Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

По теме.

Вообще не парился с ДХО. В габаритах заменил штатную обычную лампочку на тоже обычную, но 6W. Что имеем:

- переключатель света в "авто" и забыл;

- светит немного ярче штатного, днем видно оч хорошо;

- однажды гей гай доколупался почему не горит ближний. Был тыкнут носом в год выпуска машины и положение переключателя света, отвалил без возражений;

- цена вопроса: 10-15 мин и меньше 200 руб денех.

Еще 1 вариант работы "авто" при котором просто горят габариты? Или что то колхозили?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

По теме.

Вообще не парился с ДХО. В габаритах заменил штатную обычную лампочку на тоже обычную, но 6W. Что имеем:

- переключатель света в "авто" и забыл;

- светит немного ярче штатного, днем видно оч хорошо;

- однажды гей гай доколупался почему не горит ближний. Был тыкнут носом в год выпуска машины и положение переключателя света, отвалил без возражений;

- цена вопроса: 10-15 мин и меньше 200 руб денех.

Еще 1 вариант работы "авто" при котором просто горят габариты? Или что то колхозили?

 

Ничего не колхозил. Да, постоянно горят габариты, но с лампочкой в 6W, т.е. светят немного ярче и работают как ДХО. Вечером ещё подключается ближний. 

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Интересно, что это за режим, при котором в Авто, работают только габариты. А ещё интересно, как убедить мента, что габаритная лампочка это ДХО. 

Ссылка на комментарий

А ещё интересно, как убедить мента, что габаритная лампочка это ДХО. 

Очень просто - с 11 года дхо обязаловка, следовательно на авто сделанных в рф после 11 года её не может не быть.

Интересно, что это за режим, при котором в Авто, работают только габариты. 

Мне пофигу что это за режим. Горят и хорошо.

Ссылка на комментарий

 

А ещё интересно, как убедить мента, что габаритная лампочка это ДХО.

Очень просто - с 11 года дхо обязаловка, следовательно на авто сделанных в рф после 11 года её не может не быть.

 

Т.е. вы реально готовы произнести такой аргумент вслух перед посторонними людьми?

Ссылка на комментарий

 

А ещё интересно, как убедить мента, что габаритная лампочка это ДХО. 

Очень просто - с 11 года дхо обязаловка, следовательно на авто сделанных в рф после 11 года её не может не быть.

Это не так, моя с 2014 года и ДХО нет и в помине, но есть режим Авто, у родственников ТАЗы (Гранта и Калина) двухгодичные и тоже никаких ДХО. 

Ваш вариант режима Авто мне бы подошёл, т.к. ДХО организованы светодиодами в поворотники.  

Ссылка на комментарий

"ДХО организованы светодиодами в поворотники"

Нечто типа североамериканского света активировано? 

Ссылка на комментарий

"ДХО организованы светодиодами в поворотники"

Нечто типа североамериканского света активировано? 

Да нет, купил вот такие лампы https://ru.aliexpress.com/item/10W-High-Power-1156-2015-New-DRL-LED-Daytime-Running-Front-Fog-Lamp-5630-Headlight-Crystal/32247286798.html , поставил, подключил и забыл. Переключатель света в положении 0.

Ссылка на комментарий

"ДХО организованы светодиодами в поворотники"

Нечто типа североамериканского света активировано? 

Таких вариантов много - с Али. как у Болека или Про-Брайт Российский,как у меня, или еще что-нибудь аналогичное.

Ссылка на комментарий

Формально это будет изменением типа внешнего осветительного прибора и установкой источника света непредусмотренного конструкцией фары. Номер сертификата фары указан на фаре.

При желании у мента даже выбор будет за что нагибать.

Ссылка на комментарий

Формально это будет изменением типа внешнего осветительного прибора и установкой источника света непредусмотренного конструкцией фары. Номер сертификата фары указан на фаре.

При желании у мента даже выбор будет за что нагибать.

Это уже обсуждалось не раз - приведите хотя бы один пример "нагибания" за светодиод в габарите, с учетом обязательности ДХО, большинство которых, если не все, светодиодные. Дело не в формальном несоответствии типа прибора, а выполнении ПДД (установки ДХО), причем яркость такового габарита лежит в пределах ДХО. Единственно, обязательным в этом случае должно быть снижение его яркости при включении головного света. Ни один суд не поддержит гайца, если будет такой прецедент.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Ой-ой-ой. Куча судебных решений за led лампы. У нас на Кубани точно. Проезжих на моря доят, только в путь. А обкатывают зимой на местных
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/486412125451845844

Вот первый пример из гугла. Их десятки

 

Всё таки надо различать осветительные приборы и сигнальные огни.

Ссылка на комментарий

 

Формально это будет изменением типа внешнего осветительного прибора и установкой источника света непредусмотренного конструкцией фары. Номер сертификата фары указан на фаре.

При желании у мента даже выбор будет за что нагибать.

Это уже обсуждалось не раз - приведите хотя бы один пример "нагибания" за светодиод в габарите, с учетом обязательности ДХО, большинство которых, если не все, светодиодные. Дело не в формальном несоответствии типа прибора, а выполнении ПДД (установки ДХО), причем яркость такового габарита лежит в пределах ДХО. Единственно, обязательным в этом случае должно быть снижение его яркости при включении головного света. Ни один суд не поддержит гайца, если будет такой прецедент.

 

 

Нету в ПДД ничего про необходимость установки ДХО. Если у вас с завода нет ДХО, то вы либо устанавливаете дополнительные сигнальные огни в соответствии с нормативными требованиями, либо ездите в ближним светом или с включенными противотуманными фарами.

 

И речь в данном случае не о LED в габаритках, а о "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."  (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) "О Правилах дорожного движения" )

 

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

Это если вы будете утверждать гаишнику, что то, что вы установили вместо габаритных лапочек, является ДХО.

Поэтому дешевле будет прикинуться дятлом, признать что забыл включить ближний и отделаться 500 рублями по 12,20. Только вот непонятно ради чего всё это. 

Ссылка на комментарий
Именно по этим пунктам ПДД у нас и подтягивают и за LED и за колхоз-ксенон. А именно, за режим работы. И экспертиза подтверждает на ура, что режим работы не соответствует конструкции осветительного прибора. Сто раз тут терли, что LED свет сертифицирован только с несменными источниками света. То есть вся фара должна быть под это спроектирована
Ссылка на комментарий

Судебная практика говорит об обратном. Почитайте (гугл в помощь) мотивационные заключения судов по колхозному ксенону и ЛЕДам в головном свете. В них упор идет на то, что оптическая система предназначенная для использования ламп накаливания, не дает требуемую для обеспечения безопасности дорожного движения яркость луча выше светотеневой границы для ламп с другим режимом света. Сильно сокращаю, но смысл, надеюсь, понятен. Отсюда вывод - где светотеневая граница в габаритах, где превышение яркости пучка выше нее в режиме ближнего света, если яркость лампы габарита (не зависимо от режима) одинаковая или меньше у светодиода. Уже говорил - ни один эксперт не докажет обратного, если лампа (светодиодная) имеет правильную яркость в режиме ближнего света. Остальное домыслы, основанные на формальном подходе к прочтению закона. Как говорится есть буква закона, а есть дух закона. Ни одного судебного прецедента по светодиодным габаритам нет. Потому, что смысла в этом нет.

Ссылка на комментарий

Речь не о том, что вы поменяли лампочки накаливания в габаритах на LED, а в том, что вы установили более яркие лампы и убедили себя, что это теперь ДХО. 

Я уже вам писал, но вы с упорством, достойным лучшего применения, стараетесь этого не понимать.

У вас два варианта в разговоре с ментом

1. Вы утверждаете что модифицировали фару и теперь днём габариты работают в режиме ДХО. За это вас лишают чётких фар и прав на срок от шести месяцев.

2. Вы утверждаете, что это всё таки габаритные огни, ДХО у вас нет, а ближний свет (или противотуманки) вы включить просто забыли.  За это вам выписывают штраф 500 рублей и вы едете дальше, гордясь тем, как ловко налюбили систему.

 

Вы поймите, менты у нас работают по программе. Вчера их натравили ловить лифтованные внедорожники, сегодня ксенон и LED лампочки в головном освещении, завтра натравят на что ни будь ещё. Каждый раз после этого на Драйве посты со стонами невинно обесправленных кровавым режимом.  Я просто не понимаю, ради чего до этого доводить, если можно просто включить скандинавский свет за тысячу в профильном сервисе.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Я вот думаю передние габариты вообще в своих фарах изничтожить. Не смотрятся они рядом с ксеноном. Наказания вроде никакого нет за их отсутствие. Да и ситуаций я таких не знаю, когда они реально нужны. На трассе ночью главное, чтоб задние горели. А при остановке на неосвещённой обочине я всегда аварийкой обозначаюсь, ибо лень переключатель света крутить.

Ссылка на комментарий

Поставьте Филипс, он почти точь в точь в цвет родного ксенона, который 4300К

Зачем? Проще и дешевле штатные лампочки выковырять.

Ссылка на комментарий

 

Поставьте Филипс, он почти точь в точь в цвет родного ксенона, который 4300К

Зачем? Проще и дешевле штатные лампочки выковырять.

 

Можно и все выковырять, поставил себе осрам, филипс 6000к. Третий год катаюсь и забыл о проблеме габаритов, да  не бюджетно.  Дешево на Тазе ездить.

Ссылка на комментарий

Странно. У меня горит ближний, и не решен вопрос как его отключить на рестайле.

Скандинавский свет пошел на последнем минирестайле, тогда же и климат двухзонный добавили. Грубо говоря 2014-й модельный год, с середины 13-го пошел.

А зачем его отключать? Ничего колхозить не надо, ближний всегда есть, как требуют правила.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...