Иванович Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А чем резать? Полотном? Занятие не для слабонервных...В задней балке Астры часто приходитса сайлент выжигать и обойму пилить иначе штанга))).
AVTR Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 приехали полиуретановые сайленты от точка опоры, заскочил в сервис под 20 тонн пресс.А они не с места. буду высверливать резину и сбивать внутренние обоймы разрезав их. выжигай, а потом обойму зубилом
triton102 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Господа, кто менял рулевую рейку, подскажите как у вас проявлялись первые признаки её (рейки) конца? Или сразу?
DNS35 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) приехали полиуретановые сайленты от точка опоры, заскочил в сервис под 20 тонн пресс.А они не с места. буду высверливать резину и сбивать внутренние обоймы разрезав их.Я тоже заказал от "точка опоры", пару недель назад поставил, старые выпресовались без проблем.Мастер кстати дельный совет подсказал. Сайленты после установки на авто протягивать, не на вывешенной машине на подъемнике, а на яме или "сходразвальном" подъемнике на стоящей машине, иначе сайленты и рвет. Т.е. если на вывешеной затянул и после этого а/м поставил на колеса, сайленты все время под напругой получаются. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем DNS35
kaib Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 мне меняли без снятия рычагов. на подъемнике, открутив сайлент, отодвинули рычаг монтажкой. Когда собирали, перед протяжкой машину спускали на опоры, то есть протягивали под весом авто
DNS35 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 мне меняли без снятия рычагов. на подъемнике, открутив сайлент, отодвинули рычаг монтажкой. Когда собирали, перед протяжкой машину спускали на опоры, то есть протягивали под весом автоАналогично, только затягивали на яме.
лерыч Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 у меня такие стоят уже давно. Мне кажется что внутренние втулки этого сайлента состоят из двух частей и они свободно вытаскиваются.. в работе они свободно вращаются в полиуретане без усилий даже если затянуты, так что вывешивать машину при затяжке именно этих сайлентов не обязательно . сайленты с резиной имеют внутренние втулки с выступами плотно залитыми в единый монолит и работают только из-за эластичности резины. Для меньшего напряжения резины эти сайленты должны быть затянуты в среднем положении, то есть на опущенной на колеса машине.Кстати..... при перепрессовке один сайлент входил свободно, то есть корпус был с немного большим размером посадочного места.. выбора не было и пришлось запрессовать сайлент с подложкой из тонкой оцинковки на 1/3 диаметра, предварительно сделав насечки в алюмин корпусе и смазав поксиполом... колхозно, но проехал уже тысяч наверно 20...
Aleksey43 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Доброго времени!Иногда что-то глухо постукивает спереди на малой скорости (в основном при поворотах), можно сказать вибрирует/трясется... Чувствуется по кузову и немного по рулю.Сегодня решил покачать авто спереди с каждой стороны: слева всё ОК, а вот справа скрип непонятного происхождения (железо/резина)?!Заеду на днях потрясти подвеску - будем искать косяки... :D:
Aleksey43 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Доброго времени!Сегодня заехал на сервис потрясли подвеску: неисправных элементов нет!Скрип идёт от отбойника на штоке амортизатора.Катаем дальше...
Aleksey43 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Доброго времени!Сегодня самостоятельно заменил задние сайленты передних рычагов. Поставил Сидем. Глухие стуки, о которых писал ранее, пропали. Подвеска стала собраннее. На родных сайлентах трещины с обеих сторон, примерно, в половину окружности.На замену ушло, примерно, часа 1,5.
Aleksey43 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Методом отвода стойки в бок?Доброго времени!Я ослаблял передний сайлент и отводил рычаг вниз/вбок. Далее снимал и менял задний.Потом опускал авто с домкрата и затягивал оба сайлента.С первым повозился подольше - пока приноровился, а второй минут за 20 сделал. ЗЫне думал что такие незначительные разрывы на родных сайлентах дают такие стуки и расхлябанность подвески Изменено 24 июля, 2016 пользователем Aleksey43
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 К моменту проблем с задними сайлентами подбираются проблемы с задними нижними продольными рычагами в задней подвеске.У меня там они уже изрядно имеющие надрывы.
Евгений Михайсович Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Привет всем форумчанам! Ездил с непонятным стуком в правой передней стойке( многие на это жалуются). Решил поменять все сайлентблоки, шаровые и стойку стабилизатора.Выписал, прислали, проконсультировался у тех. грамотного д. Васи , он предложил поменять стойки стабилизатора, а родные сайленты и шаровые-ПОГОДИТЬ т.к. они выхаживают 200 и более т.км. После замены стоек стук в подвеске прекратился.
S@chok Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ну на дорестайле это прокатывает.
Elveon Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Коллеги, нужен совет что делать. Ровно год назад, появился не понятный глухой стук справа, при проезде неровностей на небольшой скорости. В этот день меняли стойки в сборе. Объездил за год все адекватные сервисы, ничего не находят. Методом тыка приговаривали: "Меняй сайлент на рычаге". Поменял оба рычага в сборе. "Меняй втулки и стойки стаба". Поменял. "Рейка люфтит ремонтируй". Отремонтировал. "Рейка стучит, меняй вообще рейку". Поменял. "Отбойники старого образца, меняй" Поменял. "Есть люфт штока на поменянной стойки" Поменял опять стойку в сборе" "Разбитый сайлент подрамника" Поменял. Все эти телодвижения отняли больше 100000 рублей семейного бюджета, а стук не ушел. Стук слышат все, кто садится в машину. Я не параноикhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_smile.gif Спереди все новое, что делать я хз.
NERSKY Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 ну еще можно сайлентблоки рейки посмотреть... Тут кто то вроде писал, что помогло избавиться от стука
Elveon Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 На новой рейке новые сайленты. Меня смущает только правый сайлент рейки, почему он овальный? и для чего?
S@chok Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ну осталось определить не разбиты ли верхние опоры амортизаторов.
Elveon Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Менялось все, кроме подушек двигателя.
NERSKY Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 тогда проверьте не касается ли к кузову какой либо трубопровод или шланг, затянуты ли все крепления... Ну и подушки смотрите)
Elveon Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Еще заметил что со стуком стал расхлябанный руль. Отдает каждая кочка в руль. Машину ловить приходится. Думали на рейку, но нет. Последней надеждой были сайленты подрамника, поменял в субботу, тоже мимо. Я хз че делать. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Elveon
NERSKY Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 а карданчик рулевой смазывали?
Elveon Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Даже больше, поменял в сборе :) Машина сейчас как новая, только стук достает. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Elveon
Elveon Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Резина и диски новые. Сзади тоже все новое кроме сайлентов цапфы. Их поменяю со дня на день. Но дело не в них 100%. Потому что на развале все в идеале. Остается неменяны только подушки и 2 передних сайлента подрамника. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Elveon
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти