Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Давайте долбить GM, только что-то особой активности тут не видно, все только результатами интересуются.

По моей ситуации в воскресенье в 15:00 продолжение у ОД. Если есть желающие -подъезжайте, будем давить кол-вом, ОД явно будет тяжелее отбрыкаться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оно конечно хорошо, что вы пытаетесь донести ваши мысли до твердолобых.... Но по итогу многие сами поменяют эти прокладки на дорестайлинговые.

Как большинство отранжировало муфты.

Или еще никто так и не поменял прокладку и не поездил с ней?

Ссылка на комментарий
Это и был ответ, в виде приглашения для силиконивания отбойника. Короче бред полный. Давайте уж Jet Li нижайше попросим высказать свою точку зрения на решение проблемы.
Ссылка на комментарий

Это и был ответ, в виде приглашения для силиконивания отбойника. Короче бред полный. Давайте уж Jet Li нижайше попросим высказать свою точку зрения на решение проблемы.

это точно, отбойник вызывает МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ скрежет - они действительно в это могут верить?

Ссылка на комментарий

Это и был ответ, в виде приглашения для силиконивания отбойника. Короче бред полный. Давайте уж Jet Li нижайше попросим высказать свою точку зрения на решение проблемы.

ну вообще ЖМ должны дать официальный ответ (в письменном виде) на наше письмо.

а так конечно просим....

Ссылка на комментарий
Решение только одно, нужно доработать концы витков пружин исключить острые срезы прутка и свести опорную поверхность пружин на нет.
Ссылка на комментарий

такой вопрос в стойке используется изолятор верхний, так по котологу бьется их несколько штук, а вот какую ставить то? 48 08 608; 48 02 523; 48 06 309;

Нижний изолятор разный и он один 48 02 509 этот я так понял на рестайл все модели, а вот этот 48 06 388 на дорестайл, и они одинаковые или разные?

Ссылка на комментарий

Решение только одно, нужно доработать концы витков пружин исключить острые срезы прутка и свести опорную поверхность пружин на нет.

Добрый день. Это вариант доработки "для себя" или возможен в промышленных условиях? То есть-если такой вариант предлагать ОД, они смогут у себя делать, или же они должны получить откуда то уже доработанные детали и их переустановить?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Это вариант доработки "для себя" или возможен в промышленных условиях? То есть-если такой вариант предлагать ОД, они смогут у себя делать, или же они должны получить откуда то уже доработанные детали и их переустановить?

Бесплатно ничего вам ОД дорабатывать и переделывать не будут, вы читать умеете? ОД вообще не признаёт скрип подвески гарантийным случаем. И обращатся к нему с заменой этой резинки по гарантии бесполезно. Пока от GM ОД не получит соотвествующие указания они палец о палец не стукнут за бесплатно. И уж тем более они не будут выдумывать как решить эту проблему самостоятельно, тем белее разрабатывать что то. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Бесплатно ничего вам ОД дорабатывать и переделывать не будут, вы читать умеете? ОД вообще не признаёт скрип подвески гарантийным случаем. И обращатся к нему с заменой этой резинки по гарантии бесполезно. Пока от GM ОД не получит соотвествующие указания они палец о палец не стукнут за бесплатно. И уж тем более они не будут выдумывать как решить эту проблему самостоятельно, тем белее разрабатывать что то.

Разве я употребил "бесплатно"?

Я спрашивал у знатока именно по варианту доработки.

Ссылка на комментарий

Разве я употребил "бесплатно"?

Я спрашивал у знатока именно по варианту доработки.

Ок. Так вам на это ОД и ответит возьмётся ли он за доработку. Просто у ОД есть тех. регламент согласно которого они работают и нормо часы отведённые на ремонт определённого узла или части авто, зачем им велосипед выдумывать... Лично я ещё не разу не встречала официала (и не только касаемо автомобиля) который, что то стал бы выдумывать и притворять эту инициативу в жизнь. ОД не признаёт, что скрип появляется в результате того, что резиновая прокладка опоры протёрта. От сюда и выводы, того что ОД не будет ничего дорабатывать, даже за деньги. Максимум на что они будут способны, тупо поменять эту резиновую прокладку за ваши деньги. А кромсать (дорабатывать) пружину, это пререгатива "для себя" Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Ок. Так вам на это ОД и ответит возьмётся ли он за доработку. Просто у ОД есть тех. регламент согласно которого они работают и нормо часы отведённые на ремонт определённого узла или части авто, зачем им велосипед выдумывать... Лично я ещё не разу не встречала официала (и не только касаемо автомобиля) который, что то стал бы выдумывать и притворять эту инициативу в жизнь. ОД не признаёт, что скрип появляется в результате того, что резиновая прокладка опоры протёрта. От сюда и выводы, того что ОД не будет ничего дорабатывать, даже за деньги. Максимум на что они будут способны, тупо поменять эту резиновую прокладку за ваши деньги. А кромсать (дорабатывать) пружину, это пререгатива "для себя"

Я правильно понимаю-причина скрипа протертая резиновая прокладка опоры? На что этот факт может повлиять в дальнейшем в работе подвески, прогнозы есть?

