Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да гавно эта варта, еще понял лет 10 назад на Ниссане. история как ваша, да работает, да ресурс есть, да он небольшой.Эффекта "вау" нет, как у Медалиста, которого 3 раза вытаскивал с того света реанимацией. 

 

 

Мне кажется, ТаБ, Топла хорошие АКБ еще.Японские Хурукава (но это не наша история). Сейчас на одном из авто Мутлу (лучшее соотношение цены и качества, кмк)

 

И варта гавно и бош говно, гладиатор покупайте

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ванта и Бош производятся на одном заводе. Соответственно качество сопоставимо. Для примера, раньше ФВ ставил аккумуляторы в оригинале в основном Варта, потом перешли на Эксайд, а теперь смотрю опять Варта пошла.
Опубликовано

 

да гавно эта варта, еще понял лет 10 назад на Ниссане. история как ваша, да работает, да ресурс есть, да он небольшой.Эффекта "вау" нет, как у Медалиста, которого 3 раза вытаскивал с того света реанимацией. 

 

 

Мне кажется, ТаБ, Топла хорошие АКБ еще.Японские Хурукава (но это не наша история). Сейчас на одном из авто Мутлу (лучшее соотношение цены и качества, кмк)

 

И варта гавно и бош говно, гладиатор покупайте

 

зачем брать Гладиатор если по нему неизвестно какая статистика, я написал какой я буду покупать и пользоваться, а про Гладиатор ничего не знаю, очередное наше Г., скорее всего.

Опубликовано

зачем брать Гладиатор если по нему неизвестно какая статистика, я написал какой я буду покупать и пользоваться, а про Гладиатор ничего не знаю, очередное наше Г., скорее всего.

 

 

 

Ну это как посмотреть, если посмотреть по цене то при тех же характеристиках он дешевле на пару тыщ, если  взять конструктивно то у него нет не каких проблем открутить крышки и посмотреть что там внутри творится, в отличии от боша с посеребрённым непонятно чем. Пока что работает исправно и крутит заметно живее боша, посмотрим что дальше будет, но не бош не варту я больше не куплю и другим не буду советовать потому что это уже не первые косяки их дорогих батарей.

Опубликовано

1-я варта на "7"ке отходила 5 лет и ушла в рабочем состоянии к новому хозяину. Но нонеча, не то что давеча!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял на Медалист 60038 100а/ч 850а обратная полярность стандартные клеммы. Его размеры совпадают с стандартными- встал штатно, натянул на него термозащиту (подразвалилась старушка). Термозащиту надо бы поменять, но родная что-то по цене не комильфо, может знает кто аналоги нашего типоразмера 354x175x190? АКБ подзарядил перед установкой, зарядник добил 15а/ч. Напряжение после 12 часов "отдыха"- 13В, проверил нагрузочной вилкой на 100а- за 9 сек упало до 11.9В. Поставил на зарядку старый- после зарядки проверю ЭДС (для интереса).

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано

короче, достал меня аккум после не отходил трех лет, в последнее время напряжение после поездки держится в районе 13-12,8 вольт, после ночи 12,3-12,1, если помаслать раза 3 то будет 11,6-11,8 маслает слабовато и это при 0 градусов... начал выкипать за 1,5-2 месяца 3 из 6 банок сверху мокрые, при этом уровень электролита от пластин 1,2-1,5 см и горит красный глазок-долейте дистилят, заливаешь уровень до 2 см и индикатор успокаивается, и это тюмень 77А... вот в жизни больше обслуживаемый не возьму... что посоветуете бюджет 8-12 т....

Опубликовано

AlexPit, дак а какой стоял то модель АЧ? Тюмень - два завода.

Поставил тюменский с лосем с прообками, 77Ач серый корпус, глазка нет. Грозятся морозами по -30 посмотрим, езжу мало.

