S@chok Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Что значит "нижних рычагов" и речь идёт про перед ли зад?
pip09 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Что значит "нижних рычагов" и речь идёт про перед ли зад?Про перед, только про перед.По делу будут ответы?Цена работ норм?Номерки сайлентов?
S@chok Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Во-первых, не надо тут свысока общаться. Во-вторых, впервые слышу, чтобы на таком пробеге потрескались задние салейнтблоки передних рычагов, вы вообще уверены, что они умерли? В-третьих, рычаги спереди одни - единственные, можно сказать и нижние. В-четвертых, я не отслеживаю цены на сервис в Москве и МО. Номер салейнтблоков задних - GM/Opel 20946159/4802543, была ещё замена Opel 4820932, но его нет в поставке.
pip09 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 вы вообще уверены, что они умерли?Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?За номерочки спасибо.Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Я бы больше поверил в линьку, чем в салейнтблок. Верить сервису или нет ваше право. Мы живём по принципу - доверяй, но проверяй.
Иванович Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 вы вообще уверены, что они умерли? Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?За номерочки спасибо.Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы.
pip09 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы. Да, у меня такой же план)
pip09 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.
Иванович Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Перепрессовывать можно, есть"Точка опоры" у меня стоит .
Tofsla Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Оригинальные поставил 25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста наDelphi TD874W - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше
AVTR Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 дольше ходят GM 25848403 это от Saturn Vue. Говорят, что усиленные. не знаю в чем дело, но они раза в 2 тяжелее "родного" 96809676но они действительно дорогие. и, возможно, выгоднее поменять 2 раза на какой-то аналог. Может быть и выгоднее получится.Особенно если делать самому, т.е. бесплатно.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии. 1
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии. Да они все сейчас Китай, но даже среди китайских собратьев, насколько я слышал, эти отличаются в худшую сторону по качеству. 1
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Ну китайцы любят обзыватся либо немецкими, либо японскими названиями. Надо просто понимать, что проверенные бренды - это проверенные бренды, а остальное эксперименты.
pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Оригинальные поставил 25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста наDelphi TD874W - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше Болты гайки новые ставили?
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Болты гайки новые ставили?Зачем?
pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Болты гайки новые ставили?Зачем? Когда были Ауди и Фольц, там в обязательном порядке почти во всех заменяемых элементах нужны были новые болты и гайки по инструкции в чудо программке. Производитель даже объяснял это однарозовой работой резьбы, типа деформируется один раз правильно при первой затяжке.Мож и тут тоже.Кстати, с тягами стабилизатора в комплекте идут новые гайки.Вот комплект на ВАГ: Изменено 7 августа, 2018 пользователем pip09
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Это чей комплект? И он на какой-то старый Ваг.
pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Это чей комплект? И он на какой-то старый Ваг.Это на А6, Суперб, Пассат Лемпфердер. Да это из старых, но на новых вряд ли убрали рекомендации по замене болтов и гаек. Изменено 7 августа, 2018 пользователем pip09
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Рекомендации это хорошо, но вряд ли у болта, что-то случится, когда он выкручивается в алюминиевый подрамник. Но вы можете поменять крепёж на новый, это же ваш каприз и хуже от этого не будет.
pip09 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Решил таки на фоне снова падающего рубля, прикупить сайлентблоки Delphi TD874W, т.к. дешевле они точно не будут, а рано или поздно понадобятся.В принципе видно, что не очень то с ними аккуратно обращаются на складах, но в целом вроде ничего.
pip09 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Не видно, это Мейд ин что?Чот не могу найти кто делал. Может по номеру на голограмме надо смотреть?
pip09 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Дошли вчера руки поменять правую тягу стабилизатора. Пробная поездка показала, что стук ушел. В тяге нижний шарнир довольно туго вращался, почти как на новых, равно, плавно. А вот верхний вообще очень легко, мизинцем прям. Люфта руками не смог обнаружить в нем, видимо усилие не то. И на нем оказался лопнувшим резиновый пыльник. Судя по всему, смазку выдавило давно, т.к. он сухой и шарнир стерся.В сайлентблоке ничего особо криминального не увидел.Вот теперь думаю, надо ли менять все дальше, если причиной, судя по всему, было механическое повреждение пыльника и последующее стирание шарнира.
pip09 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Поменял таки сайлентблоки. Вроде и трещины и отслоения небольшие, но машинка прям преобразилась. Гораздо плотнее стала проходить стыки и щебень. Прям помолодела)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти