Andr475 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я тоже в маленьком ауте. Сегодня помыл Антару и обнаружил на задней двери ржавчину со вздутием. При этом корозия из-за накладка тут не в счёт, т.к. начало ржаветь и вздуваться над номером под держателем фонарей освещения номера. А сколько таких мест где соприкасаются разные материалы (крылья, пороги итд). У меня Астра, ей 11 лет так не гниёт я в шоке. :)/>/>Михаил! Если номер прикручен прямо к кузову (без прокладки из резины и проч.), то Вы могли повредить лак и краску при закрывании двери.А на Корею, думаю, сваливать не надо-экологичная покраска, с плохой адгезией сейчас у всех..X-TRAILhttp://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...852&page=33 Teana http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...c=1081&st=0CR-V http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.15.htmlи другие...Можете включить поиск по любой машине.Остается только чаще мыть и покрывать воском и убирать дребезг всех внешних деталей.В следующем году дорожные службы меняют хим. реагенты, не в нашей ли ржавчине дело?Хорошее не меняют.P.S.Можно покрасить все у ОД и потолще. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Михаил!Если номер прикручен прямо к кузову (без прокладки из резины и проч.), то Вы могли повредить лак и краску при закрывании двери.А на Корею, думаю, сваливать не надо-экологичная покраска, с плохой адгезией сейчас у всех..X-TRAILhttp://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...852&page=33 Teana http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...c=1081&st=0CR-V http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.15.htmlи другие...Можете включить поиск по любой машине.Остается только чаще мыть и покрывать воском и убирать дребезг всех внешних деталей.В следующем году дорожные службы меняют хим. реагенты, не в нашей ли ржавчине дело?Хорошее не меняют.P.S.Можно покрасить все у ОД и потолще.Сервисмены называют покраску современных японских а/м, "покраской без краски" (читала необнократно об этом в автомобильных изданиях), тоже самое можно сказать и о корейцах. Европейские а/м всегда отличались более качественной покраской, поэтому и грешу на Корею :)/>/> Изменено 5 марта, 2009 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает". Кто-нибудь такое чувствовал? Ссылка на комментарий
AlexFro Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает". Кто-нибудь такое чувствовал? У меня это бывало на Вектре! В основном после движения задним ходом в салоне несло тухлятиной. Думал сначала что кто то под капотом помер, а потом дошло что это выхлоп такой специфический! Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Запах есть и после того, как глушу двигатель. Это я про выхлоп. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает". Кто-нибудь такое чувствовал? Я то же переодически ощущаю это благовоние!Стал замечать запах когда разгоняюсь и останавливаюсь быстро на светофоре. Аналогичный запах был у товарища на Лексусе RX 300 1998г. Грешу на катализатор. Думаю так не должно вонять, даже если ЕВРО 4. Срамота полная. Приезжаю на встречу, выхожу из машины а от машины запашок совсем ни как от машины. Как людям обьяснить???? Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает". Кто-нибудь такое чувствовал? Тут уже показывалиhttp://tis2web.service.gm.com/tis2webУказывайте корейский VIN (можно взять у лобового стекла)Вторая буква не O, а ноль.И для двигателя можно увидеть следущее изменение прошивкиИсправление в процессе эксплуатации - уменьшение запаха серы. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает". Кто-нибудь такое чувствовал? Воняет от катализатора, в нем догарают сернистые компоненты содержащиеся в бензине. Запах сероводорода (тухлые яйца) особенно чувствуется после резкого увеличения оборотов, при движении задним ходом и при движении по бездорожью, когда просвет между грунтом и днищем очень маленький. При движении прямо он сдувается назад и попасть под капот, а далее через систему вентиляции в салон не может. Такая байда не только у нас, а почти у всех иномарок, отвечающих нормам ЕВРО 4. А вот если запах кислый или гнилостный, то это результат загаживания воздуховодов системы вентиляции и кондиционирования. Это очень негативный момент и надо немедленно принимать меры. Это значит, что растут там всякие грибки и плесневые колонии и бациллы удручающих размеров размножаются себе в удовольствие. На сервисах есть специальная химия, которой все это убивается. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ёлы-палы. :)/>/> На Астре тоже Евро 4, а ничего не пахнет. Правда Астра родом из Германии! :zloj:/>/> Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Тут уже показывалиhttp://tis2web.service.gm.com/tis2webУказывайте корейский VIN (можно взять у лобового стекла)Вторая буква не O, а ноль.И для двигателя можно увидеть следущее изменение прошивкиИсправление в процессе эксплуатации - уменьшение запаха серы. Я новую прошивку не заливал, только думаю.А может быть это Евро2-Евро3 ? Тогда может быть и изменение мощности и расхода в лучшую сторону... Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А вообще кто знает, что у нас за фильтр стоит, по идее при нормальном угольном вонять так не должно. У меня воняло всего пару раз за пол-года и пока народ на сайте не начал об этом писать, я и не думал что это амбре Антаркино. Думал, что просто над канализационным люком постоял. :)/>/> Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Сервисмены называют покраску современных японских а/м, "покраской без краски" (читала необнократно об этом в автомобильных изданиях), тоже самое можно сказать и о корейцах. Европейские а/м всегда отличались более качественной покраской, поэтому и грешу на Корею :)/>/>Алекса, сильно не расстраивайтесь, АНТАРА тут не причём, а вот GM руки и ноги повыдёргивать за такую работу, да нашим местным ДО за компанию чтоб, не повадно было! :zloj:/>/> И от мазки типа: корейцы красят хренова, а наши работяги собирают так же– не пройдут! Как сам про себя GM говорит, что контроль качества и него везде одинаковый, типа GM и в Африке GM. Так пора их к ответу ……..!!! :)/>/> Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Други, я иногда после и во время езды чувствую слегка тухловато-кисловатый запах от машины. Раз во время езды он есть,значит где-то спереди "пукает". Кто-нибудь такое чувствовал?У меня, такой же «специфический» запах периодический появляется, да и на Вектре С был. Не знаю с чем это связано, но его появление в салоне у меня возникает при резких ускорениях и/или при заправке подозрительного топлива. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ёлы-палы. :)/>/> На Астре тоже Евро 4, а ничего не пахнет. Правда Астра родом из Германии! :angry2:/>/>То же самое, на Астре сколько не ездил и езжу, не разу этой вони не наблюдал! Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А вообще кто знает, что у нас за фильтр стоит, по идее при нормальном угольном вонять так не должно. У меня воняло всего пару раз за пол-года и пока народ на сайте не начал об этом писать, я и не думал что это амбре Антаркино. Думал, что просто над канализационным люком постоял. :)/>/>А я по первой на пассажиров грешил!!! :angry2:/>/> По большому счёту я по этому вопросу не парюсь, включаю автоматическую рециркуляцию воздуха и всё ОК!!! :)/>/> Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Михаил! Если номер прикручен прямо к кузову (без прокладки из резины и проч.), то Вы могли повредить лак и краску при закрывании двери.А на Корею, думаю, сваливать не надо-экологичная покраска, с плохой адгезией сейчас у всех..X-TRAILhttp://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...852&page=33 Teana http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...c=1081&st=0CR-V http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.15.htmlи другие...Можете включить поиск по любой машине.Остается только чаще мыть и покрывать воском и убирать дребезг всех внешних деталей.В следующем году дорожные службы меняют хим. реагенты, не в нашей ли ржавчине дело?Хорошее не меняют.P.S.Можно покрасить все у ОД и потолще.Андрей Вы думаете я первый год замужем!!! Номер прикручен через шумку в свои заводские посадочные места. Начало ржаветь над номером, в месте где пластиковый блок освещения заднего номера прикасается к двери багажника. Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Андрей Вы думаете я первый год замужем!!! Номер прикручен через шумку в свои заводские посадочные места. Начало ржаветь над номером, в месте где пластиковый блок освещения заднего номера прикасается к двери багажника.Тогда, ОЙ! Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Вопрос на тему ржавчины.А антикор уже не в почёте? Кто-нибудь делал? Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Вопрос на тему ржавчины.А антикор уже не в почёте? Кто-нибудь делал?Новый а/м обработан на заводе, снимать заводской антикор для того, чтобы обработать новым, думаю не имеет смысла. Но через 2-3 года следует сделать. Проблема в том, чтобы найти сервис, где не будут сверлить для упрощения процедуры дополнительные технологические отверстия в кузове. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Новый а/м обработан на заводе,В питере врятли хорошо обработают. Не верю. Кто-нибудь снимал обшивку и смотрел внутренние полости? А технологические отверстия у меня в дверях есть, вроде. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 В питере врятли хорошо обработают. Не верю. Кто-нибудь снимал обшивку и смотрел внутренние полости? А технологические отверстия у меня в дверях есть, вроде. На предыдущем Гетце антикор сделали сразу после покупки самостоятельно с разбором дверей (не верю я корейцам). Отец сказал, что заводской антикор плохой, двери едва обработаны и днище слабенько. Но Антара все-таки посолиднее а/м. Хотя уже одолевают сомнения :yahoo:/>/> Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 На предыдущем Гетце антикор сделали сразу после покупки самостоятельно с разбором дверей (не верю я корейцам). Отец сказал, что заводской антикор плохой, двери едва обработаны и днище слабенько. Но Антара все-таки посолиднее а/м. Хотя уже одолевают сомнения :yahoo:/>/> На LEXUS схожие проблемы...http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...84683ccbf7a7ea6До внутреннего антикора они еще не додумались.Да слабый хром, да слабое ЛКП, но металл то вполне хорош. У меня была царапина до металл на двери 2 недели. В самую соль .Как блестела, так и блестела.За хромом надо следить (может и покрыть антикором изнутри), а остальное красить.Но я попробую чаще защищать воском зимой. Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 На LEXUS схожие проблемы...http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...84683ccbf7a7ea6До внутреннего антикора они еще не додумались.Да слабый хром, да слабое ЛКП, но металл то вполне хорош. У меня была царапина до металл на двери 2 недели. В самую соль .Как блестела, так и блестела.За хромом надо следить (может и покрыть антикором изнутри), а остальное красить.Но я попробую чаще защищать воском зимой. Это правильно, эти коктели за ними не уследишь.Они что хочешь рзрушат. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вчера ездил к другому ОД со своей ржавой дверью багажника. Менагер всё сфоткал, посмотрел сервисную книжку и сказал, что отправят запрос в GM является ли это гарантийным ремонтом. Я очень удивился. Где же 12 лет гарантии на кузов. Он парировал, что дескать я должен раз в год сам проходить осмотр кузова у ОД. А то, что прошлый ОД делая ТО 1 и ТО 2, накосячил, не осматривая кузов с соответствующей записью в сервисной книжке будет отягчающим обстаятельством для снятия авто с гарантии. В понедельник будет ответ от ОД, а пока буду обзванивать знакомых юристов. Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вчера ездил к другому ОД со своей ржавой дверью багажника. Менагер всё сфоткал, посмотрел сервисную книжку и сказал, что отправят запрос в GM является ли это гарантийным ремонтом. Я очень удивился. Где же 12 лет гарантии на кузов. Он парировал, что дескать я должен раз в год сам проходить осмотр кузова у ОД. А то, что прошлый ОД делая ТО 1 и ТО 2, накосячил, не осматривая кузов с соответствующей записью в сервисной книжке будет отягчающим обстаятельством для снятия авто с гарантии. В понедельник будет ответ от ОД, а пока буду обзванивать знакомых юристов.Еще раз снял накладку и поставил на двухсторонний автомобильный скотч (резиновый). Мовель оставил.У каптивоводов и после перепокраски ржавчина появляется-очень сильно закреплена накладка, она врезается в краску.Очень многие ставят накладку через клиновую резину для стеклопакета N2. Я поставил на скотч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения