Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Вчера проходит ТО 30 000 ну и захотелось свое мнение о Лауре рассказать.

1) Позвонил в среду, спросил о записи в воскресение, сказали "Да в любое время" записался на 14-00

2) Подъехал ..... как и писали раньше - главная проблема это припарковаться! места нет, хотя потом обнаружил что их стоянка Тридин полупустая! Надо им что то менять.

3) Подошёл на рецепшен. Монитор и показывает кто по списку и по времени на работы. - "Цивильно"... Девчонки молодые, пару новых - неопытных.... В целом на людей ноль, все в работе. Но надо оказать долженное все четко и как в машинах Опель работают. Рации вызов мастера. Прикольно было конечно - на бланке описывать параметры машины, ФИО, Телефон.... потом все это она в компа вбивала и просила меня документы .... вопрос "накой если все в бумажке ... " ну ладно не смертельно.

4) Подошёл приемщик - мастер, все рассказал, приянл.... и сказали пару часов погулять.

5) Место отдыха - в салоне Шевролет..... Нормально в целом, но.

- Если захотите поесть, только чебуреки - если совсем плохо то переварятся, но так живать их ну очень трудно! На вопрос если ли что еще, ответили что нет. Да блин ... вот бы туда блины, готовые обеды в микроволновку, ну хоть чего еще , а нет! Кофе, капучинко 90 рублей - нормальное, но для них я бы больше 50 не бал.

- Интернет еле еле 1 мегабит....

- Всегда говорил, что уровень организации всегда познается по туалету.... Он отличный (удивило), но запах канализации все убил, контраст поразительный!

У меня был ноут - поработал.... Далее пошел смотреть Триал Блейзер .... Машинка классная ... снаружи... но внутри... это увеличенная копия Дастера... сказать что салон Триала ужасный значит ничего не сказать. Если бы туда впендюрили переднюю панель от Авео - и то смотрелось бы лучше.

- За все мое время там пребывания (смотрел все Опеля и Шевролет) ко мне никто не подошел!!! В Москве, как только я вхожу, на меня набрасываются секретутка, менеджер, помощник менеджера..... а тут... такая тишина .... никто не подошел, никто не поинтерисовался что я тут делаю, хотя очевидно что прыгал вокруг машин..... Не выдержал, подошел к менеджеру, "Могу спросить по машинке? ".... И тут понимаешь что чувствует девушка которой ничего не надо (удолетвереннаяяяяяяяяяяяяяяяя) после вопроса "Девушка а девушка а можно с вами познакомиться" ..... На все мои наводящие вопросы про мотор, коробку, подвеску ….. «Ну да мотор новый, коробка тоже», да блин я и так все это знаю …. Короче я их интерес не вызвал (наверное мужики нормальной ориентации), хотя в голове промелькнуло нетрадиционная их ориентация! - все это к менеджерам Шевролет. К Опелевским я даже не подходил.

Слонялся я в итоге не 2 часа, а 2-45. Отдали, рассказали что делали. Оказалось, что замена воздушного и салонного фильтра не входят в ТО и доплати за это. Но это мелочевка.

 

В итоге ощущения двоякие. С одной стороны ничего отрицательного, а с другой – все вяло и спокойно…. Чувствуются, что они тянуться на выше уровень, но продавщица в кафе, туалет… Но самое главное, что через все это, очень отчетливо видно, что директор все этого, очень старается и делает максимум для работы данного центра.

Пофигизм в регионах в основном т.к брат-сват работают и конкуренции обычно нет один максимум два дилера и делают что хотят. Так что это еще ничего судя по описанию.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем более, что состояние туалета и мотивация менеджеров по продажам никак напрямую не влияют на качество ТО и профессионализм сотрудников зоны обслуживания и ремонта.
Ссылка на комментарий

Тем более, что состояние туалета и мотивация менеджеров по продажам никак напрямую не влияют на качество ТО и профессионализм сотрудников зоны обслуживания и ремонта.

Ну тут спорно по туалету конечно. Вот мы например, если кто ершиком пользоваться не умеет и после себя оставляет мины, считаем профнепригодным и увольняем, хотя контора не на этом специализируется и уборщица есть. Мотивация продаж влияет, хоть и косвенно, на объем последующего ремонта и ТО, а соответственно на зп мастеров и слесарей. Мы конечно переплачиваем за работу когда приходим в опрятный сервис где все блестит, но тут сами решаем либо в гараж и миримся, что сопли на улице морозим, но подешевле сделают (хотя не всегда так) либо на диване сидим и чай пьем за дорого

Ссылка на комментарий
Ну вот ребятки! Пришло время и мне написать.23 ноября 2013 выехал в сторону долгожданного ТО-1. Естественно я поехал в Лауру Тула. Выехал в 6.30 утра, чтобы попасть к 9-00. Но видимо, было не судьба, в 8 утра услышал многих знакомых: пухпухпух встал, в полной темноте обошел машину и обнаружил, что заднее колесо было пробито. пришлось менять и ....поэтому попал в Тулу через западный въезд. Несмотря на кризис времени удалось повидать город, откуда столько знакомых, т.к проехал его насквозь, то-ли погода скверная, то-ли город серый. Теперь о самом ТО1. Не стремился ни к кому попасть, ТО1 дело не хитрое а репутация дилера крайне высокая для беспокойства. Но я ошибался. Мастером принявший машину и меня с 2 замечаниями оказался Игорь Лаврухин. Я давно с GM, с 2006 года и за пятое гарантийное то со мной такое впервые....мастер гонял мою машину по дороге, выискивая подтверждения моим замечаниям и нашел свои к медиа оборудованию. Я был потрясен дотошностью, вежливостью, культурой и желанием помочь...мастером оказался Игорь Лаврухин, местная уважаемая как оказалось персона. Им же поразился и мой отец, составивший мне компанию. Его механик так же был учтив, показал мне щуп с новым маслом!!!!! (впервые тоже увидел такой подход). Игорь когда отдавал ключи, снова перепроверил все и под капотом тоже. был внимателен, как если я был вообще один, машину знает наизусть и без суеты говорит только по делу. Вы думаете все так просто и красиво? НЕТ! когда мне выписали наряд, оказалось, что я должен на 1000 рублей, я даже не успел возмутиться, только рот открыл, увидел мимо делающего работу Игоря и позвал его....очередь удивиться пала на него. Оказалось с меня захотели взять как за ТО2, проверку масла АКПП уже оценили в 450, а не в 400, как озвучивал Игорь, а количество масла резко подскочило с 0.2 до 0.6. И все эти "ошибки" допустила Анастасия Штромайер, приемщица....Думал, что это случайность, пока не оказалось, что платить я должен не как часто в кассиру, а ей и тут я понял, что 3 ошибки в одной накладной это никакая не случайность!!! Будьте осторожны, внимательны и читайте, что подписываете!!! Это не все! одно из замечаний было то, что радио поднимает громкость радио во время движения до максимума САМОСТОЯТЕЛЬНО в 4 этапа с интервалом 15 сек громкость в течении минут поднимается до максимума по непонятным мне причинам. Меня позвал диагност некто Сидоров А, неприятный тип начал на меня наезжать говоря следующее: "Как мне диагностировать эту неисправность, попросил продемонстировать на стоящей !!!! машине неисправность, стал у меня спрашивать "я что должен ездить на ней", я знаете сколько на ней норма-часов накатаю, вы будете оплачивать" Такие претензий, что это я диагност, а не он. Я конечно понимаю, что я, наверное, отвлек его от просмотра youtube, где козик вытаскивает шевроле ниву. Я попросил не заблуждаться и говорить по существу, а что лишь слушал вальяжные ворчливые слова на тему, я вот сниму вам магнитолу и уедешь без нее, чтобы не лез с непонятными замечаниями по гарантийной машине. Я попросил не вызывать обоюдной агрессии и слушать внимательно, так как уже 3 раза подряд объяснял суть проблемы и замечания Игоря Лаврухина, которые он внес в акт приема....В конце концов я невытерпел и попросил выйти этого Сидорова из машины 2 раза и не "насиловать" (в чисто русском понимании этого слова) мне мозги, а дождаться Игоря и задать все вопросы ему. Будьте внимательно с ним, с Сидоровым А. и с Штромайер А., а лучше уйти от контактов с ними в данном сервисе. Было время потестил с Александром Рябиковым Опель Мокку, понравилась машина, отлчиная ходовая, даже получше Антары, острый руль, не хватает только только шумоизоляции по сравнению с Антарой, но можно привыкнуть, тест драйв был не нудный, не "лишь бы побыстрее машину поставить обратно" как это часто бывает. Сергей Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Чёт я ничего не понял! Какой то сумбур. Понравилось в Лауре или нет и устранили ли недостатки?
Ссылка на комментарий

Чёт я ничего не понял! Какой то сумбур. Понравилось в Лауре или нет и устранили ли недостатки?

понравилась работа мастера приемщика иначе отзыв был строго отрицательный.
Ссылка на комментарий

понравилась работа мастера приемщика иначе отзыв был строго отрицательный.

Можно номер заказа наряда?
Ссылка на комментарий

конечно, для тех кто не доверяет клубням, 00057769 от 23 ноября 2013

Я тоже как-то не особо понял сей отзыв. Много сумбура и отсутствие канвы. Каков вывод в результате?
Ссылка на комментарий

конечно, для тех кто не доверяет клубням, 00057769 от 23 ноября 2013

При чём здесь "не доверяет"? Есть негатив, возможно обоснованный. Надо разобраться и или извиниться или опровергнуть эту информацию.

Ссылка на комментарий

При чём здесь "не доверяет"? Есть негатив, возможно обоснованный. Надо разобраться и или извиниться или опровергнуть эту информацию.

мне не нужны извинения, я свои выводы сделал, для меня это главное.
Ссылка на комментарий

Я тоже как-то не особо понял сей отзыв. Много сумбура и отсутствие канвы. Каков вывод в результате?

вывод приемщик хороший, два других персонажа нет, что негативно сказывается на системе
Ссылка на комментарий

Вообще, у Лауры-Тула есть реальный косяк, связанный с тем, что клиент на приемке должен собственноручно заполнить какой-то там документ. В тм числе вин записать и т.д. Не при помню, чтобы где ни будь еще такое было. Обычно приемщик ковыряется и выдает бумажки, с которыми достаточно ознакомится и подписать.

 

Для жителей других регионов совершенно бесполезно ехать в Тулу для решения насущных косяков, которые нельзя устранить при первом обращении. Ведь чаще всего им приходится согласовывать ремонт с GM и/или заказывать запчасти.

Ссылка на комментарий
Собственно для этого и ездим в Лауру, при условии, что с машиной всё в порядке, а просто надо сделать ТО.
Ссылка на комментарий

а в чем тогда?

 

мне не нужны извинения, я свои выводы сделал, для меня это главное.

 

Про извинения никто и не говорит, радует, что дилер хочет при вашей помощи поработать с персоналом, чтобы больше таких эксцесов не возникало.

Многим дилерам на это просто насрать.

Ссылка на комментарий

Вообще, у Лауры-Тула есть реальный косяк, связанный с тем, что клиент на приемке должен собственноручно заполнить какой-то там документ. В тм числе вин записать и т.д. Не при помню, чтобы где ни будь еще такое было. Обычно приемщик ковыряется и выдает бумажки, с которыми достаточно ознакомится и подписать.

 

Для жителей других регионов совершенно бесполезно ехать в Тулу для решения насущных косяков, которые нельзя устранить при первом обращении. Ведь чаще всего им приходится согласовывать ремонт с GM и/или заказывать запчасти.

не думаю, что это косяк, время на заполнение этой чудо бумажки 3-4-5 минут, дольше страховку, СТС, права доставать-отдавать-ксерить. со вторым параграфом согласен.Мало того, тот же Сидоров, "запугивал" что снимет "голову" и мне придется снова ехать за ней ставить обратно и ремонтировать "за свой счет придется", давая понять, что ему бы в этом плане лучше не напрягаться)))
Ссылка на комментарий

Про извинения никто и не говорит, радует, что дилер хочет при вашей помощи поработать с персоналом, чтобы больше таких эксцесов не возникало.

Многим дилерам на это просто насрать.

говорит-не говорит. будьте внимательны, вы может и не говорите, говорит бэтр "Надо разобраться и или извиниться или опровергнуть эту информацию" Я не помню, чтобы было из дилеров кому -то насрать, я 7 лет (3 машины) пользования GM я с таким не сталкивался. Я считаю, я столкнулся с теми косяками, которые может каждый урегулировать самостоятельно. Просто для меня они были неожиданностью. Клубней я попросил быть внимательным в своих нарядах, это касается приписок в нарядах. А идеально, попасть к мастеру, который был бы рекомендован. Вчера я дал Лауре комментарии по факту моего посещения. Для любителей пост одной строкой скажу, в любом случае центр понравился
Ссылка на комментарий

не думаю, что это косяк, время на заполнение этой чудо бумажки 3-4-5 минут, дольше страховку, СТС, права доставать-отдавать-ксерить. со вторым параграфом согласен.Мало того, тот же Сидоров, "запугивал" что снимет "голову" и мне придется снова ехать за ней ставить обратно и ремонтировать "за свой счет придется", давая понять, что ему бы в этом плане лучше не напрягаться)))

 

Так ведь так оно и будет. Сидоров же понимает, что если косяк реально существует, то нужно его точно зафиксировать, записать, отправить запрос в GM, дождаться ответа, заказать деталь, пригласить вас на замену. Вам это не удобно. Получится так, что Сидоров потратит время на диагностику очевидно гарантийного косяка, а менять головы вы будете ближе к дому. Т.е. Лаура только время потратит на это.

 

Но проблема в том, что Сидоров просто с людьми разговаривать не умеет. Надо было выслушать клиента, проверить эффект, посмотреть тис на возможное описание данной проблемы, если лечится заменой головы, то объяснить клиенту, что ему разумнее решить проблему ближе к дому ,чтобы не мотаться второй раз в Тулу. Разошлись бы без негатива.

Ссылка на комментарий

А я, если честно, мало что понял из отзыва LAZ. Просто каждое почти предложение без знаков препинания и частые повторения. Как такие отзывы могут помочь кому либо сделать выбор ? А ведь мы тут все для этого только и пишем, чтоб информационно помочь друг другу.

Зато очень порадовала реакция Бэтр, в смысле наличие этой реакции. Обратная связь есть и это отличает именно Лауру-Тула от других ОД. Для меня это очень важный фактор в выборе дилера.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Итак по порядку...

"Чудо-бумажки" в скором времени будут собственноручно заполнять только те клиенты, кто приезжает первый раз.

По ситуации (неприятной), в которой оказался LAZ...

1. Девушки на ресепшене не имеют возможности внести изменения в раздел запчастей электронного акта выполненных работ. У них для этого просто нет прав в 1С

2. Они же не имеют права вносить / изменять любые записи в рукописный документ, по которому делается машина (заказ-наряд). Они могут только уточнить у мастера, механика, приёмщика, гарантийщика то, что им непонятно в заказе наряде. Возможностей для этого по сути тоже нет, т.к. прямо над ними расположена камера видеонаблюдения, с разрешением, позволяющим видеть купюры, которые кладут в кассовый аппарат (кстати, расположенный там же).

Изменения в этот документ может вносить только мастер, который его подписывает. В данном случае это Ю.Сидоров (он не диагност)

Это я к тому, что Анастасия Штромаер не допустила ни одной "ошибки" при выполнении своей работы.

 

По маслу (0,2-0,6)...

Я (как оказалось ошибочно) уменьшил премиальную часть зарплаты кладовщика, думая что он (в корыстных целях или по невнимательности) приписал 400 мл масла, но, внимательно просмотрев процесс доливки масла в АКПП, понял, что я не прав.

Механик, работавший с машиной, утверждает что он долил примерно 500-600 мл масла. Я ему не поверил и предложил за 6 сек налить 0,5 л. холодного масла DEX VI через воронку. Он не смог этого сделать, прошло только 300 мл. 6 сек. это то время (3+3) которое явно видно на регистраторе. При более внимательном просмотре видно, что перед этим он в течение 15 сек (время на регистраторе 11ч 35 мин.00 сек) он доливает масло в АКПП.

Система выдачи ТЖ (тех. жидкости)на доливку такова... выдается емкость (запечатанная или открытая) механику, весь объём имеющейся ТЖ

вносится в эл. заказ-наряд, по возвращению остатка вносится реально залитая жидкость.

Дабы не быть голословным по этой ссылке http://yadi.sk/d/KwQ7I81vDmbTR можно просмотреть запись с камеры видеонаблюдения, на которой видно сколько раз, и по сколько времени механик доливал масло, также во сколько он отнёс остаток на склад и во сколько было сделано перемещение в эл. заказ-наряде.

 

Теперь о самом (на мой взгляд) неприятном...

Мастер смены Юрий Сидоров повёл себя крайне непрофессионально и некорректно. Это непростительно. Он серьёзно наказан и сегодня я до него это довел.

LAZ, за некорректные действия нашего мастера я приношу Вам извинения. Если так случится, что Вы будете в нашем сервисе ещё раз, дайте мне знать. "Нарисуем" какой-либо приятный бонус за причинённые неудобства. Как-то так...

post-1624-0-95292500-1386150627.jpg

post-1624-0-38632500-1386151747.jpg

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...