Design_Nick Posted March 22, 2008 Report Share Posted March 22, 2008 Не могу справиться с настройками климата и кондиционера! В любом режиме (кроме синей точки регулятора температуры) в салон подается теплый/горячий воздух. Спасаюсь от жары только периодическим включением регулятора на синюю точку ну или приоткрывая окна. Температура за бортом от -10 до +5. Езжу в верхней одежде ибо постоянно снимать-одевать куртку ломает. Что делать? Link to comment
Шагомер Posted March 22, 2008 Report Share Posted March 22, 2008 Поставить регулятор темп. примерно на 21 гр. и нажать кнопку "АВТО"Будет Вам счастье! Если машина холодная, то с начала даже дуть не будет, а с прогревом добавится теплого воздуха, до указанной теп., потом и поток и темп. воздуха опять уменьшится. Если без режима "Авто", то будет хуже. Link to comment
Design_Nick Posted March 22, 2008 Author Report Share Posted March 22, 2008 Так пробовал... однако все равно жарковато... Link to comment
VN Posted March 22, 2008 Report Share Posted March 22, 2008 а Вы летом в 21 градус в зимней куртке по улице походите... Link to comment
Renaldo Posted March 22, 2008 Report Share Posted March 22, 2008 а Вы летом в 21 градус в зимней куртке по улице походите...+1 :)/>/> Link to comment
Белый Posted March 23, 2008 Report Share Posted March 23, 2008 Ставлю на AUTO. и 21 град.Как Шагомер.Температатура на улице +8, -3 последние дни.Дискомфорта не испытываю. Link to comment
skarm Posted March 23, 2008 Report Share Posted March 23, 2008 у меня в режиме авто даже на проворот ручки темпиратуры реагирует, так что сначала 22-23, а как жарко стало, то на 21 и все нормально. Сначала конечно казалось что очень жарко, но это было только тогда когда авто не использовал, с авто се ок.Очень понравилось как окна размораживаются на соответствующем режиме - 5 минут и лобовое чистое (можно ехать), при этом даже скрести лед не надо он сам тает Link to comment
Белый Posted March 23, 2008 Report Share Posted March 23, 2008 При плюсовой температуре и так комфортно , без печки, тем более в одежде... Link to comment
celt-tv Posted March 23, 2008 Report Share Posted March 23, 2008 тоже парился до этого. буквально. кнопка авто - помогла Link to comment
Design_Nick Posted March 23, 2008 Author Report Share Posted March 23, 2008 Проблема в том что при этом положении из дефлекторов тоже дует теплый воздух, а мне и так тепло. Если отключить "авто" и "кондиционер" какой воздух начнет дуть? Забортный? Наверное дело в том что для меня комфортной температурой является около 20-22 градусов. Без куртки. Link to comment
celt-tv Posted March 23, 2008 Report Share Posted March 23, 2008 лень книжку листать потому вопрос - я правильно понимаю что климат режим- авто - отключается выключение ручки вентилятора печки..что то еле отключил авто..:D/>/> Link to comment
Design_Nick Posted March 24, 2008 Author Report Share Posted March 24, 2008 У меня регулятор скорости вентилятора выключает AUTO-режим. Link to comment
skarm Posted March 24, 2008 Report Share Posted March 24, 2008 регулятор скорости отключает, а вот регулятор темпиратуры нет, еще отключает изменение направления потока воздуха. Я обычно делаю так: выставляю куда дуть и темпиратуру->нажимаю авто, когда становится жарковато просто уменьшаю темпиратуру и все. Может просто я лучше остальных переношу повышенную темпиратуру 8) Link to comment
Илья Posted March 24, 2008 Report Share Posted March 24, 2008 Сообщение Design_Nick и еще другим людям, которые ездят на антаре и испытывают данную проблему.Во-первых хочется сказать, что данная проблеме точно существует!!!крайней мере, у меня она тоже есть! Симптомы: в режиме ручной регулировки ("АВТО" отключено)- во всех положениях регулятора температуры кроме синего, гонит исключительно горячий воздух. Не теплый, не полутеплый, не потому, что водитель и пассажиры сидят в куртках и не потому, что они лохи и не могут настроить, а просто потому, что вот так работает этот агрегат- он гонит только самый горячий воздух. При малой скорости вентилятора гонит слабо самый горячий воздух, при большой скорости вентилятора гонит много много самого горячего воздуха. Кстати, даже не в одежде дело, человеку, едущему в такой печке, просто нечем дышать!