Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

Всем С Новым Годом! Продолжение. Находясь в Н.Новгороде заправился

на выезде за ТЦ Гагаринский (лукойл), приехал домой, оставил у дома

мороз -29ночью, через день -22, нужно срочно в Н.Новгород. Аккум12,2.

Пара вялых,вялых оборотов и Вызов друга! Курили, машины курили, толку нет!

Решили, что дело в топливе.Оттянули в бокс, через 5часов отогрелась-завелась!

Вот вам и фирменный лукойл!

Прибыл к дилеру на т.о., Жалобу на аккум. приняли, ток утечки проверили-в норме,

вывод: оснований для замены аккум. нет.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На Зафире и был в оригинале Варта.

Не могу утверждать какой фирмы был аккум на Зафире, но наклейка GM на нем точно была.

Опубликовано

 

 

Разряжался в ноль 4 раза, 3 за год...

я не решил рисковать, маленький ребенок и т.д.

 

Автомат, но, заряжал в режиме не более 2А, медленный по инструкции. Выставил в ручную. Там даже по инструкции написано что в таком режиме несколько часов и более.

http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/zaryadnoe_ustroistvo_hyundai_hy_800/

 

Ну раз такое дело, то да, менять надо бы.

Опубликовано

вчера приговорили АКБ к замене, у ОД будут решать по гарантии или нет. Вопрос: есть документ GM какой-то где прописано, что/в каких случаях меняется по гарантии?

Опубликовано

вчера приговорили АКБ к замене, у ОД будут решать по гарантии или нет. Вопрос: есть документ GM какой-то где прописано, что/в каких случаях меняется по гарантии?

Про аккумулятор документов не встречал. Ну а так, в гарантийной книжке прописано что в каких случаях меняется по гарантии.

В вашем случае если приговорили акк к замене, то это не может быть негарантийным случаем, если конечно у вас там не лежала какая-нибудь железная пластина между выводами"+" и "-", делающая КЗ.

Опубликовано

Сегодня позвонил од, сказал, по акб - не гарантийный случай..

А чёйта?

Чем мативировали?

Возьмите с них бумажку с объяснением, чисто поржать.

Опубликовано

АКб замена по гарантии, писал выше, код замены выдал аппарат при диагностике АКБ.

Требуйте разъяснений и бумагу диагностики 

Опубликовано

вчера приговорили АКБ к замене, у ОД будут решать по гарантии или нет. Вопрос: есть документ GM какой-то где прописано, что/в каких случаях меняется по гарантии?

есть сервисная книжка в которой все расписано что гарантия а что нет. АКБ это гарантия если как правильно  уже заметили эксплуатировалась правильно.

Опубликовано

Сегодня позвонил од, сказал, по акб - не гарантийный случай..

Это в А-З чтоли так прикололись?

Опубликовано (изменено)

ага, диагност сказал тот код который выдает устройство проверки акб будет отправлен в GM, в результате чего будет сделан вывод о гарантии, но скорей всего будет отказ. вчера сервис-консультант подтвердил что инженер по гарантии дал отказ, не стал его расспрашивать (понятно когда люди виляют и ничего не решают ) - обратился к нач сервисного цеха, жду ответа. фото наряда не стал делать, надеюсь разрешится..тем более в сервисной черным по белому, что гарантийный.

По диагностике емкость 650 из 830 и код

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Ну если с Александром связались, то он возможно поможет. Вы с ним по телефону связывались?

Опубликовано

по поводу зарядного.

купил себе такой - http://berkutstore.ru/-zarydki/36--berkut-smart-power-sp-8n-.html

все автоматические зарядники ведут заряд по напряжению.

когда батарея без пробок, использовать старый советский зарядник с ручным заданием тока бессмысленно.

как вам по качеству прибор? отзывы по нему противоречивые, хотя среди конкурентов за эту цену альтернативы нет.

Ну если с Александром связались, то он возможно поможет. Вы с ним по телефону связывались?

да, по телефону

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите знающие люди каковы размеры штатного аккумулятора на рестайле? У меня стоит АКБ AC Delco 48-6YR. И какой размерности смотреть на замену, но не хочется из-за этого машину курочить. Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

Тут другие размеры http://www.batterysales.com/delco-pro.cfm цена радует по отношению к Российской :D: . На рейстайле аккук как то по особому крепится? Рулеткой легко измеряется без демонтажа.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

В дюймах?

 

Ну я взял просто размеры подходящей Варты для дизеля. Я просто помню, что это в общем максимальный размер, который встаёт на площадку. 

Опубликовано

Длина: 306 мм

Ширина: 173 мм

Высота: 225 мм

 

У меня авто бензиновое. Не знаю есть ли разница в посадочном месте АКБ на дилезе и бензине?

Опубликовано

Одинаковые посадочные места.. Аккумулятор просто длинной 260мм на бензинке. Попробуйте посветить фонариком, наверняка запас по два сантиметра в каждую сторону есть.

 

Обращайте внимание на полярность, размеры клемм и на расстояние клемм от края. 

 

Я бы на вашем месте на 90 ач ставил аккумулятор. Явно суровый климат у вас.

Опубликовано

Одинаковые посадочные места.. Аккумулятор просто длинной 260мм на бензинке. Попробуйте посветить фонариком, наверняка запас по два сантиметра в каждую сторону есть.

 

Обращайте внимание на полярность, размеры клемм и на расстояние клемм от края. 

 

Я бы на вашем месте на 90 ач ставил аккумулятор. Явно суровый климат у вас.

А генераторы то на дизелях и на бензиках одинаковые? 90 ампер то нужно еще зарядить и держать заряженным.

Опубликовано

Дизель при запуске больше энергии тратит. Свечи греть нужно, обеспечить работу ТНВД нужно, свесь в цилиндрах таза в полтора сильнее сжать нужно... Пропорционально этому увеличена мощность генератора. На бензинке всего этого нет. Сколько на запуск двигателя будет затрачено, столько генератору и придется восполнить. От ёмкости аккумулятора это не зависит.

Опубликовано

А генераторы то на дизелях и на бензиках одинаковые?

Если верить экзисту, то нет. На дизеле мощнее.

Опубликовано

Дизель при запуске больше энергии тратит. Свечи греть нужно, обеспечить работу ТНВД нужно, свесь в цилиндрах таза в полтора сильнее сжать нужно... Пропорционально этому увеличена мощность генератора. На бензинке всего этого нет. Сколько на запуск двигателя будет затрачено, столько генератору и придется восполнить. От ёмкости аккумулятора это не зависит.

Если бы акум использовался только на запуск двигателя, то можно было бы и 90А/ч поставить, но куча печек и подогревов постоянно высасывают акум. Ну соответственно если генератор не достаточно мощный, то это обеспечивает недозаряд и разряд в конечном итоге. Короче если пробеги малые, то будет постоянный недозаряд, и тогда смысл 90 пропадает, если 20-30 не используется, тогда нужно ставить 60-70, они подешевле будут.

Опубликовано

Если в аккумулятор поступает меньше энергии, чем из него забирается, у него будет постоянный недозаряд, независимо от максимальной ёмкости. Для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости в ХМАО я описал достаточно подробно. Да и для других мест в России возможности аккумуляторов на 90АЧ лишними не будут. Но не уверен, что сильно востребованными, но вреда не будет точно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...