  • Минус 1
Опубликовано

с проводкой все норм, аккум мозг начал выносить еще в начале лета, просто не могу найти ни чего нормального в волгограде, я имею ввиду по производителям из необслуживаемого, ищу мутлу, топлу, таб, как все сговорились...

Опубликовано

Дружище все акб есть на интернет-площадках типа екзист автодок имэкс.... 

 

https://www.exist.ru/Price/?pid=D700654D&sr=1008

Да, тоже присматриваю себе аккумулятор, склоняюсь пока в сторону EXIDE EB740, пока по округе самый приемлемый по деньгам в Автодоке.
Опубликовано

эти ссуки не пишут ни чего про обслуживаемый тип, приходится по артикулу искать уже заи...ся, хоть манагерам пиши...

Опубликовано

мля, крышняк едет... подскажите как определить тип необслуживаемого аккума, сел пока на мутлу, таб, топла, желательно с глазком...

Опубликовано

Этот глазок - бесполезный девайс. Находка удачливого менеджера.

Если электролит выкипает, тут две причины.

1. Напряжение выше 14,4 вольта долгое время.

2. Воду, что подливали - дерьмо. Скорей всего электропроводная она а не дистиллят, и теперь процесс кипения будет всегда.

У Тюмени есть и премиум модели Ca/Ca. Они не кипят, как бюджетные.

Но вы за их деньги не купите, ибо жалко будет, так как стоят столько же, сколько и импорт.

Опубликовано

Этот глазок - бесполезный девайс. Находка удачливого менеджера.

Если электролит выкипает, тут две причины.

1. Напряжение выше 14,4 вольта долгое время.

2. Воду, что подливали - дерьмо. Скорей всего электропроводная она а не дистиллят, и теперь процесс кипения будет всегда.

У Тюмени есть и премиум модели Ca/Ca. Они не кипят, как бюджетные.

Но вы за их деньги не купите, ибо жалко будет, так как стоят столько же, сколько и импорт.

1. нет

2 у нас на производстве свой дистилят и проходит хим. контроль

кипят и выливаются только 3 банки, хотя уровень падает одинаково +/- во всех банках, причем индикатор не показывает необходимость зарядки, только когда доливаешь - тогда да

если премиум серии они все идут ч глазком...а если нужны с крышками, ,то надо выяснять.я брал простой exide на зафиру, там под наклейкой планку поднимаешь и банки перед тобой.

вот эти сукко менеджеры начали так делать и только глубокое изучение типа аккума выявляет его необслуживаемость... я вообще в волгограде не могу найти аккум с учетом прямой полярности дороже 6000-7000 руб., это реально напрягает... хоть иди от обратного, а дальше планка скачет от 12700 и выше.... короче бред полный, надо искать по частникам в магазах ибо они при правильном подходе привозят нужный товар....

Опубликовано

:D:  да, да, если смотреть со стороны капота, левая минус, правая плюс и клеммы расположены к салону... из приличного нашел тока это : https://volgograd.virbacavto.ru/catalog/goods/akb-topla-ЦБ-00050973/

https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/akkumulyatory_i_zaryadnye_ustroystva/akkumulyatory_avtomobilnye/1425327/

https://emex.ru/catalogs/electro/accumulator/?CAT_ID=36&f%5B0%5D=Capacity;from:66;to:80&f%5B1%5D=Polarity;3751&f%5B2%5D=AsianType;40512&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=2&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=169344667

короче жопа мира...

Опубликовано

понял в чем суть, не существует гелевых аккумов с прямой полярностью  :huh:  :unknw: думаю брать топлу или мутлу ибо варте нет доверия...

Опубликовано

А вообще да, жесть какая-то, какой ни возьми аккумулятор - вероятность попадалова такая же. Такое ощущение по отзывам, что они все одинаковые сейчас. Мутлу необслуживаемые  ругают много, Эксайды тоже. Варта уже вообще моветоном стали.

Пойду Тюмень смотреть....

Опубликовано (изменено)

проглядел вчера пару видосов и вот какая картина нарисовалась, те аккумы что дороже от 8000 и выше вполне справляются с короткими пробегами по городу и будут служить к слову от стоимости, чем дороже тем вероятно надежней и дольше, те что дешевле принципиально отличаются только лабиринтовой системой возврата паров, конструктив и качество изготавливаемых узлов одинаково как для обслуживаемых аккумов... в большинстве случаев при коротких пробегах и суровых условиях эксплуатации с перепадами температур от +40 до -28 С дешовый аккум прослужит 3-4 года при учете , что хозяин только будет доливать дистилят... не о каких регламентных зарядках аккума речи не идет, авто нужно каждый день и точка.... если вести пересчет цена аккума/срок жизни, то тот что дешевле окупит себя в разы, есть только одно но, надо его будет менять чаще, чем скажем более дорогой аккум... а в моем случае когда аккум имеет пряму полярность доступ в дорогой и надежный сегмент мне закрыт или надо колхозить с клеммами...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

4 года бюджетной Тюмени.

Два раза в год доливка дистиллята.

Живее всех живых.

Никаких проблем не было.

Сняли родной умерший, поставили Тюмень, на него же одели родной чехол и в путь.

Со сдачей своего обошлось 4500.

Было в 16 году.

Никакого головняка. Импортные принципиально не хотел, ибо сдохнут быстрее, а стоят вдвое больше.

Да, заливка воды для некоторых прям не реальная сложность.

Но в стакан то наливаете? Да и жене/подруге в темноте заправляете?

Значит целкость есть!

Опубликовано

Да я посмотрел, Тюмень премиум при покупке прямо на заводе и с доставкой в Торжок обойдется где-то в 5,5 тыс. Более чем приемлемо. Наверно на этом варианте и остановлюсь.

Ну если не найду точки, где у нас такие продают и принимают старые, давая дополнительную скидку. Хотя старый можно и так сдать, отдельно.

Опубликовано

странная тема, по идее в ней должна быть одна страница - размеры батареи, полярность и прочие ТТХ. Все.

130 страниц обсуждения расходника стоимостью 5-8 т.р при том, что содержание нашей машины стоит в год 120-150 т.р.

Любой аккумулятор проработает 3-5 лет, при условии исправного генератора и регулятора. При эксплуатации в ТОЛЬКО в городе, немного сложней, но не критично.

 

В любом случае покупка батареи на 3-5 лет это всего лишь 3 заправки полного бака, это такие мелочи. Да любой подойдет (если подойдет конечно), у меня уже 3 года на 63 Ач стоит польский какой то, какой был на момент посадки такой и воткнул - никаких проблем.

Все ИМХО конечно.

  • Плюс 1
Опубликовано

4 года бюджетной Тюмени.

Два раза в год доливка дистиллята.

Живее всех живых.

Никаких проблем не было.

Сняли родной умерший, поставили Тюмень, на него же одели родной чехол и в путь.

Со сдачей своего обошлось 4500.

Было в 16 году.

Никакого головняка. Импортные принципиально не хотел, ибо сдохнут быстрее, а стоят вдвое больше.

Да, заливка воды для некоторых прям не реальная сложность.

Но в стакан то наливаете? Да и жене/подруге в темноте заправляете?

Значит целкость есть!

пробег какой в неделю, у меня до работы и обратно 8 км, средняя скорость 17 км/ч, о какой зарядке может идти речь, тут любой аккум за 3 года с ума сойдет...

Опубликовано

 

пробег какой в неделю, у меня до работы и обратно 8 км, средняя скорость 17 км/ч, о какой зарядке может идти речь, тут любой аккум за 3 года с ума сойдет...

 

Т.е. эксплуатация сугубо городская? 40-50 км в неделю, 2-2,5 в год.  Сколько Вы платите налога? 4900?   Что такое 5 т.р размазанные на 3 года - 5 р.в день. 

Опубликовано

А сколько родной, не обслуживаемый стоит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...