Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 к сожалению на сайте магазина  нет в поисковике родной защиты для подвесного и адсорбера., а также дифференциала, но, думаю подойдет от каптивы один в один.

У нас защита опорного подшипника и адсорбера бензобака для всех Антар(три разновидности:с105, с145, с145 дизель(не взаимозаменяема с дизельной Каптивой)) и защита дифференциала из стали 4 мм. Сейчас действует скидка 20% при заказе комплекта из двух защит (3600 руб за две эти защиты). Подробнее см. www.супер-защита.рф (Воронеж) Заказ avl-vrn@mail.ru Отправим по России Деловыми линиями или другой ТК (около 400 руб.)

Отзывы можете посмотреть на форумах по Каптиве. В отличии от других производителей только у нас защиты изготовлены из стали 4 мм., меньшая толщина, как показала практика, не эффективна. Обе защиты не снижают клиренс (устанавливаются выше выступающих деталей автомобиля).

http://s006.radikal.ru/i215/1404/40/61997344ec80.jpg

Изменено пользователем avl
Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не надо там ни чего сверлить, естественного охлаждения более чем достаточно

ну хозяин барин

Ссылка на комментарий

а каким образом вы определили что адсорбер греется и ему необходима доп вентиляция в случае установки защиты?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У нас защита опорного подшипника и адсорбера бензобака для всех Антар(три разновидности:с105, с145, с145 дизель(не взаимозаменяема с дизельной Каптивой)) и защита дифференциала из стали 4 мм. Сейчас действует скидка 20% при заказе комплекта из двух защит (3600 руб за две эти защиты).

...из стали 4 мм., меньшая толщина, как показала практика, не эффективна

 

На емехе эти  защиты стоят 2600р.

Стоит переплачивать 1000 за 4мм. ???

И что за практика, которая показывает не эффективность?

Ссылка на комментарий
А номера каталожные в емексе не подскажите? Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня поставил защиту дифференциала - из-за близкого прилегания к выхлопной появился посторонний шум- завтра

сниму, поколдую кувалдой, чтобы к трубе близко не прижималась и прежде чем ставить на болты накину по шайбе 3 мм, а то кажется зазор между защитой и дифференциалом очень маленький, рукой покачал кардан, а корпус дифференциала об защиту бьется, думаю проставка из шайб поможет.

Ссылка на комментарий

по хорошему, надо сильно постараться, чтобы умудрится повредить дифф.

 

я тоже поставил себе и дифф и абсорбер.

 

одно хорошо, что снимать ее более не придется, все тех отверстия там есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Форумчане, подскажите пожалуйста, на 2.2 дизель, кто какую защиту ставил. не могу разобраться.

http://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/zashchita_dvigatelya_kpp_2_mm_stal_421/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ска

 

 

Форумчане, подскажите пожалуйста, на 2.2 дизель, кто какую защиту ставил. не могу разобраться.

http://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/zashchita_dvigatelya_kpp_2_mm_stal_421/

 

А вот такая - http://www.4rn.ru/catalog/karter/69168/193371 - подойдёт? Вроде пишут что устанавливается в штатные места.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

 

А вот такая - http://www.4rn.ru/catalog/karter/69168/193371 - подойдёт? Вроде пишут что устанавливается в штатные места.

Заранее спасибо.

трудно сказать я ее живьем невидел.  Только за Мотодор могу говорить ибо такая стоит. Как родная все ровно и четко. Единственно отверстие для слива масла скорее вентиляционное, в общем лучше снимать защиту чтобы все маслом не залить.  А так защита суперная.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот такая - http://www.4rn.ru/catalog/karter/69168/193371 - подойдёт? Вроде пишут что устанавливается в штатные места.

Заранее спасибо.

трудно сказать я ее живьем невидел.  Только за Мотодор могу говорить ибо такая стоит. Как родная все ровно и четко. Единственно отверстие для слива масла скорее вентиляционное, в общем лучше снимать защиту чтобы все маслом не залить.  А так защита суперная.

 

Мне официальный сервис через это отверстие сливал масло без демонтажа защиты - сказали что там прекрасно все доступно и удобно.

 

Еще минус защиты я бы назвал необходимость демонтажа нижней "губы". С ней накладка переднего бампера немного перекашивается.

Ссылка на комментарий

эту губу снять давно пора, а в это отверстие струя масла попадает только в начале потом все льется на защиту ну и откручивать пробку через него тот еще секс. Проще быстро скинуть защиту и все спокойно не карячась сделать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

купил  в СПб защиту Матодор арт 13001 ( толщина 3 мм, она была в наличии, 2 мм под заказ 7 дней, а я завтра в отпуск еду).

Поставил, крепится в 5 точках,   3мм -тяжеловатая, кг 11 ( 2 мм = 8 кг) одно отверстие попадает под слив масла с двигателя, вторая дырка у меня не подходит ни к чему.

Поставил сверху грязезащитного экрана (назову "фартук"), есть нахлест, но после отпуска болгаркой вырежу эту часть "фартука" что бы защита не налегала на нее.

Клиренс уменьшился примерно на 2-3 см, многовато, ну да ладно, не в "говны" ведь лазить будем :)

 

О сливе масла не снимая  эту защиты - можно, пробка там откручивается,  сначала струя масла растечется по защите, но потом за счет того что защита имеет форму ковша  побежит в это отверстие, а также и во второе!

А вот капать остатки будут куда надо.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

после установки этой защиты температура масла в АКПП повысилась на 3 - 4 градуса на ХХ, т.е. было 75 стало ближе к 80.

в движении не проверял.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заказал Rival 11142081 защита картера и кпп chevrolet captiva, v 2,2d.

кто-нибудь уже ставил? Вопрос: как встает? Проблем нет?

Ссылка на комментарий

Candro,

а без втулок под передние болты не встает нормально? Они же вроде бы устанавливаются,когда передняя "губа" есть...

А так вся грязь в щель между бампером и защитой лететь будет.

 

А почему не алюминиевую? (и теплообмен лучше и не ржавеет)

 

Вот фото установки защиты без втулок:

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/237-zaschita-kartera/page-20

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Поставил карбоновую защиту потому что-пластик при ударе ломается,а железо может погнуться и в последствии вибрации протереть дыру в неподходящем для этого месте. Карбон же не трескается но и не гнется. Как подушки работает. Проверено на многих горных перевалах и глыбах. Только вот недавно катализатор погнул задний)

Сожрала защита 20 мм , но не считаю это трагедией,за то всюду без страха.

Теперь бы на задницу что нибудь)

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, форумчане!

Вот решил поделиться опытом установки защиты картера и МКПП на свой Opel Antara 2.2 дизель 2012 г.в.

Есть у меня товарищ который занимается автозапчастями, в итоге только 4 защита которую он привез я всё-таки решил установить на свой автомобиль.

Последним аксессуаром оказалась защита от "Авто броня" номер 111042081 в каталоге autodoc 111042081.

См. что из этого получилось.

post-11191-0-05043800-1483900003_thumb.jpgpost-11191-0-19112800-1483900037_thumb.jpgpost-11191-0-13462100-1483900077_thumb.jpgpost-11191-0-99792800-1483900080_thumb.jpgpost-11191-0-82286800-1483900084_thumb.jpgpost-11191-0-26926500-1483900086_thumb.jpgpost-11191-0-78701500-1483900087_thumb.jpgpost-11191-0-33014100-1483900089_thumb.jpg

 


В руководстве по установке данной защиты указано, что ее нужно устанавливать по верх штатного пыльника. При этом под передние болты (крепление к бамперу) нужно ставить проставки (примерно 4 см.) Я попробывал поствить по инструкции получилась полная х..я. По другому не назовешь. Решил поставить без них. На мой взгляд получилось гораздо лучше. Уголки которые вы видите на фото, это моя доработка защиты, в части закрепления боковых пыльников. Не хотел оставлять их болтающими. Бля замены масла защиту придется снимать. И еще отверстие для установки буксировочного болта не совпало с местом его вкручивания, ноя не стал его выпиливать. Если будут вопросы готов ответить.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток, форумчане!

Вот решил поделиться опытом установки защиты картера и МКПП на свой Opel Antara 2.2 дизель 2012 г.в.

Есть у меня товарищ который занимается автозапчастями, в итоге только 4 защита которую он привез я всё-таки решил установить на свой автомобиль.

Последним аксессуаром оказалась защита от "Авто броня" номер 111042081 в каталоге autodoc 111042081.

См. что из этого получилось.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifНомер 111042081.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_211009.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205535.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205602.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205618.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205629.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205638.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205647.jpg

 

В руководстве по установке данной защиты указано, что ее нужно устанавливать по верх штатного пыльника. При этом под передние болты (крепление к бамперу) нужно ставить проставки (примерно 4 см.) Я попробывал поствить по инструкции получилась полная х..я. По другому не назовешь. Решил поставить без них. На мой взгляд получилось гораздо лучше. Уголки которые вы видите на фото, это моя доработка защиты, в части закрепления боковых пыльников. Не хотел оставлять их болтающими. Бля замены масла защиту придется снимать. И еще отверстие для установки буксировочного болта не совпало с местом его вкручивания, ноя не стал его выпиливать. Если будут вопросы готов ответить.  

Вопрос. Материал, толщина и стоимость? Ваше мнение по поводу данного девайса.

Изменено пользователем Саныч с
Ссылка на комментарий

 

Доброе время суток, форумчане!

Вот решил поделиться опытом установки защиты картера и МКПП на свой Opel Antara 2.2 дизель 2012 г.в.

Есть у меня товарищ который занимается автозапчастями, в итоге только 4 защита которую он привез я всё-таки решил установить на свой автомобиль.

Последним аксессуаром оказалась защита от "Авто броня" номер 111042081 в каталоге autodoc 111042081.

См. что из этого получилось.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifНомер 111042081.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_211009.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205535.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205602.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205618.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205629.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205638.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170103_205647.jpg

 

В руководстве по установке данной защиты указано, что ее нужно устанавливать по верх штатного пыльника. При этом под передние болты (крепление к бамперу) нужно ставить проставки (примерно 4 см.) Я попробывал поствить по инструкции получилась полная х..я. По другому не назовешь. Решил поставить без них. На мой взгляд получилось гораздо лучше. Уголки которые вы видите на фото, это моя доработка защиты, в части закрепления боковых пыльников. Не хотел оставлять их болтающими. Бля замены масла защиту придется снимать. И еще отверстие для установки буксировочного болта не совпало с местом его вкручивания, ноя не стал его выпиливать. Если будут вопросы готов ответить.  

Вопрос. Материал, толщина и стоимость? Ваше мнение по поводу данного девайса.

 

Доброе время суток.

Материал - метал

Толщину не мерял  - примерно 2 - 2,5 мм. На фото видны уголки которые я ставил дополнительно. Так вот, при сверлении отверстий для их крепления метал защиты был просверлен без особых усилий на уже установленной защите. У меня создалось впечатление, что метал очень мягкий. Не совпало отверстие для вкручивания буксировочной петли в (1) и есть впереди отверстие (2) наличие которого мне не понятно. Для чего его сделали для меня осталось загадкой. Над отверстием (3) находиться выхлопная труба, по видимому для ее охлаждения.   

Цена 2350.

На мой взгляд цена качества вполне приемлема.

post-11191-0-10089800-1485275496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...