Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Panda_new сказал:
Дабы не открывать новую тему про NF, хотя он, наверное, на нашем форуме это уже засклужил, выложу здесь некоторые впечтатления от этого автомбиля специалиста из журнала "Колесо":

"Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все автомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и «китайцы», и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой — эстетский — взгляд.

 

А вот «корейцы» — заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе — что у них откуда?

 

Вот на фото Hyundai NF. На самом деле — это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо — не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль — концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть — шестой Passat, задняя — Audi A4, проем задней двери — Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика — Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию «с крыши на бампер» до бампера не дотянули — бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости.

 

Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление — очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку «аварийки»? Окошком — в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай — вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте — ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели — точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте.

 

Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И — очевидно — менее корейского."

Эта статья была написана в 2005 году, если не раньше. У меня как раз такой автомобиль. По большому счёту, автор прав, дорестайл с разных ракурсов напоминает сразу много разных автомобилей, но зад у него свой, оригинальный, тут пиздёжу не потерпим. Однако дизайном с каких экстерьеров вдохновлялись? С классических, и очень красивых и солидных, морда лично мне сильно напоминает Легаси предыдущего поколения, причём если не в лоб статично смотреть, а как-то в динамике, бреющим взглядом. Профиль - ауди а4/а6. В итоге получился очень красивый и гармоничный кузов, что в новой сонате на мой взгляд реализовать не удалось, хотя машина тоже красива, особенно в белом цвете. Что касается интерьера, то чувак судит с максимально жесткой позиции, и если по NF он проходится по деталям, то поверьте, с таким подходом интерьер Антары был бы просто смешан с дерьмом. Хотите, я в таком же стиле и духе вам про антару напишу? Кстати, в таком же стиле абсолютно про все автомобили пишет парочка корреспондентов авторевю, в любом, самом приличном интерьере и экстерьере, они обязательно найдут про что написать таким вот колким и остроумным языком. Кстати, качающийся ролик управления зеркалами у Антары (точно такой же, как у Шнивы) - это одно из самых неэргономичных решений в салоне Антары, реально неприятно им пользоваться, так что тут у NF однозначное преимущество, даже с учётом того, что такой блок стоит у акцента, он и у Генезиса такой же. И у Инсигнии, как и у Шнивы.

А к чему вообще эта статья была вами приведена здесь?

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  enigma сказал:
Вы правы,Alexx!Только с одним уточнением- определение пацана ко мне не подходит ни по возрасту,ни по занимаемому положению,ни по жизненной позиции.

Однако,почему-то когда supr перед своим путешествием по стране попросил форумчан из Казани показать город-самый активный форумчанин на нф из Казани промолчал.Было как-то не очень удобно за казанцев и молодому обаятельному новосибирцу я посвятил свой выходной день,о чем не пожалел и получил массу положительных эмоций от общения.А какие положительные эмоции можно получить от бесконечного обсасывания достоинств седана нф ?!

ПЫ СЫ, Alexx.,погонять я люблю по настроению и там где это безопасно.В городе таких мест нет.

Ну "пацан" - это уж так, в шутку :wacko:/> . Так-то пацаны по заборамм лазят. Поверьте я уже тоже давно не пацан, ни по жизни, ни по внешнему виду, Насчёт второго вопроса, когда это было? Я-то здесь совсем недавно, с апреля. А так-то я в этом плане внимательный и уважительный человек, обязательно помог бы товарищу провести время в нашем городе. А про NF реально хорош уже судачить, форум не о нём, просто я как юзер NF, естественным образом частенько сраниваю что-либо в Антаре, и вот уже поклонникам Антары надо из принципа какую-нибудь гадость про NF написать, ладно уж, пускай тешатся, мне всё равно, а им приятно :lol2:/>

