Ivan Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Eduardo Astuto - честно скажу, будем стараться, смотря что за проблема и к чему Вы готовы. Мы не официалы, и никакого пафоса у нас нет. Нам очень много звонят с вопросами проконсультировать по ремонту или неисправности из регионов. Если есть какие-то сомнения по поводу нас, то наберите мне лично (в "личку" написал телефон). Думаю мы решим Вашу проблему.
Freeman Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 vladgrand сказал(а) 18 Дек 2016 - 19:28:Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы: 1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться. 2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания.Прикрепленный файл IMG_7828.JPGПрикрепленный файл IMG_7829.JPGОфициалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас? 3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас. 1. 650р - за ось.2. Переуплотнение поддона от 8,5 до 11т.р. (как правило все случаи до 10т.р.3. Если со снятием передней крышки, то там и форсунки снимать (это не дешево), может до 10 тр дойти. Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:Добрый день Иван!С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо? Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете? Freeman сказал(а) 19 Дек 2016 - 11:50:Иван, доброго дня.Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по 1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?) так же переодически появляются ошибки если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ.Диагностика 500р. Лучше запишитесь по телефону. Но обычно так может проявлять себя: 1. Цепи (если прошита от цепей), 2. Может быть забит католизатор, 3. Может один из кислородных датчиков с ума сошел и т.д.По Климату - в морозы система отключается, чтобы не намерзал конденсат. по цепям, незнаю, вроде ничего не прошивали, а цепи менял у вас проехал на них пока 30 000, думаю рановато снова цепи. по климату в морозы понятно, но перестал работать еще осенью, когда тепло было, так что это точно не стандартное отключение. в любом случае спасибо. буду записываться на диагностику. там посмотрим. Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода - B1S1. вопросы по климату так же - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома - ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high. вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить.заранее спасибо за ответ.
Freeman Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Здравствуйте Ivan, я подыскиваю себе сервис, где я мог бы обслуживать свой автомобиль, но с качественным, собственно, сервисом.Поисками я озадачился после того, как пришел к пониманию, что даже у ОД (УСервис на Люблинке) народ со мной разговаривал в манере,что я должен понимать устройство автомобиля и взаимное влияние его элементов друг на друга.Почему-то от меня ожидается, что я сам имея какие-то знания буду за обслуживанием автомобиля следить и их действия направлять.Во многом это стало для меня откровением. Я считаю для себя абсолютно лишним что-либо гуглить и пытаться в этом разбираться.Мне важно, чтобы я, следуя определенному регламенту или при возникновении любых сложностей, отдавал автомобиль специалистам, с комментарием "кажется что-то случилось".Далее с ним происходила какая-то автосервисная магия, после чего я бы продолжал беззаботно на нем ездить.Более того, у меня есть сложности с автомобилем, борьба с которыми подорвала мою веру СТО где он обслуживается с момента покупки.Все это омрачает мой ежедневный быт и мне хотелось бы решить это как можно скорее. Я уже пробовал обращаться по телефону в ХВК сервис, и первое мое впечатление, что ХВК не есть то, что я ищу.Меня смущает что нет никакой записи, что с электриком надо сначала по телефону поговорить, возьмется ли он мою машину смотреть или нет.У самого электрика есть график о котором я должен знать и под него подстраиваться. Так же, есть ощущение, что человек, который берет трубку когда звонишь, занят чем-то еще, более важным чем мой звонок, и я его отвлекаю.Скажите пожалуйста, есть ли мне смысл как-то пытаться к Вам попасть или ХВК организация другого профиля? Заранее спасибо.Eduardo Astuto по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи - ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут. нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат, и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента. по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше! лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках!
zloi_kot Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 проблема иногда не на какой подъемник а как.. поэтому теперь я от машины ни на шаг.
Ivan Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода - B1S1. вопросы по климату так же - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома - ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high. вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить. заранее спасибо за ответ.По датчику: 1. Заменить или почистить, наверно примерно в 95% случаев - это помогает отделаться малой кровью (13,5-15тр), а не на развод с ремонтом акпп. 2. Если после замены результата не будет, то готовиться к ремонту (с замной насоса, группы клапанов и соленоидов, промывкой плиты и ремонтом гидротрансформатора). Eduardo Astuto по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи - ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут. нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат, и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента. по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше! лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках! Спасибо!P.S. Комната для клиентов есть, плазма есть, диванчик, кофе тоже нальем... Но как правило все предпочитают стоять у подъемника и смотреть (мы не запрещаем).
man Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Ё-моё, про диванчик с кофием-то я и не знал! Как правило, предпочитаю на диванчике с телеком, а стоял у подъемника... :yes2:
Кислый Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Здравствуйте.1) как проверить состояние катов, ошибок нет.2) прошивка двигателя при живых катах, езжу на 95м, цена.3) прошивка двигателя при мертвых катах, цена.
Vovka++ Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Иван, продублирую свой вопрос из темы про ГУР:Вчера вечером вытекла жидкость, сегодня проверил шланги и соединения, которые подходят к бачку - все цело на первый взгляд и сухо. Налил новой жидкости, машина поработала нормально, потом внезапно разом жидкость вылилась.Ехать до вас километров 15 (из Строгино).Вызывать эвакуатор?У вас есть какие-то "свои" хорошие?
Vladkhar Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Vovka++ не пишите тут, позвоните напрямую.
Vovka++ Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Нибирут трубку, возможно из-за воскресенья. Но спешки нет, завтра разберемся.
triton102 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Иван привет! Меняете ли батарейку в ключе?
Vovka++ Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Иван привет! Меняете ли батарейку в ключе? Хорошо отметили новый год? :D: Замена батарейки в выдвижном ключе занимает примерно 30 секунд времени (+время на покупку батарейки).Зачем ради этого ехать в сервис?
triton102 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Где то описывалась привязка к штатной сиге.
zloi_kot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 уже хорошо. жги дальше, не разменивайся на детали.какая связь между заменой батарейки и штатной сигналкой? или надо еще один ключ прописать?замена батарейки никоим образом не влияет на привязку...
Ivan Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Прошу у всех прощения, я как и многие звонившие и писавшие стал заложником мороза - два дня тщетно пытались завести дизельный опель жены и уехать из тульской глубинки. Итак:Здравствуйте.1) как проверить состояние катов, ошибок нет.2) прошивка двигателя при живых катах, езжу на 95м, цена.3) прошивка двигателя при мертвых катах, цена.1. По напряжению на кислородных датчиках, также по сопротивлению на них - но в любом случае, это будут лишь примерные параметры.2. или 3. - никакой разницы 6000р., если будете делать ее вместе с удалением католизаторов, то будет доп скидка 1500р. Иван, продублирую свой вопрос из темы про ГУР:Вчера вечером вытекла жидкость, сегодня проверил шланги и соединения, которые подходят к бачку - все цело на первый взгляд и сухо. Налил новой жидкости, машина поработала нормально, потом внезапно разом жидкость вылилась.Ехать до вас километров 15 (из Строгино).Вызывать эвакуатор?У вас есть какие-то "свои" хорошие?Честно скажу, шланги срывало очень много у кого - слетает обратка гур из-за плохого хомута. Решение - установка дополнительного хомута. triton102 - замена батарейки не отвязывает ключ. Программирование необходимо только для нового ключа. Теоретически, машина может потерять лишь кнопки на ключе, но на практике такого не встречали.
Konstantin26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день. Возникла очередная проблема. Антара 3.2л Стояла с 31 декабря, все морозы. 8 вечером решил проверить заведётся ли, и нет... разрядился аккум. взял домой ночь заряжал, и с утра никак, прям немного не хватает чтоб схватило, взял домой, опять зарядил... и ничего, сегодня подъехал знакомый, дал прикурить, и на попытке 3-4 из под чёрной пластиковой крышки пошёл дым, сначала внимания не обратили, а раз на5й уже после первого поворота ключа дым прям уже сразу и черноватый, с запахом проводки горелой. Закрыл, вот пишу вам, на что рассчитывать?
NERSKY Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Добрый день. Возникла очередная проблема. Антара 3.2л Стояла с 31 декабря, все морозы. 8 вечером решил проверить заведётся ли, и нет... разрядился аккум. взял домой ночь заряжал, и с утра никак, прям немного не хватает чтоб схватило, взял домой, опять зарядил... и ничего, сегодня подъехал знакомый, дал прикурить, и на попытке 3-4 из под чёрной пластиковой крышки пошёл дым, сначала внимания не обратили, а раз на5й уже после первого поворота ключа дым прям уже сразу и черноватый, с запахом проводки горелой. Закрыл, вот пишу вам, на что рассчитывать?крышку то снимите, осмотрите визуально проводку (особенно к стартеру)... заодно контакты массы проверить не мешает (хотя уже может поздно) Изменено 10 января, 2017 пользователем NERSKY
Konstantin26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Если бы я что-то в этом понимал...
NERSKY Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Если бы я что-то в этом понимал...ну горелые или оплавленные провода сразу будет видно, раз так сильно дымило... Крышка на 4 гайках. Только предварительно пластиковый воздуховод нужно снять, отсоединив от ДРМВ и дросселя хомуты...Ну или эвакуатор и к Ивану
Vovka++ Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Ипануться! Простите мой французский! :8: :angry32: :yahoo:Сегодня был в ХВК, меняли хомуты на ГУРе и жидкость на пентосин по моему желанию. :russian: Так вот, там сейчас стоит каптива (далее со слов владельца и сервисменов): ехал человек по трассе, никого не трогал, загорелся чек. Человек подъехал к азс, чтобы скинуть клемму и обнулить ошибки, встал на параллельной дорожке, чтобы никому не мешать. Открыл капот, а ему в лицо языки пламени! Кое как затушили, благо, что другие водилы отняли у жадной тетки на АЗС большой огнетушитель - только им и спаслись, 5 маленьких оказались полностью бесполезны, от лопаты, которой кидали снег - и то было больше пользы.Под капотом хорошо выгорело. Паша занимается, но предварительно генератор цел, все жгуты погорели. Так к чему я веду: чтобы не получилось аналогичного ужасного несчастного случая - всегда смотри откуда идет дым. Если он прекратится сам по себе - хорошо, а если нет, то потеря только машины может быть лучшим из исходов. :punish:
zloi_kot Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) даже если он сам прекратился - надо искать откуда он взялся. и возить с собой 5тилитровый огнетушитель. остальными только окурки тушить.кстати интересно - не было ли там автотепла? Изменено 10 января, 2017 пользователем zloi_kot
Vovka++ Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Да, именно это и имел в виду - всегда нужно дойти до источника, даже если огня или дыма больше не видать.
muller Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Добрый день. Возникла очередная проблема. Антара 3.2л Стояла с 31 декабря, все морозы. 8 вечером решил проверить заведётся ли, и нет... разрядился аккум. взял домой ночь заряжал, и с утра никак, прям немного не хватает чтоб схватило, взял домой, опять зарядил... и ничего, сегодня подъехал знакомый, дал прикурить, и на попытке 3-4 из под чёрной пластиковой крышки пошёл дым, сначала внимания не обратили, а раз на5й уже после первого поворота ключа дым прям уже сразу и черноватый, с запахом проводки горелой. Закрыл, вот пишу вам, на что рассчитывать?Добрый день. По этому поводу опишу свой случай. Приехал на ТО к официалам, при оформлении мне сказали , что по машине (конкретно год выпуска или ВИН) был отзыв-необходимо менять гайку крепления провода от стартера к АКБ, она какая-то не такая была изначально на заводе установлена, но если уже начал оплавляться провод, -то замена провода и стартера(это все по гарантии). Когда мне провели ТО, то оказалось что провод начал оплавляться-менять надо все. Оформили документы и сказали ждать вызова (у них не был открыт гарантийный портал - ожидали переоформления. Сказали, что можно ездить желательно недалеко, возможно даже возгорание, если дальше эксплуатировать. Я особо не ездил-ждал вызова.В морозы решил завести-прогреть. Долго крутил первый раз, за тем после паузы крутил второй раз-тоже долго, машина завелась (у меня дизель 2.2 184 л.с.) и я увидел, как появился дым (капот был открыт) где-то из-под черной крышки или из-за нее, думал заглушить, но потом нельзя будет заводить-вообще загорится, подождал, - дым прекратился. Я позвонил официалам - сказали приезжать (как раз портал открыли в этот день-повезло), так я сразу отогнал машину. Поменяли стартер, провод, гайку (еще бы раз завел - и пожар!) Может у вас такая же проблема......... Изменено 11 января, 2017 пользователем muller
Ivan Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 muller - у вас дизель, и проблема со стартером обсуждаласть много раз. Там даже есть отзывная была.У 3.2 таких проблем не было.Тут либо стартер (вчера привезли аналогичную машину - сгорел целиком).Либо провод силовой от стартера на генератор.
muller Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 muller - у вас дизель, и проблема со стартером обсуждаласть много раз. Там даже есть отзывная была.У 3.2 таких проблем не было.Тут либо стартер (вчера привезли аналогичную машину - сгорел целиком).Либо провод силовой от стартера на генератор.Я именно и имел ввиду, что дым по этим причинам вероятнее всего, независимо: дизель или бензин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти