Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хело камрады! я померил емкость аккумулятора. на незаведенном авто напряжение 12,57В, емкость 41,4 Ач. Аккумулятор еще родной (4 года). вопрос - то что я увидел - хорошо или как? измерял посредством Кулон-12ns.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

хело камрады! я померял емкость аккумулятора. на незаведенном авто напряжение 12,57В, емкость 41,4 Ач. Аккумулятор еще родной (4 года). вопрос - то что я увидел - хорошо или как?

на нем сколько написано ампер/часов? вот сравните фактическую и заявленную. Скажу сразу емкость упала.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день Всем!

 

Вот и я вчера заменил  родной АКБ, честно отслужил 4 года. В первые морозы, авто не стал заводится с первого раза с автозапуска, решил проверить сам действительно крутит туго, да и до этого напряжение как-то беспокоить стало по БК в ГУ Model:CAV-8070AP с функцие ХОБДРАЙВ стало показывать по разному в жару скакало до 14,8в, в холод показывает на экране 12,8в, когда авто был новый вроде стандартно было 13,8в. (хотя могу и ошибаться), Прибором отдельно не замерял.

При ТО или диагностике вроде совпадали показания, диагност ни чего критичного не говорил.

 

Решил в зиму не рисковать заменил на  AAA L5 Pronta 6СТ-100 написано сделано в Италии, размер 350*175*192 встал как родной, марка АКБ вообще мне не известна, но посоветовал знакомый, который 10 лет занимается продажей АКБ, и часто нам на фирму через него покупаем АКБ для разных авто никогда АКБ от него не подводили, вот и взял по рекомендации. Буду посмотреть. Цена АКБ 7200р.

 

Щас напряжение в сети стабильно 14,2в при включенных всех приборах на заведенной машине, и 15,5 все приборы OFF на заведенной. Не знаю хорошо это или плохо. форум чуть выше почитал, вроде не критично. Может АКБ не до заряжен, либо хобдрайв китайский ошибается чуток,  на сигналке Шерхан 9, показывает чуть меньше на 0,2в

В прошлом году правда заменил Генератор, думал он загремел, а оказалось демпферный шкив коленвала, кому надо генератор могу продать не дорого, диагностика не выявила в нем каких то нареканий.

 

Просьба:

У кого стоит ГУ Model:CAV-8070AP с функцией ХОБДРАЙВ  посмотрите у себя какие показания напряжения и заодно какая температура ОЖ, у меня летом в жару 35с скакнуло температура ОЖ до 105С раз 5, такого не было, диагностику делал у ОД ничего не выявили, кроме как дали совет промыть все радиаторы (действительно между ними был ужас), еще выявили течь радиатора кондиционера - запаял, вернее напылил каким то сухим алюминием, добавили фреона. После промывки стало чуток лучше. Настали холода температура не поднимается выше 82С, раньше не помню как было прошлое лето и зиму.

post-3684-0-39245200-1478678219_thumb.jpg

post-3684-0-71076800-1478678254_thumb.jpg

Изменено пользователем alexush16
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

В ЗР крайний тест, вроде Тюменский кальциевый очень неплох.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Тюменские это с лосем которые, да неплохие. Они ещё судя по дукоментации требованиям Минобороны отвечают.
Опубликовано (изменено)

Тюменские это с лосем которые, да неплохие. Они ещё судя по дукоментации требованиям Минобороны отвечают.

Я тоже своему продавану задал вопрос -а почему не Россия, например, акком или тюменьские? Ответ получил такой: наши акб не способны пока еще выдерживать высокий ток (более 14,3в) от современных импортных генераторов с интеллектуальным управлением зарядки. Умирают они как правило через 1 - 1,5 года.

Изменено пользователем alexush16
Опубликовано (изменено)

Каких только чудес не раскажут продавцы в магазинах порой). Половина Тюмени на своих аккумах ездит...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Расскажу как я решил вспомнить молодость), тотальный дефицит аккумуляторов). 

Еще прошлой зимой заметил что при стоянке 2-3 дня в зимний период аккумулятор стал вяло крутить стартер. АКБ стоковое ACDelco 90А/ч, на машине сторонних потребителей  нет,

с самого начала эксплуатации автомобиля раз в полгода заряд АКБ. Месяц назад АКБ был заряжен и проверен приборчиком Кулон 12t,показал 57 A/ч, ему веры мало, хотя на новых аккумуляторах показывает норму от номинала.

Было принято решение помучить АКБ))) попытаться раскачать. Процедуру раскачки решено было упростить(хотя по специфике своей работы имеем все приспособления и приборы что бы сделать по феншую)

Итак в гараже при температуре воздуха плюс 5 градусов в 6 утра перед работой включил габаритные огни и ушел, в обед пришел и поставил на заряд автоматическим зарядным устройством. Вечером в 18 часов , после работы, зарядник показывает что АКБ заряжен на 100 процентов. Кулон 12t кажет 64 А/ч. На следующий день в 6 утра опять включены габариты и оставлены до 18.00., после включена опять зарядка АКБ) Утром зарядник показывает 100 процентов, Кулон12t 65,5 А/ч. 3 раз оставил габариты на 14 часов и зарядка) Кулон показывает 70 а/ч.

Неделю катаюсь на авто АКБ крутит бодренько) даже после стоянке во дворе -два дня, -20 температура)

Езжу на старом АКБ, но новый  заказал))) 

Всем удачи!

Изменено пользователем Grundic 2
Опубликовано

Сегодня -20. Ниче не мерял)., Пробки открутил, постал на ручной сначала было 5 А, потом снизился в течении 6 часов до 0, 5 Поставил, поехал домой. В ночь пророчат до 27-31. Посмотрим, что назаряжал...

Опубликовано (изменено)

В пятницу при -18, АКБ сказала, привет! Погонял зарядным, доехал до Карумбы, -300р. за старую и 5400 АКБ Иксайд-74А/ч, ток холодной прокрутки 680 А, итальянская американка.

В субботу на даче поставил на заряд, 5-ти часов хватило чтобы батарея полностью зарядилась.

Полёт нормальный.

Пять с половиной лет для штатной, вполне нормально, был бы доступ к банкам, ещё бы послужила.

post-6853-0-70764300-1479184570_thumb.jpg

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано

встала идеально , даже утеплители не снимал , заводиться как 4 года назад с пол тыка очень рад пойду фоткну , чуть позже скину

Опубликовано (изменено)

Помер в воскресенье с утра акум штатный GM. Машине 4-й год. Тупо не прокрутил дрыгатель. Было около 23 мороза. Машина с пятницы стояла. Занес домой. Отогрел, зарядил. С утра  сегодня завелась. Морозы продолжаются. Посмотрим вечером, с работы уеду или нет. Вопрос следующий. Эти аккумы GM не обслуживаемые что-ли? Сверху какая-то крышка. Не стал ковырять.

Изменено пользователем SeaMan
Опубликовано

Помер в воскресенье с утра акум штатный GM. Машине 4-й год. Тупо не прокрутил дрыгатель. Было около 23 мороза. Машина с пятницы стояла. Занес домой. Отогрел, зарядил. С утра  сегодня завелась. Морозы продолжаются. Посмотрим вечером, с работы уеду или нет. Вопрос следующий. Эти аккумы GM не обслуживаемые что-ли? Сверху какая-то крышка. Не стал ковырять.

Вроде писали выше, что необслуживаемые...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...