S@chok Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 Т.е. потерзать моего ОД? Ну если есть человек с Tech-2 или Op-comoм, то можешь его потерзать.
Design_Nick Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Поговорил вчера со своим мастером (не ОД), он говорит что у моей Антары дроссель не адаптируется.Он ошибается?
zzz179 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 скажите, кто знает, у какого двигателя все таки расход больше, у 2,4 или 3,2?
Design_Nick Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 У того, кто чаще давит на гашетку педаль газа :clap:/>/> Я уже писал - мой расход 17 литров на 100 км (в основном по городу)
zzz179 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 У того, кто чаще давит на гашетку педаль газа :clap:/>/> Я уже писал - мой расход 17 литров на 100 км (в основном по городу)я это прекрасно понимаю, что от степени нажатия на педаль газа зависит расход бензина....но меня интересует несколько другое...какой из этих двигателей, при при одинаковой манере вождения, в одинаковых условиях употребляет больше бензина?Я в данный момент стою перед выбором с каким двигателем мне купить антару, и расход бензина в этом выборе стоит на первом плане.
Design_Nick Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Если налог не волнует - то я бы взял 3,2 :)/>/> но это с АКПП. Если "ручка" - то думаю и 2,4 можно. Все таки ИМХО для 2,4 с АКПП машина тяжеловата.
zzz179 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Чем вы руководствуетесь в данном выборе? 1
Design_Nick Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Не понял. Вы задали вопрос с точки зрения расхода. Я на него и отвечаю.У меня 2,4 АКПП :)/>/> уже почти 5 лет. Судя по форуму расход топлива у машин с АКПП 2,4 и 3,2 примерно одинаков. 1
zzz179 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 ну если расход примерно одинаковый, то буду брать ту, которая больше понравиться по цене, оснащенности и состоянию.
Vovan Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 про то как и кто ездит(топчет гашетку) много высказываний но табун кормить надо, да и чем навороченее машинка тем она более интересна и мощность играет не последнюю роль
alexush16 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 У меня не показывает запас хода меньше 50км, т.е. грит осталось на 50 км и дальше прочеркиу вас не так?У нас так
Solaris Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот мой расход. В основном город.
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 вполне прилично,- если пересчитать то 11.06 ну это так лирика, ВК-2 как считает только в движении или с остановками?
Solaris Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 вполне прилично,- если пересчитать то 11.06 ну это так лирика, ВК-2 как считает только в движении или с остановками? Всегда.
Irokes Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Это город без пробок!!! При 30 км*ч средней !! У меня город 11 и при этом расход 26 л. При 30 - 15 л. В среднем за год как раз по второму БК выходит 14 л. (пробег около 25-30 тыс.) Так что самая экономична дизель, а самая быстрая V6 -3,0, но я б взял дизель (ИМХО), когда свою брал дизельных антар не было (((( А если учесть, что дизель дешевле, чем 3,0 бензин то особо и думать нечего )) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Irokes
lexabys Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 кстати, как БК высчитывает средний расход? ведь если посчитать самому (литры*100/километры) то получается иная цифра, у меня обычно меньше на литр.
Irokes Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Когда он показывает средний в нем учитываются последние данные т.е. если пробка то у него будет завышено, а если равномерно по трассе то может быть и меньше (он как бы строит прогноз для того чтоб прикинуть сколько можно проехать если будет хуже). Точно не помню, но кажется в тестовом режиме БК видел несколько значений для среднего расхода. Да и для количества бензина есть три значения.
