Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем резать? Полотном? Занятие не для слабонервных...

В задней балке Астры часто приходитса сайлент выжигать и обойму пилить иначе штанга))).

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

приехали полиуретановые сайленты от точка опоры, заскочил в сервис под 20 тонн пресс.

А они не с места. буду высверливать резину и сбивать внутренние обоймы разрезав их.

 

выжигай, а потом обойму зубилом

Опубликовано

Господа, кто менял рулевую рейку, подскажите как у вас проявлялись первые признаки её (рейки) конца? Или сразу? 

Опубликовано (изменено)

приехали полиуретановые сайленты от точка опоры, заскочил в сервис под 20 тонн пресс.

А они не с места. буду высверливать резину и сбивать внутренние обоймы разрезав их.

Я тоже заказал от "точка опоры", пару недель назад поставил, старые выпресовались без проблем.

Мастер кстати дельный совет подсказал. Сайленты после установки на авто протягивать, не на вывешенной машине на подъемнике, а на яме или "сходразвальном" подъемнике на стоящей машине, иначе сайленты и рвет. Т.е. если на вывешеной затянул и после этого а/м поставил на колеса, сайленты все время под напругой получаются.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

мне меняли без снятия рычагов. на подъемнике, открутив сайлент, отодвинули  рычаг монтажкой. Когда собирали, перед протяжкой машину спускали на опоры, то есть протягивали под весом авто

Опубликовано

мне меняли без снятия рычагов. на подъемнике, открутив сайлент, отодвинули  рычаг монтажкой. Когда собирали, перед протяжкой машину спускали на опоры, то есть протягивали под весом авто

Аналогично, только затягивали на яме.

post-2644-0-22165800-1461940186_thumb.jpg

Опубликовано

у меня такие стоят уже давно. Мне кажется что внутренние втулки этого сайлента состоят из двух частей и они свободно вытаскиваются.. в работе они свободно вращаются в полиуретане без усилий даже если затянуты, так что вывешивать машину при затяжке именно этих сайлентов не обязательно . сайленты с резиной имеют внутренние втулки с выступами плотно залитыми в единый монолит и работают только из-за эластичности резины. Для меньшего напряжения резины эти сайленты должны быть затянуты в среднем положении, то есть на опущенной на колеса машине.

Кстати..... при перепрессовке один сайлент входил свободно, то есть корпус был с немного  большим размером посадочного места..  выбора не было и пришлось запрессовать сайлент с подложкой из тонкой оцинковки на 1/3 диаметра, предварительно сделав насечки в алюмин корпусе и смазав поксиполом... колхозно, но проехал уже тысяч наверно 20... 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени!

Иногда что-то глухо постукивает спереди на малой скорости (в основном при поворотах), можно сказать вибрирует/трясется... Чувствуется по кузову и немного по рулю.

Сегодня решил покачать авто спереди с каждой стороны: слева всё ОК, а вот справа скрип непонятного происхождения (железо/резина)?!

Заеду на днях потрясти подвеску - будем искать косяки... :D:

Опубликовано

Доброго времени!

Сегодня заехал на сервис потрясли подвеску: неисправных элементов нет!

Скрип идёт от отбойника на штоке амортизатора.

Катаем дальше...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени!

Сегодня самостоятельно заменил задние сайленты передних рычагов. Поставил Сидем. Глухие стуки, о которых писал ранее, пропали. Подвеска стала собраннее. На родных сайлентах трещины с обеих сторон, примерно, в половину окружности.

На замену ушло, примерно, часа 1,5.

Опубликовано (изменено)

Методом отвода стойки в бок?

Доброго времени!

Я ослаблял передний сайлент и отводил рычаг вниз/вбок. Далее снимал и менял задний.

Потом опускал авто с домкрата и затягивал оба сайлента.

С первым повозился подольше - пока приноровился, а второй минут за 20 сделал. 

 

ЗЫ

не думал что такие незначительные разрывы на родных сайлентах дают такие стуки и расхлябанность подвески

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

К моменту проблем с задними сайлентами подбираются проблемы с задними нижними продольными рычагами в задней подвеске.

У меня там они уже изрядно имеющие надрывы.

Опубликовано

Привет всем форумчанам! Ездил с непонятным стуком в правой передней стойке( многие на это жалуются). Решил поменять все  сайлентблоки, шаровые и стойку стабилизатора.Выписал, прислали, проконсультировался у тех. грамотного д. Васи , он предложил поменять стойки стабилизатора, а родные сайленты и шаровые-ПОГОДИТЬ т.к. они выхаживают 200 и более т.км.  После замены стоек стук в подвеске прекратился.

Опубликовано

Коллеги, нужен совет что делать. Ровно год назад, появился не понятный глухой стук справа, при проезде неровностей на небольшой скорости. В этот день меняли стойки в сборе. Объездил за год все адекватные сервисы, ничего не находят. 
Методом тыка приговаривали: 
"Меняй сайлент на рычаге". Поменял оба рычага в сборе. 
"Меняй втулки и стойки стаба". Поменял. 
"Рейка люфтит ремонтируй". Отремонтировал. 
"Рейка стучит, меняй вообще рейку". Поменял. 
"Отбойники старого образца, меняй" Поменял. 
"Есть люфт штока на поменянной стойки" Поменял опять стойку в сборе" 
"Разбитый сайлент подрамника" Поменял. 
Все эти телодвижения отняли больше 100000 рублей семейного бюджета, а стук не ушел. Стук слышат все, кто садится в машину. Я не параноикhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_smile.gif Спереди все новое, что делать я хз.

Опубликовано

ну еще можно сайлентблоки рейки посмотреть... Тут кто то вроде писал, что помогло избавиться от стука

Опубликовано

На новой рейке новые сайленты. Меня смущает только правый сайлент рейки, почему он овальный? и для чего?

Опубликовано

тогда проверьте не касается ли к кузову какой либо трубопровод или шланг, затянуты ли все крепления... Ну и подушки смотрите)

Опубликовано (изменено)

Еще заметил  что со стуком стал расхлябанный руль. Отдает каждая кочка в руль. Машину ловить приходится. Думали на рейку, но нет. Последней надеждой были сайленты подрамника, поменял в субботу, тоже мимо. Я хз че делать.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано (изменено)

Даже больше, поменял в сборе :) Машина сейчас как новая, только стук достает.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано (изменено)
Резина и диски новые. Сзади тоже все новое кроме сайлентов цапфы. Их поменяю со дня на день. Но дело не в них 100%. Потому что на развале все в идеале. Остается неменяны только подушки и 2 передних сайлента подрамника. Изменено пользователем Elveon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...