Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

... ,что это за предохранитель за что отвечает?

LOGISTIC MODE - Режим транспортировки. 

Опубликовано

Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?

Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?

Опубликовано

Нет по моему реле на 2,2 накала свечей.

Там модуль электронный.

Надо ради опыта, снять плюс с генератора.

Но это очень не удобно.

Опубликовано

 

Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?

 

Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?
Да там тоже все предохранители выдергивал,реле не трогал
Опубликовано (изменено)

мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли  потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли  потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА

завтра попробую отпишусь
Опубликовано

На улице какие ни какие морозы.

Акб новая и заряженная. Без потребителей 15.0 вольта, со светом фар 14.4 вольта.

При ноле на улице без потребителей 14,6, со светом фар 14.0 вольт.

Какая то термокомпенсация таки есть.

Опубликовано

че то цифры подозрительные. меряли чем?

у меня теже примерно, но при этом на аккумуляторе написано максимальное напряжение зарядки - 14,6. аккумулятор acdelko 57113.

мерял вчера кулоном - 28 ач. при емкости 74. поставил на зарядку (ЗУ 75А) - к вечеру показал 41.

думаю может поменять его нафиг.

Опубликовано

Странно 15 вольт?

Я это замечал при 2х условиях - акб заряженная и на улице ниже -15.

При +10 и 14 вольт не всегда бывает.

По поводу напряжений заряда и бортсети.

Каждый производитель акб пишет то, что ему угодно.

Но я подозреваю, что рекомендации подведены под то, чтобы после окончания гарантии акб сдохла.

Опубликовано

Коллеги, подскажите или ткните какие параметры у АКБ для Антары, дизель 2.2 - ёмкость, ток, габариты и проч.

Спасибо!

Опубликовано

Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.

Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать.

Опубликовано

Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.

Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать.

там такой термочехол... просто пару тройку раз аккум домой за зиму снимаю и посудомоем этот чехол мою. Пока заряжается аккум и чехол высыхает полько его надо аккуратно отжать не выкручивая.

Кусок изолона прошил за полчаса с перекуром и готов термочехол пожалуй получше чем штатный, можно еще усиленной серпянкой для воздуховодов мотнуть.

Опубликовано

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:

https://youtu.be/l665eovBlEk

Да собственно ничего военного, лет так 35-40 назад сами так делали, только ещё пластины пилили и корпуса из полистирола клеили. И ведь работало и работало хорошо! Лично два 12-ти и 1 6-ти вольтовые изготовил. Помню как то надыбили аккумы от электрокары (вроде чешские), а там не пластины, а трубки, вот уж головы ломали как их приспособить, но не смогли.

Опубликовано

 

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:https://youtu.be/l665eovBlEk

 

Судя по всему моя "Тюмень" с того же завода.
Собственно все аккумуляторы примерно так делаются. Все дело в составе пластин и намазки. Тюменский аккумуляторный вполне стабильно работающее предприятие с достойным качеством аккумуляторов втч работающие на зарубежье. Тяговый аккумулятор делается с большим кол-м ручного труда тк автоматизировать довольно сложно и технология набора пластин ничем особо не отличается от показанной в ролике.
Опубликовано

ну как вам сказать.... автоматизировать можно многое....вопрос готовы ли учредители вкладывать в автоматизацию...

есть такой ролл европейского завода

https://youtu.be/qIZ6jV4ynVI

 

не знаю...не слышал, чтобы тюмень хвасталась какой-либо своей технологией в производстве АКБ... новизной какой..

 

сотка для дизелистов: https://catalog.onliner.by/carbattery/monbat/premium100ah

 

130$ :D:

 

https://youtu.be/KiChiWvVeIs

Внешне и неплохо, но цена с доставкой будет почти как АГМ с близким током 12тр На руб росс. 29×345= 10000 у вас...
Опубликовано (изменено)

Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.

В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи).

 

Думаете Экстра на минус поможет?

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...