Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

в основном лукойл, прожиГ постоянно через 700-800, по моим наблюдением не важно как я ездил, тапку в пол или тошнил, было раз когда прожиг длился 2 дня)), неуспевал закончиться а машину я глушил, небыло времени стоять и ждать, в основном постоянно к концу поездки он включался и ничего, только расход вырос на пару литров. В зимний период также, но я негрею по полчаса на холостых машину(дизель греть неблагодарное это дело), до 20-30 поднялась температура и в путь дорогой быстрее нагреется Изменено пользователем Владимир С
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
да не шугайтесь вы этих прожигов, обычное явление на всех авто с сажевым фильтром....
Ссылка на комментарий

да не шугайтесь вы этих прожигов, обычное явление на всех авто с сажевым фильтром....

Стараюсь шугаться меньше, просто пробеги у меня не очень большие, а дизелек хочется))) Не очень понятно отношение к достаточно важному процессу самого производителя, ведь за рулем появляется все больше чайников умеющих слава богу незамерзайку доливать, а здесь только косвенные признаки, хотьбы лампочку индиации прикрутили. Та которая загорается когда уже пипец не в счет.

А подскажите еще, на всех комплектациях экранчик бк одинаково убогонький?, просто в галерее на опельру есть фотки с красивым разноцветным экраном, а в салонах од я такого не встречал.

Ссылка на комментарий
А есть ли смысл для маленьких пробегов брать дизель? Много на топливе не сэкономите, а в случае ремонта попадете прилично. Мое мнение дизель стоит брать если пробеги за 30т в год, т.е. гонять пока гарантия, а потом сразу продавать.
Ссылка на комментарий

, а дизелек хочется)))

какие еще нужны доводы?

насчет производителя: дак он проектирует мотор не под российскую солярку а под качество евросоюза да и условия эксплуатации у нас жестче. Я вот уверен если бы мы ездили на солярке европейского качества то прожиги были бы не через 800 км в среднем, а на много реже.

Если морально не готовы к специфике дизеля, берите бенз. И получайте удовольствие от машины.

Ссылка на комментарий

А подскажите еще, на всех комплектациях экранчик бк одинаково убогонький?, просто в галерее на опельру есть фотки с красивым разноцветным экраном, а в салонах од я такого не встречал.

По цветному экранчику сверху, как вариант, можно почитать здесь.

Изменено пользователем inforcer
Ссылка на комментарий

Обсуждение проблемы прожига, похожа на обсуждение первых месячных :super:/> Вот и я теперь боюсь :)/>

 

А с чего вам бояться месячных?

Ссылка на комментарий

А с чего вам бояться месячных?

А вы достаточно толерантны?

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий

и тут тебе бросив все дела надо либо резко за город собираться, либо 20 минут стоять газовать на улице.

Не надо никуда ездить и газовать. Все прекрасно на холостом ходу прожигается. А ежели еще на дачку ездите, то скорее всего вы их и не увидите.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сегодня был по делам рядом с салоном опеля и стояла одна Антарка у них :

2013 год, Белый акрил, тонировка, темная кожа, автомат, 2.4 бензин, ковры, брызговики, удлинители локера, простые галогенки ( странно, что нету ксенона),

полный привод.

и о чудо ! раздельный климат-контроль на передние сидения....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Такое?

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_992x425_an13_i03_003.jpg

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_Close_Up_992x425_an13_i04_015.jpg

Ссылка на комментарий
да, 31 000 евро хотели за беленькую акриловую без ксенона на галимом Данлопе... :)/>
Ссылка на комментарий
Наверное с 14ого модельного года пошел раздельный климат... интересно на Автоторе их уже с раздельным собирают или это был эксклюзив из Германии...
Ссылка на комментарий

Наверное с 14ого модельного года пошел раздельный климат... интересно на Автоторе их уже с раздельным собирают или это был эксклюзив из Германии...

раздельный климат идет с 13 года, но видно только на Европу.... Автотор скорей всего собирает старый вариант... Россию до сих пор относят к странам 3-его мира..

Мало наши им в 45 году накостыляли.... :)/>

http://files.mail.ru...C9316AEE878?t=1

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам

пулялка с большим расходом и налогом, остальное как у всех.

Ссылка на комментарий
налог больше на 10 000 чем 2,4 например, а расход почти такойже. Учитывая что за нал на 2,4 скидка 70, а на 3,0 120, то налог на 5 лет вперед отбивается, зато машина обещает ехать. Если пробеги не большие, то вариант отличный, при больших конечно можно посмотреть на дизель, а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.
Ссылка на комментарий

При, преимущественно, городском цикле езды, дизель бесспорно лучше.

При поездках на "дальняк", по трассе с обгонами и ускорениями, проявляются преимущества бензиновой трехи.

Вот и надо решить, для чего нужна машинка и как будет эксплуатироваться, тогда и станет ясно, чему отдать предпочтение.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам

Лучшим решением будет оттестдрайвить обе версии. Благо в салонах их в количестве.

Ссылка на комментарий

а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.

нельзя. На дорестайл можно.

Ссылка на комментарий

а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.

нельзя.

И это хорошо. Зачем вообще брать 3.0 бензин и портить его ГБО?

Для экономных есть дизель.

Ссылка на комментарий

И это хорошо. Зачем вообще брать 3.0 бензин и портить его ГБО?

Для экономных есть дизель.

ну чет тож прикола особо не понимаю. Еще бы GL на газ переводили))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...