Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Я задала такой вопрос, когда забирала а/м после покраски. Сказали, что подобная проблема больше не повторится (думаю, что грунтовки побольше положили :D/>/> ), правда, причину этого дефекта не назвали.

Блажен верующий :lol2:/>/> Или изначально воздух под краску попал ,тогда мазать модной химией бесполезно :unsure:/>/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блажен верующий :lol2:/>/> Или изначально воздух под краску попал ,тогда мазать модной химией бесполезно :unsure:/>/>

А я и не верю, боюсь, что следующей зимой всё повторится снова :D/>/>

Ссылка на комментарий
А я и не верю, боюсь, что следующей зимой всё повторится снова :unsure:/>/>
Не, ну чудес не бывае,т если сделали по уму то тогда на долго :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий
Вчера проходил ТО2, попросил проверить кузов на наличие коррозии. Нашли на молдинге пятой двери. Заказали. Сказали, что гарантийный случай. Изменено пользователем nilk
Ссылка на комментарий
Я вот у себя заметил после мойки, что стала сходить краска спсевдо защиты переднего бампера, это та, что серебром покрашена. Машина забрана у дилера 25.02.09.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Я вот у себя заметил после мойки, что стала сходить краска спсевдо защиты переднего бампера, это та, что серебром покрашена. Машина забрана у дилера 25.02.09.

У себя таково не наблюдаю. После зимы появились, что спереди, что сзади только сколы в этих местах.

Ссылка на комментарий

у меня тоже, краска облазит......:super:/>/>

на шильдике :excl:/>/>

Ссылка на комментарий
у меня тоже, краска облазит......:tease:/>/>

на шильдике :psih:/>/>

завожу машину, мотор работает, но чувствую что то не то, в глаза желтые и красные фонарики не светанули, элетронный спидометр не работает, на табло управлния инф. системой где стоит забортная температура нет значения и горит F.......не работает ни один поворотник, знак аварийной остановки...внешние габариты... все стрелки на приборах лежат....ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ...

повторные заводы движка ни к чему не приводят, делаю вывод, что соскочили мозги, отвечающие за индикацию...

спешу на встречу...

 

из башки через рот --- 5 сек ненормативной шоферской лексики..... вылетело пулеметом....отражающее суть проблемы

 

полез под капот,скинул + аккумулятора, завел-ВСЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ.опасный синдром однако....

надо наверное ей мозги прочистить-перезалить..........

Изменено пользователем albert
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
завожу машину, мотор работает, но чувствую что то не то, в глаза желтые и красные фонарики не светанули, элетронный спидометр не работает, на табло управлния инф. системой где стоит забортная температура нет значения и горит F.......не работает ни один поворотник, знак аварийной остановки...внешние габариты... все стрелки на приборах лежат....ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ...

повторные заводы движка ни к чему не приводят, делаю вывод, что соскочили мозги, отвечающие за индикацию...

Была такая-же проблема на Вектре С 2007. Проблема в панели приборов. Устранял так же сбросом клеммы. ОД признал случай гарантийным - панель поменяли. Ждал около месяца. До замены дефект не повторялся после визита к диллеру и диагностики. Но замена была произведена. Стоимость панели была (сентябрь 2008) около 20 т.р. с работами, но все, абсолютно, по гарантии.

Ссылка на комментарий
Была такая-же проблема на Вектре С 2007. Проблема в панели приборов. Устранял так же сбросом клеммы. ОД признал случай гарантийным - панель поменяли. Ждал около месяца. До замены дефект не повторялся после визита к диллеру и диагностики. Но замена была произведена. Стоимость панели была (сентябрь 2008) около 20 т.р. с работами, но все, абсолютно, по гарантии.

 

ну вот теперь я с чистой душойи сердцем могу сказать-мелкий дилер СОКОЛ-АВТО, что на улице Ижорской в Москве сделал мне то, что не мог ни АВТОМИР на Ярославке ни ТРЕЙДИНВЕСТ на Павелецкой по ходовой...

 

грамотная дигностика показала-надо менять рулевую рейку, опорные подшипники стоек, сами стойки, что и было сделано за два подхода по гарантии......под подозрение попал главный цилнр сцепления-заменили по гарантии., жду кулису переключения передач-трещит зараза

 

таже перешел я на ЕВРО-3, по ощущениям тянет лучше в разгон, мотор работает мягче, лучше адаптация к нашему дерьмовому бензину...

наладили путем препрошивки работу климат-контроля-тащусь....мастер признал что GM выпстил новый релиз и все устранил...

 

у них очень нормальный инжнер по гарантии

ВСЕ в СОКОЛ-АВТО, нормо час у них пока-1150 рублей........

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Василич, возможно дело просто в програмном обеспечении, прошьют новую версию, и все заработает. Например у себя заметил такой глюк - уже пару раз, когда жена открывает багажник, а я при этом держу ногу на тормозе, багажник не открывается, вот! Возможно плохо нажимает на кнопку, а возможно глюк программы, надо ее за руль посадить, проверить самому... Про резину с дисками написал в разделе "Шины".
Ссылка на комментарий
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или у всех так? После того как закрываешь машину продолжает гореть подсветка аварийки и включения фар и так около 10 минут? Странно! И для чего это нужно? В инструкции написано, что даже оставленные включенные фары автоматика отключает сама через 10 минут
Ссылка на комментарий
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или у всех так? После того как закрываешь машину продолжает гореть подсветка аварийки и включения фар и так около 10 минут? Странно! И для чего это нужно? В инструкции написано, что даже оставленные включенные фары автоматика отключает сама через 10 минут

Да, у всех! Это нормально. Так задумано! Нечего не сломано. гаснет со временем, АКБ не сажает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может и не в эту тему гружу - однако для меня это одна из немногих первых неприятностей!

не перестаю удивляться российской GMовской сборке! За русским сборщиком как не наблюдай, не проверяй его всеравно накосячит. и не какой контроль видно не помеха!!!!!!!!!!!!!

Люблю иной раз осмотреть машину как говориться со всех сторон и вот при осмотре днища что обнаружил. Полное отсутствие заглушек на одном боковом ланжероне. Причем по всей длинне и на всех отверстиях. И что смешно ;)/>/> на одном все отверстия без исключения заглушены, на втором не одной заглушки. Так что выпадение исключается :lol2:/>/>

 

post-169-1243946743_thumb.jpg post-169-1243946772_thumb.jpg

post-169-1243946790_thumb.jpg post-169-1243946806_thumb.jpg

post-169-1243946823_thumb.jpg post-169-1243946835_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
ну вот теперь я с чистой душойи сердцем могу сказать-мелкий дилер СОКОЛ-АВТО, что на улице Ижорской в Москве сделал мне то, что не мог ни АВТОМИР на Ярославке ни ТРЕЙДИНВЕСТ на Павелецкой по ходовой...

 

грамотная дигностика показала-надо менять рулевую рейку, опорные подшипники стоек, сами стойки, что и было сделано за два подхода по гарантии......под подозрение попал главный цилнр сцепления-заменили по гарантии., жду кулису переключения передач-трещит зараза

 

таже перешел я на ЕВРО-3, по ощущениям тянет лучше в разгон, мотор работает мягче, лучше адаптация к нашему дерьмовому бензину...

наладили путем препрошивки работу климат-контроля-тащусь....мастер признал что GM выпстил новый релиз и все устранил...

 

у них очень нормальный инжнер по гарантии

ВСЕ в СОКОЛ-АВТО, нормо час у них пока-1150 рублей........

 

вот поздил я на новых стойках, подшипниках оных и рулевой рейке

опять застучало....поехал менять по старой гарании кулису КПП, заявил стук в подвеске

и что вы думаете-опять признали рулевую рейку-даже показали мне лично..( прошла 10000 км), послали запрос в ГМ-банкрот. Итого-это будет 4 рейка от рождения машины....

ну также по гарантии заменил натяжитель ремня привода генератора. стул гудеть на заводке холодного движка(появился люфт в пошипнике) и перестал ремешок подтягивать автоматически ( при нагрузках ремень стал свистеть)

все посторонние звуки в машине слышу и удаляю их по мере поступления.......

 

насервисе подняли цены-было 1150р/час, стало 1500

ну и последнне: их купил КМ/Ч

Ссылка на комментарий
завожу машину, мотор работает, но чувствую что то не то, в глаза желтые и красные фонарики не светанули, элетронный спидометр не работает, на табло управлния инф. системой где стоит забортная температура нет значения и горит F.......не работает ни один поворотник, знак аварийной остановки...внешние габариты... все стрелки на приборах лежат....ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ...

повторные заводы движка ни к чему не приводят, делаю вывод, что соскочили мозги, отвечающие за индикацию...

спешу на встречу...

 

из башки через рот --- 5 сек ненормативной шоферской лексики..... вылетело пулеметом....отражающее суть проблемы

 

полез под капот,скинул + аккумулятора, завел-ВСЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ.опасный синдром однако....

надо наверное ей мозги прочистить-перезалить..........

Albert!

Как решил проблему?

Был точно такой же глюк недели три назад. Заглушил двигатель, поставил на охрану с брелка сигнализации, снял с охраны, запустил двигатель. Всё заработало. НО, при включенном зажигании и пуске дивателя не работет освещение приборной панели, то есть ее подсветка. При включении габаритов и головного света работает, а без включения света нет. В субботу поеду к ОД... По ощущениям - глюк в ПО или косяки ОД при устанвоки сигнализации

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Albert!

Как решил проблему?

Был точно такой же глюк недели три назад. Заглушил двигатель, поставил на охрану с брелка сигнализации, снял с охраны, запустил двигатель. Всё заработало. НО, при включенном зажигании и пуске дивателя не работет освещение приборной панели, то есть ее подсветка. При включении габаритов и головного света работает, а без включения света нет. В субботу поеду к ОД... По ощущениям - глюк в ПО или косяки ОД при устанвоки сигнализации

да в общем то пока никак, думаю. что мозги...у нас же все на общей шине

проверка на тестере ничего не показала. как и завод холодного двигателя со второй попытки.....( хотя заводка со второй попытки наблюдается где то в определеннмом диапазоне забортной температуры....)

Ссылка на комментарий
да в общем то пока никак, думаю. что мозги...у нас же все на общей шине

проверка на тестере ничего не показала. как и завод холодного двигателя со второй попытки.....( хотя заводка со второй попытки наблюдается где то в определеннмом диапазоне забортной температуры....)

Ок. Грешу тоже на прошивку. По результатам посещения ОД 6-го числа отпишусь. Есть еще некоторые сомения в качестве установки этим ОД сигнализации....

Ссылка на комментарий
Кстати, у меня недавно (в мае) была аналогичная проблема - во время движения (после небольшой ямки) полностью отключилась приборная панель + парктроник + забортная температура. Сам восстановить работоспособность не смог, ОД как-то починил, но при этом все равно приговорил приборную панель на замену по гарантии. На прошлой неделе поменял (стоимость ПП - 45,000).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!

 

Я писала ранее, что в день, когда забирала авто, пришлось ехать на сервис делать сход-развал, потому что машину не слабо уводило вправо.

Езжу на машине 3 недели. Итак.

- Теперь машину уводит влево, правда незначительно.

- Перодически загоратеся лампочка "Двигатель" (без видимых причин, после пары-тройки заводов сама благополучно гаснет, бензин заправляю 95 на AGIP либо 95 экто на Лукойле)

- Не показывает давление в шинах с правой стороны (стоят прочерки).

 

Скоро поеду к ОД для устранения...

Ссылка на комментарий
Из: Не резиновая

В данных слево

Любопытно, что это значит? Ну интересно мне... :blink:/>/>

Ссылка на комментарий
В данных слево

Любопытно, что это значит? Ну интересно мне... :blink:/>/>

Очередной Москаль....

Ссылка на комментарий

В столице коренные москвичи частенько говорят: "Понаехали тут, Москва-то не резиновая..." :-)

Я одна из "понаехавших тут" :-)

Ссылка на комментарий
В столице коренные москвичи частенько говорят: "Понаехали тут, Москва-то не резиновая..." :-)

Я одна из "понаехавших тут" :-)

Самое удивительно, что говорят это не коренные москвичи, а те, кто "понаехал" раньше. В конце 70-х-начале 80-х прошлого века. Их тогда лимитой называли. А коренного москвича в Москве еще поискать надо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...