Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

post30

Форумчане
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о post30

  • День рождения 12/22/1971

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Свердловская обл.г.Нижний Тагил

Посетители профиля

9 просмотров профиля
  • kent

Достижения post30

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Присоединяюсь и прошу помощи. Так же, потерял флешку с навигацией. скорее всего после мойки.
  2. Съездил к ОД, результат - замена замка по гарантии. Жду замок.
  3. Есть, ехать только не рядом. Мелкие дела, порой, дешевле на месте ручками устранить. Плюс не охота бодаться по очевидным вещам с ОД (есть опыт, и по тел интересный ответ получил: приезжайте, электрик разбираться будет, сразу у меня на загривке шерсть зашевелилась, а может просто параною), характер у меня не тот :)...А так записался на 28.05. Ну мне примерно так и объяснили, добавив только - не лечится это, мол, все равно замок под замену...Не к Антаре, правда, применительно. Поэтому и подумал, а вдруг...не все сложно так. :)
  4. Подниму темку, возможно оффтоп, но не буду пока создавать новую. Может кто сталкивался вот с чем: Загорелся постоянно сигнализатор открытой двери. Поиском установил - замок задней левой двери. Если на нем отверткой поджать язычек - то сигнал гаснет. Как бы дверь не доходит. Многие мне говорят- замок под замену. Так чтоли? Или может какие-то регулировки?
  5. :) :) :) Дак иногда хочется поддать. Чуть разогнать, так сказать, серость бытия :). Есть немного где, к тому же.
  6. А можно мне чуть влиться в разговор? Предистория: сознательно искал машину с минимальным внедорожным потенциалом. Ну чтоб меньше шестеренок постоянно крутилось, масла меньше менять и т.д. и т.п. Но из сугроба выехать надо и форсировать перемет и провалы снежные весной. Но чтоб по трассе лишнего мотор не мослал. Я не в клубе 4х4. Грязь помесить, можно и уазик, под ним и лазить интересней... Ну вот и Антара. Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей. PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье
  7. С вашего позволения возвращаюсь к посту 1268. Три дня, как на заказ, стояла теплая погода -1+3 С (метеорологи, можете ведь иногда правильно прогнозировать :)). Собрал все бугры, не скрипит. У нас в этом году очень много снега, лежачие полицейские все закрыты (скрип явно проявляется на них), но теплотрассы зимой наше всё. Переехал как можно больше. Не скрипит. Слева есть небольшой звук, как и было ранее, справа НЕТ. Какие-либо выводы, считаю, делать рано, дождусь более теплой погоды и сухости. PS На Кавказе в новогодние была температура тоже -1+3 С. Стыдно было - на каждом бугре жесткий скрежет... С уважением PPS Да, и с Масленицей же всех!
  8. Без обид, это Вы как официальный представитель GM говорите? Ну мне вот у ОД, когда тянули подрамник, сказали что это надо было делать на предпродажке...Ну им в любом случае виднее...Мне дак лишь бы не брякало ничего. Особенно на новой машине. И тем более за цену 2,5 АвтоВАЗов. Если стучать перестало, то Да :)
  9. У меня протянулись втулки, сайлентблоки, крепление подрамника к кузову. Не все, конечно. Какие, не помню, тянул когда появились первые скрипы стойки. Очень похоже было на сайлентблоки. Протягивать :) Попросить на ТО, протянут. Или сам или в знакомом сервисе. Нормальные комплектующие :) Говорю после года эксплуатации, поездки на новогодние на Кавказ, сравнения с теми машинами, с которыми могу реально сравнить. 99% всего это следствие вот такой вот предпродажки и последующего такого же официального сервиса :) А Машинка хороша!
  10. Я бы сказал немного по-другому: на этих деталях оно не изменилось. Хотя должно было бы. Это мое мнение. Извините за качество фоток, так получилось по некоторого рода причинам. Фаску снимал я сам частично наждаком, частично напильником, как смог подлезть. Больше снимать не имеет смысла т.к. верхний край стержня пружины выше прокладки. Торец пружины был с очень острыми краями, НО повторюсь еще раз: прокладка именно продавлена, а не прорезана торцом. Из-за плохого качества фоток не видно что она начала продавливаться еще по витку, который к ней прилегает. Т.е. снятие фаски своего рода подстраховка "на всякий"
  11. Сейчас 19000. Это правая стойка - она заскрипела на 4500, с последующей прогрессией :). Левая начала подскрипывать где-то на 7000-8000 Её еще не разбирал, дождусь результата по этой.
  12. Доброго времени! Сегодня звезды сложились таким странным образом, что, неожиданно для себя, удалось разобрать стойку. Ну вообщем вот фотки На пружине уже снята фаска, к сожалению не успел сфотать до обработки, на фото видно верхний край витка, нижний был такой же. НО! прокладка продавлена именно под витком. Добавил фото хитрых болтов со шлицами, крепящих ступицу к стоике: их нельзя проворачивать за головку болта - только выбивать, открутив гайку :). Результат пока не ясен: за бортом -15 С, не скрипела и так. К четвергу у нас обещают потепление чуть не до +5 С, тогда и проверю. С уважением
  13. Добавлю наблюдений по скрежету: после похолодания никакого скрежета не стало, но на новогодние праздники ездил в южные края - там температура -1+1, скрежет проявился во всей красе. Вернулся домой в благодатные морозы- опять тишина. Резинка все-таки? Или? PS Планировал в феврале разобрать-посмотреть стойку, отложил - сейчас морозы что-то за -30 жмут. Подожду до марта - апреля.

×
×
  • Создать...