Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обновленный Opel Antara своими глазами


admin

Рекомендуемые сообщения

Я писал о том, что ДС должен включаться при включении зажигания даже если переключатель света стоит в положении "0". На Антаре этого не происходит - в положении "0" при включении зажигания НИЧЕГО не включается, ни одна лампочка. И датчик света здесь абсолютно не при чём. Я пока не представляю, как можно активировать ТЕС-ом дневной свет, если он подразумевает под собой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ лампы (21 Вт) или светодиоды, которых в Антаре нет. Ближний свет фар или габариты в качестве ДС не рассматриваются.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто сказал, что Антара здесь - это тоже самое, что и в Европе???

А кто сказал, что не тоже самое? В Бельгии, у Антар, которые я тестил ещё в ноябре 2011 года назад функция ДС тоже отсутствовала.

Ссылка на комментарий
Не знаю, что там за заморочки в вашей Октахе, а у меня на Пассате перключатель стоит в положении "ближний свет" всегда и всё нормально работает - заводишь горит, глушишь - тухнет.

У Вас, вероятно, древний Пассат. С 2010 года на Фольксвагенах, Ауди, Шкодах имеется функция ДС, которую выполняют либо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ светодиоды, либо дополнительные лампы в ПТФ или основных блок-фарах. Ближний свет или габариты для этих целей не подходят, в этом вся и фишка.

Ссылка на комментарий
Ближний свет или габариты для этих целей не подходят, в этом вся и фишка.

 

Габариты, понятно. А чем вам ближний свет не подходит?

Ссылка на комментарий
Габариты, понятно. А чем вам ближний свет не подходит?

Ближний свет и ДС - не одно и тоже. Они светят по-разному, да и направление света у них разное. При включении, например, габаритных огней расход топлива увеличивается на 2%, а при включении ближнего света - ещё больше. Сколько стоит хороший галоген или ксенон, я думаю Вы знаете. К тому же, работа ДС не подразумевает включения каких-либо огней сзади машины. В этом - то и фишка ДС, что энергии расходует мало, доплнительные потребители не задействованы, включён постоянно при заведённом моторе. Очень удобно и не накладно.

Ссылка на комментарий
Ближний свет и ДС - не одно и тоже. Они светят по-разному, да и направление света у них разное. При включении, например, габаритных огней расход топлива увеличивается на 2%, а при включении ближнего света - ещё больше. Сколько стоит хороший галоген или ксенон, я думаю Вы знаете. К тому же, работа ДС не подразумевает включения каких-либо огней сзади машины. В этом - то и фишка ДС, что энергии расходует мало, доплнительные потребители не задействованы, включён постоянно при заведённом моторе. Очень удобно и не накладно.

 

Отдельные лампы дневного света в Антаре не предусмотрены. не в старой, не в новой. Про 2% очень трогательно.

Для особо экономных в каталоге Irmscher имеются дневные ходовые огни под каталожным номером i9512020. Стоят 102 евро. Устанавливайте и экономьте на лампочках.

Ссылка на комментарий
Разумная экономия никогда не была чем-то постыдным, думаю что сия истина скоро допрёт и до наших соотечественников. Благо, что она во благо. Для особо экономных, особо грамотные ДС и придумали. Чтобы можно было сэкономить на Ирмшере и на топливе к тому же. Подобные качества, например, привели Бельгию к поголовному использованию дизельных машин с механическими КПП. И что в этом плохого?
Ссылка на комментарий
Разумная экономия никогда не была чем-то постыдным, думаю что сия истина скоро допрёт и до наших соотечественников. Благо, что она во благо. Для особо экономных, особо грамотные ДС и придумали. Чтобы можно было сэкономить на Ирмшере и на топливе к тому же. Подобные качества, например, привели Бельгию к поголовному использованию дизельных машин с механическими КПП. И что в этом плохого?

 

Можно подумать, штатные лампы дневного света вам поставили бы на заводе бесплатно.

Ссылка на комментарий
Ближний свет и ДС - не одно и тоже. Они светят по-разному, да и направление света у них разное. При включении, например, габаритных огней расход топлива увеличивается на 2%, а при включении ближнего света - ещё больше. Сколько стоит хороший галоген или ксенон, я думаю Вы знаете. К тому же, работа ДС не подразумевает включения каких-либо огней сзади машины. В этом - то и фишка ДС, что энергии расходует мало, доплнительные потребители не задействованы, включён постоянно при заведённом моторе. Очень удобно и не накладно.

Да, действительно. Вам стОит задуматься о покупке Ауди, Фольксвагена, Шкоды и забыть навсегда об Антаре, как о кошмарном сне. Да и опыт бельгийских товарщей, пересевших на дизели с механикой, Вас тоже должне вдохновить... И когда эта истина допрет до наших соотечественников, глядишь и на бензин цены снизятся :)/>

Ссылка на комментарий
Да, действительно. Вам стОит задуматься о покупке Ауди, Фольксвагена, Шкоды и забыть навсегда об Антаре, как о кошмарном сне. Да и опыт бельгийских товарщей, пересевших на дизели с механикой, Вас тоже должне вдохновить... И когда эта истина допрет до наших соотечественников, глядишь и на бензин цены снизятся :)/>
Дельная мысль! И главное - крайне оригинальная. Сами дошли, али подсказал кто?
Ссылка на комментарий
Дельная мысль! И главное - крайне оригинальная. Сами дошли, али подсказал кто?

Обращайтесь. Могу еще много дельных мыслей подсказать про разумную экономию при выборе автомобиля стоимостью 1.2 млн. Но без претензий на их оригинальность.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Мой почти 30-летний профессиональный опыт эксплуатации как корпоративных, так и личных автопарков, позволяет мне легко обходиться без любительских мыслей и оригинальных советов со стороны. Спасибо за предложение.
Ссылка на комментарий
У Вас, вероятно, древний Пассат. С 2010 года на Фольксвагенах, Ауди, Шкодах имеется функция ДС, которую выполняют либо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ светодиоды, либо дополнительные лампы в ПТФ или основных блок-фарах. Ближний свет или габариты для этих целей не подходят, в этом вся и фишка.

 

Да конечно, древнее не бывает.........как раз 2010г.в. Всяко лучше вашей Октахи.

Есть в мануале как активировать ДХО у меня, только смысла в этой как выражается наш Уважаемый комрад invisible ЖБОНИ я не вижу.

А тем более выбор авто по наличию в нём ДХО и всяких тачприблуд тем более странен.

Ссылка на комментарий
Да конечно, древнее не бывает.........как раз 2010г.в. Всяко лучше вашей Октахи.

Есть в мануале как активировать ДХО у меня, только смысла в этой как выражается наш Уважаемый комрад invisible ЖБОНИ я не вижу.

А тем более выбор авто по наличию в нём ДХО и всяких тачприблуд тем более странен.

Ну, понятно. Вся Европа и Россия в том числе видит в ДС смысл, а Вы с инвисибл не видите. Это у Вас врождённый нигилизм и приобретённая привычка ссать против ветра? Выбор автомобиля осуществляется по потребительским качествам, в которых системы активной и пассивной безопасности играют далеко не последнюю роль. Но, видимо, в Пассатах ещё до этого не дошли.

Ссылка на комментарий
Ну, понятно. Вся Европа и Россия в том числе видит в ДС смысл, а Вы с инвисибл не видите. Это у Вас врождённый нигилизм и приобретённая привычка ссать против ветра? Выбор автомобиля осуществляется по потребительским качествам, в которых системы активной и пассивной безопасности играют далеко не последнюю роль. Но, видимо, в Пассатах ещё до этого не дошли.

 

Вы по аккуратней на поворотах владелец недоФольксвагена.

Видимо чешские товарищи сильно продвинулись относительно головной фирмы (Фольксвагена), что стали втыкать в переГольфы 2 лампы по 21Ватт и втирать в уши их владельцам, что это круто и вся Европа от этого в восторге, особенно Брюссель.

Только как связан ДС с ситемами активной и пассивной безопасности ума не приложу. И чем он лучше ближнего света тоже. Ну если не брать в расчёт неимоверную экономию АЖ в 2%!!!! :)/>

Только странно, что Антары, которые так несоответствую системам активной и пассивной безопасности из-за отсутствия ДС всё же продаются в той же Европе... :)/>

Ссылка на комментарий
Мой почти 30-летний профессиональный опыт эксплуатации как корпоративных, так и личных автопарков, позволяет мне легко обходиться без любительских мыслей и оригинальных советов со стороны. Спасибо за предложение.

Очень впечатляющее заявление. Особенно про личный автопарк 30 лет назад.

Ссылка на комментарий
Вы по аккуратней на поворотах владелец недоФольксвагена.

А то что, в полицию пожалуетесь?

Ссылка на комментарий
.

Только как связан ДС с ситемами активной и пассивной безопасности ума не приложу.

А Вы приложите, если есть что. И освежите в памяти, что относится к активной и пассивной безопасности транспортного средства. А потом уже будете так пафосно рассказывать о "недофольксвагенах" и прочей шняге.

Ссылка на комментарий
Очень впечатляющее заявление. Особенно про личный автопарк 30 лет назад.

Я почему-то был уверен, что мной сказанное дойдёт не до всех. Ну что же, видимо не судьба. Примите мои соболезнования.

Ссылка на комментарий
Вы по аккуратней на поворотах владелец недоФольксвагена.

Я ещё владелец и ТЛК 200 ТД, если что. Его как обзовёте?

Ссылка на комментарий
А то что, в полицию пожалуетесь?

 

Да нет зачем же, просто буду изъяснятся на понятном вами языке.

 

А Вы приложите, если есть что. И освежите в памяти, что относится к активной и пассивной безопасности транспортного средства. А потом уже будете так пафосно рассказывать о "недофольксвагенах" и прочей шняге.

 

Вы неуважаемый тролль тут не не умничайте, коли сами ничего не смыслите в системах безопасности автомобиля.

Ссылка на комментарий
Я почему-то был уверен, что мной сказанное дойдёт не до всех. Ну что же, видимо не судьба. Примите мои соболезнования.

А Вы не обольщайтесь тем, что всё Вами сказанное обязательно должно всех интересовать. Самое главное, чтобы сами понимали ЧТО именно Вы хотели сказать. И зачем... Что уже не молоды, что есть многолетний опыт экплуатации многих атомобилей? Ну, Вы здесь не один такой. И на судьбу пенять не надо. А вдруг Ваш оппонент тоже более 30-ти лет назад сел за руль.

Ну, и мои тогда соболезнования примите по поводу того, что Вас, многоопытного, и судя по Вашим последним постам, высокоинтеллигентного человека, угораздило заказать автомобиль, который по всем канонам просвещенной Европы не соответствует ни разумной экономии на лампочках, ни нормам пассивной и активной безопасности. Кстати, когда закончите тут мериться своим мудилом, не будете ли так любезны разъяснить, какое отношение имеет ДС к безопасности автомобиля и его пассажировов. С точки зрения пешеходов понятно. И чем именно ДС в виде специальных лампочек более безопасен, чем ближний свет? Удачи в Вашей высокоинтеллекутальной дискуссии с коллегой. Чувствуется, что 30-летний опыт автохозяйства не прошел даром. :)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

автомобилисты с

Мой почти 30-летний профессиональный опыт эксплуатации как корпоративных, так и личных автопарков,

еще и

Я ещё владелец и ТЛК 200 ТД, если что.

заказывающие антару, на форуме долго не задерживаются и как правило отказываются от покупки антары.

:)/>

Ссылка на комментарий
А Вы не обольщайтесь тем, что всё Вами сказанное обязательно должно всех интересовать. Самое главное, чтобы сами понимали ЧТО именно Вы хотели сказать. И зачем... Что уже не молоды, что есть многолетний опыт экплуатации многих атомобилей? Ну, Вы здесь не один такой. И на судьбу пенять не надо. А вдруг Ваш оппонент тоже более 30-ти лет назад сел за руль.

Ну, и мои тогда соболезнования примите по поводу того, что Вас, многоопытного, и судя по Вашим последним постам, высокоинтеллигентного человека, угораздило заказать автомобиль, который по всем канонам просвещенной Европы не соответствует ни разумной экономии на лампочках, ни нормам пассивной и активной безопасности. Кстати, когда закончите тут мериться своим мудилом, не будете ли так любезны разъяснить, какое отношение имеет ДС к безопасности автомобиля и его пассажировов. С точки зрения пешеходов понятно. И чем именно ДС в виде специальных лампочек более безопасен, чем ближний свет? Удачи в Вашей высокоинтеллекутальной дискуссии с коллегой. Чувствуется, что 30-летний опыт автохозяйства не прошел даром. :)/>

Я и не обольщаюсь, причём уже давно. Где я писал, что Антара не соответствует нормам пассивной и активной безопасности? ДС как элемент системы адаптивного освещения той же Инсигнии, к примеру, является неотъемлемой составной частью общей системы активной безопасности автомобиля, к коей система адаптивного освещения и относится. Так понятно? Опыт даром не проходит, не сомневайтесь. Остальные Ваши дельные советы адресуйте зачинателю этого срача из славного города Еката.
Ссылка на комментарий
автомобилисты с

 

еще и

 

заказывающие антару, на форуме долго не задерживаются и как правило отказываются от покупки антары.

:)/>

А здешний форум им нужен чтобы осознать ущербность своего выбора и отказаться от Антары?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...