Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если не ставить на сигналку, то 20 сек, если ставить на засекал, замерял токи потребления, пока горит подсветка , 0,63а, на сигналку ,0, 25а, надо бы замерить конечно более длительно

Опубликовано
Сегодня столкнулся с проблемой: приехал на мойку оставил ключ в предпусковом состоянии и с выключенной музыкой на 1.30 после всех работ сел начал заводить засветилась гирлянда: абс,антизанос,помощь при спуске,отключение антизаноса. Свет горел исправно музыка продолжала играть. При запуске защелкал стартер не заводится 2,3 раз попробовал безрезультатно (уже без света и музыки) решил попробовать с автозапуска стартер поворачился в течении нескольких минут пока искали ключь что бы отцепить аккамулятор. Подскажите советом сам полный чайник в автомобилях!при этом ещё не отдавал ключь после этого пока не снимешь клему и снова не оденешь.
Опубликовано (изменено)

Сегодня столкнулся с проблемой: приехал на мойку оставил ключ в предпусковом состоянии и с выключенной музыкой на 1.30 после всех работ сел начал заводить засветилась гирлянда: абс,антизанос,помощь при спуске,отключение антизаноса. Свет горел исправно музыка продолжала играть. При запуске защелкал стартер не заводится 2,3 раз попробовал безрезультатно (уже без света и музыки) решил попробовать с автозапуска стартер поворачился в течении нескольких минут пока искали ключь что бы отцепить аккамулятор. Подскажите советом сам полный чайник в автомобилях!при этом ещё не отдавал ключь после этого пока не снимешь клему и снова не оденешь.

просто сел аккумулятор

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Ден173. В аккум. долить воды если обслуживаемый и заряжать сутки, необслуживаемый просто зарядить и нагрузочной вилкой после заряда проверить. В зиму будьте готовы морально) и финансово его заменить.

Опубликовано

Добрый день форумчане.

Похоже и у меня вот-вот кончится АКБ - утром крутит еле-еле. Видимо пришел срок - 3,5 года... Прочитал всю ветку от начала до конца. Инфы на тему более чем достаточно. За исключением одного: посоветуйте пожалуйста конкретные модели батарей, которые гарантированно встанут на место штатной? Двигатель - дизель 184 л.с. На сайтах компаний торгующих аккумуляторами большой разброс цен, размеров и моделей на наш двигатель...

 

Да, я так понял на новые авто ставили как минимум 2 модели батарей, у меня ACDelco, номер GM 22880906

Вот он:

 

 

 

post-9640-0-72134400-1475227019_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день форумчане.

Похоже и у меня вот-вот кончится АКБ - утром крутит еле-еле. Видимо пришел срок - 3,5 года... Прочитал всю ветку от начала до конца. Инфы на тему более чем достаточно. За исключением одного: посоветуйте пожалуйста конкретные модели батарей, которые гарантированно встанут на место штатной? Двигатель - дизель 184 л.с. На сайтах компаний торгующих аккумуляторами большой разброс цен, размеров и моделей на наш двигатель...

 

Да, я так понял на новые авто ставили как минимум 2 модели батарей, у меня ACDelco, номер GM 22880906

Вот он:

ну я себе этот поставил и не парюсь, доволен

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=214518

Опубликовано

zeratul896

Спасибо за информацию. Сейчас в Москве, с учетом сдачи старого, он стоит 13 500 рублей... Однако дороже чем я рассчитывал... Гелевая технология, все дела...

Опубликовано (изменено)

Если прально все вижу, вполне вариант: 

Cobat 6СТ-90.0 

  • Производитель: Cobat energy
  • Артикул: 6СТ-90.0
  • Гарантия: 2 год
  • Единица: шт.
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость, А.ч: 90
  • Пусковой ток, А: 780
  • Длина, мм: 352
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190
  • Полярность: обратная
  •  Трактористы, Поправьте если ошибаюсь!
  •  В районе 5тр -600р за сдачу старого. + Зарядно-диагностический приборТ-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ В Новом Корпусе
  • машины приходят и уходят а зарядные остаются :D:  надежность даже брендовых аккумов. сейчас далека от идеала, главное периодическая зарядка-тренировка и будет усЁ хорошо  :bayan:
  •  
     
     
Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)
У всех Автоэлектрик без ручного режима, есть один недостаток- не добирается плотность автоматом... Нужно ручным режимом догоняться. Сам недавно убедился, пытаясь оживить свой Баннер: пару попыток в автомате особо не увенчались успехом, а вот ручной режим помог- до сих пор пока бодро крутит (тьфу,тьфу,тьфу)... Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Прежде чем покупать новый аккумулятор, решил все-таки зарядить старый. Для очистки совести так сказать... купил сегодня зарядное устройство Бош с1 в "ОнлайнТрейд" за 2700 руб. (не считать рекламой). Снял старый акб и поставил на зарядку. А пока решил измерить размеры штатного. Получилось: 350х175х190. А это несколько расширяет диапазон вариантов...

Сейчас плотно думаю, а не купить ли мне гелевую Варту? Вот такую:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-agm-g14-95r-850a-353x175x190.html

Потому как по нынешним времененам хз когда придется поменять Антару на что-то новое...

Или достаточно простого? Вот такого:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-black-f6-90r-720a-353x175x190.html

Я перфекционист и психологически верю в имя бренда... есть еще Бош...

Весь в раздумьях...

  • Плюс 1
Опубликовано

Прежде чем покупать новый аккумулятор, решил все-таки зарядить старый. Для очистки совести так сказать... купил сегодня зарядное устройство Бош с1 в "ОнлайнТрейд" за 2700 руб. (не считать рекламой). Снял старый акб и поставил на зарядку. А пока решил измерить размеры штатного. Получилось: 350х175х190. А это несколько расширяет диапазон вариантов...

Сейчас плотно думаю, а не купить ли мне гелевую Варту? Вот такую:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-agm-g14-95r-850a-353x175x190.html

Потому как по нынешним времененам хз когда придется поменять Антару на что-то новое...

Или достаточно простого? Вот такого:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-black-f6-90r-720a-353x175x190.html

Я перфекционист и психологически верю в имя бренда... есть еще Бош...

Весь в раздумьях...

про полярность не забывайте, я у Бош не смог гелевый подобрать, хотя может что то у них изменилось

Опубликовано

За цену одного гелевого можно три Акома или Тюмени взять.

Каждый три года отработает.

А кувыркать аккумулятор в традиционное использование авто не входит...

  • Плюс 2
Опубликовано

О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное...

Если бы был гараж вопросов бы не было... а так на 9-й этаж не натаскаешься... хотя если аккум исправен, то особо и нет такой необходимости...

Опубликовано (изменено)

 

О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное...

Если бы был гараж вопросов бы не было... а так на 9-й этаж не натаскаешься... хотя если аккум исправен, то особо и нет такой необходимости...

 

Чем доставка на 2-й и 9-й или 25-й отличаются в современных домах? Ничем, все с лифтами, иногда с несколькими. 

. Аккумы надо заряжать по любому вне зависимости от бренда. На предыдущей машине по данной схеме отходил 8 лет на Урале). Впрочем дело ваше.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

я гелевый взял только потому что быстро восстанавливается и при старте много отдает. С моими очень маленькими дневными пробегами штатный акумм тухнул через суток полтора простоя. Ну к примеру зимой до работы 10 минут ехать, кто тут че успеет зарядить, а еще и Вебаста она хотя и ерунду потребляет и даже как бы будет акумм но все же. Так что гелевый не по прихоти а по необходимости.


Чем доставка на 2-й и 9-й или 25-й отличаются в современных домах? Ничем, все с лифтами, иногда с несколькими. 


 

. Аккумы надо заряжать по любому вне зависимости от бренда. На предыдущей машине по данной схеме отходил 8 лет на Урале). Впрочем дело ваше.

 

иногда они ломаются :)

Опубликовано (изменено)

На крайний случай у меня есть провода для прикуривания из сварочного кабеля, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=236644 :D:, спасибо Sachok  :yes2: 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

На крайний случай у меня есть провода для прикуривания из сварочного кабеля, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=236644 :D:, спасибо Sachok  :yes2: 

ну буду помнить :) если че позвоню :D:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...