Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

...  Жена подруге (без карты) долго пыталась объяснить где находится Вьетнам по отношению к Таю. Был понят вариант - забор Тая, дальше уже Вьетнам...

 

 

Немного не так, между Вьетнамом и Тайландом еще Лаос и Камбоджа. Был во Вьентьяне (Лаос), так там как раз через речку (Меконг называется) видны огни Тайланда.

Опубликовано

 

 

...  Жена подруге (без карты) долго пыталась объяснить где находится Вьетнам по отношению к Таю. Был понят вариант - забор Тая, дальше уже Вьетнам...

 

 

Немного не так, между Вьетнамом и Тайландом еще Лаос и Камбоджа. Был во Вьентьяне (Лаос), так там как раз через речку (Меконг называется) видны огни Тайланда.

 

В том случае это было слишком лишнее

Опубликовано
Второй сезон эксплуатируем на Вольво шиповку Данлоп производства Таиланд. Вполне пристойно и вроде даже шипы все на месте.
Опубликовано

С 13 года эксплуатирую Накиан Хакка 7.

6 сезонов.

Только сейчас стали вылетать шипы.

А резина Маде ин Руссия!

Речь не о том, где сделана резина.

А кто из шинников ее изобрел.

Опубликовано

Речь не о том, где сделана резина.

Немного оффтопа, но вот с этим предложением соглашусь. У меня мишлен X-Ice North 2+, сделан в Венгрии (типа не в России и должно быть качественно). К 4му сезоны вылетели почти все шипы, при том, что я совсем не полирую голый асфальт... Вот вам и Мишлен.

Опубликовано

С 13 года эксплуатирую Накиан Хакка 7.

6 сезонов.

Только сейчас стали вылетать шипы.

А резина Маде ин Руссия!

Речь не о том, где сделана резина.

А кто из шинников ее изобрел.

плюсую, 6й сезон, шипы все на месте, аналогичная резина, очень доволен, пока катаюсь на ней, все устраивает.

Опубликовано (изменено)
Я, после долгих раздумий, заказал на лето Michelin pilot sport 4 suv. 235 50 19. Сегодня завтра должны привезти Изменено пользователем Aliens
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Например какая модель Кумхо?

Насчет китайской резины тоже не знаю зачем, может стоит спросить у тех, кто ее использует, может есть какой секрет :)

 

Уже несколько лет юзаю Китай. Никаких проблем.

Эту зиму на Триангле отъездил, первый раз Триангл попробовал. Отличный вариант! Прекрасно отбалансировалась, не очень шумная. И по глубокому снегу на ней и на скоростях под 200 ходил. Тем более, у кого бюджет ограничен, новый комплект 235/55/19  всего за 15 тысяч будет хорошим вариантом.

Опубликовано

Да у меня вся резина Кумхо. Но китай не за что

Есть учесть, что производитель шин Kumho принадлежит китайцам (Qingdao Doublestar), то утверждение "Kumho - forever, Китай - ни за что" выглядит по крайней мере нелогично. Пока Вы думали, что никогда не купите китайскую резину, китайцы уже подкрались к Вам сзади.

Опубликовано

 

Да у меня вся резина Кумхо. Но китай не за что

Есть учесть, что производитель шин Kumho принадлежит китайцам (Qingdao Doublestar), то утверждение "Kumho - forever, Китай - ни за что" выглядит по крайней мере нелогично. Пока Вы думали, что никогда не купите китайскую резину, китайцы уже подкрались к Вам сзади.

 

Скажите честно, вы правда не понимаете сути?

Айфон сделанный в китае и какой нибудь лееко сделанный в китае для вас одно и тоже?

Я не езжу на резине китайских производителей.

А где сделана корейская резина, мне глубоко похер, за это отвечают не китайцы, а корейцы из кумхо.

И зимняя резина у меня сделана в москве, и что мне обосраться, ибо на ней нокиан написано?

У вас антара в корее собрана, что, тоже фи, гавно, не германия?

Опубликовано

Скажите честно, вы правда не понимаете сути?

Я не езжу на резине китайских производителей.

А где сделана корейская резина, мне глубоко похер, за это отвечают не китайцы, а корейцы из кумхо.

Вы, безусловно, можете продолжать стучать кулачками в грудь и пребывать в эйфории от того, что ездите на корейской резине, не пачкаясь о китайское говно. Но тем временем это самое китайское "говно", по факту владеющее более современными и технологичными производственными мощностями, чем Kumho, спасло несчастных корейцев от банкротства, купив их компанию. Ваши стереотипы безнадежно устарели.

Опубликовано

post-8276-0-30980800-1585388640_thumb.jpg

Каждому свое.

Кто то покупает китай и прется от этого.

Мол, вы все лохи, один я молодец.

Ну и чудно!

В принципе, круглую резину китайцы делать научились.

Балансироваться она теперь тоже может.

Но последние места в тестах говорят о том, что еще рано...

Опубликовано

Да. Нас тут солью и прочим дерьмом заливают.

Причем даже тогда, когда снега нет.

Ибо материалы куплены, а зарплата по GPS у работников.

В понедельник до 7см снега обещают.

Буду пешком ходить...

Кстати, суппорта так выглядят, потому что Керхером прошелся.

А он смывает весь налет...

Опубликовано (изменено)

Чисто для информации. Мой приятель в прошлом году купил X-Trail и там штатно стоят sailun atrezzo zsr. Китай. Парень не жалуется, говорит нормальные колёса.

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

У знакомого на Куге штатно стояли Виатти Боско АТ. Тоже считал их нормальными. Потом переобулся в зиму, и понял что назад на них не хочет. к весне купил другую резину на лето, ту продал

Опубликовано

Чисто для информации. Мой приятель в прошлом году купил X-Trail и там штатно стоят sailun atrezzo zsr. Китай. Парень не жалуется, говорит нормальные колёса.

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

Опубликовано

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

хз, другой товарищ Пежо купил, так там штатки Мишелин (или Мишлен) были. Года два-три назад.

Опубликовано

 

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

хз, другой товарищ Пежо купил, так там штатки Мишелин (или Мишлен) были. Года два-три назад.

 

от Локализации производства многое зависит. Был рено Меган2, штатно был обут в Бридж B390 турецкого производства. как и сам авто. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

 

хз, другой товарищ Пежо купил, так там штатки Мишелин (или Мишлен) были. Года два-три назад.
У меня родственники тоже Пежо 408 покупали в это время. Шины стояли Michelin Energy Saver, российского производства. И сам пыжик калужской сборки. Шины ,кстати,отличные.
Опубликовано

плевать где варена резина....надо смотреть отзывы и тесты

Даааалеко не плевать!!! Качество изделия напрямую зависит от исходного сырья, оборудования и культуры производства. А от резины во многом зависит поведение автомобиля на дороге. Устойчивость в поворотах и тормозной путь - в особенности!!! Пара\тройка лишних сантиметров в экстренных случаях - и жизнь.

 

С завода стоял "Dunlop SP Sport 270" - армейский табурет. Каждая песчинка отзывалась на 5й точке. Поменял на "Hankook RA33 Dynapro HP2". Небо и земля. Как домашние тапочки. Что самое приятное, оказались всесезонными (почти). Зимой в -2-3 без сильного снега вели себя пристойно. Надобности переобуваться в шипучки не было смысла.

Выбирал вот по этому сборнику всех мировых испытаний, собранных в кучу (очень удобный сайт): https://shina.guide/press/topics/testy/

Опубликовано

Поставил сегодня Kormoran Summer SUV 235/55 R18 , поездил по городу- комфортная и тихая до безобразия. Обкатаю по трассе- отпишусь.

Опубликовано

Бавлы

Поставил сегодня Kormoran Summer SUV 235/55 R18 , поездил по городу- комфортная и тихая до безобразия. Обкатаю по трассе- отпишусь.

Мне продавец в дармовых колёсах сказал,что Тайгер и корморан в больших размерах часто кривые.

Опубликовано

У меня хорошо балансировались, на шиномонтаже у постоянного мастера делал- говорит для 18 дюймов просто отлично отбалансировались.

Делал по нормальному, каждую шину крутил по диску. Еще рассказал о частой ошибке многих шиномонтажных шарашек- качают до давления, указанного в мануале (табличке на стойке, если есть), а надо сначала до 4 атмосфер, чтобы резина правильно "села" на диск, а потом уже опустить до нормы. Они при мне нового работника учил, на моем колесе (я их потихоньку по одному возил) показал эффект, тот просто перемонтировал, накачал до 2.4 очка и отбалансировал на стенде- в сумме больше 100 грамм вышло, потом уже опытный сбросил давление, "отпустил" резину на станке, покрутил относительно диска по какому-то своему алгоритму ))), накачал до 4 атмосфер, потом отпустил до 2.4 и отбалансировал. Я офигел- 10 грамм внешних и 10 внутренних.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...