В режиме автоматической регулировки ("Авто" включено) как и любая машины, которую не научили работать в непредвиденных режимах эта машина или другими словами климатконтроль начинает творить вообще жуть. Он видимо пытаясь сбросить температуру начинает нагонять как бы холодный воздух, а на самом деле гонит тот же жар и поскольку не может достигнуть понижения температуры - гонит все время только горячий воздух. Итог - находиться в машине просто невыносимо. :D/>/> Был я у диллера. Кларустрейдинг. Все понравилось. Мастер сказал следующее: "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили. Итог: теперь стало интересней. Печка гонит тепло первый час-полтора работы, потом, о счастье, начинает работать в нормальном режиме и "авто" режим тоже работает отлично. Что делать я пока не знаю. По моим подозрениям не работает какой-то датчик. Я еще по эксплуатации ВАЗ уверен, что если тем, кто будет ремонтировать этот дефект, неизвестно, что делать, то могут расковырять всю машину, а гарантии того, что отремонтируют все равно не будет. Поэтому, я думаю, что нужно как-то либо коллективно общащаться к диллерам, либо ждать, пока она поймут, что у них за брак идет. И конечно, если кто-то уже исправил эту проблему, то пожалуйста, напишите как, или где, у какого диллера, какой мастер выполнял работу. Потому что ради такого дела будет проще подъехать к знающему специалисту, чем ждать пока на твоей машине будет тренироваться вся бригада. Link to comment
Шагомер Posted March 24, 2008 Report Share Posted March 24, 2008 Искренне сочувствую Вашей проблеме, Илья!Вот что есть в нашей книжке: 114 Поддержание микроклимата Не закрывать внутренний датчиктемпературы (расположенный нижепереключателя вентилятора) или датчиксолнечного света (расположенныйперед соплами обогрева ветровогостекла), так как это может привестик выходу из строя системы электронногоклимат-контроля (ЕСС) Был я у диллера. Кларустрейдинг. Все понравилось. Мастер сказал следующее: "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили.Сказать могут что угодно. Могли что-то повредить (датчик и т.д.) при установке сигнализации. Попробую посмотреть про "климат" в Руководстве по ремонту Каптивы. Link to comment
Design_Nick Posted March 25, 2008 Author Report Share Posted March 25, 2008 "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили.Т.е. залезли в БК? Link to comment
Илья Posted March 25, 2008 Report Share Posted March 25, 2008 Да, конечно, залезли в БК и записали программу по управлению заслонками. Достоверность высказывания мастера я проверить не могу, но как писал выше, стало лучше чуть чуть. Что касается датчиков, то никто их не трогал и повредить врядли мог, т.к. например та же сигнализация устанавливается путем прикрепления чего-то к чему-то в районе рычага открывания капота. Сигнализация подключается к штатным системам. (опять же это со слов мастера) Link to comment
Шагомер Posted March 25, 2008 Report Share Posted March 25, 2008 та же сигнализация устанавливается путем прикрепления чего-то к чему-то в районе рычага открывания капота. Сигнализация подключается к штатным системам. (опять же это со слов мастера)Установка и подключение сигнализации происходит с частичной разборкой "торпеды" и других элементов салона машины. После этих операций и происходят чудеса: скрипы, глюки и т.д. А подключение происходит "варварским" образом; разрезали провод, скрутили и изолентой замотали. Сам блок сигнализации ставят внутри салона, под торпедой. Так что, накосячить могли. Своим друзьям много раз исправлял "проф. установку".Если программу прописали и датчики исправны - должно всё работать!Если хоть один датчик случайно забыли подключить, то нормально работать не будет, даже с прописанной программой. Link to comment
Mikle Posted March 26, 2008 Report Share Posted March 26, 2008 Неужели так все хреново? Как думаете есть шансы, что в машинах сборки середины 2008 года эти неприятности устранят? Link to comment
Design_Nick Posted March 26, 2008 Author Report Share Posted March 26, 2008 А причем здесь год сборки? Сигналку ставят в салоне у дилера.... Link to comment
Mikle Posted March 26, 2008 Report Share Posted March 26, 2008 Я не про сигналку, я про климат-контроль. А сигналку вообще не вижу смысла ставить если машина по КАСКО застрахована. Link to comment
Renton Posted March 26, 2008 Report Share Posted March 26, 2008 Почитал форум, обратил внимание на свой климат. Результат наблюдений:ставлю на 21 градус (ну на 1 деление теплее синенького), мощность на 1 деление больше 0, включаю авто. Первые минут 10-15 действительно идет горячий воздух. Потом температура становиться более-менее комфортной, хотя я бы с удовольствием сделал похолоднее. Езжу в рубашке и довольно легком пальто. Включение-выключение кондея на температуру в таком режиме не влияет (или влияет, но я не замечаю).Сижу и думаю, как ездить летом... Link to comment
Design_Nick Posted March 26, 2008 Author Report Share Posted March 26, 2008 Я не про сигналку, я про климат-контроль. А сигналку вообще не вижу смысла ставить если машина по КАСКО застрахована.У меня наоборот - не страховали пока не поставил сигналку. :)/>/> Link to comment
Шагомер Posted March 26, 2008 Report Share Posted March 26, 2008 А что дилер говорит про работу климата? Link to comment
Mikle Posted March 26, 2008 Report Share Posted March 26, 2008 А если выставить климат на минимум (синяя отметка) и включить максимальный обдув. При таком раскладе тоже теплый воздух идет :?: Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now