Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У мну нет ее :)) Даже не знаю, хорошо это или плохо. Это если аккум сядет - она тоже орать должна что ли? При пропадании питания?

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня под акб стоит не штатная сирена.

Родной там не видел.

Хотя сирена есть и она как то орала.

Скорей всего она - пьезо и очень маленькая.

Опубликовано

Итак пошла третяя неделя как я поставил на авто свой старинный акб - все норм, работает (будто не было войны). Сервисрежим держу под особым контролем в плане выхода из него, с первого раза выйти не получается только повторная манипуляция с сетингом позволяет услышать пик... 

Подарок на НГ получился, не надо акб новый покупать и кстати годовалый мутла в теплом резерве практически не разряжается.

Опубликовано

у вас там прям мистика какая то, ни кому случаем карму не портили?....

Просто я тупил с сервисным режимом, весной практически все замерю, сейчас не охота разряжать акб. Дело было не в бабине... :unknw:  :D:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

у вас там прям мистика какая то, ни кому случаем карму не портили?....

Просто я тупил с сервисным режимом, весной практически все замерю, сейчас не охота разряжать акб. Дело было не в бабине... :unknw:  :D:

 

Никогда в жизни в сервисный режим не заходил. Но раза четыре ловил незасыпающий BCM и соответственно высаженный в ноль аккумулятор. 

Сам грешил на регистратор, подключенный к подсветке зеркала, и вроде как действительно, после каждой поездки физически отсоединял питание регика и целый год прожил, не вспоминая про разряженный аккумулятор. 

И тут, по осени решил все исправить, проложить питания регика до бардачка и запитать по уму. Ну, думаю, решил проблему. И что же, через месяц - получите, распишитесь, опять 25, и не регик был виноват... 

 Думаю, нужна схема, которая будет проверять напряжение на подсветке аварийной кнопки через полчаса после выхода из машины, и подключение доп. канала сигнализации, чтоб пищала когда BCM на заснул. 

Опубликовано (изменено)

прошу прощения, подсветки аварийной кнопки... это конечно показатель засыпания, но как мне кажется не в полном объеме, хотя визуально будет понятно есть ли напряжение на подсветке или нет...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Если аварийная кнопка и подсветка переключателя фар погасла, значит BCM 100% уснул. Больше никаких способов проверки я не вижу. 

Опубликовано

Может какую приблуду на аккум прицепить для контроля и отключения при падении напряжения. По крайней мере запуск можно сделать и доехать куда надо пока разбор полетов идет...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня снова высадила аккумулятор. Перед этим думал, может диск с картами навигации в магнитоле как-то влияет, вытащил его. Но нет... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В прошлых сезонах до замены проводки каждую зиму маялся с аккумом. После суточного простоя аккум высаживался, снимал его и тащил на зарядку. Не мог найти причину этого разряда. В августе 2021 заменил стартер и после этого втягивающее и проводкой от аккума к гене. И все , зиму проездил не снимая аккумулятор. Может это как-то связано.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

до 2 часов, поверьте, есть на каптиваклубе чел проверял, там не все так просто, честно говоря зачем так, я не понимаю... и насколько я понял основа это всм блок...

похоже на правду....а не эти разговоры про 20-30 мин. У меня когда клемму АКБ скидываешь, машина начинает орать штатной сигнализацией. И орет так сколько не жди по времени чтобы скинуть клемму, можно ждать 20 или 30 минут. все равно скинешь-заорет

 

похоже, пришло ответить самому себе. 

И так, осенью я рассказывал о том, что когда полностью заряженный, к слову, АКБ откидываешь клемму, штатная сигнализация орала...ничего не помогло, никак я не помог выявить и побороть проблему, даже снимал акб чтобы разъединить разъем штатной оралки. НО! 

как обнаружилось, сигнализация орет, и так длится минуты две....а потом она затыкается. Могу ошибатся, может быть ТРИ минуты она так орет.

Т.е раньше мне не хватало терпение и у охраны ГСК, которые тут же влетали ко мне в бокс. 

Вот такая история, Слава Богу она закончилась!

Опубликовано

а причем тут разъем штатной оралки? аккум находится внутри оралки, есть тема на форуме... вы конкретно что хотели, напомните....

Опубликовано

и толку, если аккум внутри, другое дело отключить его совсем, чтобы внутренний аккум не заряжался или вынуть пред, он вроде есть в салоне...

Опубликовано

и толку, если аккум внутри, другое дело отключить его совсем, чтобы внутренний аккум не заряжался или вынуть пред, он вроде есть в салоне...

вы, видимо, не понимаете. Толк в том, что разъединяет разъем под АКБ откл. сирена. А вот какой вытащить FU в салоне это что-то интересное, расскажите если есть такие знания.

Опубликовано

у меня почему то нет 9 предохранителя, это тот, что крайний правый в верхнем ряду, сирена ни когда не выла....

Опубликовано
Итак аккумулятору 11 годиков, последний раз заряжал в декабре. С тех пор как стал серьёзней относится к тест режиму проблем нет. Кстати на скидо аккуму пошёл 14 год, но там сезонная эксплуатация.
Опубликовано

у меня почему то нет 9 предохранителя, это тот, что крайний правый в верхнем ряду, сирена ни когда не выла....

у меня почему то нет 9 предохранителя, это тот, что крайний правый в верхнем ряду, сирена ни когда не выла....

ок, спасибо, проверю. Сигналка орет (вернее стала орать первый год) после снятия клеммы акб с аккумулятора. Ничего не помогало. Оказывпется, орет несколько минут и успокаивается. А раньше советовали искать разъем под акб чтобы откл. сирену штат. Сигналки.
Опубликовано

там внутри сигналки стоящий аккум дал трещину, по просту окислился и скорее всего повредил плату стоящую внутри, пока до самой сигналки не доберетесь и не отревизируйте или не выкиньте делов не будет....

Опубликовано
Вот это я и хотел сделать. Пока лез обнаружил что, пусть долго, через несколько минут она сама отключается. Просто раньше не хватало нейййййвов столько это оранье терпеть.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В преддверии холодного времени года и всем, кто хоть немного понимает в электрике и умеет пользоваться тестером, подкину информации для мышления.

Обычно так пишут в пятницу вечером, но не буду тянуть кота за шарики.

Все описанное касается моей повозки и у вас может быть иначе, возможно хуже, возможно лучше.

Сегодня утром в 5 утра на улице +8.

Проверил масло, не опуская капота проверил на ощупь новую клеммы массы после пуска. Горячая. Подтянул все гайки на ней.

Потом пощупал массу на кузове тут же рядом.

А масса тут в виде шпильки М6 и такой же гайки.

В итоге - чуть ли не ожог.

Уже вечером разобрал это соединение.

Наивно думал, что это чисто масса на землю.

Ошибся.

Хотя от акб действительно идет перемычка на вид 35 квадратных мм.

На этой же шпильке оказывается масса некоторых электронных блоков!

То есть всего одна шпилька и гайка играет роль корпуса автомобиля и каких то блоков, чьи корпусные концы свели в этой точке доя уменьшения нагромождения на клемме минусовой акб.

Так вот чисто перемычка от акб подгорела изоляция.

Да, все три конца зажаты между собой... только гайкой М6 и таким же выступом на шпильке. То есть площадь касания ну... никакая.

Собрал обратно, запустил движок, фары, все нагреватели и вентилятор на максимум. Между минусом акб и шпилькой на бачке с ОЖ тестер показывает ток 6А.

Между минусом акб и блоком двигателя ток 4А.

Делаю перемычку из того, что есть.

Такую:

attachicon.gif 20180822_192149.jpg

10 мм квадрат, ПВ3 и наконечник под болт М6.

Тупо накидываю на соседнюю шпильку.

Напряжение на акб возрастает на 0,3 Вольта.

Замеряю ток между минусом акб и шпилькой на бачке ОЖ (она без краски) - 0,4А и между минусом акб и блоком двигателя... вот тут загадка - пляшет временами от 0 до 0,3А.

Родная шпилька с землей где три точки земли теперь едва теплая.

Подозреваю, что болячка с просчетом точек и сечения силовых соединений земли и +, родовая и не зависит от типа топлива.

Нам же, трактористам хуже - 100А ток фена делает свое дело зимой.

Кто понял, о чем я - проверьте.

А кто прочитал и не понял... забейте...

Тоже поставил дополнительную массу, когда обжегся об минусовую клемму на аккумуляторе.

Купил за 120 рублей "Провод массы "косичка" 200мм (БМ8-БМ8,медная,сечение 10мм кв.) АНТЕЙКО ПМК-10-200(БМ8-БМ8)". Подходит как раз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот и мой мутлу не отходив 2 лет помер смертью храбрых, при полном заряде меряем вилкой - стрелка падает на глазах, плюнул, купил «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) за 2990, сдал еще первый аккум валяющийся в гараже 4 года, уж лучше менять их как перчатки...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...