Ссылка на комментарий

Правильно Стас говорит, ОД не будет заморачиватся собственным решением этой проблемы. Хотя бы потому, что им тупо некогда. Надо же и деньги зарабатывать, поэтому им проще получить решение от GM. Хотя не исключен вариант, что объявится какой-нибудь Кулибин от ОД, решение которого использует GM.

Со слов Jet Li я так понимаю надо доработать концы пружин, чтобы они не рвали резину и не шоркали по железке.

Ссылка на комментарий

Правильно Стас говорит, ОД не будет заморачиватся собственным решением этой проблемы. Хотя бы потому, что им тупо некогда. Надо же и деньги зарабатывать, поэтому им проще получить решение от GM. Хотя не исключен вариант, что объявится какой-нибудь Кулибин от ОД, решение которого использует GM.

Со слов Jet Li я так понимаю надо доработать концы пружин, чтобы они не рвали резину и не шоркали по железке.

Я не совсем в курсе этой проблемы (по крайней мере пока! :sleep:/> ), поэтому и пытаюсь уточнить:

Имеется скрип подвески. Этот скрип вызван тем что протирается резиновая прокладка? Резиновая прокладка протирается потому что "плохая резина"? Или потому что концы пружин острые и ее рвут? . Если резина плохая, то нужно разбираться С ЖМ по поводу качества детали и решать вопрос по замене детали на качественную и это одни действия, если пружины-то это конструктивный недостаток и это более серьезное разбирательство с ЖМ, но конструктивный недостаток и для ЖМ влечет более серьезные головняки (вплоть до устранения последствий этого явления после окончания гарантийного срока авто). И далее-последствия этого скрипа для работы подвески для формирования требований к ЖМ. Так как ОД причину скрипа не видит, я и спрашиваю у знатока его мнение и прогнозы. Потому что если этот скрип-всего лишь "акустический дискомфорт", то это уже совершенно другие последствия. После этой темы стал периодически ездить с открытым окном-услышал скрип в движении от БМВ 5, ауди Q5 и 7 и мерина Е-шки.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Мою машину не взяли на диагностику даже. Мастер приемщик не услышал никакого скрипа. Приеду в Россию буду разбираться с GM дальше. добьем до конца!!! Письмо еще одно напишу. Ответ они мне не прислали пока еще.
Ссылка на комментарий
звук от работы подвески присудствует в любом автомобиле.....одно дело когда этот звук не слышит водитель и пассажиры, и совсем другое когда этот звук слышен с любого места в авто.
Ссылка на комментарий
вообщем колхоз так колхоз.... берем армированный шланг (садовый или любой другой) и насаживаем на пружину!!!!! в связи с чем такой вопрос: каков диаметр прутка у пружин в передней подвеске?
Ссылка на комментарий

звук от работы подвески присудствует в любом автомобиле.....одно дело когда этот звук не слышит водитель и пассажиры, и совсем другое когда этот звук слышен с любого места в авто.

и все вокруг на улице

Ссылка на комментарий

 

и все вокруг на улице

это точно совсем нет желания краснеть перед всеми за свой а/м, да еще и не за свой косяк

Ссылка на комментарий

у нового авто звука такого нет же((((, седня звонил ради интереса узнать цену на замену резинок (изоляторов верхнего и нижнего) у нас во флагман, так цену выкатили за работу 1400 рэ.

У пружины походу фаску не снимают после обрубления прутка, но вот вчем беда, почему только на правой, а налевой тишина, может время еще не пришло

Ссылка на комментарий

у нового авто звука такого нет же((((, седня звонил ради интереса узнать цену на замену резинок (изоляторов верхнего и нижнего) у нас во флагман, так цену выкатили за работу 1400 рэ.

У пружины походу фаску не снимают после обрубления прутка, но вот вчем беда, почему только на правой, а налевой тишина, может время еще не пришло

Если будешь менять резинки. напишите сюда результат.

Ссылка на комментарий
скорее буду, вот только какие заказать еще думаю, а может и все закажу ради интереса и сравнить
Ссылка на комментарий

Конечно,это ни разу не решение проблемы...

Но уж очень противный этот скрип...

В общем,после диагностики на своей работе,о которой я тут писал,я взял проникающую смазку,наподобие вд-40,только там еще добавки типа молибдена,кажется,и очень обильно полил пространство между краями отверстия в стакане стойки и опорой стойки,со стороны моторного отсека. Так,чтобы смазка просочилась в район верхнего изолятора пружины. Все очень просто-поливаем,ждем когда просочится,снова поливаем. Минут 5-10 я так лил. И на следующий день так же.

Результат:при езде по ямам,кочкам(любого размера) подвеска молчит. По сравнению с тем,что было,очень незначительный скрип остался при определенном уровне замедления с небольших скоростей и при больших углах поворота руля,при парковке,например.

Эффект сохраняется уже неделю.

Не призываю всех так поступать,просто информирую уважаемых коллег. Для меня,как временное решение,сойдет. Даже если хватит ненадолго,можно налить снова.

Но стойки снимать и смотреть буду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...