Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Сложно сказать, скорее в средней 20-40 км. Когда кузов «переламывается» и колесо «отстреливается».
Опубликовано

не тогда не то, у меня именно на малой скорости по пересеченке, проверьте вывес колес может амо, багажник, да но надо чела туда класть

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Смотрите на стойки и резинки стабилизаторов. Первый раз поменял на 40к. Сейчас опять подходят... На лежащих и на не большой скрости проявляется небольшое простукивание.

На месте и на подъемнике бесполезно раскачивать. Либо на яме, либо снять и щупать. ;)

Опубликовано (изменено)

Из личного опыта, что может стучать спереди:

1. Сайлентблоки и и втулки стабилизатора.

2. "Косточки"

3. Шаровые опоры

4. Наконечники рулевой рейки.

У моей пробег 120.000 поменял наконечники рулевой рейки, правый был больной совсем, левый на 1/2.

Кому интересно, могу рекомендовать автослесаря(Московский район и Купчино), уже 15 лет езжу к нему.

Пишите в личку, отвечу.

Изменено пользователем Vad65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного не по теме наверное, но стук с правой стороны меня привел к мыслям о рулевой рейке. Так вот у меня вопрос, подскажите пожалуйста, а это нормально что неровности дороги ощутимо отдают в руль на антаре? Дело в том, что на предыдущей машине, на астре джейке, если я не ошибаюсь, стоял электроусилитель (руль был очень легкий в сравнении с той же антарой) и руль был очень четкий и как литой. У отца на поло ГУР и неровности также передаются в руль но мне кажется менее ощутимо. Так вот это все-таки особенности антары или неполадки в рулевом? Т.е. вибрации на руле как бы нет, по ощущениям, а вот дефекты дорожного покрытия весьма ощутимы.
Промежуточный рулевой вал стоит новый. Сход-развал в порядке. Диски отбалансированы.

Опубликовано

Не ощущаю ударов в руль на своей.

До этого был Рио с эуром, там было заметно неровности.

Проверьте из салона затяжку соединений от рулевого вала в районе пола.

У меня с завода вообще не было затянуто и щелкало при вращении.

  • Плюс 1
Опубликовано

дефекты дорожного покрытия вполне ощутимы, особенно на зимней жесткой резине, это больше говорит о "связанной" не расхлябанной подвеске, ни кого не хочу обидеть, но при смене амо это стало более ощутимым...

  • Плюс 1
Опубликовано

Не ощущаю ударов в руль на своей.

До этого был Рио с эуром, там было заметно неровности.

Проверьте из салона затяжку соединений от рулевого вала в районе пола.

У меня с завода вообще не было затянуто и щелкало при вращении.

 

Проверю, спасибо.

 

 

дефекты дорожного покрытия вполне ощутимы, особенно на зимней жесткой резине, это больше говорит о "связанной" не расхлябанной подвеске, ни кого не хочу обидеть, но при смене амо это стало более ощутимым...

 

Понял, спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почему номер нижнего изолятора пружины 20923165 в elcats пробивается только для двигателей 2,2, 3.0 и 2,4XE, a для 2,4XF написано что не используется? На 2,4 может быть без нижнего изолятора разве?  Предстоит замена опоры стойки. Попутно хочу заменить изоляторы, если будут порваны. А для своего вина пишет что эта запчасть не используется. В замешательстве.   

Перебрал стойки, заменил опоры и подшипники.

Номера опор на фото выше. Ничем не отличаются. Брал по 1100 рублей.

Подшипники взял SKF пара.

Фото и номер стоек, не менял:

attachicon.gif20170104_120501.jpg

Номер нижней прокладки 20923165, верхней 20926183.

Нижняя прокладка продырявилась из за попадающего песка и камней под последний виток пружины.

Пыльник и отбойник целые и не стал менять.

Стяжки использовал такие:

attachicon.gif20170104_120441.jpg

Проблем никаких с демонтажем не испытал.

 

Сейчас прошу немного пояснить один момент.

Левую стойку прокачал с переворачиванием по рекомендациям KYB.

После прокачки шток вышел сам до упора.

Правую стойку тоже прокачал, но шток до конца сам не возвращается, остается не выдвинутым где то 2 см.

Воздуха не ощущается, обе стойки запотевшие, но не мокрые.

Это конец правой стойки?

Ездил со стуком после дождя в районе опор к дилеру, те поменяли справа опорный подшипник.

Сейчас обнаружил 3 мм шайбу на штоке правой стойки под опорой.

Зачем дилер это сделал? Компенсировать пустую зону?

 

И да, шорканье в мороз пропало, но справа все равно какой то призвук присутствует при резком ходе вверх.

Опубликовано
Почистить арку, вывернуть колесо, надеть перчатки. Тактильно и визуально определить наличие-отсутствие нижнего изолятора пружины. Это резиновая прокладка ы чашке амортизатора, деталь впринципе не очень маленькая. По определению она должна быть, вы верно не правильно отсмотрели каталог или каталог кривоват)
Опубликовано

Каталоги однозначно кривоваты, многие детали есть в каталоге, но найти их сильно проблематично, а поиск работает только по артикулу.

Опубликовано

Решение влоб, но зато эффективное ) 

Если он есть (а без него вряд ли поставят пружину), то артикул такой же?

Пружины у дизельных, V6 и 2,4 одинаковые?

Почистить арку, вывернуть колесо, надеть перчатки. Тактильно и визуально определить наличие-отсутствие нижнего изолятора пружины. Это резиновая прокладка ы чашке амортизатора, деталь впринципе не очень маленькая. По определению она должна быть, вы верно не правильно отсмотрели каталог или каталог кривоват)

Опубликовано

Благодарю! Поищу картинки этих пружин. 
Хотя усиленные - вряд ли будут по геометрии отличаться. 

Опубликовано (изменено)

Задолбал этот стук. Вроде как слева. В морозы, так вообще пипец. Отогнал в ХВК. Проехались, подняли на подъемнике -ничего не люфтит и не стучит.... правда, пока доехал до них по пробкам (з часа), она уже прогрелась. Да и при плюсовой температуре стука почти нет. Говорят, есть еще одна такая Антара, у которой уже поменяли все что можно, кроме аммортов. Оставил до вечера, пусть остынеи. Заодно, попросил проверить все патрубки и иже с ними.

Изменено пользователем Мазарин
Опубликовано
Суппорты тормозные посмотрите. Можно прям рукой достать и пошевелить. У меня так было.
Опубликовано

Да там все что можно было шевелили. И суппорта и наконечники и стойки и тяги.. проявляется именно в минусовую погоду. Выехал, после ночной стоянки, постукивало. Доехал до сервиса- все пропало. Зимой прям проверял, ставил на час-полтора в подземный гараж (теплый), никаких стуков. 


Может реально стойки уже подошли, хотя и сухие. Жду звонка из ХВК с диагнозом

Опубликовано

я перед тряхнул на 150 т. км., амо сухие, но правый практически не работал, а с зади стук был так там вообще клин и при вывесе на 10-15см выше держал

Опубликовано

Сзади тишина и покой (после покупки поменял много сайлентов). Подожду диагноза. Дальше буду смотреть. Если стук не пропадет, наверно аммо менять буду. Кроме аммо, я прям даде не знаю, что еще может постукивать с зависимостью от температуры за бортом.

Опубликовано

Мазарин сказал(а) 16 Мар 2021 - 17:31:

 

Сзади тишина и покой (после покупки поменял много сайлентов). Подожду диагноза. Дальше буду смотреть. Если стук не пропадет, наверно аммо менять буду. Кроме аммо, я прям даде не знаю, что еще может постукивать с зависимостью от температуры за бортом.

Приговорили аммо
Опубликовано
Говорят не трогать, пока точно не застучит. И сумма не 10-14. Через знакомых со скидкой около 18тыр вся треьуха обойдется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...