Design_Nick Posted March 22, 2008 Report Posted March 22, 2008 Не могу справиться с настройками климата и кондиционера! В любом режиме (кроме синей точки регулятора температуры) в салон подается теплый/горячий воздух. Спасаюсь от жары только периодическим включением регулятора на синюю точку ну или приоткрывая окна. Температура за бортом от -10 до +5. Езжу в верхней одежде ибо постоянно снимать-одевать куртку ломает. Что делать?
Шагомер Posted March 22, 2008 Report Posted March 22, 2008 Поставить регулятор темп. примерно на 21 гр. и нажать кнопку "АВТО"Будет Вам счастье! Если машина холодная, то с начала даже дуть не будет, а с прогревом добавится теплого воздуха, до указанной теп., потом и поток и темп. воздуха опять уменьшится. Если без режима "Авто", то будет хуже.
Design_Nick Posted March 22, 2008 Author Report Posted March 22, 2008 Так пробовал... однако все равно жарковато...
VN Posted March 22, 2008 Report Posted March 22, 2008 а Вы летом в 21 градус в зимней куртке по улице походите...
Renaldo Posted March 22, 2008 Report Posted March 22, 2008 а Вы летом в 21 градус в зимней куртке по улице походите...+1 :)/>/>
Белый Posted March 23, 2008 Report Posted March 23, 2008 Ставлю на AUTO. и 21 град.Как Шагомер.Температатура на улице +8, -3 последние дни.Дискомфорта не испытываю.
skarm Posted March 23, 2008 Report Posted March 23, 2008 у меня в режиме авто даже на проворот ручки темпиратуры реагирует, так что сначала 22-23, а как жарко стало, то на 21 и все нормально. Сначала конечно казалось что очень жарко, но это было только тогда когда авто не использовал, с авто се ок.Очень понравилось как окна размораживаются на соответствующем режиме - 5 минут и лобовое чистое (можно ехать), при этом даже скрести лед не надо он сам тает
Белый Posted March 23, 2008 Report Posted March 23, 2008 При плюсовой температуре и так комфортно , без печки, тем более в одежде...
celt-tv Posted March 23, 2008 Report Posted March 23, 2008 тоже парился до этого. буквально. кнопка авто - помогла
Design_Nick Posted March 23, 2008 Author Report Posted March 23, 2008 Проблема в том что при этом положении из дефлекторов тоже дует теплый воздух, а мне и так тепло. Если отключить "авто" и "кондиционер" какой воздух начнет дуть? Забортный? Наверное дело в том что для меня комфортной температурой является около 20-22 градусов. Без куртки.
celt-tv Posted March 23, 2008 Report Posted March 23, 2008 лень книжку листать потому вопрос - я правильно понимаю что климат режим- авто - отключается выключение ручки вентилятора печки..что то еле отключил авто..:D/>/>
Design_Nick Posted March 24, 2008 Author Report Posted March 24, 2008 У меня регулятор скорости вентилятора выключает AUTO-режим.
skarm Posted March 24, 2008 Report Posted March 24, 2008 регулятор скорости отключает, а вот регулятор темпиратуры нет, еще отключает изменение направления потока воздуха. Я обычно делаю так: выставляю куда дуть и темпиратуру->нажимаю авто, когда становится жарковато просто уменьшаю темпиратуру и все. Может просто я лучше остальных переношу повышенную темпиратуру 8)
Илья Posted March 24, 2008 Report Posted March 24, 2008 Сообщение Design_Nick и еще другим людям, которые ездят на антаре и испытывают данную проблему.Во-первых хочется сказать, что данная проблеме точно существует!!!крайней мере, у меня она тоже есть! Симптомы: в режиме ручной регулировки ("АВТО" отключено)- во всех положениях регулятора температуры кроме синего, гонит исключительно горячий воздух. Не теплый, не полутеплый, не потому, что водитель и пассажиры сидят в куртках и не потому, что они лохи и не могут настроить, а просто потому, что вот так работает этот агрегат- он гонит только самый горячий воздух. При малой скорости вентилятора гонит слабо самый горячий воздух, при большой скорости вентилятора гонит много много самого горячего воздуха. Кстати, даже не в одежде дело, человеку, едущему в такой печке, просто нечем дышать!В режиме автоматической регулировки ("Авто" включено) как и любая машины, которую не научили работать в непредвиденных режимах эта машина или другими словами климатконтроль начинает творить вообще жуть. Он видимо пытаясь сбросить температуру начинает нагонять как бы холодный воздух, а на самом деле гонит тот же жар и поскольку не может достигнуть понижения температуры - гонит все время только горячий воздух. Итог - находиться в машине просто невыносимо. :D/>/> Был я у диллера. Кларустрейдинг. Все понравилось. Мастер сказал следующее: "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили. Итог: теперь стало интересней. Печка гонит тепло первый час-полтора работы, потом, о счастье, начинает работать в нормальном режиме и "авто" режим тоже работает отлично. Что делать я пока не знаю. По моим подозрениям не работает какой-то датчик. Я еще по эксплуатации ВАЗ уверен, что если тем, кто будет ремонтировать этот дефект, неизвестно, что делать, то могут расковырять всю машину, а гарантии того, что отремонтируют все равно не будет. Поэтому, я думаю, что нужно как-то либо коллективно общащаться к диллерам, либо ждать, пока она поймут, что у них за брак идет. И конечно, если кто-то уже исправил эту проблему, то пожалуйста, напишите как, или где, у какого диллера, какой мастер выполнял работу. Потому что ради такого дела будет проще подъехать к знающему специалисту, чем ждать пока на твоей машине будет тренироваться вся бригада.
Шагомер Posted March 24, 2008 Report Posted March 24, 2008 Искренне сочувствую Вашей проблеме, Илья!Вот что есть в нашей книжке: 114 Поддержание микроклимата Не закрывать внутренний датчиктемпературы (расположенный нижепереключателя вентилятора) или датчиксолнечного света (расположенныйперед соплами обогрева ветровогостекла), так как это может привестик выходу из строя системы электронногоклимат-контроля (ЕСС) Был я у диллера. Кларустрейдинг. Все понравилось. Мастер сказал следующее: "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили.Сказать могут что угодно. Могли что-то повредить (датчик и т.д.) при установке сигнализации. Попробую посмотреть про "климат" в Руководстве по ремонту Каптивы.
Design_Nick Posted March 25, 2008 Author Report Posted March 25, 2008 "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили.Т.е. залезли в БК?
Илья Posted March 25, 2008 Report Posted March 25, 2008 Да, конечно, залезли в БК и записали программу по управлению заслонками. Достоверность высказывания мастера я проверить не могу, но как писал выше, стало лучше чуть чуть. Что касается датчиков, то никто их не трогал и повредить врядли мог, т.к. например та же сигнализация устанавливается путем прикрепления чего-то к чему-то в районе рычага открывания капота. Сигнализация подключается к штатным системам. (опять же это со слов мастера)
Шагомер Posted March 25, 2008 Report Posted March 25, 2008 та же сигнализация устанавливается путем прикрепления чего-то к чему-то в районе рычага открывания капота. Сигнализация подключается к штатным системам. (опять же это со слов мастера)Установка и подключение сигнализации происходит с частичной разборкой "торпеды" и других элементов салона машины. После этих операций и происходят чудеса: скрипы, глюки и т.д. А подключение происходит "варварским" образом; разрезали провод, скрутили и изолентой замотали. Сам блок сигнализации ставят внутри салона, под торпедой. Так что, накосячить могли. Своим друзьям много раз исправлял "проф. установку".Если программу прописали и датчики исправны - должно всё работать!Если хоть один датчик случайно забыли подключить, то нормально работать не будет, даже с прописанной программой.
Mikle Posted March 26, 2008 Report Posted March 26, 2008 Неужели так все хреново? Как думаете есть шансы, что в машинах сборки середины 2008 года эти неприятности устранят?
Design_Nick Posted March 26, 2008 Author Report Posted March 26, 2008 А причем здесь год сборки? Сигналку ставят в салоне у дилера....
Mikle Posted March 26, 2008 Report Posted March 26, 2008 Я не про сигналку, я про климат-контроль. А сигналку вообще не вижу смысла ставить если машина по КАСКО застрахована.
Renton Posted March 26, 2008 Report Posted March 26, 2008 Почитал форум, обратил внимание на свой климат. Результат наблюдений:ставлю на 21 градус (ну на 1 деление теплее синенького), мощность на 1 деление больше 0, включаю авто. Первые минут 10-15 действительно идет горячий воздух. Потом температура становиться более-менее комфортной, хотя я бы с удовольствием сделал похолоднее. Езжу в рубашке и довольно легком пальто. Включение-выключение кондея на температуру в таком режиме не влияет (или влияет, но я не замечаю).Сижу и думаю, как ездить летом...
Design_Nick Posted March 26, 2008 Author Report Posted March 26, 2008 Я не про сигналку, я про климат-контроль. А сигналку вообще не вижу смысла ставить если машина по КАСКО застрахована.У меня наоборот - не страховали пока не поставил сигналку. :)/>/>
Mikle Posted March 26, 2008 Report Posted March 26, 2008 А если выставить климат на минимум (синяя отметка) и включить максимальный обдув. При таком раскладе тоже теплый воздух идет :?:
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now