Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, понимаю, что сейчас начнете писать о том, что информация есть на форуме. Новичок я, с деревни глухой) в общем, не нашел.

Менять надо аккумулятор, какой взять? Вчера пытался разобраться на форуме и в просторах инета - убился, запутался в обратная/прямая, цифры, размеры...

Машина 2008 года, 3.2... Буду благодарен четкой инфе рекомендации - бренд, модель...

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Машина 2008 года, 3.2... Буду благодарен четкой инфе рекомендации - бренд, модель...

Спасибо!

 

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/574-013-068

Ссылка на комментарий

Тоже сел аккум, подскажите надёжную модель на рестайл 3.0. И как сказать продаванам в магазине, полярность, прямая или обратная вообщем всё чтобы без проблем было.

Ссылка на комментарий

А чего сложного.

Фотаешь сверху на телефон и показываешь продавцу.

Если телефон без камеры (нонсенс сам по себе!), говоришь, 90а/ч, правая клемма если клеммы на себя, плюсовая.

Так у дизеля.

Как у бензина не знаю.

Ссылка на комментарий

Поддержу Сашу. Открутили поставили с вечера на зарядку, утром поставили на машину.

Не ломает самого это периодически делать.

Ссылка на комментарий

Просто машине три года, думаю подошло его время. Чтобы не париться и не оказаться в ситуации с севшим аккумом где нибудь далеко от дома, кажется лучше поменять и забыть. А то даже ключ не вытаскивался. 

Ссылка на комментарий

лучше поменять и забыть. А то даже ключ не вытаскивался. 

Вот забывать не стоит :bayan: , периодическая полная зарядка необходима по определению. Лучше со снятием и промывкой корпуса для исключения поверхностных утечек. Перед установкой нового тоже лучше сделать полную зарядку ак-ра.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Телефон заряжаете новый?я зимой как т прилип с акб, также рассуждал, а дизель, да еще короткие пробеги посадили мой акб и в оорозы я не завелся. Теперь на зарядку периодически ставлю когда на дачу прикзжаю, без съема
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тоже сел аккум, подскажите надёжную модель на рестайл 3.0. И как сказать продаванам в магазине, полярность, прямая или обратная вообщем всё чтобы без проблем было.

Что в итоге выбрали?

Ссылка на комментарий

Привет всем!

На днях ездил к дилеру на диагностику электрики - аккумулятор под замену по гарантии. Что то маловато отходил.

А новый заряжать нужно!!!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

У меня уже больше трёх лет. Походу менять пора. Кто нить надыбал хороший?

такой же покупаете и вот он хороший. 3 года безоблачной эксплуатации отличный показатель

Ссылка на комментарий
Да не, просто на Антарах традиционно аккумуляторы гумно. Или просто их надо почаще заряжать. На Пассате стоит уже 5-й год родной. Но это Varta.
Ссылка на комментарий

Пользовался один раз Бош - неплохой вариант. Ещё был Mutlu - он похуже.

У знакомого стоял Варта - тоже нормуль.

Ссылка на комментарий

У меня уже больше трёх лет. Походу менять пора. Кто нить надыбал хороший?

У меня Bosch AGM S6 на 3.0 на 70Ah.

Полтора года полет отличный.

Ценник наверное только сейчас не гуманный, около 11-12 т.р.

 

На 23 странице есть мои похождения с сгоревшей проводкой и заменой родного на AGM.

Ссылка на комментарий

три года с родным. даже уже больше (с августа). один раз высадил в ноль. пока живой. так что всяко бывает.

Ссылка на комментарий

а может из-за плохого аккумулятора проводка гореть? имею ввиду проблему со стартером..

 

У меня проводка сгорела из-за плохого контакта. AGM т.к. забирает больший ток заряда ускорил процесс.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

из своего автомобильного опыта убедился, что хорошие аккумуляторы Медалист и Баннер. Но первые сейчас стали попадаться, сделанные в Китае- таким не приходилось пользоваться

Варта-смотря какая попадется (лучше брать сильвер динамик)...

Бош-это вообще г... полное.

Неплохие Форсы...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Varta предлагает вот такой для трехлитрового Blue Dynamic 570 413 063, а для дизеля вот такой Blue Dynamic 595 405 083.

Есть еще вот такой Silver Dynamic 577 400 078 но для Антар почему то не предлагается.

То же выбираю, что взять?

Родной так вообще 15 т.р. стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...