Опубликовано
  Alexx сказал:
Эта статья была написана в 2005 году, если не раньше. У меня как раз такой автомобиль. По большому счёту, автор прав, дорестайл с разных ракурсов напоминает сразу много разных автомобилей, но зад у него свой, оригинальный, тут пиздёжу не потерпим. Однако дизайном с каких экстерьеров вдохновлялись? С классических, и очень красивых и солидных, морда лично мне сильно напоминает Легаси предыдущего поколения, причём если не в лоб статично смотреть, а как-то в динамике, бреющим взглядом. Профиль - ауди а4/а6. В итоге получился очень красивый и гармоничный кузов, что в новой сонате на мой взгляд реализовать не удалось, хотя машина тоже красива, особенно в белом цвете. Что касается интерьера, то чувак судит с максимально жесткой позиции, и если по NF он проходится по деталям, то поверьте, с таким подходом интерьер Антары был бы просто смешан с дерьмом. Хотите, я в таком же стиле и духе вам про антару напишу? Кстати, в таком же стиле абсолютно про все автомобили пишет парочка корреспондентов авторевю, в любом, самом приличном интерьере и экстерьере, они обязательно найдут про что написать таким вот колким и остроумным языком. Кстати, качающийся ролик управления зеркалами у Антары (точно такой же, как у Шнивы) - это одно из самых неэргономичных решений в салоне Антары, реально неприятно им пользоваться, так что тут у NF однозначное преимущество, даже с учётом того, что такой блок стоит у акцента, он и у Генезиса такой же. И у Инсигнии, как и у Шнивы.

А к чему вообще эта статья была вами приведена здесь?

А она Вам ничего не напоминате? Ни по стилистике, ни по духу, ни по подходу, основанному исключительно на собственном мироощущении и своих личных предпочтениях? А Вы к чему зесь уже который месяц про свой NF рассказываете? Такое впечатление, что и статью эту и все Ваши комменты про Антару писал один и тот же автор. Ну, а поскольку, вдохновение Вы черпаете исключительно их автожурнлов, как и свой эпистолярный стиль, то вот Вам оценка NF. А почему бы нет? Поскольку сам с этим чудо-автомобилем не знаком, то воспользуюсь чужими впечатлениями. Хотя, по Вашему примеру, не владея им, пожалуй, тоже смог бы его смешать с дерьмом по самое "не могу". Поверьте, получилось бы очень убедительно. :lol2:/> И свежо. :wacko:/>

Опубликовано
  Panda_new сказал:
А она Вам ничего не напоминате? Ни по стилистике, ни по духу, ни по подходу, основанному исключительно на собственном мироощущении и своих личных предпочтениях? А Вы к чему зесь уже который месяц про свой NF рассказываете? Такое впечатление, что и статью эту и все Ваши комменты про Антару писал один и тот же автор. Ну, а поскольку, вдохновение Вы черпаете исключительно их автожурнлов, как и свой эпистолярный стиль, то вот Вам оценка NF. А почему бы нет? Поскольку сам с этим чудо-автомобилем не знаком, то воспользуюсь чужими впечатлениями. Хотя, по Вашему примеру, не владея им, пожалуй, тоже смог бы его смешать с дерьмом по самое "не могу". Поверьте, получилось бы очень убедительно. :lol2:/> И свежо. :wacko:/>

Повторюсь, стиль написания довольно распространён. Едкий и критиканский стиль. Человек реально описывает свои впечатления. Более того, я как владелец NF могу сказать Вам, что всё что написано, написано без всякого уважения к производителю и автомобилю, но по сути абсолютно справедливо. Если человек является автожурналистом и меряет всё по меркам некоего эталона в каждом классе, то абсолютно понятны его впечатления от салона NF 2005 модельного года, если увидеть в каких салонах от тех же Audi, Mercedes, BMW он мог описывать свои впечатления буквально в тот же день. Я и сам много критиковал NF (особенно его салон) в начале своего владения им, мне он не нравился. Сейчас когда привык, просто считаю его приемлемым для себя вариантом без каких-либо восторгов. А салон Антары всё равно ниже уровня моих требований, вы уж извините. Вы, возможно считаете что обязан был беречь Ваши чувства, критикуя Антару, но мне кажется что надо всегда глядеть правде в глаза. Всё равно после всего того, что я здесь нагавнял, у вас сдвинулось ощущение собственной оценки салона Антары, вот вы и злитесь

Опубликовано
  Alexx сказал:
Всё равно после всего того, что я здесь нагавнял, у вас сдвинулось ощущение собственной оценки салона Антары, вот вы и злитесь

Ну, чтобы сдвинуть мои оущения, Вам надо еще долго взрослеть и приобрести немного жизненного опыт. Или Вы ради повышения собственной самооценки считаете себя таким офигенным авторитетом? Для меня лично нет. Извините, если разочаровал. Большое количество скопишегося у Вас гавна, по всей видимости, из-за ощущения собственной ущербности, и нуждающегся в изливании хотя бы в виртуальное пространство, вызывает лишь сочувствие. Но уж никак не злость. Для того, чтобы основываясь исключительно на собственном вкусе, давать оценки чему-либо, много ума и таланта не нужно. Гораздо больше интеллекта требуется для того, чтобы не навязывать их всему окружающему миру, веря в то, что Вы и есть один единственный эксперт, познавший правду жизни. Я у Вас еще при появлении на форуме справшивал, чего хочет автор? Какова цель-то всех этих рассуждений и измышлений? Ответа-то у Вас и у самого нет.

При этом у каждого есть право на собственные оценки, мнения и суждения о любом автомобиле. Поскольку они очень часто могут отличаться и не совпадать, что вполне естественно в силу множества различий между людьми, лично сам предпочитаю не двать своих оценок. Особенно тем автомобилям, которыми сам не пользовался. Можно еще перефразировать одну поговорку: что для Aleхх хорошо, для кого-то аццтой. Впрочем, как и наоборот. И если Вы как маньяк будете доказывать, что хорошее для Вас и есть хорошее для всех, ничего от этого не изменится. У людей вполне естественно разные системы ценностей. Которые не являются статичными и в процессе человеческой жизни меняются. Думаю, если начнете немного рефлексировать, то заметите, как и у Вас она менялась или меняется. Кстати, пользы будет больше, чем фонтанировать тут своими идеями и высказывать собственные оценки, когда никто об этом и не просит. Почитайте Ильфа и Петрова. У них в "12-ти стульях" есть такой персонаж - слесарь-интеллегент со средним образованием...

Опубликовано
  melbu сказал:
У GM есть разные программы, по которым дилер может заказать машину для определенной категории клиентов со значительной скидкой. Порядка 10-15%. Это не сильно афишируется, но это имеет место быть. Видимо речь идет о такой схеме.

 

Ну, почему же не афишируется?

Ссылка

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
не ездил на нф. имел другие хюндаи. ничего не могу сказать плохого. кстати, у меня и сейчас есть служебка - таганрогская соната V6 c мкпп. отличная зажигалка! пробег сейчас 230тыс км и как новенькая! однако не думаю, что нф вообще достойна того чтобы ее столь долго обсуждать. как и таганрогская соната. обычный сИрый авто д класса. мне такой в личное пользование точно не нужен. а жаба задушила именно вас. ждите и дальше суперскидки за ненавистный вами автомобиль. а я заплатил свои кровные за реальный автомобиль, который мог пощупать прежде чем отдать за него бабосы. я захотел этот автомобиль тогда и балдею от него сейчас. а вы наращивайте мускулы и дальше, вращая руля супердесятины и наслаждаясь щелчками акпп супер нф, который даже на форуме все желают слить или отремонтировать говном за копейки.

А Вы были недалеки от истины. Вот цитата из Авторевю, который для нашего энфешника почти как святое писание:

"Моторы у наших «корейцев» достаточно мощные — особенно у старой Сонаты c ее V-образной «шестеркой». Но дело еще и в том, как Sonata 2.7 следует за педалью акселератора. Мотор отзывается на нажатие педали без «экологических» запаздываний, четырехступенчатый «автомат» работает неплохо — не дергается, не переходит без нужды на пониженные ступени. Можно ехать быстро — и в то же время ровно. И только в режиме kick-down, когда прожимаешь педаль газа до пола, «автомат» запинается.

Hyundai NF оснащен тем же четырехступенчатым «автоматом», что и Sonata, но с другой программой управления. Коробка мягче переходит с одной передачи на другую, что делает разгон плавнее и комфортнее. При разгоне «в пол» NF с четырехцилиндровым мотором немного отстает от Сонаты V6, но в штатных режимах движения разница в динамике едва заметна. Ведь новая «четверка» серии Theta с изменяемыми фазами газораспределения проигрывает старому шестицилиндровому агрегату всего 11 л.с., но выигрывает в экономичности и экологичности (новый мотор соответствует нормам Euro 4, а старый — Euro 3)."

Источник http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/

Опубликовано
  Alexx сказал:
Повторюсь, стиль написания довольно распространён. Едкий и критиканский стиль. Человек реально описывает свои впечатления. Более того, я как владелец NF могу сказать Вам, что всё что написано, написано без всякого уважения к производителю и автомобилю, но по сути абсолютно справедливо. Если человек является автожурналистом и меряет всё по меркам некоего эталона в каждом классе, то абсолютно понятны его впечатления от салона NF 2005 модельного года, если увидеть в каких салонах от тех же Audi, Mercedes, BMW он мог описывать свои впечатления буквально в тот же день.

Вот несколько иной стиль описания дорейстала. Его использует человек, которые делает сравнения не по впечатлениям от Audi, Mercedes, BMW, а от Хонды Аккорд и Пассата:

"Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь грубого пластика. Огромный руль с неприятно скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах.

Дизайном передней панели, да и качеством материалов Hyundai NF напоминает американские автомобили середины 90-х годов

И Honda, и Volkswagen выше корейской машины на две головы. Hyundai демонстрирует слишком низкую чувствительность к действиям рулем. На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки."

Источник Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

По поводе рестайла и тоже по впечатлениям при сравнении с Ситроеном С5, Маздой 6, Авенсисом и Шкодой Суперб (не с Audi, Mercedes, BMW):

"Новая передняя панель освежила интерьер NF, но назвать его добротным мешает глянцевое псевдодерево, разнотоновая подсветка дисплеев и звонкие щелчки при срабатывании центрального замка.

Пятиступенчатый «автомат» Сонаты работает с задержками, рывками и не всегда предсказуемо

Управлять однозонным климат-контролем Сонаты неудобно из-за разбросанных по центральной консоли клавиш, да и «дует» он то жарко, то холодно" Источник тот же http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1895

Опубликовано
в пятницу заезжал к ОД поменять на астре н масло и свечи. пробег 37500. но речь не о ней, а о том, что в наличии и антары и каптивы, как 2,4 так и 3,2. так что завод план не солит, а солит конкретно алехха-халявщика!!!! :verygood:/>
Опубликовано
  Panda_new сказал:
А Вы были недалеки от истины. Вот цитата из Авторевю, который для нашего энфешника почти как святое писание:

"Моторы у наших «корейцев» достаточно мощные — особенно у старой Сонаты c ее V-образной «шестеркой». Но дело еще и в том, как Sonata 2.7 следует за педалью акселератора. Мотор отзывается на нажатие педали без «экологических» запаздываний, четырехступенчатый «автомат» работает неплохо — не дергается, не переходит без нужды на пониженные ступени. Можно ехать быстро — и в то же время ровно. И только в режиме kick-down, когда прожимаешь педаль газа до пола, «автомат» запинается.

Hyundai NF оснащен тем же четырехступенчатым «автоматом», что и Sonata, но с другой программой управления. Коробка мягче переходит с одной передачи на другую, что делает разгон плавнее и комфортнее. При разгоне «в пол» NF с четырехцилиндровым мотором немного отстает от Сонаты V6, но в штатных режимах движения разница в динамике едва заметна. Ведь новая «четверка» серии Theta с изменяемыми фазами газораспределения проигрывает старому шестицилиндровому агрегату всего 11 л.с., но выигрывает в экономичности и экологичности (новый мотор соответствует нормам Euro 4, а старый — Euro 3)."

Источник http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/

 

 

  Panda_new сказал:
Вот несколько иной стиль описания дорейстала. Его использует человек, которые делает сравнения не по впечатлениям от Audi, Mercedes, BMW, а от Хонды Аккорд и Пассата:

"Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь грубого пластика. Огромный руль с неприятно скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах.

Дизайном передней панели, да и качеством материалов Hyundai NF напоминает американские автомобили середины 90-х годов

И Honda, и Volkswagen выше корейской машины на две головы. Hyundai демонстрирует слишком низкую чувствительность к действиям рулем. На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки."

Источник Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

По поводе рестайла и тоже по впечатлениям при сравнении с Ситроеном С5, Маздой 6, Авенсисом и Шкодой Суперб (не с Audi, Mercedes, BMW):

"Новая передняя панель освежила интерьер NF, но назвать его добротным мешает глянцевое псевдодерево, разнотоновая подсветка дисплеев и звонкие щелчки при срабатывании центрального замка.

Пятиступенчатый «автомат» Сонаты работает с задержками, рывками и не всегда предсказуемо

Управлять однозонным климат-контролем Сонаты неудобно из-за разбросанных по центральной консоли клавиш, да и «дует» он то жарко, то холодно" Источник тот же http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1895

Респектую Вам, Panda. вы проделали определённую работу, чтобы собрать негатив на NF. Вопрос, зачем??? Пока всё, что я противопоставил, это динамика, я жду кто в казани отважится погоняться со мной и тем самым полностью дискредитировать ваш любимый +3.2

Опубликовано
  Alexx сказал:
я жду кто в казани отважится погоняться со мной

Да и мы тоже с нетерпением ждем. Гонок и фотоотчет :D/>

Опубликовано
  Alexx сказал:
Респектую Вам, Panda. вы проделали определённую работу, чтобы собрать негатив на NF. Вопрос, зачем???

Это уже риторический вопрос, который я задавал Вам много раньше и не однажды.. А Вы зачем здесь третий месяц собираете и распространяете негатив на машину, на которой пока толком и не ездили. Да и о динамике ее можете судить всё по той же статье, которую опять же нарыли в том же Авторевю. Материал, кончено, офигенный. А именно:

«…но “автомат” откровенно вялый. Вот почему спрашивается, когда на тахометре ~3k оборотов, этот “автомат” вообще не хочет переключаться вниз? что хочешь делай- но нет.»

Что хотел сказать аффтар? Что по его желанию автомат должен на 3 тыс. оборотах двигателя переключаться вниз? А с чего-бы это? Мысли водителя он читать не умеет. Что есть, то есть. При нажатии на педаль газа где-то на 3,2 тыс. автомат точно отрабатывает вниз. А дальше можно крутить до красной зоны тахометра.

«В общем, получается, что мощность есть, а возможности ею воспользоваться — нет: Вот не располагает эта машина к быстрой езде. И не то чтобы к “агрессивной”, а хотя бы просто к “быстрой”.

А этот писатель-испытатель на педаль газа давить не пробовал? Такое впечатление, что он сел в салон Антары и на парковке начал печатать на ноутбуке свой опус.

«… и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и самая неплохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи»

Бред. Какое подруливание и какие порывы бокового ветра? А что, есть автомобили, на которых можно никак не реагировать на колеи, встречающихся на наших «скоростных» трассах? Или как в анекдоте про ЗИЛ-157. Кирпич на педаль газа и куда она из колеи денется!

«А расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе.»

Ну, а тут, вообще нечего сказать. Даже те, кто жалуется на форуме на немереный аппетит Антары в городе, ну никак больше 11 л на сотню на трассе на заявляют. Откуда журналюга взял 17 (!) л, если, судя по его высказываниям, он машину и не разгонял толком. Может опечатка? Пропустили ноль с запятой? То есть 10.7?...

И ведь кто-то это всё читает. Потом выкладывает на форум и обещает порвать все Антары 3.2 на своем NF. Ну, что же. Немудрено, начитавшись такого бреда… Вы бы лучше попросили у кого-то из земляков-форумчан хотя бы просто прокатиться, а не пыжиться здесь, как дитя малое.. Но только в их присутствии. А то, извините, что-то уже во многое из Ваших зявлений просто не верится.

Опубликовано
  Panda_new сказал:
Да будет Вам! Вон в авторитетном для Вас Авторевю Пассат на зимней дороге в нешипованной резине в паспортные данные по рагону до сотни один в один укладывается :D/> :D/> Но поскольку и он задушен нормами Евро, то и его Вы на своем NF, конечно же, сделаете... :D/> Так что Ваши 10,4 сек. до сотни - это точно ни о чем...А мощность двигателя вообще только для транспортного налога придумали. Не более того :D/> 1.6 115 л.с. рулит!