TViT Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Народ купил в октябре Антару. Очень доволен первая моя машина (в машинах как следствие я особа ничего не понимаю). Хотел Рено Дастер купить новый, но их днем с огнем не сыщешь - очередь год два. Плюнул купил Антару 2007г, 2.4л, 140л.с. АКППОчень все нравится, но расход это что-то. Гнали из Москвы 140кмч расход был 15л пример (+-2). Стал ездить по городу до работы и обратно 5км туда и столько же обратно расход 22-25лУАЗ патриот 15л жрет по городу, меньше намного, а размерами поболее Антары будет.Примерно через месяц езды заменил масло в двигателе, ремень ГРМ с роликами, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильт салонный. Компрессия с первого раза 12очков с нескольки выбивает до 14. Что делать может можно как на Х-траил отключить задний привод? Должен меньше жрать. Все у кого машины давно говорят большой расход. И едешь на педаль не давишь в натяг по дороге с небольшим наклоном вверх едешь 60кмч показывает 20л расход, обратно по тойже дороге только вниз с тойже скоростью 9л расход. Так вот есть ли какой нибудь рецепт более менее эффективеый. Или ничего не поделать? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем TViT
TViT Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) kudan01 уже читал про прошивку, но это напотом оставил с прошивкой к лету сейчас собираю информацию что можно сделать и в чем собственно проблема почему такой расход. 27л жрет Ниссан Мурано по городу с 3.0 или 3.5л точно не помню знакомый говорил. Задний привод отключить чтобы еще меньше кушал, например после прошивки еще.Зачем он в городе нужен передний пусть таскает, а за городом и по бездорожью включать задний как на Х-Траил. У брата потому что Х-Траил он когда включает говорит бак опустошает в момент, тем более если застрял газуешь чтобы выехать. Еще советуют газ поставить. Там свои мозги управляют и газ дешевле и меньше жрать и само по себе топливо чистое по сравнению с бензином никакого нагара и т.д. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем TViT
TViT Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 kudan01 да все я понимаю, но речь идет о городе за городом в поездках конечно меньше будет расход и как раз регулируемый привод задний очень нужен. Реализовать отключение заднего привода никак? Вопрос к спецам.
TViT Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Да уж наверно никак. А в каптиве тоже самое неотключаемый привод - если от нее прошивку влить. Какие нибудь там катализаторы (я незнаю просто как что там еще есть что приводит к завышению потребления) с выхлопухи снять буде эффект? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем TViT
Irokes Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Не слушай! У тебя AWD - т.е. подключаемый полный привод, авто все время едет на переднем!!!! Задние подключаются через муфту - холдекс(название компании ее разработавшую) Не отключаемый (постоянный полный привод на ниве) ни на одном кроссовере такого класса нету постоянного полного привода! Аналогичные авто это - митсубиси оутлендер хл, ситроен - с кроссер, хонда срв, ниссан х-трейлер, на некоторых из них есть кнопка 2-лок, 4-авто и 4-лок, но висконтная муфта НЕ МОЖЕТ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ - она сгорит. Т.е. если заехать в го...о и включить 4-лок, то минут через 15 активной пробуксовки у тебя исчезнет задний привод, поэтому народ ставит 4-авто и получается так же как на антаре. Некоторые пытаются уверить, что 4-лок помогает проехать т.к. автоматика не успевает подключать задний привод - врут, можешь сам проверить посади кого нить за руль и пусть газанет сразу увидишь когда стали пробуксовывать передние и задние колеса. Кроссовер нельзя сравнивать с УАЗиком по проходимости, но и рамные джипы при отсутствии головы застревают там где проходит жигуль. Работа АБС, ЕСП (еще б кондиционер сюда приплели) и прочее от заднего привода не зависят. Перепрошивка на ЕВРО-2 особо расход не снизит, для этого необходимо менять выпускную систему тогда 5-7% может быть и с экономишь, но сначала посчитай цену вложений и за какое время оно окупится. А расход это штука постоянная и зависит от массы, аэродинамики, лошадей и прибамбасов. Выкинь автомат и глядишь 0,5 л. на 100 км будет экономия. А также не забывай в городе пробки!! Вот у меня сейчас потребление 28 л на 100 км, но средняя скорость 11 км*ч, а при 14 км*ч уже 25 л. на 100 км, а если средняя доходит до 35 км*ч то 17 л. на 100 км. А разница на холостом ходу в потреблении бензина складывается не только от вливаемого объема топлива, но и от частоты его вливания (оборотов холостого хода). И если хочешь чтоб авто не кушало бензин бери себе 1 л. движок или велосипед. Без обид это просто к слову :cray:/>. Автомобили одного класса жрут одинаково. Дизель будет есть меньше, но его цена изначально больше. А Антара по комплектации и своей цене конкурентов не имеет! Хотя не все в ней работает как надо, сказывается корейское наследие. 1
zloi_kot Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 заметил что в мороз на хх жрет меньше.. может и на ходу тоже - не проверял.
NERSKY Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 заметил что в мороз на хх жрет меньше.. может и на ходу тоже - не проверял.странно. у меня обычно на хх 1,0-1,1 (на прогретом), а сейчас в мороз 1,2 л/ч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти