AlexPit Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 а вы на нем не пробовали ездить?! можно даже не заводить :D: , жаль что площадка ограничивает, а то бы аккум 50% отсека занимал бы :sleep2: , шутка...
Иванович Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Vlad008, класс! Антара-вольт).Ёмкости много не бывает.
Vlad008 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Vlad008, класс! Антара-вольт).Ёмкости много не бывает.Спасибо, Иванович! ))) тоже так считаю. пробеги в основном по трассе, заряжаться успевает, это главное.
Сентябрь Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 На днях сдох старый АКБ (когда -10 стало), поехал за новым, сначала мне продавец хотел поставить Timberg Gold (он их хвалит и в основном только ими торгует), но не оказалось нашей полярности, в итоге поставили АКОМ 62+EFB. Его он то же хвалил, типа пусковой ток высокий. При продаже подключал прибор, показывал уровень заряда, напряжения и пусковой, пусковой выдал что то типа 780 при заявленный производителем 580.
pretorianec13 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 просадка до 10,4 В при запуске (повторный пуск, не на холодную), (-11С)https://youtu.be/Kdj3IgayCZ4
AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Короче, я сдался, появились финансы и я поменял аккум вот на это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=70971до этого брал как временно(если все гуд будет)- постоянный (ну и денег не было :sorry:) вот это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=213754(пост 2083), что заставило сменить: в основном вялость вращения стартера при -17 градусов, хотя в защиту скажу, что ни разу не было чтобы машина не завелась, мерили при старте напряжение - в норме, собственно впечатление такое как при установки вместо щелочных батареек в детскую радио игрушку соляные: вроде едет, но вяло. До -10 стартер крутил вполне бодро, с учетом того, что времени на зарядку было 30 мин утром и 30 мин. вечером, + поездка раз в неделю на 80 км. по времени час туда и час обратно. Изначально планировал брать вот это: https://volgograd.virbacavto.ru/catalog/goods/01311933/ и вот это: https://gtshina.ru/shop/accu/tubor/akkumulyator-tubor-75-a-ch-700-a-en-l/ но оба заказа сняли из-за пересортицы на складе, был вариант вот такой: https://www.emex.ru/catalogs/electro/accumulator/?CAT_ID=36&f%5B0%5D=Capacity;from:66&f%5B1%5D=Polarity;3751&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=86094057 но почитав отзывы не решил рисковать и переплачивать за сомнительное качество. Морозов как на зло пока нет, оттепель какая то, но думаю что будет время на испытание.P.S. Кто знает, что нужно делать с данным типом аккума, какие профилактические меры так сказать? Изменено 31 января, 2018 пользователем AlexPit
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Отвернуть пробки и убедиться, что уровень электролита выше пластин на 10-15 мм.Если так - завернуть и ездить, посматривая на глазок.Раз в пол года опять посмотреть уровень.Если упадет - купить дистиллированную воду и подлить до уровня 10-15 мм выше пластин. Если это попадет на зимнее время - зарядить.Вот и все обслуживание.
Val Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Ну наверно посмотреть дату выпуска и если он не очень свежий, то подзарядить слабыми токами, саморазряд присутствует всегда, больше - меньше(зависит от температуры хранения). При таком характере передвижения еэда на недозаряженном аккумуляторе не есть "хорошо".
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Глазок показывает плотность и заряд соответственно.Если он зеленый, то вряд ли нужно его заряжать.С другой стороны, этот глазок не точный измеритель, а лишь приблизительный индикатор.
AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 дата выпуска 01 2018, глазок в норме, перед продажей мерили вилкой 100% заряд
FID Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 дата выпуска 01 2018, глазок в норме, перед продажей мерили вилкой 100% зарядКупите зарядное устройство-автомат и зарядите.Оба моих новых аккумулятора были заряжены на 70-80% только,мой зарядник показывает процент заряда,хотя тестер показывает 12,6 в
Val Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 И это будет правильно. Только небольшим током.По индикатору - ну очень приблизительный. А по дате выпуска - повезло, сезон к концу - стараются продать более ранние .