 

+1.6 :D/>

 

рулит на палке и хавает мало

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
в пятницу заезжал к ОД поменять на астре н масло и свечи. пробег 37500. но речь не о ней, а о том, что в наличии и антары и каптивы, как 2,4 так и 3,2. так что завод план не солит, а солит конкретно алехха-халявщика!!!! :D/>

 

Был в субботу у ОД, он у нас мультибрендовый, гонял туда Пассата на ТО-1, Антар в салоне не было, даже тест-драйвовская в продаже как трейд-ин, манагер знакомый сказал, что сейчас у них на складе только 2,4, вчера подвезли, поэтому и не выставлены, но ожидается ещё с десяток 3,2, но уже под клиентов.

 

  din сказал:
+1.6 :D/>

 

рулит на палке и хавает мало

 

+1,6 :D/> расход реально радовал, у меня БК казал 8,3л/100км.

Только у меня был Z16XE1, 105л.с. с Твин Портом. Но ехал неплохо.

Опубликовано
  S@chok сказал:
+1,6 :D/> расход реально радовал, у меня БК казал 8,3л/100км.

Только у меня был Z16XE1, 105л.с. с Твин Портом. Но ехал неплохо.

у меня на астре с таким же двигателем такой же расход. насчет "едет" я бы так не сказал. авто тяжело трогается с места. б\менее нормальная динамика появляется ближе к 3000 об\минуту.

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
у меня на астре с таким же двигателем такой же расход. насчет "едет" я бы так не сказал. авто тяжело трогается с места. б\менее нормальная динамика появляется ближе к 3000 об\минуту.

 

Это как крутить... У меня всегда пассажиры считали, что у меня двигатель большего объёма и сильно удивлялись когда им говорил, что обычный 1,6.

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
в пятницу заезжал к ОД поменять на астре н масло и свечи. пробег 37500. но речь не о ней, а о том, что в наличии и антары и каптивы, как 2,4 так и 3,2. так что завод план не солит, а солит конкретно алехха-халявщика!!!! :D/>

У нас тоже стоят свободные машины и 2.4 и 3.2,заходи и бери...

Опубликовано
  invisible сказал:
У нас тоже стоят свободные машины и 2.4 и 3.2,заходи и бери...

Так я же объяснял, что проблема в том, что я заказал Cosmo Premium Plus. Судя по всему проблемы именно с этим "плюсом".

Опубликовано
  Alexx сказал:
Так я же объяснял, что проблема в том, что я заказал Cosmo Premium Plus. Судя по всему проблемы именно с этим "плюсом".

нет. проблема только в вашем желании халявы.

Опубликовано
  Alexx сказал:
Так я же объяснял, что проблема в том, что я заказал Cosmo Premium Plus. Судя по всему проблемы именно с этим "плюсом".

А что Вы ждете от "плюса"?Там стОящий только цветной дисплей,который нахрен не нужен если ставить что-то типа Фантома,как раз удачно с монохромным дисплеем-никакого перегруза,вроде все в кон!Или люк,который один раз открыл-закрыл и забыл про него?Совершенно бестолковая приблуда,только потолок понижает...

Опубликовано
  invisible сказал:
А что Вы ждете от "плюса"?Там стОящий только цветной дисплей,который нахрен не нужен если ставить что-то типа Фантома,как раз удачно с монохромным дисплеем-никакого перегруза,вроде все в кон!Или люк,который один раз открыл-закрыл и забыл про него?Совершенно бестолковая приблуда,только потолок понижает...

реально никакого плюса от этого плюса нет. когда я выбирал машину, то плюс стоил на 40тыр дороже премиума. совершенно не критичная сумма учитывая общую стоимость авто. пока я сомневался, выбирал и ездил по салонам 3,2 осталась одна на весь город и без плюса. ее и взял, совершенно не испытываю зависти к обладателям плюсов и по сей день.

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
А что Вы ждете от "плюса"?Там стОящий только цветной дисплей,который нахрен не нужен если ставить что-то типа Фантома,как раз удачно с монохромным дисплеем-никакого перегруза,вроде все в кон!Или люк,который один раз открыл-закрыл и забыл про него?Совершенно бестолковая приблуда,только потолок понижает...

Да ничего он от "плюса" не ждет. Надо же как-то объяснять срыв такой грандиозной сделки через своего манагера и с офигенной скидкой... Ясный перец, что завод "солит производственный план". Не додает своим людям "плюсы"... Наверное, по всему миру не могут найти хромированные насадки на выхлопные трубы, которые ему обещали. :jester:/>

Изменено пользователем Panda_new

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...