Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Как я опустошил бак и немного про расход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.

Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо.

 

 

Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.
Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо.

 

В нормамльном режиме, момент распределяется на все четыре колеса, по 25% на колесо. Читайте устройство полного привода на ваш автомобиль. В этом так же можно убедиться, если подключить к интерфейсу obd2 прибор и посмотреть параметр "ток электромагнитной муфты" в блоке управления э/м муфты во время движения по городу. При движении на нее подается ток, подключающий полный привод. Величина тока, пропорциональна нажатию на педаль акселератора. Отключая блок управления э/м муфтой вы исключаете возможность такого подключения. Но существует другая проблема, отсутствие питания на блоке управления э/м муфтой вызывает ошибку в блоке управления двигателем "нет связи с блоком управления...", то есть "аварийный режим" и свечение индикатора "проверьте двигатель" на передней панели, а так же другой алгоритм управления двигателем. Единственный способ добавить переключатель, отключающий непосредственно катушку э/м муфты. Схемы есть в интернете. Так как контролируется ток, при отключении нужно использовать нагрузочный резистор с сопротивлением, расчитаным по закону ома.

Крутитья же только кардан, без нагрузки, так как муфта стоит сразу после него.

Изменено пользователем DAHDI
Опубликовано (изменено)
Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.
Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо.

 

 

Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.
Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо.
В нормамльном режиме, момент распределяется на все четыре колеса, по 25% на колесо. Читайте устройство полного привода на ваш автомобиль. В этом так же можно убедиться, если подключить к интерфейсу obd2 прибор и посмотреть параметр "ток электромагнитной муфты" в блоке управления э/м муфты во время движения по городу. При движении на нее подается ток, подключающий полный привод. Величина тока, пропорциональна нажатию на педаль акселератора. Отключая блок управления э/м муфтой вы исключаете возможность такого подключения. Но существует другая проблема, отсутствие питания на блоке управления э/м муфтой вызывает ошибку в блоке управления двигателем "нет связи с блоком управления...", то есть "аварийный режим" и свечение индикатора "проверьте двигатель" на передней панели, а так же другой алгоритм управления двигателем. Единственный способ добавить переключатель, отключающий непосредственно катушку э/м муфты. Схемы есть в интернете. Так как контролируется ток, при отключении нужно использовать нагрузочный резистор с сопротивлением, расчитаным по закону ома.Крутитья же только кардан, без нагрузки, так как муфта стоит сразу после него.

 

По поводу даты сообщения, считаю это в данном случае не имеет никакого значения, так как я делюсь своим собственным мнением, а читатель, которому будет интересен ответ на вопрос (в данном случае, вопрос "как отключить привод"), найденый на этом форуме будет читать всю тему и в итоге найдет ответ, а следовать или нет данным ответам он решит сам.

Изменено пользователем DAHDI
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Средний расход топлива после 2-х часовой поездки по Москве в выходной день без пробок. Бензин 95, спокойная езда

post-5390-0-60608500-1415198466_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Все рано или поздно переезжают в Москву...)

У меня расход остановился на 14.6 по городу. Не очень спокойная езда. Было 15.5. После замены воздухана на нулевик, упал на глазах. Сам рад.

Изменено пользователем PyKa
Опубликовано

У меня БК средний расход с недавнего времени 0,7 л/100км показывает (0,7 не опечатка см. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4209-raskhod-topliva-na-akpp/page-40&do=findComment&comment=173765)

Опубликовано

У меня БК средний расход с недавнего времени 0,7 л/100км показывает (0,7 не опечатка см. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4209-raskhod-topliva-na-akpp/page-40&do=findComment&comment=173765)

у меня 0.1 показывало, а вы верите?

Опубликовано

 

У меня БК средний расход с недавнего времени 0,7 л/100км показывает (0,7 не опечатка см. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4209-raskhod-topliva-na-akpp/page-40&do=findComment&comment=173765)

у меня 0.1 показывало, а вы верите?

 

И у меня такое было :( Глюканул БК, который я с покупки не обнулял, жалко, хотел иметь средний расход за всю эксплуатацию авто,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заметил,что последнее время машинка стала больше "кушать",причём не по БК,а именно по стрелке .На одни и те же расстояния топлива уходит больше.Пробег подходит к 75000км.На последнем ТО сканер ошибок не увидел.Если бы ДМРВ не работал,думаю показал бы.Может пора форсунки проверить или хотя бы промыть для начала.Как состояние дроссельной заслонки на расход влияет?Что скажете?

Опубликовано (изменено)

ВикторАлександрович,да я бы с удовольствием,я наверное не очень точно выразился,последнее время - это примерно тысяч 10-15,ну или месяца 3-4  :D:

Изменено пользователем Dental
Опубликовано

А что же насчёт "форсунки помыть",эффект будет,как думаете?

Опубликовано
Это бубнотерапия из разряда "Хочешь узнать как заработать миллион, пришли мне 100$ и я тебе расскажу".
Опубликовано

О!В этой колбочке лежит миллион!!!)))   :D:  :D:  :D: Круть!)))

Опубликовано

На самом деле там система магнитов с микроконтроллером. После обработки намагниченные молекулы топлива начинают сильнее отталкиваться друг от друга, чемдостигается более мелкий и равномерный распыл топлива и значительно улучшается качество топливо-воздушной смеси. В результате происходит более полное сгорание, количество выделяемого тепла увеличивается, что приводит к увеличению кпд двс. Растет момент и как следствие мощность.

 

 

Вот. я все придумал, все развод для лохов.

Опубликовано

Один мужичок из НИИ закрытого, говорил что есть проверенный девайс. Он смастырил коробку-камеру плоскую, по ней бензин прокачивется, а на обеих плоскостях - магниты приклеил. На шахе расход в вдвое упал. Но радовался он не долго - через неделю за ним 4 черные волги стали кататься. Коробку пришлось снять. Нефтяная мафия следит за всеми=)

Опубликовано

Еще к нам приезжал один кулибин, он кроме прочих идей, на карб в рено 21 поставил магнит в коллектор, сразу после карба (где на тазах таблетку-подогрев ставят) - смотри, говорит, холостые на 400 об. выросли, винт закрутить пришлось, прикинь на скока расход снизился. У него наверно прокладка под карбом сосала - после установки магнита на новой прокладке подсос прекратился - вот тебе и холостые и меньший расход=)

 

Шутки-шутками, но есть же вполне рабочая штука - гидромультиполь: в водопровод, прямо в котельной на выходе, ставится муфта с магнитами, омагниченная вода дает в разы меньше накипи. Ионы этой накипи после обработки слабее на трубу садятся.

В принципе магниты могут повлиять, например, на прилипание капель смеси к хону при зимнем пуске или фильтр получше заработает, может какой эффектик и есть, если задаться целью его найти=) Опять же, омагниченную в графине воду народ пьет - способствует, говорят.

Опубликовано
Для воды это называется обратный осмос. Говорят, что после этого вода мёртвая и пользы от неё, кроме отсутствия накипи, нет.
Опубликовано

При чем тут осмос? осмос - это когда в фильтре через мембрану воду давят. Она, да, супер чистая, если ее прям так пить - все соли из организьма вытянет, очень опасно. После осмоса ставят минерализатор, говорят хорошо. Мультиполь - там вода просто через зазор с полем протекает свободно, и там идет раздел ионов металлов или тех же солей, наверно. Вобщем все частицы заряженные как то отклоняются в поле. Для питья это наоборот полезно, даже кувшины с магнитами раньше продавали. Механизм тот же - раздел ионов. К нам один аспирант приезжал, он свечи в задницу делал с магнитными свойствами=) Там тоже - в поле тельца крови отклоняются, сильнее давят на стенку сосуда, лекарство быстрее всасывается.   Маски на морду - таже песня.

Но на бензине дальше фильтров по моему это не сработает. Ну даже если поверить в сильное ускорение процесса горения омагниченного бензина (из их рекламы) - то оно кроме детонации ничего не даст, а энергию лишнюю взять то неоткуда все равно.

  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...