Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://cars-energy.ru/akkumulyatori/bosch-s4-0-092-s40-270-pryamaya-70-630/ я такой брал, встал четко, но один нюанс - он чуть выше заводского. Благо у меня шпильки крепления АКБ были с какой-то старой машины еще))

Изменено пользователем blazer_xxx
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поставил - TUDOR High-Tech 100Ач, обратная полярность (TA1000),не посчитайте за рекламу. Встал без проблем, да и пусковой ток(что не немаловажно для дизеля зимой) побольше.

 

http://www.onlinetrade.ru/img/items/b/tudor_high_tech_100ach_obratnaya_polyarnost_ta1000__1.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано
Сегодня менял акб,поставил moll m37. Хотел купить AGM батарею, но продавец крайне не рекомендовал, так как ставить такие батареи под капот значит сильно уменьшать их ресурс высокой температурой. Также весьма нелестно он отзывался о том боше и варте которые сейчас на рынке, так как их перестали собирать в Германии. Еще рекомендовал Exide
Опубликовано
Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?
Опубликовано

Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?

За что купил за то и продаю, в чем вопрос?

Опубликовано

Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?

Нареканий на них очень много, два знакомых продавца плюются. Тоже рекомендуют Exide и Tudor, это один концерн. Tudor вполне реально купить испанского производства, мол по ним вообще вопросов нет.

У коллеги летом новенькая Варта и двух месяцев на Альмере не отходила, банка посыпалась.

Опубликовано
Вообще рекомендуется перед установкой зарядить аккумулятор, чтобы проблем не было. А если есть проблемы с Бошем и Вартой, то зачем ими торговать? Выбора брендов и так более, чем достаточно. У нас на Вольве стоит AFA, делается на том же заводе в Чехии. Пока работает, стоит меньше года.
Опубликовано

Я тоже третьего дня прикупил новый АКБ, отдал предпочтение Мутлу:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-mutlu-mega-calcium-100r-850a-353x175x190.html

Та же истрия, хотел варту или бош но продавцы, сначала по телефону потом лично, ненавязчиво отговаривали. Видимо есть статистика возвратов...

По секрету - в Онлайн Трейд можно эту модель взять на 300 рублей дешевле.

Да, встал как родной до миллиметра. И фиксирующая скоба, и утеплительная рубашка встали без проблем.

Рекомендовать не буду но Мутлу регулярно в лидерах тестов.

Да, новый аккумулятор заряжался часов 10-12 бошевакой автоматической зарядкой...

И еще: под наклейками просматриваются пробки, которые при необходимости можно открутить и долить воды...

  • Плюс 2
Опубликовано

 новый аккумулятор заряжался часов 10-12 бошевакой автоматической зарядкой...

И еще: под наклейками просматриваются пробки, которые при необходимости можно открутить и долить воды...

  Если турки не начали в этой модели экономить и делать необслуживаемые, то хороший выбор и верный подход к установке. Пробки не только прослеживаются, но и есть в натуре. Всё открывается и можно обслужить. У самого подобная модель стоит пару годков 

 

самое главное чтобы ручки были а то как вспомню как штатный приходилось вытаскивать .....

  Ручки есть

Опубликовано

Иванович

Про откручивание пробок во время зарядки и в инструкции написано. Но учитывая то, что зарядка выдаёт то же напряжение и ток что и генератор авто, я не стал выкручивать пробки. И ручки да, удобные. При вес 22-23 кг. это критично. Была  возможность сравнить старый штатный без ручек и новый с ручками при замене...

Опубликовано

У меня неприятная история: сегодня утром (воскресенье) заводил машину после того как она простояла без движения с вечера пятницы (2,5 суток). Стартер крутил натужно... точно так же, как и на старом аккумуляторе...

Склоняюсь к тому, что батарею сажает видеорегистратор. Есть некоторая мысль, что генератор не выдаёт нужный ток для подзарядки, но это маловероятно...

Обидно, что мог приговорить под замену еще рабочий АКБ...

В следующие выходные выключу регистратор, посмотрю как будет крутить после двух дней стоянки. 

Опубликовано

Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

Опубликовано

через 3.5 лет акб заметно сдает, на 4, 5 обычно подыхает.

немного спасает, что у нас он "большой".

Опубликовано

Я в регистраторе автовыключение сделал через 30 мин, что ли..или 15..если есть такая опция. Так бы тоже на всю ночь ставил, но один аккум уже погубил по молодости так

Опубликовано

Повторюсь, классический регламент обслуживания значительно продлевает жизненный цикл аккумулятора, несмотря на умную зарядку на наших авто. Просто делайте :bayan:

Опубликовано
А как вы регистратор запитываете? Если по линии прикуривателя то она отрубается через десять минут..
Опубликовано

А как вы регистратор запитываете? Если по линии прикуривателя то она отрубается через десять минут..

а у меня прикуриватель минуту работает потом отключается

Опубликовано
Ну может и так, просто я к тому что питание там отрубается. У меня тоже в начале аккум высадило в ноль, зарядил не снимая (на ходу), уже пятый год пошел. Чем высадило так и не понял, ездил в тот день к од - слупили деньги за диагностику и сказали все ок.
Опубликовано
Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

 

Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

 

Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

 

АКБ новый, неделю как куплен,заряжен и поствлен. Старый сдан на утилизацию. Регистратор устанавливался через Pewer Magic Pro, это такое устройство, которое позволяет работать регистратору и на стоянке. Программируется на падение напряжения либо на 11,8 вольт, либо на 11,6. Если онопадает то вырубает регистратор... у меня запраграммирован на 11,8.

Опубликовано

 

АКБ новый, неделю как куплен,заряжен и поствлен. Старый сдан на утилизацию. Регистратор устанавливался через Pewer Magic Pro, это такое устройство, которое позволяет работать регистратору и на стоянке. Программируется на падение напряжения либо на 11,8 вольт, либо на 11,6. Если онопадает то вырубает регистратор... у меня запраграммирован на 11,8.

 

а оно через прикуриватель включается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...