Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вы на нем не пробовали ездить?! можно даже не заводить :D: , жаль что площадка ограничивает, а то бы аккум 50% отсека занимал бы  :sleep2: , шутка...

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Vlad008, класс! Антара-вольт).Ёмкости много не бывает.

Спасибо, Иванович! ))) тоже так считаю. пробеги в основном по трассе, заряжаться успевает, это главное.

Опубликовано

На днях сдох старый АКБ (когда -10 стало), поехал за новым, сначала мне продавец хотел поставить Timberg Gold  (он их хвалит и в основном только ими торгует), но не оказалось нашей полярности, в итоге поставили АКОМ 62+EFB. Его он то же хвалил, типа пусковой ток высокий. При продаже подключал прибор, показывал уровень заряда, напряжения и пусковой, пусковой выдал что то типа 780 при заявленный производителем 580. 

 
Опубликовано (изменено)

Короче, я сдался, появились финансы и я поменял аккум вот на это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=70971

до этого брал как временно(если все гуд будет)- постоянный (ну и денег не было :sorry:) вот это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=213754

(пост 2083), что заставило сменить: в основном вялость вращения стартера при -17 градусов, хотя в защиту скажу, что ни разу не было чтобы машина не завелась, мерили при старте напряжение - в норме, собственно впечатление такое как при установки вместо щелочных батареек в детскую радио игрушку соляные: вроде едет, но вяло. До -10 стартер крутил вполне бодро, с учетом того, что времени на зарядку было 30 мин утром и 30 мин. вечером, + поездка раз в неделю на 80 км. по времени час туда и час обратно. Изначально планировал брать вот это: https://volgograd.virbacavto.ru/catalog/goods/01311933/ и вот это: https://gtshina.ru/shop/accu/tubor/akkumulyator-tubor-75-a-ch-700-a-en-l/  но оба заказа сняли из-за пересортицы на складе, был вариант вот такой: https://www.emex.ru/catalogs/electro/accumulator/?CAT_ID=36&f%5B0%5D=Capacity;from:66&f%5B1%5D=Polarity;3751&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=86094057  но почитав отзывы не решил рисковать и переплачивать за сомнительное качество. Морозов как на зло пока нет, оттепель какая то, но думаю что будет время на испытание.

P.S. Кто знает, что нужно делать с данным типом аккума, какие профилактические меры так сказать?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Отвернуть пробки и убедиться, что уровень электролита выше пластин на 10-15 мм.

Если так - завернуть и ездить, посматривая на глазок.

Раз в пол года опять посмотреть уровень.

Если упадет - купить дистиллированную воду и подлить до уровня 10-15 мм выше пластин. Если это попадет на зимнее время - зарядить.

Вот и все обслуживание.

Опубликовано

 Ну наверно посмотреть дату выпуска и если он не очень свежий, то подзарядить слабыми токами, саморазряд присутствует всегда, больше -  меньше(зависит от температуры хранения). При таком характере передвижения еэда на недозаряженном аккумуляторе не есть "хорошо".

Опубликовано

Глазок показывает плотность и заряд соответственно.

Если он зеленый, то вряд ли нужно его заряжать.

С другой стороны, этот глазок не точный измеритель, а лишь приблизительный индикатор.

Опубликовано

дата выпуска 01 2018, глазок в норме, перед продажей мерили вилкой 100% заряд

Купите зарядное устройство-автомат и зарядите.Оба моих новых аккумулятора были заряжены на 70-80% только,мой зарядник показывает процент заряда,хотя тестер показывает 12,6 в

Опубликовано

И это будет правильно. Только небольшим током.По индикатору - ну очень приблизительный. А по дате выпуска - повезло, сезон к концу - стараются продать более ранние .

Опубликовано (изменено)

Отвернуть пробки и убедиться, что уровень электролита выше пластин на 10-15 мм.

Если так - завернуть и ездить, посматривая на глазок.

Раз в пол года опять посмотреть уровень.

Если упадет - купить дистиллированную воду и подлить до уровня 10-15 мм выше пластин. Если это попадет на зимнее время - зарядить.

Вот и все обслуживание.

 Нужно наливать между рисок мин-макс, а не выше пластин плюс-минус mm. При зарядке и перезарядке идет активное газообразование, уровень повышается.

Заряжать так, то только автоматом, в ручном режиме не превышая 1/10 током от емкости батареи , придерживаясь, меньшим током-лучше.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

У меня акб черный. Где искать риски мин-макс?

20 лет как автомобилист, до этого 5 лет мотоциклист.

Ни разу не видел сколь нибудь заметного повышения уровня, хотя понимаю, что газы между пластин должны увеличить уровень обьема электролита, но обычно никто не заряжает акб таким током, чтобы аж выплескивалось...

 

А в прочем... если производитель акб себя и клиента уважают, они прилагают инструкцию.

В ней все написано.

Опубликовано

О каком уровне речь, если больше половины аккумуляторов необслуживаемые совсем?

Опубликовано

Да ну... А у меня пробки. И вон клубень тоже с пробками взял.

Да и голословно это - половина.

Мутлу с пробками, Аком, Тюмень и др...

Опубликовано

На Астрах Н 2008 года, аккумуляторы которые отходили кстати у нас сыном по 8 и 9 лет, стояли уже не обслуживаемые.Ну и сейчас у той же Тюмени есть наверное черные. залитые сверху битумом, у которых можно банки поменять,

Опубликовано

А почеу наверное?

Черная Тюмень. С пробками. 100ка. 4500 рублей.

За год подлил один раз воды и заряжал один раз после того как на второй день после установки пришли морозы и стартер едва дышал. Кстати, перед установкой мне продемонстрировали вилкой зеленую зону и символ ОК.

Так что эта вилка как измеритель - пальцем в небо, ибо плотность электролита она не учитывает.

Опубликовано

У меня акб черный. Где искать риски мин-макс?

20 лет как автомобилист, до этого 5 лет мотоциклист.

Ни разу не видел сколь нибудь заметного повышения уровня, хотя понимаю, что газы между пластин должны увеличить уровень обьема электролита, но обычно никто не заряжает акб таким током, чтобы аж выплескивалось...

 

А в прочем... если производитель акб себя и клиента уважают, они прилагают инструкцию.

В ней все написано.

Раньше автовладелец практически означало автомеханик! Сейчас-оператор автомомиля. Современный автомобилист ленив, но платежеспособен (зачастую). Потому для него современная инструкция выглядит так: установить на авто. Подключить. Когда перестанет заводить авто-заменить на новый. Ну или через 2-3 года

Опубликовано

А если сразу после покупки в первый же мороз сдохнет... велкам за новой такой же?

Оператор автомобиля - женщина. И то есть такие, которые ого-го!

А мужику негоже быть лохом. Хотя... если есть талант красть миллионы, согласен, знание техчасти не нужно...

Опубликовано

Евгений26- на счет инструкции согласен, но есть одно но, данный товар сложен и его должны проверять спецы при тех. обсл. всей машины , регламент думаю в 10 т. км. вполне реален, и тем не менее должно быть описание, технология, темп. эксплуатации и прочая полезная информация хотя бы на офф. сайте, а ее нет, короче, нет грамотного сисадмина который бы прикрепил положительные отзывы и тесты разных журналов к товару.

п.с. у варты что я выложил тоже пробки.

Опубликовано

У меня акб черный. Где искать риски мин-макс?

20 лет как автомобилист, до этого 5 лет мотоциклист.

Ни разу не видел сколь нибудь заметного повышения уровня, хотя понимаю, что газы между пластин должны увеличить уровень обьема электролита, но обычно никто не заряжает акб таким током, чтобы аж выплескивалось...

 

А в прочем... если производитель акб себя и клиента уважают, они прилагают инструкцию.

В ней все написано.

Очень жаль, что вы не видели. Уровень электролита в акб может и повышается на 10 mm, из того что видел лично.

Опубликовано

Ну так вы проверяйте уровень не на работающем двигателе, не во время заряда, а в состоянии покоя. :))) На самом деле уровень проверять при наличии пробок лучше всего в середине лета раз в 2 года примерно при условии что с зарядным процессом все ок.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Какой аккум порекомендуете на дизель рестайлинг? Что скажете про Energizer?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...