LAZ Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Отвернуть пробки и убедиться, что уровень электролита выше пластин на 10-15 мм.Если так - завернуть и ездить, посматривая на глазок.Раз в пол года опять посмотреть уровень.Если упадет - купить дистиллированную воду и подлить до уровня 10-15 мм выше пластин. Если это попадет на зимнее время - зарядить.Вот и все обслуживание. Нужно наливать между рисок мин-макс, а не выше пластин плюс-минус mm. При зарядке и перезарядке идет активное газообразование, уровень повышается.Заряжать так, то только автоматом, в ручном режиме не превышая 1/10 током от емкости батареи , придерживаясь, меньшим током-лучше. Изменено 31 января, 2018 пользователем LAZ
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 У меня акб черный. Где искать риски мин-макс?20 лет как автомобилист, до этого 5 лет мотоциклист.Ни разу не видел сколь нибудь заметного повышения уровня, хотя понимаю, что газы между пластин должны увеличить уровень обьема электролита, но обычно никто не заряжает акб таким током, чтобы аж выплескивалось... А в прочем... если производитель акб себя и клиента уважают, они прилагают инструкцию.В ней все написано.
Val Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 О каком уровне речь, если больше половины аккумуляторов необслуживаемые совсем?
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Да ну... А у меня пробки. И вон клубень тоже с пробками взял.Да и голословно это - половина.Мутлу с пробками, Аком, Тюмень и др...
Val Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 На Астрах Н 2008 года, аккумуляторы которые отходили кстати у нас сыном по 8 и 9 лет, стояли уже не обслуживаемые.Ну и сейчас у той же Тюмени есть наверное черные. залитые сверху битумом, у которых можно банки поменять,
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 А почеу наверное?Черная Тюмень. С пробками. 100ка. 4500 рублей.За год подлил один раз воды и заряжал один раз после того как на второй день после установки пришли морозы и стартер едва дышал. Кстати, перед установкой мне продемонстрировали вилкой зеленую зону и символ ОК.Так что эта вилка как измеритель - пальцем в небо, ибо плотность электролита она не учитывает.
kaib Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 У меня акб черный. Где искать риски мин-макс?20 лет как автомобилист, до этого 5 лет мотоциклист.Ни разу не видел сколь нибудь заметного повышения уровня, хотя понимаю, что газы между пластин должны увеличить уровень обьема электролита, но обычно никто не заряжает акб таким током, чтобы аж выплескивалось... А в прочем... если производитель акб себя и клиента уважают, они прилагают инструкцию.В ней все написано.Раньше автовладелец практически означало автомеханик! Сейчас-оператор автомомиля. Современный автомобилист ленив, но платежеспособен (зачастую). Потому для него современная инструкция выглядит так: установить на авто. Подключить. Когда перестанет заводить авто-заменить на новый. Ну или через 2-3 года
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 А если сразу после покупки в первый же мороз сдохнет... велкам за новой такой же?Оператор автомобиля - женщина. И то есть такие, которые ого-го!А мужику негоже быть лохом. Хотя... если есть талант красть миллионы, согласен, знание техчасти не нужно...
AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Евгений26- на счет инструкции согласен, но есть одно но, данный товар сложен и его должны проверять спецы при тех. обсл. всей машины , регламент думаю в 10 т. км. вполне реален, и тем не менее должно быть описание, технология, темп. эксплуатации и прочая полезная информация хотя бы на офф. сайте, а ее нет, короче, нет грамотного сисадмина который бы прикрепил положительные отзывы и тесты разных журналов к товару.п.с. у варты что я выложил тоже пробки.
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Вы всё верите в спецов при техобслуживании?Мне инструкцию к моей акб дали. Сделано в России.
LAZ Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 У меня акб черный. Где искать риски мин-макс?20 лет как автомобилист, до этого 5 лет мотоциклист.Ни разу не видел сколь нибудь заметного повышения уровня, хотя понимаю, что газы между пластин должны увеличить уровень обьема электролита, но обычно никто не заряжает акб таким током, чтобы аж выплескивалось... А в прочем... если производитель акб себя и клиента уважают, они прилагают инструкцию.В ней все написано.Очень жаль, что вы не видели. Уровень электролита в акб может и повышается на 10 mm, из того что видел лично.
Tofsla Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Ну так вы проверяйте уровень не на работающем двигателе, не во время заряда, а в состоянии покоя. :))) На самом деле уровень проверять при наличии пробок лучше всего в середине лета раз в 2 года примерно при условии что с зарядным процессом все ок.
qbraz Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Какой аккум порекомендуете на дизель рестайлинг? Что скажете про Energizer?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти