо нива мимо проезжала, и вытащила из оврага. А то я ни в перед, ни назад не мог

Ведь в итоге же Каптива на видео взяла все препятствия. Пусть и не так элегантно как тот же аутлендер.

Опубликовано
А если неизвестно что там, то я и на ниве и на джимни пешком разведывал. Просто зная, что туда куда я на них залезу, больше никто и ни на чём.
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...