Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

...

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

У меня EDCOM, чуть больше 2-х лет. Хорошая чешская батарейка. Недавно тестировал, результат на картинке.

attachicon.gifаккум.jpg

 

купил такой же - ща поеду забирать

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

обд разъем имеет постоянное питание,...

Ой ли? Почему тогда индикатор на ЕМЛ-ке загорается, только когда ключ вставляешь? Как то мутно у нас там всё...

Опубликовано

 

Сигнализация, турботаймер, открывание двери... слишком сложно..

И почему это сразу глюк самой машины, а не установленной в нее сигналки??

Потому что такой же косяк есть на машинах без сигнализации, но тут сейчас начнут опять лечить что такого не когда и не у кого не было и не где не писалось.

 

ну вот у меня такого нет, сигналок нет, есть вебаста ну и так по мелочи.

Опубликовано

Бывает забываю ELM втаскивать из разъема - но на "стабильность" запуска это не влияет.

Сигналка штатная.

Но, все равно, заводится "от фонаря", не зависимо от температур (при минусовых значениях).

Т.е. не предсказуемо - может бодрячком, а может и с натягом...

Короче - как "Маховик ляжет". :)

Опубликовано
Скорее как коленвал повернут, а там из за форсунки. Вращает пока не попадёт на бодрую.
Опубликовано

Бывает забываю ELM втаскивать из разъема - но на "стабильность" запуска это не влияет.

Сигналка штатная.

Но, все равно, заводится "от фонаря", не зависимо от температур (при минусовых значениях).

Т.е. не предсказуемо - может бодрячком, а может и с натягом...

Короче - как "Маховик ляжет". :)

в тисе пишут что есть взаимосвязь качество пуска с температурой и атмосферным давлением. Искать лень, но видел таблицу с атмосферным давлением в барах.

Опубликовано

ну вот у меня такого нет, сигналок нет, есть вебаста ну и так по мелочи.

 

 

 

 

 

Ну как бы не только у нас тут в группе есть дизельные антары. Если ты катаешся 7 дней в неделю по 100км в день то ты и не заметишь этого глюка с разрядом, просто крутить будет похуже 

Опубликовано

 

ну вот у меня такого нет, сигналок нет, есть вебаста ну и так по мелочи.

 

 

 

 

 

Ну как бы не только у нас тут в группе есть дизельные антары. Если ты катаешся 7 дней в неделю по 100км в день то ты и не заметишь этого глюка с разрядом, просто крутить будет похуже 

 

ну заявлено было что у всех так.

а если нет таких пробегов? Хм, что бы такое это могло тогда быть.....

Опубликовано

ну заявлено было что у всех так.

 

 

 

 

 

 

 

а если нет таких пробегов? Хм, что бы такое это могло тогда быть.....

 

А где это было заявленно в каком именно посте? У меня машина декабрь 15 года пока то пока сё пока изучал на это внимания и не обращал потом сел первый раз до 5 вольт за двое суток я зарядил батарею поставил  через месяц где то опять такая же хрень, я купил новую батарею думал что она мне мозг делает, на новой батарее в течении двух лет раза два опять высаживал, потом батарея успешно сдохла отвалилась банка судя по всему, я купил третий акб и  уже на третьем я стал внимательно следить за состоянием машины после того как заглушу, дальше  ты историю знаешь. Пробег  за эти года 55тыс, вот и думай как этот глюк поймать, да хрена с два ты его поймаешь, средний пробег 15-25км в день. То есть уже сейчас я припоминаю что не всегда машина заводилась так легко когда напряжение акб 12.8 бывали случаи когда в рабочую неделю утром  крутило слабо но я не предавал этому значения, то есть за одну ночь батарея высаживалась наверное до 12 вольт.  Глюк распространённый на самом деле, просто он выявляется особенно выраженно у тех кто ездит мало, люди за год накатывают больше чем я за 5 лет. Но суть тут одна во всех наших машинах заложен какой то партийный заводской брак, у меня например зад мозги делает и сейчас опять спустя год после ремонта, кстате наши муфты заднего привода пользуются особым спросом на разборках, у кого то проводка к стартеру, у кого то сальники заднего редуктора текут чуть ли не с новья, акпп разваливаются, у бибея вообще тогда форсунки сдохли некак 3 штуки на малом пробеге да косяков в машине масса, просто большенство их не замечает, а почитав соседний форум каптив люди даже не могут отличить поведение машины  и понять работает у них задний привод или нет. вообще странная машина  у товарищей хтрейлы до 10 года с хорошими пробегами, не ржавчины не поломок, обслуживают, расходники меняют и всё.

Опубликовано

Ленин1, разряжать может Автономная сигнализация, сирена.

Там за 3 - 4года начинает аккум течь и замыкает на плате.

Проверь.

И соответственно может разряд идти по влажности, либо при других условиях.

По поводу всего остального, очень надуманно.

Разбираться надо, а не сочинять.

Опубликовано

Кто пользуется сейчас MUTLU что можете сказать по качеству?

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

качество гавно стало, больше не возьму

Поставил весной, в декабре разряд такой, что даже не мигала сигнализация. Даже умирающая 5 лет фурукава такого себе не позволяла.

  • Плюс 1
Опубликовано

Чье гавно качество?

Мутлу или Эдкон?

Опять же, Мутлу несколько вариантов идут и если вдруг именно оно гавно, покажите марку.

Мне тоже интересно.

Тюмень Стандарт по 6900 я точно ни за что не стану брать, не те деньги стали, чтобы прощать многое...

Опубликовано

Все же не покидают меня мысли о приобретении умного зарядного устройства. Про Вымпел 55 отзывы не очень, рекомендуют вместо него Кулон.

Пока настроен на Кулон 820, т.к. в нем есть возможность восстановления аккумуляторных батарей благодаря встроенной схеме разряда АКБ, но работает ли это - вопрос...

Опубликовано

Все же не покидают меня мысли о приобретении умного зарядного устройства. Про Вымпел 55 отзывы не очень, рекомендуют вместо него Кулон.

Пока настроен на Кулон 820, т.к. в нем есть возможность восстановления аккумуляторных батарей благодаря встроенной схеме разряда АКБ, но работает ли это - вопрос...

   А вот этот из Автоэлектрики ?  https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/zaryadnoe-ustroystvo-t-1051

Был раньше в стальном корпусе https://www.autodela.ru/main/top/review/zaryd_akb_8_10_a_test

Опубликовано

Есть интелектуальное зарядное устройство с десятком режимов.

Не пользуюсь, ибо на хер все это не нужно.

Важно иметь показания тока и напряжения, емкостеметр и как минимум режим с плавным уходом заряда в ноль ампер при заданном напряжении.

Все остальное - понты!

Кулон и есть понты.

А если штатный акб и сеть исправна, то зарядка такая вообще деньги на ветер.

Опубликовано

Важно иметь показания тока и напряжения, емкостеметр и как минимум режим с плавным уходом заряда в ноль ампер при заданном напряжении.

Какое зарядное это имеет? Вымпел 55?

Опубликовано

Умеет. Но реализация у него странная. Устройство не умеет целиком отключать свою схему, а конец заряда у него считается, когда ток упадет ниже 0,5А. При этом дисплей пишет заряд окончен, а он по сути еще идет в режиме сохранения и счетчик емкости прибавляется.

Это самая глупая недоделка этого устройства.

В остальном оно огонь.

Я даже литий им заряжаю.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ленин1, разряжать может Автономная сигнализация, сирена.

Там за 3 - 4года начинает аккум течь и замыкает на плате.

Проверь.

И соответственно может разряд идти по влажности, либо при других условиях.

По поводу всего остального, очень надуманно.

Разбираться надо, а не сочинять.

Надуманно выдумывать то что машина очень надёжная, а у меня начались глюки через 1.5 года эксплуатации, какие 3-4 года?

Опубликовано

Ленин1 я не могу подтвердить ваши слова.

Так что для меня это лишь случай в статистике.

Опубликовано

 

Кто пользуется сейчас MUTLU что можете сказать по качеству?

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

качество гавно стало, больше не возьму

Поставил весной, в декабре разряд такой, что даже не мигала сигнализация. Даже умирающая 5 лет фурукава такого себе не позволяла.

 

Если речь про MUTLU то я тоже недоволен.

Недано купил "Mutlu SFB 2 (L5.100.083.A) 100 А.ч", дата выпуска свежая  - зеленый индикатор не появляется даже после зарядки, постоянно подзаряжать приходится, иначе через неделю заводишься с "миганием торпеды".

Прошлый "Exide Premium EА1000 100 А.ч" был лучше, продержался три года. Режим эксплуатации одинаковый.

 

 

  • Плюс 1
Опубликовано

Ленин1 я не могу подтвердить ваши слова.

Так что для меня это лишь случай в статистике.

Так то оно так конечно, но проблема есть и это печально, хотя не только на нашей машине она присутствует, но печалит  не это, а то что при таких малых пробегах  эти проблемы вылазят, то есть человек который мало ездит по факту попадает на решение этих проблем за свой счёт, по тому что через 3 года гарантии нет уже, а проблемы есть. У нас например дилеры тупо закрылись когда опель уходил и где хочешь там и обслуживай машину, а специалистов нет одни тупые шараги для которых проще  поменять в десяти машинах масло чем вникать в поломки машин и нарабатывать базу знаний.В том году 2 месяца стояла машина с неработающим задним приводом в итоге криво- коряво  сделали  купив редуктор  с муфтой и блоком потратив на всё это 40 тыс а в этом году опять начинает мозги мне делать задний привод притом вообще не понятен его алгоритм не ошибок  когда горит лампа, не уведомлений когда зад не подключлся , а ехать тупо некуда для выявления проблемы.

Опубликовано

Малые пробеги

3 км в одну сторону и вечером столько в другую.

Иногда стоит 5 дней без движения.

Всё стоковое, кроме магнитолы.

Проблем нет.

Было 2 недели стояла в аэропорту, тоже завелась без проблем.

По вашей записи этот глюк должен был в меня вылести. Но его нет. Надуманно.

Вытаскивайте предохранители все не важные. Магнитола, насосы бочка, дворники и так далее.

Если не искать проблему не решить.

 

Но то что блок комфорта не засыпает, когда он программный и без всяких реле, на ключах, для меня дичь....

  • Плюс 2
Опубликовано

И как ты себе представляешь такую эксплуатацию машины если глюк вылазит так редко? По твоей логике мне нужно пол года ездить без предохранителя  магнитолы, потом пол года без предохранителя  дворников и.т.д.?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...