Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что значит "нижних рычагов" и речь идёт про перед ли зад?

Про перед, только про перед.

По делу будут ответы?

Цена работ норм?

Номерки сайлентов?

Опубликовано
Во-первых, не надо тут свысока общаться. Во-вторых, впервые слышу, чтобы на таком пробеге потрескались задние салейнтблоки передних рычагов, вы вообще уверены, что они умерли? В-третьих, рычаги спереди одни - единственные, можно сказать и нижние. В-четвертых, я не отслеживаю цены на сервис в Москве и МО. Номер салейнтблоков задних - GM/Opel 20946159/4802543, была ещё замена Opel 4820932, но его нет в поставке.
Опубликовано

вы вообще уверены, что они умерли?

Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?

За номерочки спасибо.

Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.

Опубликовано
Я бы больше поверил в линьку, чем в салейнтблок. Верить сервису или нет ваше право. Мы живём по принципу - доверяй, но проверяй.
Опубликовано

 

вы вообще уверены, что они умерли?

 

Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?

За номерочки спасибо.

Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.

Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы.
Опубликовано

 

 
Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы.

 

Да, у меня такой же план)

Опубликовано

На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. 

Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?

Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.

Опубликовано

Оригинальные поставил  25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста на

Delphi TD874W  - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше
Опубликовано

дольше ходят GM 25848403 это от Saturn Vue. Говорят, что усиленные. не знаю в чем дело, но они раза в 2 тяжелее "родного" 96809676

но они действительно дорогие. и, возможно, выгоднее поменять 2 раза на какой-то аналог. Может быть и выгоднее получится.Особенно если делать самому, т.е. бесплатно.

Опубликовано

На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. 

Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?

Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.

Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии.
  • Плюс 1
Опубликовано

Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии.

Да они все сейчас Китай, но даже среди китайских собратьев, насколько я слышал, эти отличаются в худшую сторону по качеству.

  • Плюс 1
Опубликовано
Ну китайцы любят обзыватся либо немецкими, либо японскими названиями. Надо просто понимать, что проверенные бренды - это проверенные бренды, а остальное эксперименты.
Опубликовано

 

Оригинальные поставил  25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста на

Delphi TD874W  - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше

 

Болты гайки новые ставили? 

Опубликовано (изменено)

 

Болты гайки новые ставили?

Зачем?

 

Когда были Ауди и Фольц, там в обязательном порядке почти во всех заменяемых элементах нужны были новые болты и гайки по инструкции в чудо программке. Производитель даже объяснял это однарозовой работой резьбы, типа деформируется один раз правильно при первой затяжке.

Мож и тут тоже.

Кстати, с тягами стабилизатора в комплекте идут новые гайки.

Вот комплект на ВАГ:

 

post-8577-0-32060500-1533639898_thumb.jpg

Изменено пользователем pip09
Опубликовано (изменено)

Это чей комплект? И он на какой-то старый Ваг.

Это на А6, Суперб, Пассат Лемпфердер. Да это из старых, но на новых вряд ли убрали рекомендации по замене болтов и гаек.

Изменено пользователем pip09
Опубликовано
Рекомендации это хорошо, но вряд ли у болта, что-то случится, когда он выкручивается в алюминиевый подрамник. Но вы можете поменять крепёж на новый, это же ваш каприз и хуже от этого не будет.
Опубликовано

Решил таки на фоне снова падающего рубля, прикупить сайлентблоки Delphi TD874W, т.к. дешевле они точно не будут, а рано или поздно понадобятся.

В принципе видно, что не очень то с ними аккуратно обращаются на складах, но в целом вроде ничего.

 

post-8577-0-41605900-1533817951_thumb.jpg

post-8577-0-66254000-1533817955_thumb.jpg

post-8577-0-72993600-1533817958_thumb.jpg

post-8577-0-07320900-1533817962_thumb.jpg

Опубликовано

Не видно, это Мейд ин что?

Чот не могу найти кто делал. Может по номеру на голограмме надо смотреть?

Опубликовано

Дошли вчера руки поменять правую тягу стабилизатора. Пробная поездка показала, что стук ушел. В тяге нижний шарнир довольно туго вращался, почти как на новых, равно, плавно. А вот верхний вообще очень легко, мизинцем прям. Люфта руками не смог обнаружить в нем, видимо усилие не то. И на нем оказался лопнувшим резиновый пыльник. Судя по всему, смазку выдавило давно, т.к. он сухой и шарнир стерся.

В сайлентблоке ничего особо криминального не увидел.

Вот теперь думаю, надо ли менять все дальше, если причиной, судя по всему, было механическое повреждение пыльника и последующее стирание шарнира.

Опубликовано

Поменял таки сайлентблоки. Вроде и трещины и отслоения небольшие, но машинка прям преобразилась. Гораздо плотнее стала проходить стыки и щебень. Прям помолодела)

 

post-8577-0-79057000-1534753383_thumb.jpg

post-8577-0-86508100-1534753388_thumb.jpg

post-8577-0-00766700-1534753394_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...