Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Так на крышке блока написано.А в книжке к авто есть расшифровка.
bolex Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 ... ,что это за предохранитель за что отвечает?LOGISTIC MODE - Режим транспортировки.
FLASH770 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?
bolex Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Нет по моему реле на 2,2 накала свечей.Там модуль электронный.Надо ради опыта, снять плюс с генератора.Но это очень не удобно.
FLASH770 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить? Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?Да там тоже все предохранители выдергивал,реле не трогал
AlexPit Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА Изменено 6 февраля, 2021 пользователем AlexPit
FLASH770 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА завтра попробую отпишусь
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 На улице какие ни какие морозы.Акб новая и заряженная. Без потребителей 15.0 вольта, со светом фар 14.4 вольта.При ноле на улице без потребителей 14,6, со светом фар 14.0 вольт.Какая то термокомпенсация таки есть.
zloi_kot Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 че то цифры подозрительные. меряли чем?у меня теже примерно, но при этом на аккумуляторе написано максимальное напряжение зарядки - 14,6. аккумулятор acdelko 57113.мерял вчера кулоном - 28 ач. при емкости 74. поставил на зарядку (ЗУ 75А) - к вечеру показал 41.думаю может поменять его нафиг.
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Странно 15 вольт?Я это замечал при 2х условиях - акб заряженная и на улице ниже -15.При +10 и 14 вольт не всегда бывает.По поводу напряжений заряда и бортсети.Каждый производитель акб пишет то, что ему угодно.Но я подозреваю, что рекомендации подведены под то, чтобы после окончания гарантии акб сдохла.
Vlik Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Коллеги, подскажите или ткните какие параметры у АКБ для Антары, дизель 2.2 - ёмкость, ток, габариты и проч.Спасибо!
Евгений26 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Берем линейку и идем мерить свой аккумулятор.Наклейка на нем скажет о емкости.
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 2,2 л дизель 353*175**190 90-100Ач обратная европпейскиеhttps://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/opel/antara/2010/2_2_cdti_4x4/
Vlik Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 2,2 л дизель 353*175**190 90-100Ач обратная европпейскиеhttps://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/opel/antara/2010/2_2_cdti_4x4/Большое спасибо!
Евгений26 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать.
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать. там такой термочехол... просто пару тройку раз аккум домой за зиму снимаю и посудомоем этот чехол мою. Пока заряжается аккум и чехол высыхает полько его надо аккуратно отжать не выкручивая. Кусок изолона прошил за полчаса с перекуром и готов термочехол пожалуй получше чем штатный, можно еще усиленной серпянкой для воздуховодов мотнуть.
BVV83 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 "Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:https://youtu.be/l665eovBlEk
AlexPit Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 етить колотить.... из чего у него руки????
Domosed39 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 "Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:https://youtu.be/l665eovBlEkСудя по всему моя "Тюмень" с того же завода.
bolex Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 "Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:https://youtu.be/l665eovBlEkДа собственно ничего военного, лет так 35-40 назад сами так делали, только ещё пластины пилили и корпуса из полистирола клеили. И ведь работало и работало хорошо! Лично два 12-ти и 1 6-ти вольтовые изготовил. Помню как то надыбили аккумы от электрокары (вроде чешские), а там не пластины, а трубки, вот уж головы ломали как их приспособить, но не смогли.
Иванович Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 "Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:https://youtu.be/l665eovBlEk Судя по всему моя "Тюмень" с того же завода. Собственно все аккумуляторы примерно так делаются. Все дело в составе пластин и намазки. Тюменский аккумуляторный вполне стабильно работающее предприятие с достойным качеством аккумуляторов втч работающие на зарубежье. Тяговый аккумулятор делается с большим кол-м ручного труда тк автоматизировать довольно сложно и технология набора пластин ничем особо не отличается от показанной в ролике.
AlexPit Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 не чувак на улице лучше делал...
Иванович Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 ну как вам сказать.... автоматизировать можно многое....вопрос готовы ли учредители вкладывать в автоматизацию...есть такой ролл европейского заводаhttps://youtu.be/qIZ6jV4ynVI не знаю...не слышал, чтобы тюмень хвасталась какой-либо своей технологией в производстве АКБ... новизной какой.. сотка для дизелистов: https://catalog.onliner.by/carbattery/monbat/premium100ah 130$ :D: https://youtu.be/KiChiWvVeIs Внешне и неплохо, но цена с доставкой будет почти как АГМ с близким током 12тр На руб росс. 29×345= 10000 у вас...
Prjanik Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи). Думаете Экстра на минус поможет? Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти