Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Stanislav,очень хотелось бы верить,что причина в говёной рестайловой прокладке!)))Но, пока единственная возможность это проверить,посмотреть,как поведёт себя та,что ты себе поставил.А это ,в свою очередь,зависит от твоего пробега.Скока ждать то?!! :)/> Я с октября 30ткм накатал.Все мы по-разному ездим.Единственное,через пару тыков тебе опять стойку разобрать и посмотреть как она(прокладка)себячувствует!))) :)/> Изменено 14 августа, 2013 пользователем Dental
Стасян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Stanislav,очень хотелось бы верить,что причина в говёной рестайловой прокладке!)))Но, пока единственная возможность это проверить,посмотреть,как поведёт себя та,что ты себе поставил.А это ,в свою очередь,зависит от твоего пробега.Скока ждать то?!! :)/> Я с октября 30ткм накатал.Все мы по-разному ездим.Единственное,через пару тыков тебе опять стойку разобрать и посмотреть как она(прокладка)себячувствует!))) :)/>Я никому ничего не доказываю, я думаю, что не прокладка гавно, а именно жёсткая подвеска и просчёт инженеров GM. Ну не верю я чо именно в Россию эти прокладки из переработанных ганд.о.н.о.в стали делать, а буржуям на те вам хорошенькие из хорошей резины. Зарегистрирован я на Испанском и Итльянском форумах, и уже писал, что в морге шевелений и активности больше чем в ихних Антара клубах. Они там вообще машину самостоятельно никогда разбирать не будут ибо ГАРАНТИЯ и законопослушность им не позволят.
Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 . Зарегистрирован я на Испанском и Итльянском форумах, и уже писал, что в морге шевелений и активности больше чем в ихних Антара клубах. Да и наши дороги,по сравнению с ихними - экстрим!!!!По этому у них и тишина,я думаю. Ладно,посмотрим что Олег_30 нам после 20го расскажет.
Стасян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Да и наши дороги,по сравнению с ихними - экстрим!!!!По этому у них и тишина,я думаю. Ладно,посмотрим что Олег_30 нам после 20го расскажет.Вот насчёт дорог эт точно. Наверно ей там просто негде протереться) Давай пока :lazy:/> Изменено 14 августа, 2013 пользователем Stanislav
21658 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Не думаю что буду оригинален, но все же, может кто видел или знает где заказать что то подобное для наших машин - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/buyan82/journal/288230376152799493/ ,не обязательно для увеличения клиренса, просто чтобы резина была потолще и покрепче, да и не обязательно резина, может пластик какой. Возможно это решило бы проблему.
Jet Li Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 А тебе не кажется, что это уже другой звук? Потомучто звук скрипа при торможении, не пропадал, даже когда смазкой набрызгано было от душиСтанислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.
Стасян Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.Я бы с удовольствием, но на этих выходных выбратся не получится. И заодно посмотрим что Олегу ОД скажет, очень уж интересно
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Сейчас загнал машину на работу, предварительно покатавшись километров 10. Подняли на подъемнике и раскачали как следует. Скрип идет конкретно сверху. Опустили и снова раскачали. Скрип издает или резина в верхней опоре стойки, или прокладка сверху пружины. Потому что если взяться за нижнюю опорную чашку пружины, то там вибрации не ощущаются. Зато если положить руку на выступающую из чашки стойки верхнюю опору, то на ней чувствуется очень хорошо.
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс.
antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс. У меня похожие симптомы были.
antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 ИИИИИИИИиии.....иhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page__view__findpost__p__101372http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page__view__findpost__p__101427
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 расскажу проверенный годами способ проверки ТЯГ! стабилизатора поперечной устойчивости ( это правильный технический термин)берешь 2-х напарников, они становятся по разные стороны машины и начинают раскачивать авто , взявшись за релинги.вы, выворачиваете руль в крайнее максимальное положение и пальцем беретесь за тыльную часть шарнира тяги одного, потом другого, и соответственно остальных двух.они качают авто , а вы должны ощутить пальцами стучок в шарнирах, если конечно есть люфт (износ)..... просто прикладываете пальцы ....... действуйте.СПС
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Салейнтблоки какой фирмы поставить???
antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Салейнтблоки какой фирмы поставить???А в каком месте?
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются.Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1D09210&sr=81&Cat=Opel
post30 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Доброго времени! Тоже появился скрип справа. Пробег 6000 км. Созванивался с тремя ОД, двое обозначают проблему в отбойниках, решение силиконка, один сказал - опоры, мол неисправность знакомая. Просто приехать к ним не могу, живу не близко. Но все равно придется ехать. Жалко, только сейчас увидел эту тему, готов был бы подписаться под письмом.
mihail Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются. Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р. Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки Изменено 17 августа, 2013 пользователем mihail
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р. Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.
mihail Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.Вбей в Exsit OP-WP-7223 это нижний рычаг и смотри весь список там все его состовляющие сайленблоки,шаровые,и применимость Изменено 17 августа, 2013 пользователем mihail
Стасян Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 где результаты расследования скрипов от ОД???
AGrus Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 у меня до ТО-1 было немного (шорох-скрип) правый перед. При проведении ТО обратил внимание менеджера (Атлант-М Балтика). Сказали, нужно заказывать отбойник резиновый. спустя неделю позвонили, сказали чтобы приехал. Вот уже полторы тысячи километров тишина, как на новой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти