Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Я тоже в маленьком ауте. Сегодня помыл Антару и обнаружил на задней двери ржавчину со вздутием. При этом корозия из-за накладка тут не в счёт, т.к. начало ржаветь и вздуваться над номером под держателем фонарей освещения номера. А сколько таких мест где соприкасаются разные материалы (крылья, пороги итд). У меня Астра, ей 11 лет так не гниёт я в шоке. :)/>/>

Михаил!

Если номер прикручен прямо к кузову (без прокладки из резины и проч.), то Вы могли повредить лак и краску при закрывании двери.

А на Корею, думаю, сваливать не надо-экологичная покраска, с плохой адгезией сейчас у всех..

X-TRAIL

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...852&page=33

Teana

http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...c=1081&st=0

CR-V

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.15.html

и другие...

Можете включить поиск по любой машине.

Остается только чаще мыть и покрывать воском и убирать дребезг всех внешних деталей.

В следующем году дорожные службы меняют хим. реагенты, не в нашей ли ржавчине дело?

Хорошее не меняют.

P.S.Можно покрасить все у ОД и потолще.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михаил!

Если номер прикручен прямо к кузову (без прокладки из резины и проч.), то Вы могли повредить лак и краску при закрывании двери.

А на Корею, думаю, сваливать не надо-экологичная покраска, с плохой адгезией сейчас у всех..

X-TRAIL

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...852&page=33

Teana

http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...c=1081&st=0

CR-V

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.15.html

и другие...

Можете включить поиск по любой машине.

Остается только чаще мыть и покрывать воском и убирать дребезг всех внешних деталей.

В следующем году дорожные службы меняют хим. реагенты, не в нашей ли ржавчине дело?

Хорошее не меняют.

P.S.Можно покрасить все у ОД и потолще.

Сервисмены называют покраску современных японских а/м, "покраской без краски" (читала необнократно об этом в автомобильных изданиях), тоже самое можно сказать и о корейцах. Европейские а/м всегда отличались более качественной покраской, поэтому и грешу на Корею :)/>/>

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий

Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает".

Кто-нибудь такое чувствовал?

Ссылка на комментарий
Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает".

Кто-нибудь такое чувствовал?

У меня это бывало на Вектре! В основном после движения задним ходом в салоне несло тухлятиной. Думал сначала что кто то под капотом помер, а потом дошло что это выхлоп такой специфический!

Ссылка на комментарий
Запах есть и после того, как глушу двигатель. Это я про выхлоп.
Ссылка на комментарий
Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает".

Кто-нибудь такое чувствовал?

 

 

Я то же переодически ощущаю это благовоние!

Стал замечать запах когда разгоняюсь и останавливаюсь быстро на светофоре. Аналогичный запах был у товарища на Лексусе RX 300 1998г. Грешу на катализатор. Думаю так не должно вонять, даже если ЕВРО 4. Срамота полная. Приезжаю на встречу, выхожу из машины а от машины запашок совсем ни как от машины. Как людям обьяснить????

Ссылка на комментарий
Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает".

Кто-нибудь такое чувствовал?

 

Тут уже показывали

http://tis2web.service.gm.com/tis2web

Указывайте корейский VIN (можно взять у лобового стекла)

Вторая буква не O, а ноль.

И для двигателя можно увидеть следущее изменение прошивки

Исправление в процессе эксплуатации - уменьшение запаха серы.

Ссылка на комментарий
Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает".

Кто-нибудь такое чувствовал?

 

Воняет от катализатора, в нем догарают сернистые компоненты содержащиеся в бензине. Запах сероводорода (тухлые яйца) особенно чувствуется после резкого увеличения оборотов, при движении задним ходом и при движении по бездорожью, когда просвет между грунтом и днищем очень маленький. При движении прямо он сдувается назад и попасть под капот, а далее через систему вентиляции в салон не может. Такая байда не только у нас, а почти у всех иномарок, отвечающих нормам ЕВРО 4. А вот если запах кислый или гнилостный, то это результат загаживания воздуховодов системы вентиляции и кондиционирования. Это очень негативный момент и надо немедленно принимать меры. Это значит, что растут там всякие грибки и плесневые колонии и бациллы удручающих размеров размножаются себе в удовольствие. На сервисах есть специальная химия, которой все это убивается.

Ссылка на комментарий

Ёлы-палы. :)/>/>

На Астре тоже Евро 4, а ничего не пахнет. Правда Астра родом из Германии! :zloj:/>/>

Ссылка на комментарий
Тут уже показывали

http://tis2web.service.gm.com/tis2web

Указывайте корейский VIN (можно взять у лобового стекла)

Вторая буква не O, а ноль.

И для двигателя можно увидеть следущее изменение прошивки

Исправление в процессе эксплуатации - уменьшение запаха серы.

 

Я новую прошивку не заливал, только думаю.

А может быть это Евро2-Евро3 ? Тогда может быть и изменение мощности и расхода в лучшую сторону...

Ссылка на комментарий
А вообще кто знает, что у нас за фильтр стоит, по идее при нормальном угольном вонять так не должно. У меня воняло всего пару раз за пол-года и пока народ на сайте не начал об этом писать, я и не думал что это амбре Антаркино. Думал, что просто над канализационным люком постоял. :)/>/>
Ссылка на комментарий
Сервисмены называют покраску современных японских а/м, "покраской без краски" (читала необнократно об этом в автомобильных изданиях), тоже самое можно сказать и о корейцах. Европейские а/м всегда отличались более качественной покраской, поэтому и грешу на Корею :)/>/>

Алекса, сильно не расстраивайтесь, АНТАРА тут не причём, а вот GM руки и ноги повыдёргивать за такую работу, да нашим местным ДО за компанию чтоб, не повадно было! :zloj:/>/> И от мазки типа: корейцы красят хренова, а наши работяги собирают так же– не пройдут! Как сам про себя GM говорит, что контроль качества и него везде одинаковый, типа GM и в Африке GM. Так пора их к ответу ……..!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает".

Кто-нибудь такое чувствовал?

У меня, такой же «специфический» запах периодический появляется, да и на Вектре С был. Не знаю с чем это связано, но его появление в салоне у меня возникает при резких ускорениях и/или при заправке подозрительного топлива.

Ссылка на комментарий
Ёлы-палы. :)/>/>

На Астре тоже Евро 4, а ничего не пахнет. Правда Астра родом из Германии! :angry2:/>/>

То же самое, на Астре сколько не ездил и езжу, не разу этой вони не наблюдал!

Ссылка на комментарий
А вообще кто знает, что у нас за фильтр стоит, по идее при нормальном угольном вонять так не должно. У меня воняло всего пару раз за пол-года и пока народ на сайте не начал об этом писать, я и не думал что это амбре Антаркино. Думал, что просто над канализационным люком постоял. :)/>/>

А я по первой на пассажиров грешил!!! :angry2:/>/>

По большому счёту я по этому вопросу не парюсь, включаю автоматическую рециркуляцию воздуха и всё ОК!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Михаил!

Если номер прикручен прямо к кузову (без прокладки из резины и проч.), то Вы могли повредить лак и краску при закрывании двери.

А на Корею, думаю, сваливать не надо-экологичная покраска, с плохой адгезией сейчас у всех..

X-TRAIL

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...852&page=33

Teana

http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...c=1081&st=0

CR-V

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.15.html

и другие...

Можете включить поиск по любой машине.

Остается только чаще мыть и покрывать воском и убирать дребезг всех внешних деталей.

В следующем году дорожные службы меняют хим. реагенты, не в нашей ли ржавчине дело?

Хорошее не меняют.

P.S.Можно покрасить все у ОД и потолще.

Андрей Вы думаете я первый год замужем!!! Номер прикручен через шумку в свои заводские посадочные места. Начало ржаветь над номером, в месте где пластиковый блок освещения заднего номера прикасается к двери багажника.

Ссылка на комментарий
Андрей Вы думаете я первый год замужем!!! Номер прикручен через шумку в свои заводские посадочные места. Начало ржаветь над номером, в месте где пластиковый блок освещения заднего номера прикасается к двери багажника.

Тогда, ОЙ!

Ссылка на комментарий

Вопрос на тему ржавчины.

А антикор уже не в почёте? Кто-нибудь делал?

Ссылка на комментарий
Вопрос на тему ржавчины.

А антикор уже не в почёте? Кто-нибудь делал?

Новый а/м обработан на заводе, снимать заводской антикор для того, чтобы обработать новым, думаю не имеет смысла. Но через 2-3 года следует сделать. Проблема в том, чтобы найти сервис, где не будут сверлить для упрощения процедуры дополнительные технологические отверстия в кузове.

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
Новый а/м обработан на заводе,

В питере врятли хорошо обработают. Не верю. Кто-нибудь снимал обшивку и смотрел внутренние полости?

А технологические отверстия у меня в дверях есть, вроде.

Ссылка на комментарий
В питере врятли хорошо обработают. Не верю. Кто-нибудь снимал обшивку и смотрел внутренние полости?

А технологические отверстия у меня в дверях есть, вроде.

На предыдущем Гетце антикор сделали сразу после покупки самостоятельно с разбором дверей (не верю я корейцам). Отец сказал, что заводской антикор плохой, двери едва обработаны и днище слабенько. Но Антара все-таки посолиднее а/м. Хотя уже одолевают сомнения :yahoo:/>/>

Ссылка на комментарий
На предыдущем Гетце антикор сделали сразу после покупки самостоятельно с разбором дверей (не верю я корейцам). Отец сказал, что заводской антикор плохой, двери едва обработаны и днище слабенько. Но Антара все-таки посолиднее а/м. Хотя уже одолевают сомнения :yahoo:/>/>

 

На LEXUS схожие проблемы...

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...84683ccbf7a7ea6

До внутреннего антикора они еще не додумались.

Да слабый хром, да слабое ЛКП, но металл то вполне хорош. У меня была царапина до металл на двери 2 недели. В самую соль .

Как блестела, так и блестела.

За хромом надо следить (может и покрыть антикором изнутри), а остальное красить.

Но я попробую чаще защищать воском зимой.

Ссылка на комментарий
На LEXUS схожие проблемы...

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...84683ccbf7a7ea6

До внутреннего антикора они еще не додумались.

Да слабый хром, да слабое ЛКП, но металл то вполне хорош. У меня была царапина до металл на двери 2 недели. В самую соль .

Как блестела, так и блестела.

За хромом надо следить (может и покрыть антикором изнутри), а остальное красить.

Но я попробую чаще защищать воском зимой.

 

Это правильно, эти коктели за ними не уследишь.

Они что хочешь рзрушат.

Ссылка на комментарий
Вчера ездил к другому ОД со своей ржавой дверью багажника. Менагер всё сфоткал, посмотрел сервисную книжку и сказал, что отправят запрос в GM является ли это гарантийным ремонтом. Я очень удивился. Где же 12 лет гарантии на кузов. Он парировал, что дескать я должен раз в год сам проходить осмотр кузова у ОД. А то, что прошлый ОД делая ТО 1 и ТО 2, накосячил, не осматривая кузов с соответствующей записью в сервисной книжке будет отягчающим обстаятельством для снятия авто с гарантии. В понедельник будет ответ от ОД, а пока буду обзванивать знакомых юристов.
Ссылка на комментарий
Вчера ездил к другому ОД со своей ржавой дверью багажника. Менагер всё сфоткал, посмотрел сервисную книжку и сказал, что отправят запрос в GM является ли это гарантийным ремонтом. Я очень удивился. Где же 12 лет гарантии на кузов. Он парировал, что дескать я должен раз в год сам проходить осмотр кузова у ОД. А то, что прошлый ОД делая ТО 1 и ТО 2, накосячил, не осматривая кузов с соответствующей записью в сервисной книжке будет отягчающим обстаятельством для снятия авто с гарантии. В понедельник будет ответ от ОД, а пока буду обзванивать знакомых юристов.

Еще раз снял накладку и поставил на двухсторонний автомобильный скотч (резиновый). Мовель оставил.

У каптивоводов и после перепокраски ржавчина появляется-очень сильно закреплена накладка, она врезается в краску.

Очень многие ставят накладку через клиновую резину для стеклопакета N2. Я поставил на скотч.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...