S@chok Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 У меня теперь тоже нет индикатора, Exide решил его не ставить. А вот на оригинальном ВАГовском аккумуляторе (Varta) он был. Правда года сере 3 он перестал показывать, но это не помешало отработать аккумулятору 8 лет. Вот и я о том же!Мы все об одном, только человеку зачем-то понадобился акумулятор с индикатором.
kaib Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 чтобы смотреть как быстро он разряжается на авто с неисправной электрикой
IgorRTB Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Всем привет! Увидел в топике, что схожая проблема с моей машиной 2.4 АТ6, но уже с аккумулятором, хочу поинтересоваться, может кто знает.Аккумулятор часто разряжается, приходится иногда по утрам прикуривать от соседа. Вот он кстати и посоветовал купить аккум с индикатором, мол он покажет как часто надо подзаряжать аккум. Посоветуйте пжл недорогой аккум, а то как-то не планировал тратиться))У меня такой аккумулятор с индикатором, только я особо в него не заглядываю, знаю, что если зеленый, значит всё норм)) вот таблица с состояниями индикаторов, так что зубрить не надо :D: А с индикаторами это все брендовые аккумы, значит не дешевые :D:
parishyanao Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Добрый день форумчане!Подскажите пожалуйста, проблема такая....Были морозы - 50. аккумулятор заряд не держал в такие морозы, заменил на новый...теперь когда подсоединяю клеммы стартер сразу начинает крутить, даже если снимаю реле стартера и ключ закусывает в зажигании еще, в чем может быть проблема!?
Guliver Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Добрый день форумчане!Подскажите пожалуйста, проблема такая....Были морозы - 50. аккумулятор заряд не держал в такие морозы, заменил на новый...теперь когда подсоединяю клеммы стартер сразу начинает крутить, даже если снимаю реле стартера и ключ закусывает в зажигании еще, в чем может быть проблема!?Когда клемму одеваешь приборка тоже загорается как будто зажигание включаешь?. Если да, то может проблема в замке. И проясни когда АКБ садился в мороз как заводил авто?
Serhiyyy Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Всем доброго времени суток.Перегорела у меня лампочка ближнего света и собственно решил заменить на LED.Открутил три болта и снял переднюю решетку, но вытянуть фару с водительской стороны не могу, так как с правой стороны угол фары упирается в арку и никак не получается, а рвать и царапать корпус фары не хочу. У меня бампер на 5мм. выступает на перед авто, так как в Европе парковаться ее умеют, бывший владелец подогнул бампер, благо это исправлено, но к сожалению бампер ушел в перед. Я думаю из-за этого. Кто подскажет, как вытянуть фару? Возможно отпустить немного правую сторону бампера и попробовать так? Если да, то подскажите какие крепления соединения нужно открутить, так как лишнего откручивать не хочется. Так, же были куплены и LED противотуманки, но из заменить не сложно через арку колеса. Заранее спасибо за помощь.
levashovea Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 Добрый день форумчане!Подскажите пожалуйста, проблема такая....Были морозы - 50. аккумулятор заряд не держал в такие морозы, заменил на новый...теперь когда подсоединяю клеммы стартер сразу начинает крутить, даже если снимаю реле стартера и ключ закусывает в зажигании еще, в чем может быть проблема!? стартер снимай и ввтягивающие чисти. Похоже подгорело оно когда вы на старом акуме пытались завести. И осталось в замкнутом поллжение.
maksis612 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) Всём привет. Сдох акб, попробовал другой оказался тоже дохлым, приехал знакомый прикурили (ваз 2110). Завёл, прогрел поехал. Иии... Поворотники не работают,указатели поворотников на приборной панели не мигают, мотор омывателя лобового не работает(зад работает) , аварийка не работает, подсветка приборов загорается только автоматически от датчика света, а при включении света фар в дневное время панель приборов не подсвечивается, указатель поднятого ручника на панели не загорается, если нажать вниз на рукоятку дворников они останавливаются сразу как её отпускаешь и не возвращаются на место, приходится ловить в нижнем положении в ручную. ПТФ не работают. Дальний не работает. Преды все в норме, значит по логике блок BCM . Проверил. Опком ошибок не показал. Самоё странное что в режиме теста исполнительных механизмов через опком в блоке BCM все включается и выключается,и птф и дальний и ближний и горят поворотники. Это блок навернулся или программа(прошивка) слетела? Вот такая бедулька. Предложения, советы? Выручайте, а то ехать скоро далеко... Изменено 11 апреля, 2019 пользователем maksis612
ВикторАлександрович Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 полярность при прикуривании не меняли? начните с полноценной замены аккума
AlexPit Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 начнем с главного... сбрасывали ли клемы с акума на 15-20 мин. после глюков??? замените акум на нормальный
Ivan Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 начнем с главного... сбрасывали ли клемы с акума на 15-20 мин. после глюков??? замените акум на нормальный+1Если после этого не поможет, то пробуйте перепрошить блок (судя по тому, что он дает через оп-ком все включить, блок исправен). И совет - никогда не прикуривайте от заведенной машины.
maksis612 Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Спасибо за ответы. Акб снимал на ночь, заработали только дворники. Мотор омывателя лба молчит. Остальное без изменений. Завтра попробую другой акб 3х месячный от рождения) перепрошить не уточните? Программы и железо? На сколько геморно?
maksis612 Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Или просто сколько сие чудо стоить приблизительно будет. Ещё б найти в СПб кто сделает...
AlexPit Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 И совет - никогда не прикуривайте от заведенной машины. а в чем проблема заведенного авто? напряжение выше не будет, при подключении к основному рабочему аккумулятору увеличивается емкость, рабочий аккум при просаде выступает в роли конденсатора и отдает заряд нехватающего с генератора, другой вопрос был ли исправен диодный мост генератора и не пробило ли в момент запуска авто?
maksis612 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Сейчас зарядка в норме. Ни больше ни меньше.
AlexPit Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 я про генератор донора авто....
maksis612 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Ааа, хрен знает. Может быть. 10ка была уставшая, может заразила чем)))
AlexPit Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 ну тогда жопа, проскок напруги импульсно выше 18 вольт думаю критичен.. держите в курсе проблемы...
Ivan Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Спасибо за ответы. Акб снимал на ночь, заработали только дворники. Мотор омывателя лба молчит. Остальное без изменений. Завтра попробую другой акб 3х месячный от рождения) перепрошить не уточните? Программы и железо? На сколько геморно?Нужен онлайн доступ к порталу GM чтобы скачать под вин программу, ну и наличие дилерского сканера.
Izmy Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Здравствуйте! Антара 2013 дизель2.2. Не работает клаксон. Лягухи работают, шлейф норм, реле прозванивали. смотрели три электрика - не могут найти, где пропадает сигнал. Говорят, видимо, есть какой-то предохранительный блок после шлейфа. Типа надо искать либо крутого электрика, либо того, кто хорошо Антару знает. У официалов тоже ничем не помогли.
maksis612 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Здравствуй. По схеме через шлейф от руля подаётся минус на реле звукового сигнала (horn relay) и реле замыкается. Плюс на реле приходит через Предохранитель 15А. Есть ли постоянный + на реле и приходит ли - от руля, с этого надо начать. Если все приходит но реле не срабатывает, меняем, если срабатывает звоним выход с реле и плюсовой провод клаксона. Обрыв есть или нет. Если обрыва нет звоним минус на штекере клаксона, есть или нет. Должен быть постоянно. Далее. Если нет плюса на реле смотреть Предохранитель. Если нет Минуса на реле при нажатии на руль то проверяем выход подрулевого шлейфа, появляется ли минус там при нажатии на подушку руля, если есть идём дальше, у левой ноги водителя снимаем накладку стойки, ищем в той области большой разъем соединения проводки салона и косы идущей под капот через моторный щиток. В этой косе коричневый провод, скорее всего их там несколько. На одном из них при нажатии на руль опять же должен появляется минус, если появляется лезем под капот прозваниваем этот же провод до реле, если обрыв снимаем блок предохранителей прозваниваем штекера которые подходят к блоку Предохранителей и тот же коричневый Провод если обрыва нет на блоке Предохранителей звоним управляющее минусовое гнездо реле и ножки снизу блока одна из ножек должна звониться. Если ни одна не прозванивается разбираем блок ищем окислы или ещё какую пакость. Как то так))) И странно что официалы не смогли разобраться, схема простейшая на самом деле Изменено 16 апреля, 2019 пользователем maksis612 2
Izmy Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Спасибо большое! Сгоняю к электрику - отпишусь.
ozeh Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 Справа пропал ближний свет, лампочку и предохранитель менял - не помогло. Куда копать или ехать к автоэлектрику?
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 реле гляньте, то что под капотом, клеммы скиньте минут на 20
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти