Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Когда помер родной, купил Аком Реактор 750, сейчас идет четвертая (а может и пятая, не уверен) зима, пока полет нормальный. Обслуживание 1 раз в год, перед зимой, долив воды и зарядка до нормальной плотности. 75Ач, 750А таких параметров в наших размерах и полярности не очень много. Правда, сильными морозами не испытывал, хранение гаражное. Родной было дело после ночи -35 на улице заводил.

Как-то примерял азиатский аккум, как оказалось высота вполне позволяет поставить, и в тех линейках хватает вариантов в районе 80Ач и под 800А. Только крепление немного доработать придется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я поставил вот такаой

по размерам отлично.

Один вопрос. На рестайл 2.4 подойдет такой аккумулятор А ТОЧНЕЕ ТАКОЙ ДЛИНЫ 353 mm.

По высоте и ширине вопросов нет, там скорее всего, позволяет -ли это площадка АКБ.

Опубликовано

 

Я поставил вот такаой

по размерам отлично.

Один вопрос. На рестайл 2.4 подойдет такой аккумулятор А ТОЧНЕЕ ТАКОЙ ДЛИНЫ 353 mm.

По высоте и ширине вопросов нет, там скорее всего, позволяет -ли это площадка АКБ.

 

Там у автора дизель, судя по всему, а у них немного другие параметры аккумуляторов, в том числе размеры.

Опубликовано (изменено)

Это я понимаю. Вопрос в другом, одинаковые у нас площадки АКБ. То что другие параметры самого аккумулятора это понятно. Его размеры по ширине и высоте стандарт. Вопрос в длине. Судя по фото, в 2.4 влезет и этот (если смотреть относительно модуля и заливной горловины), другой вопрос конструкция площадки унифицированная или на двигатель 2.4 и дизель разные все-таки.

Тут нужно промерять саму площадку или знать предельные размеры АКБ. Я, к сожалению, эту работу проведу только через мес. тк в командировке

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Вы думаете на разные двигатели разные площадки варят?

Все они одинаковые.

На нашу площадку запихать можно что угодно.

Только полярности разные у рейстала и дорейстала.

Нельзя брать только батареи "азиатки" - у них клеммы выступают над крышкой.

  • Плюс 1
Опубликовано

Родной аккумулятор поменял в феврале 2017. Ровно 6 лет отслужил. Еще и рабочий был, на какой-нить движек 1-1.6 л пошел бы, так сказали, но на 3.2 все.....Корсу жены (октябрь 2008 г.в.) поменяли на дастер в октябре 2017  ушла с родным аккумулятором....И еще с ним поездит...

Опубликовано (изменено)

Вы думаете на разные двигатели разные площадки варят?

Все они одинаковые.

На нашу площадку запихать можно что угодно.

Только полярности разные у рейстала и дорейстала.

Нельзя брать только батареи "азиатки" - у них клеммы выступают над крышкой.

Спасибо. На это и расчет, что площадки одинаковые, а это означает, что можно впихнуть 353 мм.

Про полярность да, хитро. Рестайл и дорестайл. )))) Азиатки смешные. Второй авто МИТСУ так там другая история. Им наши не подходят, "коробка" плюса, "красная пластмасса", "штука в которой клемма плюсовая" )))) не помешается на клемме, мешает корпус (иногда ручка) АКБ.

 

 

PS Cкорее всего, взяв большую, чем есть сейчас длину АКБ придется отказаться от штатного кожуха АКБ.

На с105 длина - 315мм полярность прямая

На с145 длина - 353мм полярность обратная

Ширина 175, высота 190 - У обоих.

Вроде так.

Огромное спасибо. 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

Через 16 часов заряда ток упал до 3А.

Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.

Орион гуд.

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

 

 

Отчитаюсь о AGM от Bosch S6.

Через 2 месяца будет 4 года ему. 

 

Могу порекомендовать тем у кого короткие поездки, заряжается очень быстро, особенно на холодную.

Пробую 2 раза в год подзарядить Орионом, буквально через 20-30 минут ток падает до 0. Видимо заряжается полностью на ходу.

Посмотрел ценник на agm. Охренел. 12 тыс. руб.

 

PS. При этом на форде эксплорере родной аккумулятор уже 6 лет уже отходил и по 5-6 часов два раза в год заряжаю.

Опубликовано

 

 

 

Через 16 часов заряда ток упал до 3А.

Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.

Орион гуд.

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать

Отчитаюсь о AGM от Bosch S6.

Через 2 месяца будет 4 года ему. 

 

Могу порекомендовать тем у кого короткие поездки, заряжается очень быстро, особенно на холодную.

Пробую 2 раза в год подзарядить Орионом, буквально через 20-30 минут ток падает до 0. Видимо заряжается полностью на ходу.

Посмотрел ценник на agm. Охренел. 12 тыс. руб.

 

PS. При этом на форде эксплорере родной аккумулятор уже 6 лет уже отходил и по 5-6 часов два раза в год заряжаю.

 

 Тюменский Аккумуляторный завод приступил к запуску новой линии по производству АГМ аккумуляторов. После китайского максинтер (который чаще называют гибридным, чем полноценным АГМ) это самый доступный будет АГМ аккумулятор на российском рынке. Цена ожидаемая до 5тр. Лет через 7 будут только они (AGM) на приличного качества авто.

Опубликовано

:D:

На с105 длина - 315мм полярность прямая
На с145 длина - 353мм полярность обратная
Ширина 175, высота 190 - У обоих.
Вроде так.

не. не совсем так. зря я "похвалил", поторопился, это деза.

на с145 площадка равна по длине 285 mm, таким образом влезает только "родной типоразмер" 278 mm (по некоторым производителям, Delkor, например 279 mm)

Штатный чехол-утеплитель тоже рассчитан на этот типоразмер.

Теоретически можно было бы предположить больший, чем этот типоразмер по длине, но тогда АКБ будет установлен не в периметре поддона, а сверху на буртике. С предельной длиной такого "колхоза" определится не удалось, так как отбросил эту затею посчитав, что какой-нибудь Exide отлично справится с 74 Ah и 700 А пусковыми.

Через год, два однозначно буду переходить на AGM АКБ

Опубликовано

Дружище, на С 145 дизель площадка в длину 353. Возможно на бензинках короче.

Подтверждаю. Месяц назад установил вот такой:

Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)
a4d113005b36a2149e5a770c81f0c189.jpg
Опубликовано

 

Дружище, на С 145 дизель площадка в длину 353. Возможно на бензинках короче.

Подтверждаю. Месяц назад установил вот такой:

Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)
a4d113005b36a2149e5a770c81f0c189.jpg

 

что можете сказать про EXIDE. пока, лучше него ничего не выбрал...

Опубликовано

Да любой акб 3 года прослужит.

Даже если не ухаживать.

И чего голову забиать...

а за ним не нужно ухаживать, нужно просто ездить, ну иногда пыль стереть

Опубликовано

Я пробую сейчас с октября польский.

Autopart.pl

А что вы скажете про ваш местный белорусский ZUBR? Это копия аккумулятора EXIDE, произведенная EXIDE.

Опубликовано (изменено)

Стоит родной авто 2010г. Эту зиму думаю не переживет. Хочу брать MUTLU либо "акком" хз...

Думаю аккум выжил из за того что езжу каждый день и по многу.

Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано

что можете сказать про EXIDE. пока, лучше него ничего не выбрал...

 

 

Морозов  нет, проверить сложно. Сейчас крутит отлично.

Пробеги короткие, но заряжается быстро.

Опубликовано
Родной аккум с похолоданим захондрил. Думаю, что его высосал предпусковой подогреватель. Комфортно с ним, но за комфорт надо платить). Купил вот такой: https://akbauto.ru/index.php?productID=72169. Производитель не Китай и гарантия 4 года. Буду проводить опыты с ним)
Опубликовано

Moll MG Standard 12V-105Ah R

 

год после замены ) полет нормальный 

 

Емкость: 105 Ah
Ток холодной прокрутки (при -18): 900A (EN)
Полярность: обратная [- +]
Габариты (мм): 353x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами)
Клеммы: стандартные, утоплены
Тип корпуса: L5
Производитель: Akkumulatorenfabrik MOLL Gmbh
Гарантия производителя: 24 месяца

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...