Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня 10 км до и от работы.

Стараюсь меньше использовать фен.

Переделал массу на кузов - недозаряд ушел.

Их за него была убита штатная батарея.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

странная тема, по идее в ней должна быть одна страница - размеры батареи, полярность и прочие ТТХ. Все.

130 страниц обсуждения расходника стоимостью 5-8 т.р при том, что содержание нашей машины стоит в год 120-150 т.р.

Любой аккумулятор проработает 3-5 лет, при условии исправного генератора и регулятора. При эксплуатации в ТОЛЬКО в городе, немного сложней, но не критично.

 

В любом случае покупка батареи на 3-5 лет это всего лишь 3 заправки полного бака, это такие мелочи. Да любой подойдет (если подойдет конечно), у меня уже 3 года на 63 Ач стоит польский какой то, какой был на момент посадки такой и воткнул - никаких проблем.

Все ИМХО конечно.

Ну в общем-то да, так и есть.   Но почитав отзывы, понимаешь, что уже через год встать где-то колом в мороз на еще по сути новом аккумуляторе известных марок - совсем не редкий случай. Вот и хочется подстраховаться от подобных ситуаций. 

Опубликовано
Не мужики в корне не согласен, разумная экономия втч на покупке Аккумулятора еще никому не вредила. Если приводить каждую позицию к общим расходам, то вроде и немного. Но если брать совокупно можно экономить тыс 40 в год %20, что уже вполне сумма, без ущерба для качества. Это вполне себе сумма для части отпускных.)))
  • Минус 1
Опубликовано

А сколько родной, не обслуживаемый стоит?

31-37 т. руб., аналог находил по 18 т., в прошлом году

ибн_похабыч -в неделю 200-300 км., но с понедельника по четверг да.. 40 км., так я и боюсь, что в среду уже не уеду

Опубликовано
AlexPit, так глянул вроде есть аккумуляторы до 5-6тыс в магазинах автоаккумуляторов в наличии у вас.Или это только картинки?!
  • Минус 1
Опубликовано

да не про то, я хотел что то в цене 8-12 т типа старт стоп по новой технологии которые, ан нет прямой полярности таких... так что брать буду или мутлу или топлу ценник их колеблется 5590-6200

Опубликовано

да не про то, я хотел что то в цене 8-12 т типа старт стоп по новой технологии которые, ан нет прямой полярности таких... так что брать буду или мутлу или топлу ценник их колеблется 5590-6200

Аком EFB (Start-Stop) 75.1 прямая...

около 6500р

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Кстати, мне тут тоже ребята Аком советовали, мол хороши по цене-качеству. Никто с ними не сталкивался?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Не, перечисленные в тесте даже не рассматривал.)))

Там главное вес-цена, 

С другой стороны - все честно - меньше свинца, дешевле. Если собрался продавать через год, нафига тратиться на супер аккумулятор.

Опубликовано

Во времена жигулей, акомы штатно ставили.

На них часто замыкания банок были.

Но это были какие то бюджетные батареи.

Что сейчас у них, не знаю.

Тюмени три было. С ними и продавал авто.

Опубликовано

 

Не, перечисленные в тесте даже не рассматривал.)))

 

Там главное вес-цена, 

С другой стороны - все честно - меньше свинца, дешевле. Если собрался продавать через год, нафига тратиться на супер аккумулятор.

Согласно тестам Зр там небольших морозов достаточно и пару раз высадить аккумулятор серии супербюджет и можно бежать за новым. Все же бОльшая часть населения живет в областях где -30 не редкость, так что серия супербюджет нам в ЕКБ точно не подходит.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
Согласно тестам Зр там небольших морозов достаточно и пару раз высадить аккумулятор серии супербюджет и можно бежать за новым. Все же бОльшая часть населения живет в областях где -30 не редкость, так что серия супербюджет нам в ЕКБ точно не подходит.

 

Посмотрел в Екб Мутлу сотка 4900, Тумень 3900 - вообще бы не парился.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Согласно тестам Зр там небольших морозов достаточно и пару раз высадить аккумулятор серии супербюджет и можно бежать за новым. Все же бОльшая часть населения живет в областях где -30 не редкость, так что серия супербюджет нам в ЕКБ точно не подходит.

 

Посмотрел в Екб Мутлу сотка 4900, Тумень 3900 - вообще бы не парился.
Где такие цены?!
Опубликовано

 

Где такие цены?!

 

 

http://akb-hit.ru/

 

 

   Может я не туда смотрю

Тюмень 77АЧ прямая 4850ру,  сотка по месту не пройдет дае в рестайл

Тюменский медведь 77АЧ 5300ру  сотка не проходит

Мутлу в перечне предложений нет совсем. так то с ценами все +/- как в среднем по больнице 

На акб96 Мутлу порядка 7500руб 

Опубликовано

Плащадка то у всех одинаковая.

Чей то 100ка не войдет?

 У дорестайла площадка меньше.

Сотка 353 длина http://akb-hit.ru/catalog/tyumenskiy_akkumulyatornyiy_zavod_taz/akkumulyator_tyumen_6st_1001l

Медведь Тюмень http://akb-hit.ru/akkumulyatornyie_batarei_tyumenskiy_medved/requestParams/ProductGroup_page/2

Проходят в рестайл?

Опубликовано

Ждал морозов, чтобы проверить работоспособность родного аккумулятора (после 9 лет работы и вынужденного простоя в 4 месяца) после зарядки показывал 96% насторожила быстрая зарядка 3 часа. Сегодня -12 в Чебах, завелся с полтыка. Понимаю не -30 , но разницы с прошлыми годами не видно. Наверно жив старичок!

Опубликовано

 

Плащадка то у всех одинаковая.

Чей то 100ка не войдет?

 У дорестайла площадка меньше.

Сотка 353 длина http://akb-hit.ru/catalog/tyumenskiy_akkumulyatornyiy_zavod_taz/akkumulyator_tyumen_6st_1001l

Медведь Тюмень http://akb-hit.ru/akkumulyatornyie_batarei_tyumenskiy_medved/requestParams/ProductGroup_page/2

Проходят в рестайл?

 

Вот такой у меня http://akb-hit.ru/catalog/tyumenskiy_akkumulyatornyiy_zavod_taz/akkumulyator_tyumen__6st_1000l

Один в один родному 90му.

Плюс у нее справа, если смотреть на фото.

И еще миллиметров 20 по длинне остается.

За 4 года, я смотрю, цена на нее так и не изменилась.

+200 рублей не в счет, думаю, наценка продавца.

 

А площадка у дизеля не имеет бортов, поэтому запихать можно что угодно.

Опубликовано
На дорестайл этот аккум невпихуемый. Даже если запилить борт площадки, одна клемма будет перекрываться шлангом системы охлаждения, что затруднит установку и снятие. Так шта купил в размер без танцев с бубном премиум са/са ТАЗ.
Опубликовано

post-10943-0-42234000-1605430633_thumb.jpg

площадки разные.

 Ну тут два пути - проставка 10-12 мм, чтобы выше борта площадки быть, или замена площадки, она вроде отдельной деталью встречается.


только зачем? 

По мне, так любой 70 ки за глаза хватает, сам с 64 езжу уже несколько лет.


верхняя дизельная площадка, нижняя рестайловская

post-10943-0-35085300-1605430648_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Нашел вот такую Тюмень премиум в Твери, цена шоколадная. Высота 190, нормально нам подойдет?

https://tver.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/tyumen-battery-77-ach-278-175-190-mm-669243/

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Такой и поставил себе только прямой полярности на 3,2л Перед зимой заряжал превентивно и пробки вскрывал всё нарядно, доливка не потребовалась.

ps пробка под 2-5 рублевую монету).

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...