S@chok Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 На дизель обычно в районе 700 А пусковой ток.
AlexPit Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 ладно, зима и время покажет
Vlad Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Когда помер родной, купил Аком Реактор 750, сейчас идет четвертая (а может и пятая, не уверен) зима, пока полет нормальный. Обслуживание 1 раз в год, перед зимой, долив воды и зарядка до нормальной плотности. 75Ач, 750А таких параметров в наших размерах и полярности не очень много. Правда, сильными морозами не испытывал, хранение гаражное. Родной было дело после ночи -35 на улице заводил.Как-то примерял азиатский аккум, как оказалось высота вполне позволяет поставить, и в тех линейках хватает вариантов в районе 80Ач и под 800А. Только крепление немного доработать придется.
LAZ Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Я поставил вот такаойпо размерам отлично.Один вопрос. На рестайл 2.4 подойдет такой аккумулятор А ТОЧНЕЕ ТАКОЙ ДЛИНЫ 353 mm.По высоте и ширине вопросов нет, там скорее всего, позволяет -ли это площадка АКБ.
Vlad Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Я поставил вот такаойпо размерам отлично.Один вопрос. На рестайл 2.4 подойдет такой аккумулятор А ТОЧНЕЕ ТАКОЙ ДЛИНЫ 353 mm.По высоте и ширине вопросов нет, там скорее всего, позволяет -ли это площадка АКБ. Там у автора дизель, судя по всему, а у них немного другие параметры аккумуляторов, в том числе размеры.
LAZ Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Это я понимаю. Вопрос в другом, одинаковые у нас площадки АКБ. То что другие параметры самого аккумулятора это понятно. Его размеры по ширине и высоте стандарт. Вопрос в длине. Судя по фото, в 2.4 влезет и этот (если смотреть относительно модуля и заливной горловины), другой вопрос конструкция площадки унифицированная или на двигатель 2.4 и дизель разные все-таки.Тут нужно промерять саму площадку или знать предельные размеры АКБ. Я, к сожалению, эту работу проведу только через мес. тк в командировке Изменено 4 января, 2018 пользователем LAZ
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Вы думаете на разные двигатели разные площадки варят?Все они одинаковые.На нашу площадку запихать можно что угодно.Только полярности разные у рейстала и дорейстала.Нельзя брать только батареи "азиатки" - у них клеммы выступают над крышкой. 1
фишерманн Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Родной аккумулятор поменял в феврале 2017. Ровно 6 лет отслужил. Еще и рабочий был, на какой-нить движек 1-1.6 л пошел бы, так сказали, но на 3.2 все.....Корсу жены (октябрь 2008 г.в.) поменяли на дастер в октябре 2017 ушла с родным аккумулятором....И еще с ним поездит...
LAZ Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Вы думаете на разные двигатели разные площадки варят?Все они одинаковые.На нашу площадку запихать можно что угодно.Только полярности разные у рейстала и дорейстала.Нельзя брать только батареи "азиатки" - у них клеммы выступают над крышкой.Спасибо. На это и расчет, что площадки одинаковые, а это означает, что можно впихнуть 353 мм.Про полярность да, хитро. Рестайл и дорестайл. )))) Азиатки смешные. Второй авто МИТСУ так там другая история. Им наши не подходят, "коробка" плюса, "красная пластмасса", "штука в которой клемма плюсовая" )))) не помешается на клемме, мешает корпус (иногда ручка) АКБ. PS Cкорее всего, взяв большую, чем есть сейчас длину АКБ придется отказаться от штатного кожуха АКБ.На с105 длина - 315мм полярность прямаяНа с145 длина - 353мм полярность обратнаяШирина 175, высота 190 - У обоих.Вроде так.Огромное спасибо. Изменено 5 января, 2018 пользователем LAZ
din Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Через 16 часов заряда ток упал до 3А.Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.Орион гуд.В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки. Взял Bosch AGM S6 на 70ач.При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать. Отчитаюсь о AGM от Bosch S6.Через 2 месяца будет 4 года ему. Могу порекомендовать тем у кого короткие поездки, заряжается очень быстро, особенно на холодную.Пробую 2 раза в год подзарядить Орионом, буквально через 20-30 минут ток падает до 0. Видимо заряжается полностью на ходу.Посмотрел ценник на agm. Охренел. 12 тыс. руб. PS. При этом на форде эксплорере родной аккумулятор уже 6 лет уже отходил и по 5-6 часов два раза в год заряжаю.
LAZ Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Через 16 часов заряда ток упал до 3А.Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.Орион гуд.В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки. Взял Bosch AGM S6 на 70ач.При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезатьОтчитаюсь о AGM от Bosch S6.Через 2 месяца будет 4 года ему. Могу порекомендовать тем у кого короткие поездки, заряжается очень быстро, особенно на холодную.Пробую 2 раза в год подзарядить Орионом, буквально через 20-30 минут ток падает до 0. Видимо заряжается полностью на ходу.Посмотрел ценник на agm. Охренел. 12 тыс. руб. PS. При этом на форде эксплорере родной аккумулятор уже 6 лет уже отходил и по 5-6 часов два раза в год заряжаю. Тюменский Аккумуляторный завод приступил к запуску новой линии по производству АГМ аккумуляторов. После китайского максинтер (который чаще называют гибридным, чем полноценным АГМ) это самый доступный будет АГМ аккумулятор на российском рынке. Цена ожидаемая до 5тр. Лет через 7 будут только они (AGM) на приличного качества авто.
LAZ Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 :D:На с105 длина - 315мм полярность прямаяНа с145 длина - 353мм полярность обратнаяШирина 175, высота 190 - У обоих.Вроде так.не. не совсем так. зря я "похвалил", поторопился, это деза.на с145 площадка равна по длине 285 mm, таким образом влезает только "родной типоразмер" 278 mm (по некоторым производителям, Delkor, например 279 mm)Штатный чехол-утеплитель тоже рассчитан на этот типоразмер.Теоретически можно было бы предположить больший, чем этот типоразмер по длине, но тогда АКБ будет установлен не в периметре поддона, а сверху на буртике. С предельной длиной такого "колхоза" определится не удалось, так как отбросил эту затею посчитав, что какой-нибудь Exide отлично справится с 74 Ah и 700 А пусковыми.Через год, два однозначно буду переходить на AGM АКБ
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Стоит 100а•ч.По размеру равен штатному 90му.Площадка позволяет воткнуть еще больше по длинне.Тока на кой это нужно?
Dr.Yu Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Дружище, на С 145 дизель площадка в длину 353. Возможно на бензинках короче.Подтверждаю. Месяц назад установил вот такой: Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)
LAZ Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Дружище, на С 145 дизель площадка в длину 353. Возможно на бензинках короче.Подтверждаю. Месяц назад установил вот такой:Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190) что можете сказать про EXIDE. пока, лучше него ничего не выбрал...
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Да любой акб 3 года прослужит.Даже если не ухаживать.И чего голову забиать...
zeratul896 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Да любой акб 3 года прослужит.Даже если не ухаживать.И чего голову забиать...а за ним не нужно ухаживать, нужно просто ездить, ну иногда пыль стереть
zeratul896 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Не буду комментировать.конечно ненадо
LAZ Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Я пробую сейчас с октября польский.Autopart.plА что вы скажете про ваш местный белорусский ZUBR? Это копия аккумулятора EXIDE, произведенная EXIDE.
Ramirez812 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Стоит родной авто 2010г. Эту зиму думаю не переживет. Хочу брать MUTLU либо "акком" хз...Думаю аккум выжил из за того что езжу каждый день и по многу. Изменено 11 января, 2018 пользователем Ramirez812
Dr.Yu Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 что можете сказать про EXIDE. пока, лучше него ничего не выбрал... Морозов нет, проверить сложно. Сейчас крутит отлично.Пробеги короткие, но заряжается быстро.
alekseenko_vs Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 Родной аккум с похолоданим захондрил. Думаю, что его высосал предпусковой подогреватель. Комфортно с ним, но за комфорт надо платить). Купил вот такой: https://akbauto.ru/index.php?productID=72169. Производитель не Китай и гарантия 4 года. Буду проводить опыты с ним)
pretorianec13 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 Moll MG Standard 12V-105Ah R год после замены ) полет нормальный Емкость: 105 AhТок холодной прокрутки (при -18): 900A (EN)Полярность: обратная [- +]Габариты (мм): 353x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами)Клеммы: стандартные, утопленыТип корпуса: L5Производитель: Akkumulatorenfabrik MOLL GmbhГарантия производителя: 24 месяца
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти