Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.А есть понимание чем вызван скрип в подвеске при торможении?
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 где результаты расследования скрипов от ОД???Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески.
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески. Если стоят скрипучие резинки (например), то подвеска будет скрипеть. В этом смысле это нормальная работа подвески. Но ваша жалоба именно на скрип. Поэтому в их ответе при таком раскладе должно содержаться нечто похожее на : "Да, скрипит, и это вполне нормально, опиль же" Вам в любом случаи нужно постараться, чтобы в их ответе был зафиксирован факт наличия скрипа. Это очень важно. Аргументируйте это тем, что если этот факт не отмечен, то непонятно, что они вообще диагностировали.
post30 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Доброго времени! Тоже появился скрип справа. Сейчас и на небольших неровностях стало скрежетать. Я бы именно так этот звук характеризовал "скрежет". Неужели резиновый отбойник так по штоку? Все-таки, мне кажется, более похоже на протертую резинку под пружиной. Звук идет откуда-то с середины стойки.
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Ну в общем никаких положительных результатов от диагностики у ОД нет. GM никакого видимого участия по нашему коллективному обращению не принимал, со слов мастера они только должны были сообщить им результаты диагностики. Мастера путались в показаниях, выдвигали разные версии, в том числе что это "нормальный акустический дискомфорт". В итоге сказали что никаких механических повреждений нет и это особенность работы отбойника амортизатора, сделали профилактическую смазку и даже взяли за диагностику деньги :)/> Собственно GM и рекомендовал дилеру смазывать в таких случаях. Во время тестовой поездки с мастером скрипа не было, но через 5 км опять заскрипело как и раньше. Сразу позвонил им, но мастера уже ретировались, должны завтра перезвонить, посмотрим что скажут. Но опять же судя по разговорам, без каких-то новых установок от GM они ничего другого предложить не могут.
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 А вы чего ожидали? Если решения нет, то и ОД ничего не может сделать. Почему молчат те, кто должен был съездить в GM?
Sandro Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Да я и есть тот кто ездил в сервис после нашего письма жалобы. Ездили 2 машины, вторую даже на диагностику не взяли, тк мастер не услышал никаких звуков. По моей результаты я написал.Только сервиса GM нет, это ОД обычный, куда GM направил.
Jet Li Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Эта тема на 55 страниц, начали ее с нуля и пришли к нему, Да-а-а! Мега результат решения вопроса.
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Значит ненадо мирится с результатом, а долбить GM дальше. Теперь уже писать гневное коллективное письмо, что результатом этого приглашения недовольны и вообще непонятно зачем ездили.
NERSKY Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) правильно. Нужно долбить Джи-Эм по всем косякам их авто: и скрип в подвеске, и люфт передних сидений, и ржа задней двери... Чтобы не повадно было впредь выпускать сырые автомобили на рынок по принципу "в России и так съедят" Изменено 22 августа, 2013 пользователем NERSKY
Sandro Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Давайте долбить GM, только что-то особой активности тут не видно, все только результатами интересуются.По моей ситуации в воскресенье в 15:00 продолжение у ОД. Если есть желающие -подъезжайте, будем давить кол-вом, ОД явно будет тяжелее отбрыкаться.
maxixam85 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 а ответ то на письмо есть или еще нет?!
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Это и был ответ, в виде приглашения для силиконивания отбойника. Короче бред полный. Давайте уж Jet Li нижайше попросим высказать свою точку зрения на решение проблемы.
maxixam85 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Это и был ответ, в виде приглашения для силиконивания отбойника. Короче бред полный. Давайте уж Jet Li нижайше попросим высказать свою точку зрения на решение проблемы.ну вообще ЖМ должны дать официальный ответ (в письменном виде) на наше письмо.а так конечно просим....
Jet Li Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Решение только одно, нужно доработать концы витков пружин исключить острые срезы прутка и свести опорную поверхность пружин на нет.
Владимир С Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 такой вопрос в стойке используется изолятор верхний, так по котологу бьется их несколько штук, а вот какую ставить то? 48 08 608; 48 02 523; 48 06 309;Нижний изолятор разный и он один 48 02 509 этот я так понял на рестайл все модели, а вот этот 48 06 388 на дорестайл, и они одинаковые или разные?
Харлам Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Решение только одно, нужно доработать концы витков пружин исключить острые срезы прутка и свести опорную поверхность пружин на нет.Добрый день. Это вариант доработки "для себя" или возможен в промышленных условиях? То есть-если такой вариант предлагать ОД, они смогут у себя делать, или же они должны получить откуда то уже доработанные детали и их переустановить?
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Добрый день. Это вариант доработки "для себя" или возможен в промышленных условиях? То есть-если такой вариант предлагать ОД, они смогут у себя делать, или же они должны получить откуда то уже доработанные детали и их переустановить?Бесплатно ничего вам ОД дорабатывать и переделывать не будут, вы читать умеете? ОД вообще не признаёт скрип подвески гарантийным случаем. И обращатся к нему с заменой этой резинки по гарантии бесполезно. Пока от GM ОД не получит соотвествующие указания они палец о палец не стукнут за бесплатно. И уж тем более они не будут выдумывать как решить эту проблему самостоятельно, тем белее разрабатывать что то. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Stanislav
Харлам Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Бесплатно ничего вам ОД дорабатывать и переделывать не будут, вы читать умеете? ОД вообще не признаёт скрип подвески гарантийным случаем. И обращатся к нему с заменой этой резинки по гарантии бесполезно. Пока от GM ОД не получит соотвествующие указания они палец о палец не стукнут за бесплатно. И уж тем более они не будут выдумывать как решить эту проблему самостоятельно, тем белее разрабатывать что то.Разве я употребил "бесплатно"?Я спрашивал у знатока именно по варианту доработки.
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Разве я употребил "бесплатно"?Я спрашивал у знатока именно по варианту доработки.Ок. Так вам на это ОД и ответит возьмётся ли он за доработку. Просто у ОД есть тех. регламент согласно которого они работают и нормо часы отведённые на ремонт определённого узла или части авто, зачем им велосипед выдумывать... Лично я ещё не разу не встречала официала (и не только касаемо автомобиля) который, что то стал бы выдумывать и притворять эту инициативу в жизнь. ОД не признаёт, что скрип появляется в результате того, что резиновая прокладка опоры протёрта. От сюда и выводы, того что ОД не будет ничего дорабатывать, даже за деньги. Максимум на что они будут способны, тупо поменять эту резиновую прокладку за ваши деньги. А кромсать (дорабатывать) пружину, это пререгатива "для себя" Изменено 23 августа, 2013 пользователем Stanislav
Владимир С Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 вот чувствую надо засучивать рукова, и вбой на разбор машинки
Харлам Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Ок. Так вам на это ОД и ответит возьмётся ли он за доработку. Просто у ОД есть тех. регламент согласно которого они работают и нормо часы отведённые на ремонт определённого узла или части авто, зачем им велосипед выдумывать... Лично я ещё не разу не встречала официала (и не только касаемо автомобиля) который, что то стал бы выдумывать и притворять эту инициативу в жизнь. ОД не признаёт, что скрип появляется в результате того, что резиновая прокладка опоры протёрта. От сюда и выводы, того что ОД не будет ничего дорабатывать, даже за деньги. Максимум на что они будут способны, тупо поменять эту резиновую прокладку за ваши деньги. А кромсать (дорабатывать) пружину, это пререгатива "для себя"Я правильно понимаю-причина скрипа протертая резиновая прокладка опоры? На что этот факт может повлиять в дальнейшем в работе подвески, прогнозы есть?
S@chok Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Правильно Стас говорит, ОД не будет заморачиватся собственным решением этой проблемы. Хотя бы потому, что им тупо некогда. Надо же и деньги зарабатывать, поэтому им проще получить решение от GM. Хотя не исключен вариант, что объявится какой-нибудь Кулибин от ОД, решение которого использует GM. Со слов Jet Li я так понимаю надо доработать концы пружин, чтобы они не рвали резину и не шоркали по железке.
Харлам Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Правильно Стас говорит, ОД не будет заморачиватся собственным решением этой проблемы. Хотя бы потому, что им тупо некогда. Надо же и деньги зарабатывать, поэтому им проще получить решение от GM. Хотя не исключен вариант, что объявится какой-нибудь Кулибин от ОД, решение которого использует GM.Со слов Jet Li я так понимаю надо доработать концы пружин, чтобы они не рвали резину и не шоркали по железке.Я не совсем в курсе этой проблемы (по крайней мере пока! :sleep:/> ), поэтому и пытаюсь уточнить:Имеется скрип подвески. Этот скрип вызван тем что протирается резиновая прокладка? Резиновая прокладка протирается потому что "плохая резина"? Или потому что концы пружин острые и ее рвут? . Если резина плохая, то нужно разбираться С ЖМ по поводу качества детали и решать вопрос по замене детали на качественную и это одни действия, если пружины-то это конструктивный недостаток и это более серьезное разбирательство с ЖМ, но конструктивный недостаток и для ЖМ влечет более серьезные головняки (вплоть до устранения последствий этого явления после окончания гарантийного срока авто). И далее-последствия этого скрипа для работы подвески для формирования требований к ЖМ. Так как ОД причину скрипа не видит, я и спрашиваю у знатока его мнение и прогнозы. Потому что если этот скрип-всего лишь "акустический дискомфорт", то это уже совершенно другие последствия. После этой темы стал периодически ездить с открытым окном-услышал скрип в движении от БМВ 5, ауди Q5 и 7 и мерина Е-шки.
Олег_30 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Доброго времени суток. Мою машину не взяли на диагностику даже. Мастер приемщик не услышал никакого скрипа. Приеду в Россию буду разбираться с GM дальше. добьем до конца!!! Письмо еще одно напишу. Ответ они мне не прислали пока еще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти