zeratul896 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает 6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?проводку нужно смотреть, и начать с генератора
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 подъёмник надо будет искать, с верху ни чего не видать.если завелась на старом АКБ, смотреть подзарядку АКБ с генератора. Это в БК в сервисном режиме. Нужны вольты , что там тебе выдает на АКБ генератор.потом делать выводы.не на старом не заводится,толко если другой подсоединяю заведу и отсоединяю ,генератор зарядку не дает всего 6 вольт показывает на клеммах.
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 генератор на съем. или , если возможно подлезть съем регулятора напряжения с генератора и замена.это как минимум. регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится.
ВикторАлександрович Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится. вот такой он
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 спасибо. придется снимать генератор туда просто не подлезть ( http://olx.hu/hirdetes/opel-antara-captiva-2-0cdti-generator-egyebb-IDLqfp.html ) сперва думаю надо будет ошибки с техом посмотреть ,как бы там больше не прегорело.что посоветуете? к ОДам пока ехать не хочу они мне сразу пол машины на замен напишут,благо у соседа есть знакомый с техом и мастерской, но туда доехать надо.
Иванович Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Аналог GXAD016 дает http://www.onnuri-parts.com/catalog_2013/08.ALTERNATOR_REGULATOR.pdf дешевле втрое :rulez2: .
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 спасибо за станички .но у меня нет возможности самому это сейчас делать ,подёмника нет ,гаража нет,сегодня праздник немцы не работают.
Павло Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 спасибо за станички .но у меня нет возможности самому это сейчас делать ,подёмника нет ,гаража нет,сегодня праздник немцы не работают.Прозвоните еще провод о т генератора до аккумулятора ,там в проводе может стоять предохранитель ,по крайней мере в дизелях стоят.
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 забыл написать,тахомер не показывает обороты ,не светится экран бк и радио,с ключа только через сам замок открыть и закрыть,
Convert294 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 забыл написать,тахомер не показывает обороты ,не светится экран бк и радио,с ключа только через сам замок открыть и закрыть,Не похоже что дело просто в генераторе.
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 если получится завтра прочитать ошибки будет хорошо, а там будет видно на сколько я попал, но генератр или регулятор это точно под замену.
Иванович Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Если пошли общие вопросы по электрике и сам спрошу .Может в тырнете кто встречал или сам обмерял шкив на генераторе - резьба вылет диаметр :unknw: , мотор 3,2? Осталась от Астры новая обгонная муфта(не успел поставить) INNA № 535 0143 10. Не покидает меня мысль ее вкрячить на генератор Антары. Заморачивался как то с подбором, ничего путнего не накопал.
lipchanin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 На Антаре родной аккум обслуживаемый или нет?
zeratul896 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 На Антаре родной аккум обслуживаемый или нет?нет
lipchanin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 То есть если на морозе умер, то менять электролит и заряжать смысла не имеет?
опелевод55 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Качнуть попробовать можно,даже нужно....а менять электролит через что?
zeratul896 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 То есть если на морозе умер, то менять электролит и заряжать смысла не имеет?электролит нет а заряжать обязательно надо. Необслуживаемый это значит ненадо контролировать состояние и уровень элетролита, поэтому и отверстий нет для этого. А заряжать надо, он же не одноразовая батарейка.
БелСер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Штатные аккумуляторы, в принципе, неплохие!Только обычный аккумулятор рассчитан на 2-3 полные разрядки, без "сильной" потери ресурса.А у дилера и в автосервисах "пускач" далеко не последний "инструмент"...Например свою машину я забирал с "пускача"...А сколько еще раз ее заводили таким образом?...Да и в сервисе подобная проблема имеет место быть.По этому и живут штатные аккумы не очень долго! На правах личного мнения :)
zeratul896 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Штатные аккумуляторы, в принципе, неплохие!Только обычный аккумулятор рассчитан на 2-3 полные разрядки, без "сильной" потери ресурса.А у дилера и в автосервисах "пускач" далеко не последний "инструмент"...Например свою машину я забирал с "пускача"...А сколько еще раз ее заводили таким образом?...Да и в сервисе подобная проблема имеет место быть.По этому и живут штатные аккумы не очень долго! На правах личного мнения :)да нормально они живут. Емкость можно проверить самому нагрузочной вилкой .
Павло Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Я с Вас чумею товарищи экономисты. Живете где зимой за -20 и экономите на новом аккуме. Дохлый аккум ни когда не будет уже новым т.е его емкость уже не восстановить до нормального значения.Рискуете в мороз где то попрыгать на дороге.Мой аккум прожил ровно 2 года,выкинул и поставил точь в точь по габаритам Мутлу ,но он 100 А . Наш родной аккум не самый лучший по качеству и 90 А ,я бы его оценил на 3 . Дохнут они быстро из за режима эксплуатации т.е частые старты и малые пробеги и в этом случае 3 года нормальный срок для аккума.А если хотите продлить жизнь своего аккума и съэкономить , то подзаряжать его слабым током рекомендуется до того как он сдох, примерно раз в год перед зимой.Практика показывает,что штатного генератора вполне достаточно для зарядки живого аккума ,а если он сдох то это уже сульфатация пластин или того хуже их перемыкание вследствии сульфатных осадков и покорабливание пластин.В мороз не крутите сразу стартером,дайте аккуму прогреться,выше писал уже как.
zeratul896 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Я с Вас чумею товарищи экономисты. Живете где зимой за -20 и экономите на новом аккуме. Дохлый аккум ни когда не будет уже новым т.е его емкость уже не восстановить до нормального значения.Рискуете в мороз где то попрыгать на дороге.Мой аккум прожил ровно 2 года,выкинул и поставил точь в точь по габаритам Мутлу ,но он 100 А . Наш родной аккум не самый лучший по качеству и 90 А ,я бы его оценил на 3 . Дохнут они быстро из за режима эксплуатации т.е частые старты и малые пробеги и в этом случае 3 года нормальный срок для аккума.А если хотите продлить жизнь своего аккума и съэкономить , то подзаряжать его слабым током рекомендуется до того как он сдох, примерно раз в год перед зимой.Практика показывает,что штатного генератора вполне достаточно для зарядки живого аккума ,а если он сдох то это уже сульфатация пластин или того хуже их перемыкание вследствии сульфатных осадков и покорабливание пластин.В мороз не крутите сразу стартером,дайте аккуму прогреться,выше писал уже как. а кто экономит? если я вижу что аккумулятор в порядке, рабочий то почему я его обязательно должен поменять?п.с и вообще я не экономист
ARANTA Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 всем привет!сегодня задрали машину и сняли генератор ,на регуляторе нет ни каких намёков что он горел или дымел,на диодовом мосте видать что контакты накаливались скорее всего диоды каратнули,кабел от генератора до стартера перегорел как предохранител. читал посты выше у некоторых стоят акумы 100А мощностью, у меня старый на 60А , купил тоже на 60А,????,и ещё вопрос подойдёт ли генератор от рестйла на дорестайл?
lipchanin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 На всякий случай выбираю новый, возник вопрос по габаритам есть вот такой http://www.ulmart.ru/goods/579932 но кажется мне, что по ширине он не влезет и такой http://www.ulmart.ru/goods/521040 по высоте больше немного, если верить таблице отсюда гhttp://avto-flot.ru/akkumulyatory/opel/antara.html габариты другие у выбранных мною вариантов. Ещё они отличиются током холодной прокрутки, но как я понял из этой цитаты это не критично "Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA). Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008."
Convert294 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 всем привет!сегодня задрали машину и сняли генератор ,на регуляторе нет ни каких намёков что он горел или дымел,на диодовом мосте видать что контакты накаливались скорее всего диоды каратнули,кабел от генератора до стартера перегорел как предохранител. читал посты выше у некоторых стоят акумы 100А мощностью, у меня старый на 60А , купил тоже на 60А,????,и ещё вопрос подойдёт ли генератор от рестйла на дорестайл?Ну значит менять диодный мост. А кабель перегорел это как, напополам? На дизелях стоят акумы большей емкости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти