Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

При активированным режиме скандинавского света по датчику у вас будет работать только подсветка приборов и всей торпеды.

А габариты?

Емнип, на Астре у меня скандинавский работал в режиме "0" и реагировал на ручник. В режиме "авто" работал "авто". Так логичней вроде, чем скандинавский в "авто". 

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не в тему, но куда написать не знаю. У меня постоянно горит подсветка кнопки стеклоподъемника правой пассажирской двери. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Габариты в режиме скандинавского света будут гореть постоянно. На Астрах можно выбирать из нескольких вариантов реализации. Антара в этом смысле не очень Опель.
Ссылка на комментарий

Габариты в режиме скандинавского света будут гореть постоянно. 

Ну то есть и смысла нет на Антаре в этой скандинавии. Я сейчас то же самое имею, тупо повернув переключатель в режим "свет". Единственное отличие, так это подсветка экранов днём меньше отсвечивает. А на ручник антаровская скандинавия реагирует?

Ссылка на комментарий

На ручник не реагирует.

 

Честно говоря мне не очень понятно что именно может не устраивать в скандинавском свете. Сам езжу с ним уже почти 230к, практических недостатков не заметил. Из вероятных плюсов - меньше розжиг ламп, дольше проживут. Ну горят габаритки, по мне так это даже симпатично. Единственно, в фарах габаритки заменил под цвет ксенона, а то желтые были как-то не очень. 

 

Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но лично у меня в этом деле подгорает, когда ночью на трассе встречаю урода, у которого колхозные дхо на полную светят.

Ссылка на комментарий

 

 

3. Чем вас не устраивает скандинавский свет?

Я же выше написал:

"не хочу постоянно ездить с ксеноном и габаритами по кругу. Хочу наслаждаться датчиком света, не нарушая при этом ПДД и не производя никаких манипуляций переключателями при каждом пуске и остановке двигателя. Самый желаемый мной вариант - это ДХО через противотуманки в 70% накала с отключением их при включении ближнего по сигналу датчика света и при постановке на ручник"

Если можно включить скандинавский свет через ПТФ, а переключатель установить в "авто", то я только за.

 

 

Так было на дорестайле и днем фары не светились. На рестайле как тут уже писали должны гореть фары постоянно.

Не горят у меня днём фары в режиме "авто". Они и не должны гореть. Иначе что это за "авто"?

Авто-включает подсветку приборов и меняет режим БК. Вы точно с положением "0" не путаете? Фары включаются при открытии со штатного ключа?

Ссылка на комментарий

В режиме "авто" при снятии с охраны фары загораются. При включённом зажигании нет подсветки приборов, пока не стемнеет и не сработает датчик света.

Ссылка на комментарий

И при этом фары не загораются сами???

Да почему же не загораются-то? Загораются, когда стемнеет и сработает датчик света.

Стандартный алгоритм работы в режиме "авто".

Езжу сейчас так: Переключатель всегда в положении "свет". При включении зажигания горят фары, габариты и подсветка приборов. При выключении зажигания всё тухнет. При отпирании авто фары не загораются.

.

Ссылка на комментарий

заметил вот какую шнягу - если глушу сразу, вылезаю и запираю - все ок, все гаснет. если заглушил и посидел минут 10 не вынимая ключа ближний продолжает гореть и не гаснет курва. приходится либо заводить-глушить либо выключателем выключать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

 

И при этом фары не загораются сами???

Да почему же не загораются-то? Загораются, когда стемнеет и сработает датчик света.

Стандартный алгоритм работы в режиме "авто".

Езжу сейчас так: Переключатель всегда в положении "свет". При включении зажигания горят фары, габариты и подсветка приборов. При выключении зажигания всё тухнет. При отпирании авто фары не загораются.

.

Ну вроде стандартный в авто у нас так: завел-фары горят всегда. Датчик света изменяет только подсветку панели. У вас отличный режим авто. Такой как должен быть без скандинавского света.

Я честно говоря забил. Стоит в авто и ладно. Лампы не жалко. 3 года в таком режиме они спокойно живут

Ссылка на комментарий

заметил вот какую шнягу - если глушу сразу, вылезаю и запираю - все ок, все гаснет. если заглушил и посидел минут 10 не вынимая ключа ближний продолжает гореть и не гаснет курва. приходится либо заводить-глушить либо выключателем выключать.

Это машинка тебе дорогу домой подсвечивает, наверное. Вроде есть такая функция в Антаре. Свет должен погаснуть через пару минут.

Ссылка на комментарий
 
Ну вроде стандартный в авто у нас так: завел-фары горят всегда. Датчик света изменяет только подсветку панели. У вас отличный режим авто. Такой как должен быть без скандинавского света.

Я честно говоря забил. Стоит в авто и ладно. Лампы не жалко. 3 года в таком режиме они спокойно живут

 

В таком режиме лампы живут 5-6 лет, проверено на Вольво и Пассате.

Ссылка на комментарий

Ни фига они столько не живут. Раз в год обязательно менять приходится.

Это ваши галогенки столько не живут. Они как правило живут 1,5 года заводские и каждый год покупные.

Речь идет про Космо, где стоит ксенон.

Ссылка на комментарий

 

Ни фига они столько не живут. Раз в год обязательно менять приходится.

Это ваши галогенки столько не живут. Они как правило живут 1,5 года заводские и каждый год покупные.

Речь идет про Космо, где стоит ксенон.

 

Да, тормознул. Я конечно же про галогенки писал.

Ссылка на комментарий

заводские галогенки живут три года без вопросов. и купленые им на смену 64210 ult также.  другие дохнут за полгода. за ксенон не скажу, но врут что там тоже есть деградация ламп со временем.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Постоянно включённые галогенки живут 30000 км. Ну или 500-600 часов. Годы тут не решают.

ПТФ, включённые в качестве ДХО на 70% яркости живут от покупки до продажи авто.

Постоянно горящий ксенон тыщ 100 проживёт?

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

заводские галогенки живут три года без вопросов. и купленые им на смену 64210 ult также.  другие дохнут за полгода. за ксенон не скажу, но врут что там тоже есть деградация ламп со временем.

Наверное галогенки так эволюционировали, но на предыдущих машинах - Астре Н и Сорса D галогенки жили ровно так как я написал.

Езжу согласно законодательству с включенными фарами круглосуточно.

Ссылка на комментарий

Постоянно включённые галогенки живут 30000 км. Ну или 500-600 часов. Годы тут не решают.

ПТФ, включённые в качестве ДХО на 70% яркости живут от покупки до продажи авто.

Постоянно горящий ксенон тыщ 100 проживёт?

У ксенона каждый розжиг отнимает какое-то количество часов жизни. Если включить и поехать-можно и 500 000 проехать.
Ссылка на комментарий

Постоянно горящий ксенон тыщ 100 проживёт?

 

Постоянно включенный ксенон на 230к чувствует себя нормально. Хочу в этом году провести ревизию фар, но перед этим сравнить свет с какой ни будь свежей Антарой.

На жизнь ксеноновой лампы больше влияет количество розжигов. 

Ссылка на комментарий

 

 

Постоянно горящий ксенон тыщ 100 проживёт?

Постоянно включенный ксенон на 230к чувствует себя нормально. Хочу в этом году провести ревизию фар, но перед этим сравнить свет с какой ни будь свежей Антарой.

На жизнь ксеноновой лампы больше влияет количество розжигов.

MELBU я не узнал свой свет после мойки отражателей. Писал в теме "а что ксенон". Все в какой то муке они были
Ссылка на комментарий

 

 

MELBU я не узнал свой свет после мойки отражателей. Писал в теме "а что ксенон". Все в какой то муке они были

 

Говорят, это линзы так выгорают. Не только на Антаре.

Ссылка на комментарий

По теме.

Вообще не парился с ДХО. В габаритах заменил штатную обычную лампочку на тоже обычную, но 6W. Что имеем:

- переключатель света в "авто" и забыл;

- светит немного ярче штатного, днем видно оч хорошо;

- однажды гей  гай доколупался почему не горит ближний. Был тыкнут носом в год выпуска машины и положение переключателя света, отвалил без возражений;

- цена вопроса: 10-15 мин и меньше 200 руб денех.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...