TAPAKAH Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза. Здравствуйте. Хочу поднять зад проставками на 20 мм. Чтобы авто смотрелся гармонично, а то счас перед чуть выше зада. Вопрос: амортизаторы задние надо менять этом случае? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 С проставками нужно быть осторожней. От них изменяется угол работы ШРУС, что приводит к их ускоренному износу и вибрациям от колес на малых скоростях. У Антары есть тема с проседаниями передних и задних пружин, в особенности для 3,2. Есть методика проверки этого явления, поэтому необходимо своевременно проверять и заменять пружины. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 вот с задом интересно, если у нас на антарах стойки с автоматической регулировкой - сколько получилось (поднялось)?а они на самом деле с регулировкой? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 С проставками нужно быть осторожней. От них изменяется угол работы ШРУС, что приводит к их ускоренному износу и вибрациям от колес на малых скоростях. У Антары есть тема с проседаниями передних и задних пружин, в особенности для 3,2. Есть методика проверки этого явления, поэтому необходимо своевременно проверять и заменять пружины. Интересная тема про усадку пружин, что-то я не припомню её. Не укажите где посмотреть Уважаемый??? :)/>/> а они на самом деле с регулировкой? Они не с регулировкой, а с поддержанием клиренса. Т.е. сколько зад не загружай, он будет с тем же клиренсом, что и пустой. Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Приобрел проставочки на перед. В выходные буду ставить. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Приобрел проставочки на перед. В выходные буду ставить.отпишетесь по расходу, увеличится нет? Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 отпишетесь по расходу, увеличится нет?Не совсем понял. Должна быть зависимость увеличения клиренса на 3 см и расхода топлива?))) Но все равно отпишусь))). Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Не совсем понял. Должна быть зависимость увеличения клиренса на 3 см и расхода топлива?))) Но все равно отпишусь))).несколько изменений сделал в антаре, после чего несильно вырос расход, вот и стало интересно, в связи с каким изменением возник повышенный расход, один из них увеличение проставками переда. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ВикторАлександрович у Вас расход вырос не только из-за проставок, но и из-за повышеного потребления электроэнергии на подсветку машины. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) И увеличения общей массы. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ВикторАлександрович у Вас расход вырос не только из-за проставок, но и из-за повышеного потребления электроэнергии на подсветку машины.вот и хочу понять, факторов увеличения много появилось, хочется понять, из-за каких, например сейчас поставил 17, расход чуток снизилсяИ увеличения общей массы.масса то в связи с чем увеличилась? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 вот и хочу понять, факторов увеличения много появилось, хочется понять, из-за каких,например сейчас поставил 17, расход чуток снизился масса то в связи с чем увеличилась?из-за лампочек подсветки :clap:/>/> Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Т.к. у Антары дорожный просвет вполне приемлимый, чтобы проехать везде, кроме тех мест, где проедет только Рэнглер, либо уже болотохот, то я увеличил клиренс на 1 см. посредством установки нестандартных колесных покрышек с увеличенной шириной обода. Покрышки так и так хотел менять, т.к. заводской Данлоп меня не устраивал. Вот: http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/evgeni77/journal/81847/#post Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Т.к. у Антары дорожный просвет вполне приемлимый, чтобы проехать везде, кроме тех мест, где проедет только Рэнглер, либо уже болотохот, то я увеличил клиренс на 1 см. посредством установки нестандартных колесных покрышек с увеличенной шириной обода. Покрышки так и так хотел менять, т.к. заводской Данлоп меня не устраивал. Вот: http://www.drive2.ru...nal/81847/#postНу да. Я зимние такой размер поставил. Все путем,нигде не трёт-. 235/60/18 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 граждане , а кто-нибудь 2см, а не 3 см проставки ставилhttp://polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/ Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Выложите фотки сбоку кто приподнял машину. И кто что скажет про управляемость и комфорт после подъема, и сколько уже проехали? Как ШРУСы себя чувствуют? Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Проставки на Антаре - ;)/> Нездоровая затея. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Почему? Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Почему?Эффект практически нулевой, а гемора и дополнительных рисков добавится невпроворот. Проще как уже было написано, использовать высокопрофильную резину. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Антарист Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Эффект практически нулевой, а гемора и дополнительных рисков добавится невпроворот. Проще как уже было написано, использовать высокопрофильную резину.Можно поподробней На счет резины понятно. у меня немного другие цели Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Вы же в своем вопросе часть основных рисков и перечислили, если вам этого недостаточно то вперед, начинайте колхозить. Вопрос - а какие у вас "иные" цели кроме увеличения клиренса? Изменено 13 июня, 2013 пользователем Антарист Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вот и хочу узнать насколько эти риски "существенны". Иные цели- колеса которые думаю поставить возможно будут при "проседании" машины касаться арок. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) судя по всему гарантия у вас закончилась, так что решайте сами, насколько существенна управляемость (не улучшится точно, хотя бы с того, что цт станет выше) и замена почивших скоропостижно шрусов..антара - не тот проходимец на которм в говна лезут.. не для триала точно. Изменено 13 июня, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вот и хочу узнать насколько эти риски "существенны". Иные цели- колеса которые думаю поставить возможно будут при "проседании" машины касаться арок. Если до офиса и заехать на бордюр, а вечером назад, то наверное не существенны. А обычном режиме существенно, + литр бензина вверх, +,+,+... Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) В говна не собираюсь, просто резина которая есть и которую думаю ставить вот так выглядит на авто. есть опасения что в определенный момент колесо зацепит арку. поэтому интересуюсь проставками. Изменено 13 июня, 2013 пользователем vlad230 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти