Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

JINY

Почетные Форумчане
  • Постов

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JINY

  • День рождения 07/02/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Подольск

Посетители профиля

36 просмотров профиля
  • kent

Достижения JINY

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. А смысл? Я прекрасно знаю поведение переднеприводного автомобиля без систем стабилизации. С 2008г. в семье до сих пор живет КИА Маджетис MG. При этом есть опыт эксплуатации нескольких моделей полно приводных автомобилей с системой стабилизации. Так что есть с чем сравнивать. Работа ESP на Антаре далека от идеала. Лично мое мнение, никому не навязываю, если что :)
  2. Я на своей делал несколько лет назад в ХВК. Разницу в работе ПП ощутил. Раньше при резком нажатии на газ с места передние колеса прокручивались несколько раз, потом подключался задний мост и машинка рывком уходила. После ранжировки - передок прокручивается от силы один оборот и машина уходит без рывка. Все это ощущается на грани восприятия. Плюс заметно улучшилась работа ESP. Но все равно она осталась малоэффективной. До ранжировки на снегу или льду было полное ощущение заднеприводной машины. Лампочку ЕСП вообще практически не видел. После - поведение все таки стало ближе к полноприводному. Индикацию работы ESP наблюдаю чаще. Но толку от нее все равно мало. Возможно у Вас с завода муфта близка к идеалу. И ввод кода не дал сколь-нибудь заметного результата.
  3. Ого! Хотите турбину на 3,2 поставить? Держите сообщество в курсе. Это будет интересно.
  4. Слабаки :D: . Есть КИА Маджентис, 2007г. Пробег на сегодня 76 тыс. км.
  5. Про надписи на арабском ничего не скажу. Не обращал внимания. Я только подтвердил, что оно без автозатемнения.
  6. Такая же фигня. Автозатемнение только на левом. Правое такой функции не имеет.
  7. Отпишитесь потом, после мойки. Что и как. Мой мастер тоже советует помыть форсунки винсом. И (о боже) сделать раскоксовку лавром. Что там может закоксоваться на пробеге 85 тыс. км и масле мобил1 5w-30?
  8. Ну так, если никак не мешает и не раздражает - катайтесь на здоровье. Хозяин - барин. Я тоже не парюсь. Пробег 85 тыс.км. В рейку не лазили. Стучок слышу периодически на парковочных скоростях.
  9. Там, как я понял, на штатном месте и стоит штатная магнитола - только она не работает. Просто как заглушка, чтобы дырку в панели закрыть.
  10. Вот почему редпауэр на Антару такую голову не сделали. Редиски, блин.
  11. Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу. 100 тыс. км наездил на Сузуки Гранд Витара 2007г.в. 2,4л,, 170 л.с., АКПП. Несмотря на архаичность конструкции и использование 4-х ступенчатого автомата, этот автомобиль наиболее сбалансирован по ходовым характеристикам из известных мне кроссоверов (Тойота РАВ-4 2002 г.в., Опель Антара 2010 г.в., Форд Куга 2014 г.в.). Никаких затупов, четкая связь педали акселератора, двигателя и КПП. Идеально настроенная система полного привода и электронных помощников. Наличие имитации блокировки межколесного дифференциала. Много ездил на ней в путешествия. В том числе по заснеженным зимним дорогам с твердым покрытием и без оного. Везде машина проявила себя очень достойно. До полноценного проходимца не хватает только клиренса. ЕСП работает четко и своевременно - она именно предотвращает занос. А не исправляет ситуацию, когда машина уже боком едет. Специально выводил ее на чистый лед. Даже там не удалось заставить ее ехать боком. Кнопка ЕСП ОФФ не помогает. Как только начинается занос - ЕСП включается автоматически и выравнивает машину. Только вытащив предохранитель удалось поездить боком на льду. Средний расход топлива в районе 11,3 л/100км 95-го. В общем, будь в ней больше комфорта не стал бы продавать. А поездив на Антаре 4 года - уже готов обратно разменять комфорт на уверенность и безопасность. Ощущения от Антары: муфта ранжирована. ПП работает, это заметно. АБС работает, тоже заметно. А вот ЕСП срабатывает очень поздно. Т.е. машину уже занесло. Водитель уже сделал все необходимые корректировки рулем и газом. И только тут можно увидеть, как пару раз моргнула лампа ЕСП. Типа сработала, ага. На чистой заснеженной площадке спокойно можно крутить пятаки, с включенной ЕСП. Да, она пытается что-то изобразить. Потрескивают колодки и моргает лампочка. Но машина крутится как ни в чем не бывало. С отключенной ЕСП, правда, крутится еще азартней. В общем, мне не нравятся настройки ЕСП. Ее как будто и нет. И я уже давно зимой приучил себя ездить так, как будто ЕСП отсутствует. Т.е. очень осторожно.
  12. Попробую Татнефть. Многие советуют. Сейчас в баке Лукойл на новых свечах. Как-то не впечатляет ни динамикой ни расходом. Ценник только конский.
  13. Понятно, спасибо. Жаль, что никто из производителей не делает варианты с верхним экраном на андроид.
  14. У меня свечи Denso платиновые прошли 45-47 тыс.км. и в мороз машина не завелась. Свечи мне не понравились, в каком-то черном нагаре, копоти. Свечи завтра поменяю. Надеюсь копоть из-за бензина. Заправку тоже. По дороге есть Татнефть и Лукойл, что лучше?
  15. Скорее всего залило. Но стояла она у Вас долго, и на улице уже Африка. Есть шанс, что заведется. Я завтра еду свечи менять. Даже в -10 и с новой батарейкой после ночи простоя заводится как-то не с пол оборота и какое-то время движок не ровно работает.

×
×
  • Создать...